Почему dead trigger 2
Перейти к содержимому

Почему dead trigger 2

  • автор:

 

Dead Trigger 2: Обзор

Мобильные игровые платформы получают все больше прекрасных трехмерных новинок. В их числе достойное место занимает прошлогодний зомби-экшен Dead Trigger от студии MADFINGER Games. Его визуальная часть выглядит богато до сих пор. Поклонники портативных шутеров остались в восторге от жутковатых мертвецов и прекрасно проработанного управления. Но впечатление испортила система монетизации. Dead Trigger распространялась платно, но это не помешало разработчикам чрезмерно нагрузить геймплей всевозможными способами принуждения еще и к микроплатежам. Из-за многочисленных жалоб в дальнейшем игра была переведена в разряд бесплатных. Спустя год авторы проекта пересмотрели свое понимание идеального боевика про зомби в Dead Trigger 2.

Зомби так и лезут на рожон — никакого покоя!

Перевоплощение хорошего в лучшее

Как и в первой части, наш герой выживает в тяжелейших постапокалиптических условиях. Ему то и дело встречаются молящие о помощи спутники, опасные чрезвычайные ситуации, труднопреодолимые препятствия и так далее. Каждое событие представляет собой часть одной большой истории. В отличие от оригинала с картой случайных заданий, Dead Trigger 2 получает некое подобие неделимого сюжета. Не выходя за его рамки, мы путешествуем между локациями. По пути могут попадаться дополнительные миссии. Равнодушие к ним не наказывается, но так драгоценные бонусы остаются в стороне.

В различных превью и публикациях разработчики неоднократно упоминали систему «параллельной вселенной». Другими словами, при подключении к Сети игрокам должны встречаться признаки деятельности других участников в виртуальном мире. Хотя мне не удалось заметить ничего подобного — очень невнятная фича, непонятен и ее смысл для пользователя.

По большому счету, в Dead Trigger 2 и без того нескучно. Огромное количество областей с уникальным дизайном заставляет придумывать все новые тактики выживания. Геймплей богат на сюрпризы. Гигантский монстр орудует в полуразрушенном квартале и угрожает последним надеждам на мирную жизнь? Так давайте его расстреляем из вертолета! Закончились патроны? Вспоминаем Гордона Фримена, берем монтировку — и вперед! А уж цыпленок с запальной бомбой так и вовсе может стать потрясающим подарком для любителей погоняться за живым мясцом.

Постоянное присутствие интересных целей и неожиданных решений приковывает наше внимание. Причем миссии зачастую не уступают «взрослым» боевикам с консолей. Построить баррикады, отвлечь хлынувшие толпы мертвецов, спасти людей и так далее. Даже скучный магазин из оригинала «одушевили» в лице медика с аптечкой, инженера с умением делать военные гаджеты, оружейника со «стволами» и обвесами для них, контрабандиста с уникальными и редкими товарами.

Удобное и отзывчивое сенсорное управление позволяет плавно перемещаться по узким улицам городов и быстро целиться даже в голову. Но если на вашем устройстве возникнут сложности с этим, то разработчики предусмотрели опцию ведения автоматического огня. Когда персонаж приближается к врагу, оружие проявит самостоятельность в решении возникшего конфликта. Такой режим имеет один очень весомый недостаток — стрельба ведется затяжными очередями, а ведь патроны могут закончиться.

Dead Trigger 2 могла стать безупречной, если бы не парочка значительных недостатков. Во-первых, сиквел все-таки перенял от предшественника навязчивые микроплатежи. Плохо, когда без постоянных карманных инвестиций прохождение превращается в настоящее испытание нервов и сил. Серьезной критики заслуживает также звуковое сопровождение — невероятно красивой графике скудный набор из двух вариантов рычаний зомби совершенно не подходит.

Вторая часть избавилась от скучного магазина, заменив его несколькими помощниками.

Хороших и удобных для сенсорного управления шутеров на мобильных платформах сегодня мало. Dead Trigger 2 поднимает планку качества в этом году, предлагая роскошную картинку, богатые на детали уровни, неожиданные ситуации, связанные сюжетом миссии и захватывающий геймплей. Приятный вкус несколько горчит от технических недоработок и вынужденных микроплатежей. Но ведь это совсем не помеха для поклонников тематики зомби и постапокалиптического выживания.

Плюсы: замечательная графика; геймплей богат на неожиданности; миссии разнообразны и следуют единому сюжету; комфортное управление.
Минусы: невнятный режим «параллельной вселенной»; навязчивые микроплатежи; блокирующие игровой прогресс технические проблемы.

Почему dead trigger 2

DEAD TRIGGER 2: ZOMBIE SHOOTER
Версия: 1.8.24
Жанр: Экшн, Шутер

Последнее обновление игры в шапке: 07.03.2023

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Продолжение зомби-шутера от Madfingergames

  • 13 Миллионов выживших со всего мира сейчас стали частью борьбы с Зомби!
    Присоединяйтесь к ним и начните ежедневную борьбу за выживание.

Загрузите Dead Trigger 2 Бесплатно и окунитесь в мир под угрозой мирового зомби-апокалипсиса, где человечество вовлечено в решающую борьбу за выживание.

  • F.A.Q
  • Игра требует актуальной версии клиента!
  • Внимание! Требуется постоянное интернет-подключение.
  • Внимание! Сюжетная линия заканчивается кампанией Южной Америки. Дальше («Россия», 7-11-я зоны) нет продолжения сюжета и в ближайшее время его не планируют добавлять.
  • Внимание! В игре нет мультиплеера и в ближайшее время его не планируют добавлять.

