Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2
Перейти к содержимому

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2

  • автор:

Сколько будет 2+2·2? ⁠ ⁠

Захотелось поделиться с подписчиками случаем из жизни. Надеюсь, вам будет интересно!

Очень хотелось мне попасть на одни гидравлические курсы, которые устраивала наша компания. Курсы эти длились неделю, состояли из теории и практики, и предназначались непосредственно для тестовых инженеров, которые работают непосредственно с оборудованием/установкой. Не то чтобы ты стал экспертом в гидравлике за столь короткий срок, но базовые знания в другой области ты получал. По сути мне этот курс был не особо и нужен — на каждом проекте был ответственный по гидравлике, который отвечал на все вопросы. Пройти их хотелось для общего развития, чтобы не дергать каждый раз человека по пустякам, да поменьше глупых вопросов задавать.

По счастливой случайности было пару свободных мест, и прихватив подругу по несчастью (коллегу с такой же должностью, назовём её К), предварительно отпросившись у начальника, заявились мы прямо в аудиторию. Нам очень обрадовались, хотя немного удивились (видимо при регистрации был какой-то сбой в системе). Группа пусть и маленькая, но состояла сплошь из мужчин — инженеров-электриков. Так что две непонятно откуда взявшиеся девушки разбавили эту мужскую компанию.

Курс был интересен и безусловно очень познавательным, за исключением одного момента. Уже ближе к окончанию курса, в четверг инструктор захотел привести нам простой пример и выдал следующую фразу — «Все мы знаем основы математики, но также важно знать и правила, и уметь ими пользоваться, а иначе может получить совершенно неправильный результат.»

Взяв в руки маркер, написав на доске 2+2·2

Никаких скобок не было.

Окинув аудиторию взглядом он спросил «Сколько будет?». Начал он свой опрос с меня — видимо блондинка, сидящая на последнем ряду ему показалась идеальной кандидатурой.

— «Шесть» — без сомнений сказала я.

Дальше следовал ответ моей подруги. «Шесть» — сказала К. С ней между собой мы говорили на русском, так как сама она из Украины.

Все остальные 6 человек в группе были норвежцы. Опрос продолжился. Вот я сейчас точно не вспомню, ответил ли кто-то из них правильно, либо все называли другие варианты. Помню, что один мужчина под гнётом «Ты хорошо подумал?» менял свои варианты ответа 3 раза. Мне кажется, что всё же двое тоже ответили 6, остальные ответы были 8, 4 и даже 0..

Мы с К сидели и ждали когда инструктор наконец скажет правильный ответ, и объяснит всем остальным в чём же их ошибка.

— «Правильный ответ восемь» объявил он на весь класс.

Мы вместе с К охренели от происходящего. Я, честно сказать, офигела больше. Я не так долго жила в Норвегии как К, и поэтому ближе восприняла это к сердцу.

— «Но позвольте, там же нет никаких скобок» — попробовала я возразить.

Инструктор продолжал повторять мне тоже самое, и даже объяснил, каким образом у него получается «восемь». Норвежцы в это дело не лезли, видимо решили поверить на слово, и главная дискуссия по этому поводу разогрелась между инструктором и мной.

Ещё в самом начале К сказала мне — «Да ладно, пусть думает, что это восемь, мы то с тобой знаем, что правильный ответ шесть». Но я была настроена биться до победного ибо я не была готова к таким переменам в жизни, а на моих глазах рушились основы мироздания.

После 15 минут пререканий, показывания примера на калькуляторе, попыток обьяснить зачем нужны скобки и какова последовательность действий в математике инструктор решил прекратить этот спор. Сказав, если завтра, я покажу ему учебник, то получу шоколадку.

Это было пожалуй самое сильное негодование в моей жизни. Весь оставшийся вечер я возмущалась и эмоционально делилась этим случаем с родителями, друзьями и знакомыми.

В пятницу второй инструктор начал курс с оглашения правильного ответа, а я получила свою заслуженную шоколадку, которой поделилась с остальными, чтобы никто из них ненароком не забыл, сколько же будет 2+2·2.

И число Пи равно 4

А кто знает почему в начале идет умножение и деление а потом сложение и вычитание ?

Это пошло с древних времен когда математика служила торговцам для учета товаров.

Например я торговец и вдоль меня идет караван с моим товаром — горшками, идет быстро и посчитать нужно быстро.

на первом верблюде -2 горшка

на втором — 2 горшка

на третьем три ряда по 3 горшка

на четвертом три ряда по 4 горшка

поэтому торговец быстро записывает : 2+2+3*3+3*4

а потом когда есть время спокойно считает и у него получается 25 горшков

От, сразу видно, культурный человек, признал свою ошибку и сдержал слово, а вы говорите- дикари, неучи.

Ответ на пост «Следи за собой»⁠ ⁠

Пффф. ТБ — для слабаков! По молодости пошел я, значит, работать на новый завод по производству напитков газированных известного во всем мире бренда. Завод был настолько новый, что мы там монтировали оборудование ещё и всё что с ним было связано. Руководство — два молодых мужчины — директор 35 лет и зав.производством — 25 лет. Прокладывать кабель на высоте 6 метров, просто ходя по кабель-каналам шириной в полметра — не вопрос. А как до них добраться? Есть вилочный погрузчик и "палетта". "Болгарка" не то что без защитных очков — без защитного кожуха — тоже нормальным считалось. Но это цветочки.

Самый цимус был, когда оборудование углекислого газа монтировали, вернее, ёмкость для него. Емкость диаметром чуть больше метра и высотой метров 10, на улице, стоит на фундаменте. Краном, значит, поставили на фундамент, гайки закрутили. Дальше — надо с петли резервуара снять трос. Директор вопрошает: Ну, кто смелый. Нашелся человек. Конструкция была следующая: вилочный погрузчик, на него ставились строительные леса и человек залез на леса, погрузчик поднимает вилы. Всё обошлось — все живы, конечно, но я тогда знатно прифигел с такой "экономии" на вызове подъёмника, который, по сути, копейки стоит. А смелому парню тогда, с барского плеча, директор целый выходной дал.

А вы говорите ТБ.

Ответ на пост «Следи за собой»⁠ ⁠

Два года педантичного использования очков при работе с клеем принесли свои плоды

Ответ на пост «Следи за собой» Техника безопасности, Правила, Безопасность, Защитные очки, Истории из жизни, Работа, Позитив, Ответ на пост

Ответ на пост «Следи за собой» Техника безопасности, Правила, Безопасность, Защитные очки, Истории из жизни, Работа, Позитив, Ответ на пост

Следи за собой⁠ ⁠

Сколько бы ни говорили, что ТБ написана кровью, всё равно люди пренебрегают правилами «пока никто не видит.»

