Сколько будет 2+2?
2+2=5 — математическое выражение, использующееся как яркий пример ложного высказывания.
Такой ответ вам выведет любой поисковик, но так ли это?
Если подумать логически, то данное высказывание действительно является полной ересью, возьмем примером яблоки. У вас есть два яблока и вам дают еще два яблока, сколько у вас получится яблок? Правильно, четыре, откуда взяться пятому яблоку, ведь по сути, у меня две единицы яблоки и у того кто мне их дает, так же две единицы яблок. Но тут можно подумать иначе, а когда мне дадут эти яблоки, через какой промежуток времени я их получу? Ведь можно из тех же яблок вырастить дерево которое даст не одно и не три яблока, а можно их и съесть при этом яблок у меня не останется. Но все же мне дадут два яблока, и сколько всего их будет? 2? 10? 15? В данном случае «+» неограничен, ведь у нас нет условия всего выражения которое могло бы ограничить наши действия и время.
Так же возьмем под пример мячик. Если яблоки можно было вырастить, то можно ли сделать то же самое с мячиком? Что произойдет с мячиком если он пролежит какое то время или будет использован? Он, к примеру, может порваться и что тогда мы получим? Мячик или его составляющие? Но по задаче мы складываем именно единицы мячика. Вы скажете что его можно починить, но сколько починок он сможет выдержать? Опять недостаточно информации о задаче, о времени и о состоянии мячика которого мы складываем.
Но мы же складываем цифры, скажите вы.
А что означают эти цифры, спрошу я.
Может ли это быть одно яблоко, один мячик, одно здание, одна планета? Эти единицы можно сгруппировать по двое, и сложив их как единицы какого либо предмета, мы действительно получим 4 единицы всего. Но если добавить условие, время и предмет который мы складываем, мы можем получить более чем 4 или 5.
Бесогон с Михалковым от 11.03.2023 новый выпуск — «Сколько будет 2+2?»
11 марта выходит новый выпуск «Сколько будет 2+2?» авторской программы Бесогон ТВ Никиты Михалкова на канале Россия-1. Ваши слова напомнили зарубежный ролик, про учительницу и школьника 2+2, когда учительница сказала 4, а ученик 5 и тут началось, родители борзые и начальники школы из ума выживший и т.д., как её уволили и пенсию назначили, но она молодец , не растерялась их же салом им по мусалом. Подпишитесь на «Telegram» канал, чтобы не пропустить выход нового выпуска Бесогона.
Сколько будет 2 2 мем
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Если вы еще не видели этот замечательный маленький фильм. или 2 + 2 = ?
Видео взято с американского ресурса Ютуб
Не знаю, видели ли вы уже этот замечательный короткометражный фильм, снятый, насколько можно судить, грузинскими кинематографистами
Если вдруг нет, рекомендую посмотреть — он идет всего лишь три с половиной минуты
Ну, а для тех, у кого нет возможности посмотреть видео, привожу сценарий:
Учитель: Тишина! Соблюдайте в классе порядок! Сегодня это первый урок. Два плюс два равняется пять. Повторяйте за мной: два плюс два равно пять. Два плюс два – чему равно?
Учитель: Громче! Два плюс два чему равно?
Учитель: Еще громче!
Учитель: два плюс два чему равно?
Один из учеников тянет руку
Учитель: Что ты хотел?
Ученик: Но разве два плюс два не равно четырем?
Учитель: Тебе же сказали, что два плюс два равно пяти. Ты не должен спрашивать. Понятно?
Ученик: Да, Но я думал…
Учитель: Не думай. Вы не должны думать. Два плюс два равно пяти. А теперь сядь и веди себя тихо. Открывайте свои тетради и записывайте. Два плюс два равно…
Другой ученик, вскакивает: Учитель! Два плюс два равно четыре. Всегда было четыре! Как может быть пять?
Учитель: Кто тебе разрешил разговаривать? Как ты смеешь сомневаться в том, что я говорю?
:
Ученик, робко: Учитель, это же…
Учитель: Два плюс два равно пять. Повтори!
Ученик: Но, учитель…
Ученик: А-а, — машет рукой, поворачивается к ученикам, показывает на пальцах. – Два плюс два равно четыре. Неужели вы не видите?
Ученик: Вы же знаете, что четыре! Почему не говорите?
Учитель: Молчать! Не двигайся, пока я не приду
Один из учеников строптивцу: Замолчи! Иначе у нас будут проблемы
Другой: Ты его серьезно разозли. Он убьет тебя
Входит учитель с тремя старшеклассниками, у каждого на рукаве красные повязки
Учитель: Этот дерзкий учении считает, что он умнее других. Мальчик, а ну скажи еще раз, сколько будет два плюс два?
Ученик: Ответ: четыре, учитель
Учитель (старшеклассникам): Вы когда-нибудь слышали такое? – показывает на старшеклассников. – Это наши лучшие ученики. Вам следует стараться, чтобы быть такими же. Скажите классу, сколько будет два плюс два?
Старшеклассники (хором): Ответ – пять, учитель
Учитель: Очень хорошо, — ученику. – Мальчик, подойди, — протягивает ему мел. – А теперь реши задачу, — на доске написано 2 + 2 = … Сделай это правильно
Старшеклассники вскидывают на мгновенье руки, прицеливаясь
Учитель: Это твой последний шанс
Ученик оглядывается. Смотрит на класс. Пишет на доске четверку. Поворачивается к классу
Прицелившиеся в него старшеклассники стреляют – ученики вздрагивают – на доске, на четверке – красные пятна
Учитель (стоит перед тремя старшеклассниками, заложившими руки за спину): Кто-нибудь еще не понял наш сегодняшний урок?
VIDEOMiN .ORG
03:20
00:43
04:03
02:36
04:49
03:15