Изображение alt=»Изображение» />

    Взлом:
  • Профиль игрока (уровень, золото, деньги, чертежи и пр.) контролируется сервером, что практически исключает возможность взлома.
  • Строго НЕ рекомендуется применение на арене и турнире Ничего из ниже перечисленного.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

  • Вопрос : Устанавливаю, копирую кэш, игра все равно продолжает скачивать 450 «метров». Почему?
    Ответ :
    • apk и кэш не соответствуют друг другу (т.е. apk для одного видеоускорителя, а кэш от другого);
    • неправильный путь к файлу *.obb — полный путь к файлу .obb
    1. При игре на модифицированной версии аккаунт помечается как «читерский» , что влечёт за собой следующее:
      1. нет турниров и, соответственно,
      2. невозможно собрать чертежи некоторого оружия (т.к. они выпадают только на турнирах);
      3. счёт «глобальной войны» в альтернативных таблицах
      1. В настоящей теме сообщения с просьбами об изготовлении модификаций считаются флудом и будут удалятся без предупреждения. Для этого на форуме есть специальная тема: Клуб Mod apk
      2. Все проблемы, связанные с работоспособностью модификаций, задавайте лично (в QMS) их авторам и/или тем, кто опубликовал их.
      3. Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

      Сообщение отредактировал bolschoy58 — 10.03.23, 17:29

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение

      Сообщение отредактировал max982 — 26.10.13, 17:01

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение

      ECLIPSE00074,
      Кажется мне, что "высокая", она и на тегре 3 "высокая" и на адрено 320 "высокая", и ультра имеется только у тегры 4. Что обидно — на айфоне 5 ультра имеется, хотя gpu там уступает адрене 320, не говоря уже о тегре 4(

      Добавлено 24.10.2013, 04:04:

      требует и это печально((пытался схитрить, отключив инет после аутентификации, но игра отказалась загружать уровни. Тут постоянная синхронизация с серверами и в этом проблема взлома(((

      Сообщение отредактировал kron123456789 — 24.10.13, 04:13

      ну маркетинг как всегда

      Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 — 24.10.13, 04:13

      xvaz2106x,
      Около 250мб. Если точнее — 254Мб.

      Сообщение отредактировал kron123456789 — 24.10.13, 04:17

      лучше телефон перепили на 4.0
      этж надо до сих пор на 2.3 сидеть О_о

      Сообщение отредактировал ECLIPSE00074 — 24.10.13, 04:22

      На Samsung Galaxy S i9000 идет прекрасно. В т.ч. на высоких. Жаль только что воду урезали.

      Сообщение отредактировал MEGAMONSTER — 24.10.13, 06:07

      Господа, разочарование!
      Ждал-ждал, уснул за 40 минут до релиза. Утром не выспанный сразу за мобилу, скачал и.
      На моем МИ2 никаких лагов, ни в каких режимах. Обидно что сильно жесткий донат, вплоть до уплаты золотом за ускорение приобретения/ разработки (ненавижу!), но. Главное разочарование — графика.
      Когда поставил Первую часть, по инструкции с ютуба установил Ультра графику — летает без проблем, с паром из труб, искрами при взрывах, регдол-графикой и прочими плюшками. А ТУТ же полное разочарование в прорисовке зомби, эффектов, окружения. И приправлено диким донатом и постоянным подключением к сети.
      Вот уж правильно сказали здесь на Форуме — видимо специально для Тегры4 делали. (((

      И да, кстати, после авторизации через Фейсбук в имени набор цифр и букв ID из Фейса. При попытке смены Ника постоянный запрос пароля, причем на верный пароль говорит "неверный" и главное. После выхода из этого меню слетел русский шрифт, видны только некоторые буквы. (((
      Кароче, сыро.

      Dead Trigger 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

      DEAD TRIGGER 2: ZOMBIE GAME FPS SHOOTER — игра на андроид с датой выхода 23.10.2013 г. от компании MADFINGER Games. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

      Содержание статьи

      Dead Trigger 2: Гайд по персонажам, значение улучшений

      Улрих (ученый). Ученый — персонаж от которого зависит весь ваш прогресс игры. Он был ученым до Апокалипсиса, хотя никому неизвестно какую науку он изучал. Ученый сумел спрятаться внутри холодильника, куда позже Элис послала Героя на его поиски. Как и ожидалось, он был спасен и поселился в убежище, где он продолжил изучать разные технологии. Позже он покидает убежище США и переезжает в Африканское убежище. Чем выше уровень ученого, тем выше могут быть уровни всех выживших. Также при повышении уровня ученого, повышается доход от заданий и открываются новые чертежи.

      Уровень Свитки Другое
      2 Арбалет, Два глока, Нож, M1 Garand, Мина. +20% денежных доходов.
      3 Лом, Два узи, Гранатомет, Ракетная курица, Автоматическая турель. +20% денежных доходов, +2 размер платформы.
      4 Реактивный гранатомет, Джекхаммер, M-4. +20% денежных доходов.
      5 Курица с патронами, Пустынный орел, SCAR, Сторожевая курица, Тип 92. +20% денежных доходов, +2 размер платформы.
      6 Бензопила, Scorpion EVO, SPAS. +20% денежных доходов.
      7 +20% денежных доходов, +2 размер платформы.
      8 +20% денежных доходов.

      Элис (медик). Элис была доктором или медсестрой до вспышки заражения. Когда Герой бродил по аллее, Элис была в безопасном месте дома. Они встретились, и она предложила починить соседскую баррикаду. Когда Герой закончил, Элис подняла решетку и пустила его внутрь. Позже, Элис провела Героя к другой решетке с просьбой отвлечь зомби пока она доберется до своей машины. Ей нужно было некоторое время чтобы добраться до машины, но потом она изменила свое решение.

      Элис сказала: «У тебя есть 2 минуты чтобы добраться до меня или я уеду». Герой успел и Элис пустила его в свою машину. Элис взяла Героя в Убежище, на базу. Она дала ему немного денег, чтобы он мог сделать Обезболивающее. Элис может быть улучшена для производства лучших обезболивающих и для увеличения количества слотов производства.

      • Уровень 1 — обезболивающее ур.1 (+20 здоровья);
      • Уровень 2 — дополнительный слот для производства, обезболивающее ур.2 (+25 здоровья);
      • Уровень 3 — обезболивающее ур.3 (+30 здоровья);
      • Уровень 4 — дополнительный слот для производства, обезболивающее ур.4 (+35 здоровья);
      • Уровень 5 — обезболивающее ур.5 (+40 здоровья);
      • Уровень 6 — дополнительный слот для производства, обезболивающее ур.6 (+45 здоровья);
      • Уровень 7 — обезболивающее ур.7 (+50 здоровья);
      • Уровень 8 — обезболивающее ур.8 (+55 здоровья).