Вспомнил, как на одной работе рядом была мастерская по слесарке. Общались с ребятами отлично.

Я хоть и не инспектор, но замечал, что каждый периодически пренебрегает правилами. И только Боря, всегда был экипирован как надо. И любые даже мелкие действия делал в очках. Я у него как-то спросил, откуда лично у него такое отношение? На что Борис мне ответил:»если что-то отлетит в глаз, будет разбор, наказания, расстрел владельца, да хоть сожжение всей их мастерской, только без глаз останется он.»

Надел очки, взял УШМ и пошёл резать металлические заготовки.

Как я прозрел⁠ ⁠

Давным давно приезжал в наш городок профессор Жданов, с циклом лекций — занятий по восстановлению зрения. У меня была близорукость минус 6 диоптрий, кто не знает — это когда знакомые в нескольких шагах мимо проходят, а ты их лиц не различаешь. Я записался, и отходил весь цикл. В двух словах, половину времени мы делали различные упражнения. А половину времени слушали о вреде алкоголя. Ну и перед сном записывали самовнушения в тетради, типа «моё зрение улучшается с каждым днем».

Было жаркое лето, и я на каникулах днем подрабатывал дорожным рабочим. А по вечерам ходил на Жданова, он в городской библиотеке читал свой курс. И вот уже лекции закончились, а результата всё нет. Но я всё равно продолжал уже сам, и упражнения и самовнушение. И вот как то кидая асфальт в очередную ямку, я замечаю странное — один мой глаз видит ВСЁ. И номера машин, и лица людей, и чёртов асфальт. Второй нифига, закрою его ладошкой и смотрю одним — кайф! Кайфовал я недолго, до вечера. Лёг спать, проснулся и всё по прежнему, без очков слепой как крот(

Как я после этого не старался, больше чудес не было. А через несколько лет сделал операцию лазером на оба глаза, и до сих пор без очков хожу.

Абсурдные правила некоторых семей⁠ ⁠

Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!

1. Нельзя было пользоваться дезодорантами. Родители относили их к парфюму и считали излишеством. Были и другие отмороженные правила, но это самое необычное.

2. Моему школьному другу в 16 лет все еще запрещали гулять по вечерам. В пятницу он шел в свою комнату, якобы лечь пораньше, а сам спускался с 18 этажа по узкой пожарной лестнице. Он так делал целый год, пока родители не узнали. А самое стремное, что ему по этой же лестнице приходилось подниматься обратно, будучи в хорошем подпитии, потому что основное время мы проводили в барах.

3. Мне запрещалось носить красные вещи, потому что бабушка говорила, что это «шлюший цвет». Никакой красной одежды, красного лака для ногтей, красной помады, украшений. Сразу после окончания школы я покрасила волосы в красный цвет и ходила, как пожарная машина, целых 10 лет, чтобы позлить бабушку.

4. Мне нельзя было подолгу находиться в своей комнате, кроме времени для сна. Ложиться поспать днем тоже было запрещено. Свой ноутбук мне нельзя было выносить из гостиной. Когда стал учиться в колледже, по прибытию домой должен был сразу говорить об этом родителям, иначе на меня орали. На СМС я должен был отвечать мгновенно. Один раз пропустил звонок от отца, потому что работал до 3 ночи, и перезвонил ему уже утром. Он сказал, что в следующий раз сразу заявит в полицию о моей пропаже.

5. Родители требовали, чтобы мы к ним обращались «дорогой папа» и «дорогая мама», а к братьям и сестрам «дорогой брат» и «дорогая сестра». Отец мог запросто придумать какую-нибудь дичь, а потом требовать, чтобы мы ее соблюдали. А потом он уезжал в свою очередную военную командировку, и на какое-то время накал шизы спадал.

6. Мне никогда не разрешали гулять с друзьями. Ни после школы, ни на выходных, ни на праздники. Единственной отдушиной был интернет. Неудивительно, что у меня остались только друзья из сети.

7. Мне запрещалось закрывать дверь в свою комнату с 15 до 18 часов. Один раз я щелкнул замком чисто на автомате. Тогда отец снял дверь с петель и отнес ее в гараж.

8. Когда мы с женой только начинали встречаться, ей было 19 лет. Ее родители требовали от нас подробный план каждого нашего свидания. В первый раз я подумал, что им просто интересно, чем мы собираемся заниматься, и ответил, что сначала пойдем на концерт, потом поужинаем и сгоняем куда-нибудь выпить кофе. Но мой ответ их не удовлетворил. А что за концерт? А когда начинают пускать в зал? А когда он заканчивается? Где именно собираетесь ужинать? Во сколько? Куда поедете пить кофе? Я растерялся и сказал, что так далеко не думал, и мы можем сказать точно, когда будем знать. Тогда ее родители сказали, что не отпустят дочь, пока я не расскажу точный план на весь вечер. Мне пришлось что-то импровизировать. Потом я всегда вешал им на уши лапшу, мы уходили и делали, что хотели.

9. Мне запретили идти на выпускной, потому что по мнению родителей танцы это дьявольское развлечение.

10. Мне запрещали слушать музыку во время уборки, потому что она меня якобы отвлекает. По воскресеньям мне запрещалось тусить с друзьями. Родители говорили, что воскресенье нужно посвящать семье. Но и дома мы ничего не делали, просто каждый сидел в своей комнате.

11. У меня на телефоне был безлимитный тариф, но если за месяц я отправляла больше 100 СМС, мама меня наказывала.

12. Родители требовали, чтобы мы ставили их в известность, если собираемся идти в туалет.

13. Мама накладывала ним гигантские порции еды, раза в четыре больше обычных, и требовала, чтобы мы все съедали. После этого нам часто становилось плохо. Позже выяснилось, что у мамы какое-то психическое заболевание на почве расстройства пищевого поведения.

14. В приемной семье, где я жил, было правило, что детям нельзя находиться в доме, если нет родителей. Частенько я приходил из школы и сидел на крыльце до 8 вечера, пока они не возвращались домой. И зимой тоже.

15. Нас очень часто наказывали. Когда я был наказан, мне не разрешалось ничего делать. Я должен был весь день сидеть за столом и читать книги, выбранные родителями. Один раз меня наказали на полгода за тройку по математике. А еще нас вечно заставляли работать в саду с утра и до позднего вечера. И перед сном снова заставляли читать. Брата в качестве наказания заставили переписывать Библию. Он не выдержал и сбежал из дома. Родители нашли у меня шпаргалку с прохождением игры Диабло-2 и решили, что я поклоняюсь сатане. Они заставили выбросить ее вместе с игровым диском.

16. Моя мама не разрешала без ее согласия открывать новую упаковку молока. Я не могла просто спуститься в гараж и принести оттуда новый галлон. Мне обязательно требовалось спросить разрешение мамы и получить ее одобрение.

17. Мне не разрешалось вешать на стены плакаты, даже на липучках, от которых не остается следа. Родители считали, что дом должен быть в идеальном состоянии на случай продажи. Но они живут в нем уже 30 лет, и не собираются продавать.

18. Наш школьный автобус приехал позже обычного, но родителей это не волновало, они требовали, чтобы я в любом случае вовремя был дома. После этого меня наказали на 2 месяца.

19. В нашем доме никому не разрешалось прикасаться к почте, кроме отца. Даже если он приходил домой поздно вечером, почта должна была дожидаться его в ящике. Он лично вскрывал все письма, даже адресованные не ему.

20. Моя мама запрещала мне брить ноги. Она говорила, что так делают только шлюхи.

21. Родители давали 100 долларов в неделю на карманные расходы, но я должен быль отчитываться вплоть до цента. Один раз я не мог вспомнить, на что потратил доллар и 20 центов, и был наказан. Теперь постоянно ношу с собой блокнот и записываю в него все траты.

22. Мне надоели мои длинные волосы. Я пошла в парикмахерскую и сделала стрижку. Мама была в бешенстве. Она считала, что приличные девочки должны носить длинные волосы, и стрижки удел вертихвосток.

23. Родители установили на мой телефон какую-то программу, которая им показывает, где я нахожусь. Мне запрещалось выключать телефон, когда иду гулять. После прогулки должен был отчитываться, что делал там-то и там-то. Позже я завел второй телефон, о котором не знали родители. Часто говорил, что иду к другу, и весь день буду там. Действительно, приходил к другу, оставлял у него телефон, и мы отправлялись по своим делам.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Бесплатные занятия по математике и физике⁠ ⁠

Подрабатываю репетитором уже миллион с половиной лет.

Итак, я тут прочитал пост про дедушку-учителя и как-то сам вдруг зажегся — а не сделать ли нам бесплатные онлайн-курсы?

Собственно, этим постом я хочу сообщить о начале записей онлайн-курсов по математике и физике, которые доступны всем желающим. Итак.

Где? Телеграм — канал. Вот ссылка. Там только знания. Рекламы нет, просьб подписаться нет, ничего такого. Группу для обсуждений тоже добавил.

Что? Я предполагаю формат видео от 10 минут до 1 часа, где мы будем в порядке логики раскрывать одну тему и рассматривать задачи. Собственно, основной целью я ставлю показать способы решения задач, поэтому решать будем много. К каждому видосу будет прикладываться файлик с дополнительными задачами для самостоятельного решения.

Начнем с самых азов.

Если есть тема, которую аудитория хочет рассмотреть вне очереди — сделаем.

Если мало задач и нужно добавить — сделаем. В общем, пожелания постараемся учесть.

Кто? Записывать видео буду, во-первых, я. Я физик-лазерщик по образованию, он же по основной профессии и репетитор-учитель в свободное от работы время. Занимаюсь этим усиленно уже пять лет, имею опыт работы и в группах, и в школах-лицеях, и с заграничными ребятами, и где только не ступала нога человека. Заняться этим решил, потому что хочу обкатать собственный сборник задач. Да и в целом я получаю очень много писем от людей, которые хотят изучать физмат — почему бы не помочь?

Также записывать видео будет моя замечательная спутница жизни — Юлия. Она математик-программист по образованию, работает им же, в свободное от работы время также занимается репетиторством по обычной и олимпиадной математике. Начинали мы с ней в одно время, работали в одной онлайн-школе и тыды, и тыпы.

В общем, мы имеем некоторые знания, достаточный опыт и готовы поделиться базовыми вещами.

Когда? Мы уже залили три видоса в телеграмм-канал, так что начать можно вот прямо сейчас. Намерены выкладывать не менее одного видео в неделю. Если наберется весомая аудитория, которой это будет интересно, то я готов разжевывать физику по всем темам хоть до 11 класса.

В общем, говорить можно много. Суть одна — вот уроки. Можно заходить и учиться. Тем более первое сентября на носу, а вы до сих пор не похудели физику не выучили.

По всем вопросам — в телеграме или alexjuriev3142@gmail.com. Всем отликам-отзывам-предложениям рад.

P.S. Пару лет назад уже пытался этим заниматься — не хватило сил и времени, работа слишком загрузила. Сейчас я выбрал другой формат и буду уже работать не один — справимся!

Ответ на пост «Математика — царица наук»⁠ ⁠

При СССР студентом был, напротив ЦУМа в г. Баку заходил в забегаловку, очень голодный. Взял две котлеты, просил не греть, аджику и 100гр водки. Я вкус помню до сих пор. 18 лет живу в Москве, каждый год езжу с семьёй в Баку и захожу в ту забегаловку, слава Всевышнему, не закрылись и не поменяли ничего. И дёшево, и вкусно.

Математика — царица наук⁠ ⁠

Пошёл в первый класс, и мама давала на карманные расходы 10 коп. Напротив школы был ларёк, где прямо с пылу с жару продавали пирожки с повидлом. В первый раз подошел и спросил, сколько стоит, ответ – 5коп. Я сделал умное лицо, положил на прилавок 10 коп: «Дайте мне 3 пирожка! » Мужчина тут же положил горячие пирожки в бумажный пакет и отдал мне, улыбаясь. Прошло время, и однажды я пришёл и, положив 10 коп. , попросил 2 пирожка. Продавец: «Наконец-то считать научился, молодец! «

Ответ на пост «Сама виновата. »⁠ ⁠

Относительно недавно в магазине сдачу с тысячи давала кассир, озвучила сумму, с которой я мысленно согласился, по привычке сверив две последние цифры на предмет соответствия (ну типа оплатить 333, сдача 767, например, и тут моей операционки хватает не на все цифры, поскольку попутно складываю продукты) — забираю пакет и сдачу и иду на выход. Но не покидает ощущение, что тут что-то не так, посему иду медленно, мысленно пересчитывая. Сверив мысленный результат и сдачу, понимаю, что озвучила и дала на сотку больше.

Возвращаюсь, говорю: «Девушка, вы ошиблись», а она уже другому пробивает. И тут она как нагавкала на меня типа «Сразу смотреть надо, еще бы завтра пришёл!», так что я просто сунул сдачу в карман, извинился и ушел.

Вот тут уж она сама виновата.

Сама виновата. ⁠ ⁠

Пошла на ярмарку, овощей прикупить. Взяла у одного продавца огурцов и перца немного — 117 и 125 рублей. Он в уме посчитал и выдает

— 252 рубля с вас.

— вы ошиблись на 10 рублей.

— не может быть, я в уме очень хорошо считаю.

— пересчитайте на калькуляторе.

— ой , ошибся. Но вообще я хорошо считаю.

Протягиваю ему 500₽, он даёт мне сдачи. Пересчитываю — 358 рублей.

— вы мне 100 рублей лишних дали.

Показываю три сотки, отдаю одну обратно. Он — я хорошо считаю, это вы меня сбили.

Я вам всё объясню и вы всё поймете⁠ ⁠

А я хочу рассказать про преподавательницу, с которой у нас было очень непродолжительное знакомство — всего лишь полтора семестра, но запомнилось на всю жизнь.

Итак, звали мою преподавательницу Наталья Анатольевна и она вела у нас математику. В то время я училась в техникуме. И математика у нас внезапно появилась в программе на последнем курсе (до этого математика была только на первом курсе, а тут внезапно выскочила на четвертом). И вот сидим мы, 100% девичья группа, цифры последний раз видели как раз на первом курсе, и ждем новый тур математического ужаса.

И тут приходит ОНА. Высокая, статная, громкая. Улыбается и говорит: «Сейчас я вам всё объясню и вы всё решите».

Я вам всё объясню и вы всё поймете Учитель, Преподаватель, Математика, Хабаровск, Образование, Учеба, Студенты, Длиннопост, Истории из жизни

Но она объяснила.

И мы всё поняли.

То ли математику, то ли вообще о жизни что-то поняли, но закончилось всё тем, что после пары мы всем скопом сидели и решали задачки про матрицы (я уже и не помню, что это такое), потому что нам было интересно и мы действительно понимали, что мы делаем, а самое интересное — у нас ПОЛУЧАЛОСЬ. О, это чудесное ощущение победы над драконом!

И я не знаю, в чем именно ее секрет, потому что она не устраивала на парах цирк с конями, чтобы заинтересовать, просто объясняла материал и мы всё понимали (и не только мы).

Она была строгой в плане дисциплины. Не пускала на пары опоздавших. Поэтому я у нее была три раза в начале семестра, а потом только в декабре. 😀 Почти на каждом занятии Наталья Анатольевна давала проверочную работу и их все нужно было сдать.

И вот я прихожу в ноябре, Н.А. проводит «перепись населения», замечает меня и радостно так: «LUMINEITO! А ТЫ МНЕ ДОЛЖНА 20 ПРОВЕРОЧНЫХ! ПРИНЕСЕШЬ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ».

20 проверочных по материалу, который пропустила. Ух)) Но за те пары, что я провела у Натальи Анатольевны, я уже знала, что я сильнее, чем матрица.

Я вам всё объясню и вы всё поймете Учитель, Преподаватель, Математика, Хабаровск, Образование, Учеба, Студенты, Длиннопост, Истории из жизни

Наталья Анатольевна взялась за проверку с энтузиазмом, но чем дальше — тем более поверхностно проверяла работы и даже убрала в сторону свой карандашик, которым собиралась отмечать все мои ошибки. 😀

После того, как она наставила мне пятерок за все проверочные, ее тон заметно смягчился, она спросила, где я была столько времени.

— Ну, весь ноябрь я лежала в больнице с пневмонией.

— А до этого просто лежала?

Наталья Анатольевна — один из самых талантливых преподавателей, которых мне приходилось видеть в своей жизни. Есть такой афоризм, не помню в точности, но что-то вроде: «Задача образования — не наполнить сосуд, а разжечь в нем огонь». То есть, задача учителя в том, чтобы у ученика появилась страсть к предмету и желание учиться. У Натальи Анатольевны получалось «зажечь» даже тех, кто боялся и ненавидел математику.

С тех пор прошло лет 10, а лет эдак пять назад моя преподавательница оказалась в центре скандала, поскольку поучаствовала в протестных акциях против повышения пенсионного возраста, раскритиковала правительство края и заявила, что у учителей нищенские зарплаты. В итоге сочувствующие партии сограждане устроили ей травлю, дескать, врёт она всё, нашли ее фотки из Таиланда, как доказательство фантастического богатства и дурных нравов преподавательницы, ведь, как известно, нормальные люди в Тай не летают и фотографий там не делают, и тем более в инсту не выкладывают.

В общем, выяснилось, что Наталья Анатольевна невозможно хороша не только как преподаватель, но и как ответственный гражданин. 😀

Ответ на пост «Ученик набрал по математике 100 баллов на ЕГЭ»⁠ ⁠

Ох, я прекрасно понимаю это чувство. Когда я учился в десятом классе, познакомился я с двумя парнями, которые учились в девятом, и ОГЭ висел у них на носу. Я немного похвастался тем, что ещё в марте перед ОГЭ пробники толком не умел писать, а потом сел готовиться и сами экзамены по физике и математике сдал на 5. Они меня внимательно послушали и спросили, могу ли я их поднатаскать, ибо, как они сами мне сказали, в физике и математике понимают мало, а сдать очень хотят. Ну, парни показались приятные в общении, да и опыт это был бы интересный, так что я согласился.

Я не могу сказать, что они не знали прям совсем ничего, но обучались они в школе с «творческим уклоном» и, как следствие, программа по матану и физике у них была слабая, намного слабее, чем в моей школе. Некоторые вещи прям с азов приходилось пояснять (это при том, что в той же геометрии я и сам всегда плавал, но пришлось самому подтянуться, чтоб им это хоть как-то дать). Алгебра шла туго, электрические цепи тоже, но с задачами на вытеснение жидкости и на передачу энергии (были там такие задачи, по типу «за сколько закипит чайник с водой указанного объёма при передаче определённого количества теплоты») справились достаточно быстро. Геометрию тоже хватали на лету, так что даже я иной раз терялся. Чуть ниже среднего было с динамикой, так же — с экспериментами (особенно электрические цепи, мы молились все втроём, чтобы лабораторная работа у них была на маятник или на любую другую вещь, но только не на цепи), но парни прям действительно старались.

После месяца моих занятий их родители предложили мне платить деньгу малую, как репетитору, от этого предложения я отказаться, конечно же, не смог. Так мы и отзанимались конец зимы и весну, разбирали сложные моменты, я им дополнительно пояснял и старался дополнить то, что было у них по школьной программе.

К началу лета, к времени экзаменов, они стали уже матёрыми воинами, готовыми к ОГЭ, варианты из сборников решали очень хорошо. Да, были моменты, где они оба плавали, но у кого таких моментов не было. В день перед экзаменом я приходил к ним обоим и старался поддержать перед финальным рывком (нервы-то шалят в такое время), в последний раз всё повторяли. Я сам дико за них переживал, это же мои бойцы, в конце-концов :^)

В самом начале пути, когда мы только начинали заниматься, дай б-г, чтобы пробник они писали на три, даже их родители считали это неплохим результатом.

Когда они написали все экзамены, я ждал их результаты по матану и физике сильнее, чем я ждал свои в своё время. Оба написали и математику, и физику, на пять. Я радовался, как не радовался в своё время своим результатам, я был горд и за себя, и за парней. Они действительно большие красавчики. Их родители меня сердечно благодарили и приглашали на чай с тортиком, от этого отказаться я тоже не смог)

Дальше по учёбе я им уже не помогал, к ЕГЭ они готовились сами, но оба после девятого класса попали в физ-мат классы, оба после ЕГЭ поступили на бюджет. Конечно, в этом уже нет моего участия, но всё равно я рад за них)

Ученик набрал по математике 100 баллов на ЕГЭ⁠ ⁠

Сабж собственно в названии) Я репетитор по математике и вышмату, занимаюсь этим уже около 11 лет.
Взял ученика онлайн, когда он был в 8ом классе. Уровень был низким, не умел умножать/делить в столбик. Со сложением обыкновенных дробей тоже проблемы, путал числитель и знаменатель. Еще были ограничения, одобренные родителями, чтоб не было домашних заданий (у парня большая нагрузка была).
Первые два года занимались без домашек. Да и занятия тяжко двигались, видел, что он отвлекался после первых 40минут занятия (занимались по два академических часа это полтора астрономических), то на телефон оповещения приходили, он их читал украдкой, то видюшки включал на втором монике пару раз, относился с понимание, интенсивнее начинал спрашивать и интересоваться его мнением о материале, который рассказываю.
Потом начал ДЗ задавать, не делал ни одного номера первые пару раз. Поговорил с ним как со взрослым, сказал что не гоже на девятиклассника родителям жаловаться, хочу с тобой как со взрослым общаться, и себя веди соответственно. На одну катку меньше, но сделай мне дз хоть немного. На следующее занятие ни фига не сделал, но сказал что хотел, но не сложилось дела были. Ладно, говорю давай на следующее чтоб весь тест сделал ( сделал имеется в виду начал решать каждый номер, а не бросил после первого, который не получился).
Много всякого было, оказалось парень любит группу Louna и я их тоже слушаю. И на занятие ко мне приходил на следующий день после пьянки. И больным занимался, и с переломом.

Много нервов я потратил, особенно с проклятыми процентами, к ним не подходили первый год наверное, у него была глубокая убежденность, что это ему не по зубам. Объяснил первый раз, потратил на это все занятие, все полтора часа на объяснение процентов убил, ни одной задачи не решил он сам, вроде что-то понял, на следующее занятие как чистый лист. Отложили проценты пошли на тригонометрию осадой, взяли тригонометрию, решил вернуться к процентам, опять полтора часа рассказывал проценты. Пытался и от происхождения слова (от лат. per centum «на сотню; сотая») плясать, чтоб привязалось в памяти. Говорил про центы и все такое. В итоге вроде осилил и на следующем занятии уже что-то помнил и решал простенькие пропорции. Короче затащили и проценты. Дальше пошло полегче, он понял что можно любую тему разобрать, если потратить время и силы, а раньше считал, что есть темы, которые в принципе его мозг не в состоянии осилить. Перестал постоянно повторять: «Я тупой, вот такой вам ученик достался».
Всего и не расскажешь.

А сейчас вот сдал ЕГЭ на 100 баллов, я очень горд за него и немножечко за себя.

PS Пунктуация и орфография не самая сильная моя сторона. Могу за ротор, дивергенцию, интегралы и градиентный спуск вам затереть. =)

Ученик набрал по математике 100 баллов на ЕГЭ Личный опыт, Мотивация, Ученики, Учеба, Репетитор, Образование, Студенты, Математика, Текст, Истории из жизни

Ответ на пост «Так эти дятлы и сбивают пешеходов»⁠ ⁠

Пффф, подержите моё пиво. Буквально сегодня, СПб, пять полос, стою в крайней ЛЕВОЙ полосе на красном светофоре, передо мной одна машина, которая неспеша так выезжает вперёд, протискивается между идущими на свой зелёный пешеходами и едет НАПРАВО. Через пять полос на красный, Карл! Прямо между идущими по переходу людьми!

P.S. пересечение Коломяжского и Комендантского проспекта для интересующихся. Адское местечко.

Курсы 1С от службы занятости⁠ ⁠

Всем добрый день!

Так случилось, что решила я пройти курсы 1С от службы занятости. Обучение с 31 марта по 29 апреля. 3 модуля (ворд, эксель, 1с) -3 зачета, и вы первоклассный специалист нарасхват.

1 день. 31 марта к 12 часам явилась группа взрослых людей разного уровня образования страждущих знаний. Началось собрание заведующая Татьяна Анатольевна очень приятно и мило с нами общалась полтора часа. Нас пересчитали по головам, расписались, выдали бумажульку в четверть листа под названием зачетная ведомость. Из центра занятости нас сфотографировали, что вот мы на месте, пришли.

Т.е. этот день был посвящен в основном резюме и поиску работу и немного организационных моментов.

2 день. Пригласили только тех, кто вообще в компьютерах ни бум-бум. (я не пошла)

3 день. Начался с криков некой Маргариты (отчество не запомнила), которая кричала, чтоб мы ничего не трогали, не ломали, воду не пили над клавиатурами. Прокричавшись, спросила у всех ли включились компьютеры и все ли создали сетевую папку, рассказала, как ее создать и все это изрядно покрикивая на нас. Чуть позже пришла наша преподаватель по Ворду Анфиса Борисовна, приятная девушка, начала нам рассказывать как что делать в Ворде. Кто знает — дали задание, кто выполнил — свободен. Задание составлены, мягко говоря, не очень корректно. С ошибками, без особых заданий. Просто напечатайте по образцу. Измените шрифт и по сути всё.

3 день. Анфиса Борисовна не пришла. Пришел другой преподаватель, раздала задания и говорит делайте, я ничего не знаю меня попросили сегодня вам дать задание. Кто сделал — свободен.

4 день.Анфиса Борисовна не пришла. Пришла Маргарита сказала, что она одна сегодня на три класса. Запустила нас в класс, выдала задания и сказала начинайте делать, я приду, кому надо подскажу. Кто сделал-свободен. Надо отдать должное, действительно приходила помогала, кому это требовалось. Но задания были уже посложнее, особенно для тех, кто не владеет Вордом. Кто сделал — свободен.

5 день. Анфиса Борисовна не пришла. Пришла Валентина Васильевна. Очень много говорит, по делу и просто. Что-то объясняет, буквально, как открыть документ, как его создать, азы, которые надо давать на первом занятии, а не за день до зачета. Никто не слушает особо, хотя кому нужно следит за ее ходом мысли. Постоянно сбивается, то одно, то другое. Дала электронные учебники, которые составлял Центр занятости. Я его даже не стала скачивать. Ощущение, что первоклассник его печатал. Ошибка, на ошибке. Дала задание — кто сделал, уходит.

6 день. Зачет.Отключили электричество. Маргарита на нас орет, что это мы что-то сломали, потом с электриком пререкается. Мы все это сидим слушаем, час прошел, ни учителя, ни света. Пришла Валентина Васильевна, говорит достаем листочки и отвечаем письменно на вопросы: опишите клавиатуру и что такое форматирование текста. За пару минут кто что смог написал, сдал ей, она посмотрела на листок и тут же ставит зачет.

Со следующей недели будем изучать Эксель, какие нам знания дадут, посмотрим. Только первый день начался во время, остальные дни всегда с опозданием то на 10, 15 минут. Отвратительно составлен учебный процесс. Всем пофиг, главное, что пришли ученики, а чем они будут заниматься никого не волнует.

Учебный центр «Директор», Екатеринбург

Рассуждалочки #15: Математика.⁠ ⁠

Ну вот и дождались мы результаты ОГЭ по математике. Прямо скажем — результат отличный. А ведь у моего сына по математике были серьёзные проблемы.

По математике сын стал отставать в конце третьего класса — скатился на тройки. Но я не придавала поначалу этому большое значение. Именно в третьем классе мы столкнулись с такими задачами, которые взрослые люди не могли решить сразу. Вернее могли, но составляя уравнения с неизвестными. А в третьем классе этому ещё не учили. Значит надо было решать задачи другим каким-то способом. Частенько, решая вместе с сыном домашнее задание, приходилось пользоваться интернетом, чтобы узнать как правильно решать ту или иную задачу. Тогда я решила, что всё дело в видах задач. Одну задачу мы как-то раз на работе решали — те люди, кто не был занят на вызовах. Больше часа решали. Решить смог только один врач, но и то не так, как надо было. Ответ верный, но способ решения не соответствовал школьному.

Когда сын учился в четвертом классе, часть домашних заданий мы делали совместно. А когда я была на сутках, с ним занималась моя мама. Я несколько раз предлагала сыну попросить учительницу помочь разобраться с заданиями в те дни, когда меня не было дома. Сын отвечал, что он подходил к Елене Анатольевне, но учительнице некогда с ним заниматься. И я ему поверила — этому были основания.

Оставалось полгода до окончания четвёртого класса, когда я впервые сказала «Потерпим немного. Скоро перейдешь в среднюю школу, осталось совсем ничего. Там будут другие учителя. Наверняка с математикой станет получше, и ты будешь её понимать.» Но лучше не стало. Первое, что новая учительница математики объяснила детям было то, что они «тупые дебилы, не знающие основ». Об этом я узнала на родительском собрании в январе. Тогда родители некоторых детей рассказали, что именно так обзывает новая учительница их детей. Родительницы были возмущены,и задали вопрос нашей новой классной руководительнице «Какое имеет право учительница так называть своих учеников?» Классная руководительница пообещала поговорить с математичкой.

Дома я спросила у сына, почему я об этом ничего не знаю? Он ответил, что его так не называют. А только тех, кто на уроках безобразничает. На следующее классное собрание пришла сама учительница математики. Она говорила, что на уроках дисциплины нет, что дети не знают программу третьего класса, что ей приходится вместо нового материала объяснять старый. Она спросила, почему дети ничего не знают? Ей посоветовали задать этот вопрос Елене Анатольевне. На этом обсуждение проблем с математикой закончилось. Почему-то ни одна из мам детей, который обязывала учитель, не спросила об оскорблениях.

В пятом классе мы с сыном делали уроки вместе. Стало немного полегче. Возможно дело в новых учебниках. По крайней мере, они не вгоняли меня в ступор своими непонятными задачами. Учился сын математике на тройки, иногда приносил четверки. В шестом заявил, что будет делать уроки сам. По другим предметам он пару лет сам домашку делал. Четверки исчезли. Каждый раз, когда я спрашивала сделал ли он уроки, уроки оказывались выученными. Я проверяла тетрадь для домашнего задания — все примеры были решены правильно. И сын говорил, что не видит смысл делать домашку, потому что всё равно её никто не проверяет. Я была удивлена, но это оказалось правдой — учительница математики не проверяла домашнюю работу, поэтому дети не стремились её делать.

А потом я поймала сына на том, что домашку он списывает — кто-то умный из класса решал домашнее задание и выкладывал решение в интернете. А остальные просто списывали его. Я провела беседу о том, что это неправильно, и попыталась объяснять для чего даётся домашняя работа — для закрепления материала, пройденного ранее. Потом я в течение нескольких недель просто сидела рядом с сыном, пока он решал задачи. Когда могла. Пытаться объяснять что-либо я перестала, поняв, что учитель из меня никакой — я оказалась косноязычной относительно математики. А потом началось «Ой да не надо. Я уже сделал. Ну мама! Я сам!» С седьмого класса сын все уроки делал сам.

С учительницей математики отношения у класса не сложились. Дети математику не усваивали, учительница на них орала и обязывала тупицами и дебилами. С пятого класса родители пытались избавиться от неё. Сначала просто разговаривали, потом стали писать коллективные письма с требованием поменять учителя математики. Писали и директору, и в РОНО, и ещё куда-то. По несколько писем в год. Бесполезно. Ответ был один и тот же «Учителей на все классы не хватает. А ваш класс никто не соглашается брать. Она единственная, кто согласна. Другого учителя вам не дадут.»

И вот девятый класс. Впереди ОГЭ. Что делать? Правильно. Записать ребёнка на курсы или к репетитору. Сын выбрал курсы. «По курсам английского языка я понял, что лучше усваиваю информацию в группе, чем индивидуально». Не знаю на сколько это верно, но проверять я не стала и записала на курсы по подготовке к ОГЭ.

На этих курсах просто прорешивали задания, которые будут на экзамене. Если у детей не получалась какая-нибудь задача, им объясняли как её правильно решать. Всё. Сыну я сказала:

— Будешь заниматься на курсах, и оценки по математике в школе станут лучше. Вот увидишь.

— А с чем это связано? На курсах мы просто решаем, а в школе новые материалы проходим. И темы, по которым задачи на курсах решаем, не совпадают со школьными.

Примерно через месяц сын пришёл из школы и с порога заявил:

— Не знаю как, но это работает! Математику начал понимать. За контрольную работу четыре получил!

Это была первая четверка за контрольную в средней школе.

Успеваемость по математике стала расти. За последнюю четверть сын получил пять (а за первую два). ОГЭ сдал на отлично (22 балла). Вот такие дела. В нашем классе за ОГЭ по математике две пятёрки, одна двойка, шесть четвёрок, остальные тройки. Почти все дети с четвёрками посещали либо репетитора, либо курсы подготовительные. Разве так должно быть? И ещё один вопрос. Почему курсы помогают лучше чем школьный учитель? Ведь на курсах не объясняют ничего нового.

Возможно, что нам просто не повезло с учительницей.

P. S. Тем, кто считает, что я должна была всё время делать с сыном домашнее задание и объяснять все темы по математике, скажу — нет, не должна. В средней школе ребёнок должен делать домашнее задание самостоятельно, а темы по любому предмету должен объяснять учитель в школе. Иначе зачем вообще ребёнка в школу отдавать? Я медик, а не преподаватель. У меня не получается правильно объяснять какой-либо материал по математике. По анатомии и литературе могу, а по математике, физике или химии — нет. Я делаю свою работу, а учитель должен делать свою, не перекладывая её на родителей.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2

Алёна Шарабьева

сколько будет два плюс два умножить на два?

УСТУПКА (3-е измерение. )

Для тех, которым всё от века ясно,
Недоуменья наши — праздный бред.
Двумерен мир,- твердят они в ответ,
А думать иначе. небезопасно.

Ведь если мы допустим на минуту,
Что за поверхностью зияют бездны,
Возможно ль будет доверять уюту,
И будут ли укрытья нам полезны?

А потому — для пресеченья трений —
Откажемся от лишних измерений!

Коль скоро менторы судили честно,
И всё, что ждёт нас, наперёд известно,
То "третье измеренье". неуместно.

Елена Энглези

( 2+2)*2=8
2+2*2=6
это алгебра, 5 класс.. .
можно, конечно, еще подсчитать, если 2 — комплексные числа, с учетом векторной алгебры или другой какой нелинейности.. .
а можно анекдот в тему:
ищут главного бухгалтера в фирму. . идет кастинг. .
— сколько будет 2*2 ?
— = 4..
— нет, не подходит. . слишком честно. . следующий!
— сколько будет 2*2 ?
-сколько надо, столько и сделаем.. .
-нет, не подходит. . слишком врет. . следующий!
— сколько будет 2*2 ?
— =79.
-. почему?
50 — Вам, 25 — мне, и 2*2 = 4!

Сергей Александрович

Баратов Равшанбек

Два плюс два И умножить на два — будет восемь. Два плюс два — это четыре, И умножить на два — восемь.
Два плюс два умножить на два (без "И") — будет шесть. В соответствии с математическим порядком действий.

Вопрос — яркий пример того, зачем детей с 3-го по 5-й класс заставляют записывать примеры, которые учитель диктует словами: "запишите частное десяти и двух", "запишите произведение икс в степени а и игрек в степени бэ"

Баратов Равшанбек

ет вопрос со школы .. помню как щас .. спрашивает математичка на уроке Маша сколько будет 2 умножить на 2 .. Маша отвечает 5 килограмм.. нет Маша не правильно она тогда Витька спрашивает тот говорит 99. она и ему говорит не правильно .. поворачивается ко мне и тот же вопрос сколько будет 2 умножить на 2 .. я говорю 4 .. она говорит правильно . как ты посчитал . я отвечаю да просто от 5 килограмм отнял 99 и получил 4 ..

Лев Аксенов

Казнить нельзя помиловать. От наличия скобок кое-что изменится. Некоторые математики доказывают что дважды два равняется пяти и прибавить два будет семь. Доказываю : конец "два умножить на два" = 5, добавить начало , то есть 2 . будет 7. Вариант А. 2+2*2=6 Вариант Б (2+2)*2=8 (Вариант А+ Вариант Б)/2=7 (6+8)/2=7

)))долго думали? В вашем случае разрешается все))) а так вариант А

Лев Аксенов

Думал меньше чем писал, зачем сразу унижать незнакомого мужчину , О, Зульфия с открытым личиком! А вариант А однозначно. Согласно правилам математики знакам умножения и деления приоритет перед знаками сложения и вычитания. Кстати, и в жизни тоже!

))) не обижайтесь,я ни в коем случае,даже и не думала Вас унижать.мне наоборот импонирует,что, а такой лёгкий вопрос так ответили со смыслом,я бы не додумалась)))браво

Лев Аксенов

Спасибо. Если вы без оскорблений, то на ваш вопрос не каждый бы ответил, закончиший среднюю школу да и ВУз.

Евгений Невский

Это смотря с какой стороны подходить к решению задачки и в каких единицах измеряются цифры, допустим если нам необходимо узнать количество электроэнергии, которые вырабатывают 2 ГЭС на 2-х парах речек, то это будет выглядеть так:
2-ве речки + ещё 2-ве речки * на 2-ве ГЭС = 40000 кВт/ч в год

А что относится к культурным)))

Евгений Невский

яблоня,вишня ,груша,слива и тд

Ммм мы живём в квартире,тут такие деревья во дворе не растут)))

Евгений Невский

Roman Balan

вообще-то 6 — умножение всегда раньше идет! Но если эти два действия завершены, и между ними будет огромный временной период могут быть варианты, Допустим сначала было 2+2=4 и 4 как результат сложения уже записан в ответе на простое действие! То при умножении 4*2 будет всегда 8!

1) Если рассматривать этот пример так, как написал вы, то 8
2) Если рассматривать как такой пример : 2+2 * 2, то ответ 6. Так как тут действия будут выполняться в другом порядке, а в письменном виде порядок выполнения действий вы задали сами.

Евгений Филимонов

это как это так задал сам, мне казалось что правила математики неизменны

"Два плюс два умножить на два" — тут не правила математики, тут логика. Сначала попросили сложить, потом умножить.

Евгений Филимонов

хорошо напишу иначе 2+2х2 тоже самое но математическими знаками.

Тогда пункт 2) — ответ.

Евгений Филимонов

Если это выражение выглядит вот так: 2+2×2, то равно 6, т.к. Первым действием выполняется умножение, а уж после него сложение. А если это выражение выглядит вот так: (2+2)×2, то равно 8; так в этом случае первое действие будет в скобочках!

Евгений Филимонов

А то! Учитель начальных классов же!

Евгений Филимонов

Алексей Кротов

Ну, начнем с теоремы Эгельса Н. Согласно которой \(3x+\frac<\pi><4>)=\frac<1><\sqrt<3>> то получаем 3x+\frac<\pi><6>-\frac<\pi><4>+\pi n, 3x=-\frac<\pi><12>+\pi n, x=-\frac<\pi><36>-\frac<\pi><3>n. а значит 4x=(-1)^n\arcsin\frac<1><2>+\pi n=(-1)^n\frac<\pi><6>+\pi то ответ равен 6 — Я ПРАВ ?

Мкртич С

О,О,О ВЕЛИКАЯ ВОСМЕРКА,ЗНАК ВЕЧНОСТИ,О ВЕЧНОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ КОСМОСА,О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ,О ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ЛЮДИ.МУДРО.УМНО.ПРИЕМЛЕМО.РЕАЛЬНО.ВСЕ БОЛЕЗНИ ИЗЛЕЧИМИ.СПАСИБО. ПППВМ.

Либо шесть, либо восемь. Скорее всего восемь, ибо, если нормально владеешь русским языком, то для ответа "шесть" скажешь "два плюс два, умноженное на два".

Анжелла Юркина

будет 3. действия
Как говорил Задорнов — у нас будет шесть, а в Америке — восемь. Недостаточно условий: всё зависит от того, кому вы будете отвечать.

Vladi Kusch

Как то я спрашивал своего друга,сколько будет 2х2.По национальности он еврей.Так он меня спросил:-"А сколько вам надо?"

он жид обыкновенный- норм еврей так бы не сказал.

а как бы он сказал?

евреи умные люди, а это ответ типичного жида.

Vladi Kusch

А почему с такой ненавистью:-"ЖИД"

так вот я как то спрашивал тут в чем отличие- никто не дал вразумительного ответа. а почему? на то есть много причин.

Vladi Kusch

Разница между евреями и жидами такая же, какая была разница между немцами и нацистами (фашистами) в годы Второй мировой войны, хотя и те, и другие были немцами.Жиды не способны мыслить трезво, потому что у них мания величия, по научному — бред величия; мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — душевное расстройство) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. (Википедия).В отличие от них евреи — люди как люди, способные, порою, мыслить гениально. Так что пожалуйста поосторожней с высказыванием своего личного мнения.Во первых не прилично,во вторых грубо и попахивает национальной ненавстью.Извините если ненароком вас обидел.

Я так много дам глупых этим тестом пугала. Можно я вам лучше возьму интеграл или производную порядка эдак третьего?

Наталья Анцупова

В зависимости от последовательностей действий — или 6 или 8. Это как в предложении :" Казнить не надо миловать".

Наталья Анцупова

Евгений, в словесном написании надо угадать ход ваших мыслей.

Евгений Филимонов

это математика, наука точная, тут что вижу то и получаю, тут нет вариантов ибо это тупо.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2

Наталья Старкина

Сколько будет два плюс два и умножить на два?

Встречный Ветер

Ну это смотря кто считает и как считает. Математику оставим в покое. А по еврейски — оптом 8, а в розницу 10

Аликпер Агакишиев

а что. вам мало 2+2 . впереди кризисное лето..не торопитесь умножать еще на 2

Наталья Старкина

Аликпер Агакишиев

Будет 6. Очевидно, что буква « и» разделяет выражение на 2 + 2 и * 2

В вашем случае с буквой и выражение будет выглядеть таким образом: сперва (2+2) а потом только *2

восемь. а вот если два плюс два в скобках и умножить на два. то шесть

Наталья Старкина

так как написано у Вас. то шесть. , про скобки не сказано, значит сначала сложение . ведь это на словах. а если бы написали. то совсем другое дело

Наталья Старкина

Сразу видно: проигрывать не любите ни в коем случае

красавица,видно что это Вы не любите проигрывать. Я Вам написал два ответа. при скобках и без. а Ваш вопрос не содержал наличие скобок. Так что это Вы ошиблись.

Ольга Чернышева

Шесть 2+2х2= 6 2 х2=4 4+2=6 Сначала делается умножение.

Наталья Старкина

однако . далеко не все об этом помнят!

Ольга Чернышева

Точно! Многие сразу теряются и говорят в ответе не ту цифру 2+2=4 и умножить на 2 = восемь. Увы. В ответе 6.

Наталья Старкина

Татьяна Трубанос Князева

6 это что проверка правил умножения?

Наталья Старкина

к сожалению 80 % респондентов считают что 8

Татьяна Трубанос Князева

значит забыли правила

Наталья Старкина

Камиль Латипов

А сколько вам надо?

Наталья Старкина

многие отвечают 8. а я просто не знаю как вопрос убрать или поменять

Камиль Латипов

Зайди в свой профиль и нажми удалить на свой вопрос.

esli skopkami to 8 esli bez to 6

Виталий

Было 8 щас не знаю

Наталья Старкина

есть было и должно быть 6. Сначала умножение

6, если нет скобок

Наталья Старкина

Здорово! В основном все отвечают 8)))

Александр Шландаков

Наталья Маркова

Наталья Старкина

Правильный ответ 6. Сначала выполняется умножение!))) А вроде так все просто)))

Наталья Маркова

Точно, ну да бывает

Nikolay Slaykovskiy

Tav Tav

Наталья Старкина

неа! 6! Сначала умножение!)))

Tav Tav

дааа, школа походу меня так и не чему и не научила))))

Наталья Старкина

Наталья Старкина

Вы не поверите из шести человек. Вы-первая ответили правильно на этот элементарный вопрос!)))

да, поверю, просто люди, в основном, привыкли решать более сложные вопросы, а на простых вопросах "спотыкаются". так устроен мозг. люди спешат жить, куда-то торопятся, суетятся, вот и делают ошибки в элементарных вещах.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Загадка на миллиард. Никак не меньше.

Есть у меня в «хозяйстве» одна совершенно необычная штуковина. Люблю ею гостей изумлять. Да и гости рады её потрогать, покачать в руке.…

Загадка Кандинского

Василий Кандинский познакомился со своей женой Ниной Андреевской в 1916-м году. Тогда же он написал эту картину. В левом углу два креста. Так…

Уморительно

Поисковой запрос, по которому пришли на наш сайт: «американский писатель каждый день писал рассказы чтобы научиться писать». Вчера двухлетняя…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *