Какое число надо умножить на 777 что бы получилось шестизначное число
из двоек, из троек, из четвёрок, из пятёрок, из шестёрок, из семёрок, из восмёрок. Какой закономерности подчиняются эти числа?
286*777=2*143*777=222222
429*777=3*143*777=333333 и т. д.
572
715
858
1001
1144*777=8*143*777=888888
Закономерность 143 умножить на двойки, тройки, четвёрки и т. д.
То есть чтобы получилось 888888 надо домножить 777 на 143 и на 8
все требуемые по условию числа имеют вид А=а (1111111), где а=1, 2, ..9. но 111111=3*7*11*13*37=(11*13)(3*7*37)=143*777. следовательно А=143а*777. осюда ответ: 777 надо умножать на число 143а
Все числа >= 100000/777 и =
Все требуемые по условию числа имеют вид А=а (1111111), где а=1, 2, ..9. но 111111=3*7*11*13*37=(11*13)(3*7*37)=143*777. следовательно А=143 а*777. отсюда ответ: 777 надо умножать на число 143 а
Найдите числа на которые нужно умножить число 777
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Запишите предложения, выделяя обособленные члены предложения (в скобках укажите – что обособленно: приложение, обстоятельство, согласованное или несогласованное определение):
1. Охотника лес кормил «звериным промыслом», земледельца – лесными угодьями и бортничеством (старейшая форма пчеловодства, при которой пчёлы живут в дуплах деревьев), ремесленника – различными ремёслами, связанными с использованием дерева.
2. Приглядевшись внимательнее, Костя увидел бюст Льва Толстого.
3. Они сидели близко, совсем рядом, и Володя не видел, куда смотрит отец, но чувствовал его серьёзный, строгий и спокойный взгляд.
4. Над крышей гордо возносился конёк – стилизованная голова лошади.
5. Отличить полезный, «настоящий» труд от мартышкиного просто: ощущаешь себя молодцом, завершив работу, или понимаешь, что занялся не своим делом.
6. Делая усилия, мы становимся частью этого пространства.
7. Впереди были горы, высокие, неприступные.
8. Я должна быть примером для младшего братишки, с детства он должен видеть, что взрослые неустанно работают, и я, старшая сестра, тружусь так же.
9. А он, сообразительный малыш, уже знает, что делать: жуёт конфету, берёт мою скрипку и начинает играть мой урок.
10. Заворожённый этим зрелищем и заколдованный своим малодушием, я замер.
11. А вечером, на закате, уставшие и притихшие, мы сидели на берегу и ждали, когда появится трамвайчик, который должен был везти нас из студёного оврага к лагерю.
12. Толик стал заядлым автомобилистом: та самая «Волга», что стояла у них в гараже, эта небесная египетская корова, определила его судьбу.