      Эрл (оружейный мастер). До катастрофы был оружейником. После потери всей семьи создает оружие чтобы помочь Сопротивлению устранить угрозу зомби. Оружейный мастер может быть улучшен для производства нового оружия, улучшения существующего оружия и открытия дополнительных слотов производства.

      • Уровень 2. Продукция: Ithaca, M-16. Улучшение оружия до 2 модели, дополнительный слот для производства;
      • Уровень 3. Продукция: Два Глока, Нож. Улучшение оружия до 3 модели;
      • Уровень 4. Продукция: AK 74, Арбалет, M1 Garand. Улучшение оружия до 4 модели, дополнительный слот для производства;
      • Уровень 5. Продукция: Лом, Гранатомет, Два Узи. Улучшение оружия до 5 модели;
      • Уровень 6. Продукция: Реактивный гранатомет, Джекхаммер, M-4. Улучшение оружия до 6 модели, дополнительный слот для производства;
      • Уровень 7. Продукция: Пустынный орел, SCAR, Тип 92. Улучшение оружия до 7 модели;
      • Уровень 8. Продукция: Scorpion EVO, Бензопила, SPAS. Улучшение оружия до 8 модели.

      Джоэл (инженер). Джоэл — инженер на все руки, лепит ракеты и прочее оружие к курицам обучая их военным действиям. Раньше Джоэл был прекрасным механиком и чинил машины. После заражения он использует свои навыки инженера для создания безумных вещей для Героя, которые можно использовать для расчистки пути от зомби. Он же изобретатель куриц для разных военных направлений, и не только военных. В будущем, если все зомби будут уничтожены, Джоэл планирует запустить первую курицу в космос, для него это не проблема ведь ракетную курицу он уже изобрел. Создает:

      • Осколочные гранаты;
      • Мины;
      • Взрывные курицы;
      • Ракетные курицы;
      • Курицы с патронами;
      • Сторожевые курицы;
      • Автоматические турели.

      Рикер (контрабандист). Рикер — контрабандист, торгует нелегальными «ускорителями», которые ускоряют вас, увеличивают доход, увеличивают урон в 2 раза или дают дополнительную жизнь. Рикер был контрабандистом до заражения. Неизвестно, какой контрабандой он занимался. Скорее всего это были какие-нибудь препараты в связи с чем он торгует ускорителями. Контрабандист может быть улучшен для снижения цен (получения скидки) на контрабандные товары.

       

      Dead Trigger 2: Гайд по зомби, секреты побед

      Появление. Все зомби — мирные жители-нежить. У всех есть царапины и пятна на глазах, шрамы, синяки и кровавые волдыри по всему телу. Зомби можно различать по носимой ими одежде: иногда это просто гражданская одежда, а иногда — одежда, связанная с профессией (например, полицейские или строители). Цвет глаз зомби показывает, насколько они опасны.

      Способности. Все зомби обладают уникальной способностью проползать через недоступные игроку места. Например, они могут переползать через баррикады, форточки, дыры в стене, под забором и воротами и даже падать с высоких платформ. Некоторые зомби могут двигаться быстрее, чем другие, а зомби-полицейские могут плюнуть кровью и нанести урон игроку. Если их ноги оторваны, они будут ползать с помощью рук. Если обе руки оторваны, они могут атаковать головой. Зомби Халк и особые зомби — единственные зомби, которые могут выдержать множественные удары из любого оружия, даже самого мощного (Лупара, Энфилд и т. д.), требуя большего количества пуль для уничтожения.

      Обычные зомби будут появляться с металлическими трубами после достижения определенного уровня. Более высокие ранги означают, что они будут чаще появляться с трубами. Особые зомби не появляются с каким-либо оружием. Самый сильный зомби, который может появиться в Dead Trigger 2 — это бегущий зомби с металлической трубой. В «Радиопередаче 52» штаба Сопротивления выясняется, что трупы зомби могут регенерировать, даже если они разнесены на куски, если не сгорят полностью. В свою очередь, есть люди, которые отвечают за сжигание останков всех мертвых зомби, чтобы предотвратить их регенерацию. Их называют «сжигателями тела».

      Слабые стороны. У всех зомби есть более чем одна слабость. Все они уязвимы для пуль из любого оружия и могут выдержать всего один выстрел из дробовика. Чтобы замедлить или ослабить их, можно использовать специальные предметы, такие как гранаты или резак для лезвий. Бочки также могут убить или покалечить зомби.

      Зомби-мужчина. Мужчина-зомби носит два топа: куртка или зеленый жилет с капюшоном. У него, как и у всех других зомби, волдыри по всему телу. На его лице есть заметная царапина, возможно, место укуса / царапины или инфекции, которая превратила его в зомби.Зомби-мужчин просто побеждать один на один, но в большом количестве они достаточно сильны.

      Зомби-мужчина обладает всеми способностями, которые есть у обычных зомби, т.е. способностью ползать, прыгать и атаковать игрока. Он может преследовать и появиться с металлической трубой. Металлическая труба наносит больший урон и имеет больший радиус действия. Зомби-мужчина, как и все зомби, более уязвим при выстреле в голову. Этот зомби появляется в США, Китае, Европе, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на Арене.

      Зомби-женщина. Зомби-женщина носит серую куртку, розовую рубашку и серую юбку, а также туфли-лодочки. Со спины видно, что у нее хвостик. Зомби-женщина имеет все черты других зомби. Она может ползать, прыгать и атаковать игрока. Может атаковать с помощью металлической трубы. Металлические трубы наносят больший урон и имеют больший радиус действия. Зомби-женщина, как и все другие зомби, более уязвима при выстреле в голову. Этот зомби появляется в США, Китае, Европе, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на Арене.

      Зомби-медсестра. Медсестра-зомби носит синее платье и черные туфли-лодочки. Разделяет все черты других зомби. Она может ползать, прыгать и атаковать игрока. Также может появиться с металлической трубой. Металлические трубы наносят больший урон и имеют больший радиус действия. Зомби-медсестра, как и все другие зомби, более уязвима при выстреле в голову. Этот зомби появляется в Африке, Европе, Китае, США, России, Гренландии, Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Сибири, Австралии и на Арене.

      Рабочий-зомби. Рабочий-зомби носит синий рабочий костюм, черные туфли и каску. Обладает всеми способностями, которые есть у обычных зомби (способностью ползать, прыгать и атаковать игрока). Может бежать и появиться с металлической трубой. Металлическая труба наносит больший урон и имеет больший радиус действия. Этот зомби, как и все зомби, более уязвим при выстреле в голову. Также обратите внимание, что этот зомби носит шлем, что не влияет на его урон (шлем — косметический элемент). Появляется в США, Китае, Европе, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на Арене.

      Толстый зомби. Толстый Зомби носит синюю темную рубашку с маленькими белыми звездочками, серые джинсы с черным поясом и коричневые туфли. У него большое тело. Толстый зомби обладает всеми способностями, которые есть у обычных зомби: способностью ползать, прыгать и атаковать игрока. Он может бежать, неся металлические трубы. Металлические трубы наносят больший урон и имеют больший радиус действия. Стратегия победы:

      • Стреляйте ему в голову, чтобы нанести наибольший урон;
      • Используйте пистолеты и подходящее оружие ближнего боя, чтобы вывести из строя его конечности, без которых его будет легче уничтожить;
      • Уничтожьте его руки, чтобы они не смогли атаковать.
      • Уничтожьте его ноги, чтобы зомби стал ползти (когда он ползет, его скорость движения замедляется, и он не может переползать через баррикады, в связи с чем его проще сразить);
      • Используйте преимущество взрывчатки (красные бочки, осколочные гранаты, тройная мина и т.д.);
      • Используйте преимущество окружающей среды (дыры от зенитных орудий на карте Самолета и т.д.);
      • Используйте преимущества других специальных зомби.

      Курящий зомби. Одет в смокинг. На груди заметно большое количество крови. Способности зомби стандартны — может ползать под воротами, тоннелями, трещинами в стенах и баррикадами. Он также может бежать к игроку и может появиться с металлической трубой. Металлическая труба наносит больший урон и имеет больший радиус действия. Как и всю нежить, его можно быстро убить, выстрелив в голову. Этот зомби появляется в США, Европе, Китае, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на Арене.

      Dead Trigger 2: Как сражаться с особыми зомби?

      Камикадзе

      У Камикадзе нет волос, инфекция полностью разрушила его тело. Он страдает болезненным ожирением, а его голова остается обычного размера. Мышечная масса Камикадзе предположительно резко уменьшилась. К его телу привязаны взрывные бочки. Неизвестно, как у него на это хватило ума. Считается, что Камикадзе основан на пилотах-камикадзе в битве при Иводзиме, поскольку они запускали бомбы в самолеты, убивая себя и многих других. Вот почему он взрывается, когда находится в непосредственной близости от игрока.

      Камикадзе передвигается очень медленно, но может подползать под воротами, тоннелями, трещинами в стенах и баррикадами. Когда он приближается к Кайлу и игроку, то разбивает свой ствол и взрывается, нанося большой урон ближайшим зомби, а также Кайлу и игроку. Он также взрывается, когда его убивают, но этот взрыв наносит гораздо меньше урона. Как и большинство особых зомби, Камикадзе почти гарантированно травмирует Кайла и игрока, если загоняет их в угол.

      Невозможно обойти Камикадзе в узком коридоре, не получив травму от его взрыва. Если Камикадзе появится рядом, он взорвется и либо мгновенно ранит Кайла и игрока, либо не нанесет никакого урона и уронит добычу. Как и всю нежить, его можно быстро убить, выстрелив в голову. Стратегия:

      • Цельтесь в его ствол, чтобы уничтожить его быстрее;
      • Самый простой, но и самый рискованный способ — подбежать к одному из Камикадзе и использовать болеутоляющее, когда он собирается нанести себе удар. Обезболивающие заморозит время, так что человек сможет убежать от взрыва Камикадзе и убить его, не используя ни единой пули. Если же сделать это не получится, Кайл и игрок понесут большой урон.
      • Двигайтесь и выйдите на открытое пространство. Быть загнанным в угол камикадзе — почти верная смерть.
      • Убивайте окружающих зомби, чтобы отвлечься, и сосредоточьтесь на убийстве Камикадзе.
      • Пока Камикадзе перелезает через баррикады, атакуйте оружием с близкого расстояния. В это время Камикадзе не взорвется. Однако после того, как его анимация лазания закончится, он сразу же взорвется.

      Ученый

      Ученый носит защитные костюмы. Область маски на его внешнем костюме сломана, предположительно, именно поэтому он и заразился. Как ни странно, светящиеся части глаз не совпадают с оригинальными глазами хозяина. Ученые-зомби двигаются медленно, но постоянно испускают радиацию, которая наносит большой урон на близком расстоянии. Чем ближе к ним Кайл и его команда, тем быстрее они будут терять здоровье. Подходя достаточно близко, чтобы дотронуться до ученого-зомби, он почти наверняка погибнет.

      Проявляйте большую осторожность, чтобы не быть загнанными в угол одним из Ученых, иначе вы потеряете большую часть своего здоровья. Как и всю нежить, Ученого можно убить быстрее, выстрелив в голову. Взрывчатка также может серьезно его ранить. Ученый очень уязвим для оружия ближнего боя и Взрывной Курицы — ими можно нанести вдвое больше обычного урона по сравнению с другим оружием. Между тем, использования оружия ближнего боя на Ученом не рекомендуется из-за риска радиационного повреждения. Применяйте его только в том случае, если оно — последнее средство команды.

      Вомитрон

      Вомитроны передвигаются медленно, но могут ползать под воротами, тоннелями, трещинами в стенах и баррикадами. Как особые зомби, они намного сильнее обычных зомби. Они используют дальнюю атаку, способную плевать кислой рвотой на Кайла и игрока, которая нанесет урон, замедляет их, встряхивает экран игрока и покрывает его слизью. После недавних обновлений арены, если игрок попадет под плевок, его экран будет сотрясаться, и любое используемое оружие дальнего боя потеряет точность на 3 секунды (плевок по-прежнему будет наносить урон Кайлу и игроку).

      Плевок Вомирона может убить других зомби, которые Кайл и игрок могут использовать в своих интересах. Как и всю нежить, Вомитронов можно убить быстрее, выстрелив в голову. Взрывчатка может снять практически все их здоровье. Не исключено, что Вомитроны — самые слабые среди шести особых зомби. Они уязвимы для оружия, которое поражает их, например, для дробовиков. Также можно использовать оружие ближнего боя, так как этот зомби ведет себя как обычный зомби с близкого расстояния, но будьте осторожны, чтобы не попасть под его мощные атаки.

      Панзер

      Панзеры носят тяжелую броню и черные перчатки. В их шлемах есть два пулевых отверстия, и они, вероятно, заразились через незащищенные части. Немецкое слово «Panzer» переводится как «броня» или танк. В военном контексте «Panzer» используется как сокращенная форма «Panzerkampfwagen» (боевая бронированная машина) и в целом может использоваться для описания немецкой брони времен Второй мировой войны. Панзеры хорошо защищены спереди, могут нанести огромный урон, но довольно уязвимы сзади.

      Панзеры двигаются медленно, но могут проходить под воротами, тоннелями, трещинами в стенах и перебираться через баррикады. У них очень высокая стойкость к повреждениям спереди из-за толстой брони, однако при достаточном ранении Панзеры оглушаются и разворачиваются, обнажая свою уязвимую заднюю часть. Атака Панзера — это мощный удар рукой. Он отбросит Кайла и игрока назад и заставит их упасть на землю. Эта атака очень несбалансированная. Панзеры будут бить снова и снова, как только игрок и Кайл будут пытаться подняться. Удары будут постоянно сбивать их с ног, и они ничего не смогут сделать до самой смерти.

      Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

      Панзеры медлительные и останавливаются, когда по ним ударяют. У них много здоровья, поэтому уничтожить их достаточно сложно. Чтобы получить дополнительный урон, цельтесь в голову Панзера. Когда они бьют вас, вы будете сбиты с ног и потеряете много жизни. Когда Панзер загоняет вас в угол, ударяйте по нему, чтобы он перестал двигаться. Потом бегите.

      Рейнджеры

      Рейнджеры — это солдаты, которые были заражены, а затем мутировали. Мутации заставили их обрести большую силу. У них в груди виднеются 3 ножа, они носят зеленые камуфляжные штаны и серовато-коричневые ботинки. Рейнджеры могут ползать под воротами, тоннелями, трещинами в стенах и баррикадами. Рейнджеры — единственные бегающие особые зомби, кроме Первого. Они могут атаковать Кайла и игрока, сбивая их с ног в случае успеха. Урон, который могут нанести Рейнджеры, зависит от сложности, и он также будет постепенно увеличиваться.

      Рейнджеры чрезвычайно сильны, уничтожить их без взрывчатки — сложная задача, поскольку у Кайла и игрока могут закончиться боеприпасы, прежде чем они успешно добьют врага. Рейнджеры также обладают невероятной скоростью. Это единственные зомби (кроме Вомитрона) с несколькими типами атаки: их атакующие атаки сбивают Кайла и игрока с ног, в то время как в рукопашном бою они будут либо бить двумя руками, либо кулаком, либо крюком. Все орудия наносят одинаковый урон, но не сбивают Кайла и игрока на землю.

      Рейнджеры — одни из самых опасных зомби в игре. Они обладают очень высокой устойчивостью и наносят значительный урон Кайлу и игроку. Сразу после появления они обычно выполняют несколько атакующих действий в сторону Кайла. Рейнджеры могут пробиваться сквозь стены и на полном ходу сбивать с ног Кайла и игрока. Во время начальной зарядки Рейджеры могут делать резкие повороты. Таким образом, даже если Кайл и игрок уклоняются или укрываются за препятствием, Рейджеры все равно могут изменить свой курс и атаковать препятствия, ударив Кайла и игрока.

      Зомби в противогазе

      Зомби в противогазе одет в светло-серый бронированный костюм с пуленепробиваемыми пластинами и противогазом. Однако он намного легче бронекостюма. Данный противник разделяет все черты других зомби. Он может ползать, прыгать и атаковать игрока голыми руками. В отличие от других зомби, он никогда не появляется с металлическими трубами, однако его здоровье выше по сравнению с обычными зомби, так как его бронированный костюм дает ему дополнительную защиту.

      Присутствие зомби в противогазе можно распознать по характерным звукам дыхания, которые он издает из-за своего противогаза, похожим на звуки зомби-ученого. Его здоровье примерно в 2,5 раза больше, чем у обычного зомби, однако оно все равно намного ниже, чем у любого босса. Во время обычного игрового процесса он постоянно движется к игроку, на арене он может бежать. Зомби в противогазе более уязвим для выстрелов в голову по сравнению с бронированным зомби. Выстрелы в его тело нанесут гораздо меньше урона. Этот зомби появляется в США, Африке, Китае, Европе, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на арене.

      Бронированный зомби

      Бронированный зомби носит светло-серый бронированный костюм с пуленепробиваемыми пластинами и шлемом. Однако он намного легче бронекостюма Панзера. Разделяет все черты других зомби. Может ползать, прыгать и атаковать игрока голыми руками. В отличие от других зомби, он никогда не появляется с металлической трубой, однако его здоровье выше по сравнению с обычными зомби, так как его бронированный костюм дает ему дополнительную защиту (здоровье примерно в 2,5 раза больше, чем у обычного зомби, но все равно намного ниже, чем у любого особого зомби). Этот зомби появляется в США, Африке, Китае, Европе, Южной Америке, России, Гренландии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Сибири и на арене. Стратегия битвы:

      • Голова зомби защищена шлемом, поэтому стрелять туда не рекомендуется;
      • Его костюм разорван, обнажая незащищенные места. Рекомендуется стрелять прямо в них, чтобы нанести наибольший урон;
      • Используйте преимущества взрывчатки (осколочные гранаты, тройная мина, красные бочки и т.д.);
      • Используйте преимущества окружающей среды;
      • Используйте преимущества других специальных зомби.

      Первый (The First One)

      Первый, также известный как Красный или Зомби Зеро, был первым инфицированным человеком и первым известным зомби. Неизвестно, как он заразился вирусом и кем был до своей «смерти». Также неизвестно, хотя подразумевается, что он был зомби, ответственным за массовое заражение планеты. К событиям Dead Trigger 2 он, похоже, превратился в красного, быстрого и мускулистого монстра. Когда Кайл и его команда исследуют CDC, они впервые видят Первого в пустой комнате, бьющегося о холодильник. Доктор Улрих находится внутри холодильника. Когда Первый видит Кайла и его команду, он убегает, разбивает окно и спрыгивает.

      Первый часто прыгает с высоты и бросается на людей, а в бою ведет себя точно так же, как Рейнджер. Первый намного сильнее и у него намного больше здоровья, чем у Рейнджеров. Прежде чем он станет сбивать вас с ног, он завоет во все горло. В последней миссии Европейской кампании Кайл и игрок должны найти образец токсина. По пути их блокируют два клона Первого.

      Dead Trigger 2: Гайд по оружию

      CZ 75. CZ 75 первое оружие которое использует Герой. Впервые появляется в миссии «Первые шаги». Характеристики:

      • Класс: пистолеты;
      • Урон: 7;
      • Амуниция: 10 в обойме, 40 в резерве, 8 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: полуавтоматический;
      • Ранг для открытия: 0.

      Dual Glock. Два глока — это отличные пистолеты, которые хорошо подходят для зачистки небольшой площади от зомби. Эти смертоносные пистолеты могут быть чрезвычайно полезны в бою со специальными зомби из-за их большого урона, необычно высокой скорости стрельбы и вместительных магазинов. Они легко убьют Камикадзе или Ученого даже на высокой сложности. Это лучшее вторичное оружие в начале и середине игры, но если их не улучшать, то они будут наносить очень слабый ущерб уже на 25 уровне.

      • Класс: пистолеты;
      • Урон: 40;
      • Амуниция: 20 в обойме, 80 в резерве;
      • Режим стрельбы: полуавтоматический;
      • Ранг для открытия: 3 уровень оружейника.

      Desert Eagle. Desert Eagle имеет только 1 улучшение. Вместе с улучшением и покупкой самого оружия оно стоит 500,000 долларов и 692 гала-монет для ускорения улучшения.

      • Класс: пистолеты;
      • Урон: 1,056;
      • Амуниция: 7 в обойме, 21 в резерве, 4 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: полуавтоматический;
      • Ранг для открытия: 7 уровень оружейника.

      M-4. Скорострельность и урон М-4 по сравнению с M-16 в 2-3 раза больше. Лучший выбор на начальном уровне.

      • Класс: винтовки;
      • Урон: 365;
      • Амуниция: 30 в обойме, 150 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 6 уровень оружейника.

      SCAR. Всего с улучшениями и покупкой самого оружия оно стоит 1,125,000 долларов.

      • Класс: винтовки;
      • Урон: 168;
      • Амуниция: 22 в обойме, 110 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 7 уровень оружейника.

      FN 2000. Характеристики:

      • Класс: винтовки;
      • Амуниция: 40 в обойме, 160 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 6 уровень оружейника.

      AK 74. Автомат Калашникова 74 года, укороченный. Оружие события, проигрывает м4.

      • Класс: винтовки;
      • Урон: 84;
      • Амуниция: 30 в обойме, 120 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 4 уровень оружейника.

      M-16. Всего с улучшением и покупкой самого оружия оно стоит 1,194,000 долларов.

      • Класс: винтовки;
      • Урон: 18;
      • Амуниция: 30 в обойме, 90 в резерве;
      • Режим стрельбы: очередью по 3 пули;
      • Ранг для открытия: 2 уровень оружейника.

      M1 Garand. Характеристики:

      • Класс: винтовки;
      • Урон: 768;
      • Амуниция: 8 в обойме, 48 в резерве, 9 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: полуавтоматический;
      • Ранг для открытия: 4 уровень оружейника.

      Ithaca. Всего с улучшениями и покупкой самого оружия оно стоит 995,000 долларов.

      • Класс: дробовики;
      • Урон: 42;
      • Амуниция: 8 в обойме, 48 в резерве, 9 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: помповое;
      • Ранг для открытия: 2 уровень оружейника.

      SPAS. Характеристики:

      • Класс: дробовики;
      • Урон: 3072;
      • Амуниция: 7 в обойме, 35 в резерве;
      • Режим стрельбы: помповое;
      • Ранг для открытия: 8 уровень оружейника.

      Jackhammer. Характеристики:

      • Класс: дробовики;
      • Урон: 2304;
      • Амуниция: 12 в обойме, 60 в резерве, 12 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 6 уровень оружейника.

      Minigun. Характеристики:

      • Класс: пулеметы;
      • Урон: 1843;
      • Амуниция: 3000 в обойме, 0 в резерве, 24 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 8 уровень оружейника.

      Type 92. Всего с улучшением и покупкой самого оружия оно стоит 1,125,000 долларов.

      • Класс: пулеметы;
      • Урон: 60;
      • Амуниция: 60 в обойме, 180 в резерве, 38 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 7 уровень оружейника.

      Dual Uzi. Всего с улучшением и покупкой самого оружия оно стоит 800,000 долларов.

      • Класс: пистолеты-пулеметы;
      • Урон: 192;
      • Амуниция: 60 в обойме, 180 в резерве, 38 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 5 уровень оружейника.

      MP5K. Характеристики:

      • Класс: пистолеты-пулеметы;
      • Урон: 8;
      • Амуниция: 35 в обойме, 105 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 1 уровень оружейника.

      Scorpion EVO. Характеристики:

      • Класс: пистолеты-пулеметы;
      • Урон: 1382;
      • Амуниция: 28 в обойме, 112 в резерве, 22 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: очередь по 4 патрона;
      • Ранг для открытия: 8 уровень оружейника.

      Spagin. Характеристики:

      • Класс: пистолеты-пулеметы;
      • Урон: 1306;
      • Амуниция: 71 в обойме, 213 в резерве;
      • Режим стрельбы: автоматический;
      • Ранг для открытия: 8 уровень оружейника.

      Crossbow. Характеристики:

      • Класс: экзотическое;
      • Урон: 96;
      • Амуниция: 16 в обойме, 90 в резерве, 14 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: очередь по 4 патрона;
      • Ранг для открытия: 4 уровень оружейника.

      Flash. Характеристики:

      • Класс: тяжелое;
      • Урон: 960;
      • Амуниция: 4 в обойме, 0 в резерве, 1 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: одиночный выстрел;
      • Ранг для открытия: 6 уровень оружейника.

      Grenade Launcher. Характеристики:

      • Класс: тяжелое;
      • Урон: 432;
      • Амуниция: 5 в обойме, 10 в резерве, 3 при поднятии с земли;
      • Режим стрельбы: одиночный выстрел;
      • Ранг для открытия: 5 уровень оружейника.

      Dead Trigger 2: Прохождение Арены Смерти

      Понятие. В отличие от обычных миссий, у которых есть цели, и их завершение оканчивает миссию, на арене игрок должен пережить как можно больше волн зомби. Сражение на арене не заканчивается, пока игрок не умрет или не выйдет из него. Арена также присутствовала в оригинальной игре Dead Trigger, но в сиквеле она дополнена некоторыми новыми функциями, включая ловушки, временные бонусы и многое другое. Арена, получившая название «Арена смерти», расположена посреди Атлантического океана, на вымышленном острове под названием «Остров Бойни».

      Посетители арены могут делать ставки, кто останется в живых: зомби или «человек-воин». Значок арены имеет синюю рамку и изображает круглый стадион. При нажатии на значок открывается информационная панель, на которой отображается название карты и статистика игрока: время, проведенное в этой области, количество убийств и количество воспроизведений. Нажатие на большую кнопку «Играть» внизу запускает игру. Щелчок по значку медали сбоку от информационной панели открывает другую панель, показывающую рекорды и позицию игрока.

      Зомби. Арена включает в себя большинство зомби, с которыми игрок может столкнуться во время обычных миссий. Обновление 0.5.0 также добавило несколько новых видов зомби, в том числе зомби-строителя и двух новых зомби-женщин. Новые зомби такие же, как и другие обычные зомби, с точки зрения здоровья или урона, которые они наносят игроку. Кроме обычных, на арене можно встретить и особых зомби. В отличие от обычных миссий, зомби на арене становятся все сильнее и сильнее с каждой волной. Количество быстрых зомби и зомби, вооруженных металлическими трубами, также увеличивается со временем.

      Геймплей. После присоединения к игре начинается обратный отсчет. После обратного отсчета высвобождается первая волна зомби. Первая волна начинается с более слабых зомби, чем в кампании, но после пятой волны они уже становятся намного сильнее. Следующая волна может начаться до того, как все зомби из предыдущей волны будут уничтожены. Чтобы завершить волну, игроку необходимо убить 20 зомби. Иногда появляются особые зомби.

      По мере того, как зомби становятся все сильнее и сильнее, боеприпасы сами по себе не пополняются, и вскоре после начала раундов их будет не хватать, несмотря на больший запас боеприпасов по сравнению с обычными миссиями. По мере того, как игрок теряет преимущество взрывных бочек, ему будет все труднее и труднее выжить.

      Бензоколонка. Как следует из названия, действие происходит на заброшенной заправочной станции, расположенной посреди пустыни. Посередине есть небольшое здание, в котором находится ящик с боеприпасами и аптечка (новая функция, которая работает как ящик с боеприпасами, но вместо этого восстанавливает здоровье игрока). Снаружи здания расположена заправка для горючего. Эту область окружают три ловушки — они запускают в воздух любого зомби, который попадает в нее. Пойманный зомби уничтожается.

      Ловушки необходимо заряжать. Для этого подойдите к ним и стойте рядом несколько секунд. Территория бензоколонки имеет стены, на одной из границ есть место, отделенное забором — там находится второй ящик с боеприпасами. Также здесь есть несколько взрывоопасных бочек. Бензоколонку окружают трибуны. Многие выжившие наблюдают за битвой игрока и усиливают ощущение того, что это место является ареной.

      Чистилище. На карте Чистилища проводятся турниры Mayhem. Чистилище — это строительная площадка посреди большого стадиона. Здесь есть сломанный школьный автобус, в котором можно найти аптечку. На карте есть два ящика с боеприпасами. В этой области разбросано семь ловушек: два трамплина, три пронзателя и веревочная ловушка.

      • Цепеш — длинный металлический кол, закопанный в землю. Как только зомби наступит на него, он будет пронзен, отсюда и название.
      • Ловушка из веревки — веревка, похожая на узел палача. Если зомби наступит на него, то будет подвешен в воздухе за ногу и не сможет атаковать. Такого зомби очень легко уничтожить.

      Табло. За границами доступной карты есть большая доска, на которой отображается счет игрока, количество убийств, номер текущей волны и время текущей игры. Счет также отображается на HUD, на том месте, где обычно находится индикатор цели миссии.

      Счастливые коробки. Иногда на карте появляется счастливые коробки (см. скриншот), о чем сообщает комментарий диктора. Зеленый индикатор, который появляется рядом с перекрестием, показывает направление положения счастливой коробки. Она зеленого цвета и имеет вопросительный знак. Когда вы открываете коробку, то получаете различные усиления. Продолжительность действия текущего усиления можно отслеживать на экране, под показателем очков. Все усиления — временные и имеют разную продолжительность. К ним относятся:

      • Бессмертие — игрок становится непобедимым на короткое время;
      • Безумие ближнего боя — оружие ближнего боя временно получает значительный урон (оно убивает обычных зомби за 1 удар, а специальных зомби за 2 или 4 удара);
      • Повышение очков — количество очков, набираемых игроком, увеличивается вдвое;
      • Рывок урона — значительное увеличение урона всего оружия;
      • Рывок строителя — уменьшает время, необходимое для выполнения операций (например, строительство ловушек, строительство баррикад).

      Виды ловушек. На арене применяется 3 вида ловушек:

      • Пружинная ловушка. Если зомби наступит на заряженную ловушку, то будет мгновенно запущен в воздух. Это означает его уничтожение. Особые зомби не могут быть запущены в воздух и переступят через ловушку. Если же особый зомби наступит на нее, он замедлится только на секунду, но останется невредимым и продолжит атаку на игрока. Рекомендуется привлекать к локации толпу обычных зомби. Приманивайте их к ловушке, стоя внутри нее, чтобы зарядить. Как только зомби подойдут, не забудьте отбежать.
      • Цепеш. Большой металлический шип, закопанный в землю. Как только зомби наступит на него, он будет пронзен насквозь. Цепеш способен мгновенно убить любого зомби, будь то особый или обычный зомби.
      • Веревочная ловушка. Веревка, привязанная к металлическому стержню. Как только зомби наступит на него, веревка поднимет его за ногу над землей, полностью лишив возможности атаковать игрока.

      Счет. Очки начисляются за большинство действий, совершаемых игроком во время игры. К ним относятся убийство зомби, стрельба из взрывоопасных бочек, заправка боеприпасов и здоровья, а также зарядка ловушек. Множественные убийства также приносят бонусные очки и деньги. Деньги в кампании зарабатываются таким же образом (включая бонусы «Взаимодействие» и «Жестокость», а также деньги, выпавшие из зомби). После каждой выжившей волны также начисляется денежный бонус.

      a_lamtyugov

      Признаюсь сразу: я не играл не только в оригинальную Dead Trigger, но и в какой другой мобильный шутер. Вообще, если бы не определенные обстоятельства, я бы и не прикасался ни к одной мобильной игре. Но жизнь распорядилась по-своему.

      Dead Trigger 2 — классический FPS про зомби. Все вполне традиционно и узнаваемо: вот Таинственная Зелёная Дрянь, вот упокойники, лезущие из каждой щели, а вот и горстка отважных бойцов Сопротивления (да, именно так они себя и называют). Ну, а дальше идут вполне стандартные миссии: запусти генератор, дотащить топливо до грузовика, сопроводи выжившего в безопасное место — и при этом стреляй, сынок, стреляй во все стороны!


      ‘Пулеметная’, неподвижная миссия. Есть и аналогичные ‘снайперские’. В них после выстрела включается bullet time, но не простой: можно рулить полетом пули

      Это все мы видели, и не по разу. Дальше начинаются вещи, украшающие любую игру: апгрейды оружия и сбор таинственных чертежей. Прокачивается здесь все вплоть до аптечек, причем результаты видны грубо и зримо: убойная сила автомата, поднятого на один уровень, может вырасти вдвое. Я уже привык иметь дело со всякими долями процента и такой подход весьма меня порадовал.

      Теперь можно сказать несколько слов о мобильных FPS в целом.


      Карта мира, как обычно. Сюжетные миссии можно выполнять сколько угодно раз

      Что касается управления
      Все мы помним, как ковалась — и выковалась — классическая схема управления в шутерах: WASD+мышь. На планшете такую не включишь (как правило). А потому на мобильных платформах стандартным стало управление двумя большими пальцами: левый за WASD, правый за мышь.

      И это, прямо скажем, неудобно. Ещё и до меня писали, что с тачскрином отлично идут всякие стратегии и головоломки, но когда дело доходит до экшна…

      Авторы Dead Trigger 2 (и не только они) прекрасно это понимают. Когда доходит до стрельбы, вы получаете все мыслимые поблажки. Я не сразу привык к тому, что по врагу, попавшему в перекрестие, огонь открывается автоматически. Понятие friendly fire отсутствует — смело стреляйте сквозь эскортируемый объект и кидайте себе гранаты под ноги. И даже ‘быстрые’ зомби движутся довольно медленно; походку их хочется назвать ‘шаткой рысью’. Метать гранаты исключительно легко и при прямом попадании в зомбака они взрываются мгновенно, что очень удобно, когда на сцену выходят боссы. Аптечек можно нести с собой аж два десятка штук и поднимать свое здоровье значительно выше максимума (опять же удобно при сообщении, что по вашу душу явился босс). Никакого падения точности на бегу. Никакого влияния отдачи.


      Дробовик не подводит никогда. Аксиома


      Напарник. Напарники и охраняемые персоны здесь действуют на удивление толково</i>


      Просто картинка, милая сердцу. Будни, будни…

      Другое дело, что игра все же подравнивает врагов под ваш растущий уровень. На вас вполне может навалиться толпа таких крепких зомбаков, что уже ничего не спасет. И это авторы, пожалуй, зря. Кампания по истреблению ходячих упокойников движется вокруг земного шара, начинаясь в Америке. Было бы хорошо и правильно наращивать силу зомби постепенно, оставляя их дохленькими на пройденных участках. На тот случай, если настроение у вас не ‘стиснув оставшиеся зубы’ а ‘негромкий разговор мясорубки с фаршем’. Увы.

      Кстати, уровень сложности здесь тоже варьируется. От него напрямую зависит, сколько денежек будет выпадать из зомби.

      И самое главное
      Это стволы. Точнее, то, что их много. Поясню на примере.

      Что висит на ‘единичке’ в любом шутере? Ну, нож. Для любителей классики — монтировка.

      Что вешается в слот ‘Ближний бой’ в Dead Trigger 2? Неполный перечень: газовый ключ, мачете, монтировка, несколько особых боевых ножей, противозомбовское мачете, бита с гвоздями, мечи викингов, китайские кинжалы-бабочки, катана… Что? Бензопила? Ах да, и бензопила. Конечно же.


      Оружейник получает новую задачу. ‘Два ‘Узи’ — это огорчительно, согласен

      Нетрудно догадаться, что когда дело доходит до огнестрела, начинается уже полное безумие. Есть МР-40. С ним хорошо гармонирует ППШ.

      Причем все эти вещи не так уж и сильно отличаются друг от друга, особенно с учетом того, что каждую можно апгрейдить. Тут уже включается знакомая всем коллекционерская страсть: хочу себе вот это, чтоб было, и гори оно все синим пламенем.

      А между прочим, некоторые чертежи выпадают только в турнирах (особый режим повышенной жестокости). А некоторые и вовсе продаются только за деньги.

      Я понял, что попал на крючок, когда, пусть и ненадолго, задумался: а не отдать ли четыре тыщи за уникальное оружие — позолоченный АКСУ? Пока вот держусь.

      Дело тоже не новое, видели мы это и раньше. Но здесь само добывание, вызывающее законную гордость обладателя тоже сделано очень хорошо. В Dead Trigger 2 играешь не для того, чтобы крошить зомбаков, а чтобы вешать на стенку новые и новые стволы.

      Будем резюмировать
      Недостатки у этой вещицы есть, конечно. Во-первых, геймпад поддерживается лишь наполовину — аналоговый сигнал со второго стика игра интерпретирует как бинарный,в результате чего для точного прицела все равно приходится возить пальцем по экрану. А во-вторых…

      А во-вторых, там нет специального большого КОВРА, на котором висели бы все мои оружейные трофеи. Чтоб в лучах переливались.

       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *