Sqirlz morph как пользоваться
—>Приветствую Вас Гость | RSS
Сегодня я познакомлю, помогу установить и расскажу
как работать в очень интересной программе,
которая называется
Но для начала, чтобы показать программу в действии,
посмотрите анимацию и послушайте песню
из нашего старого фильма » Трактористы «,
с участием Н.Крючкова, П.Алейникова и Б.Андреева.
![]() |
Немного о программе.
Sqirlz Morph позволяет получить широкоиспользуемый в киноиндустрии эффект плавного перехода между двумя и более изображениями. Программа имеет достаточное количество настроек и инструментов, а ее простой и понятный интерфейс осваивается буквально за несколько минут. Просто расставьте точки отвечающие за одинаковые участки обрабатываемых изображений, настройте опции превращения и сохраните готовый файл.
С помощью Sqirlz Morph можно с легкостью сделать плавный переход между почти неограниченным количеством изображений (и даже видео). При этом возможно как последовательное превращения из одного изображение в другое, так и одновременное или даже случайное смешивание. Результат работы программы этой программы можно сохранить в файл Macromedia Flash (SWF), видео в формате AVI, анимированный GIF и т. д.
Скачать программу совершенно бесплатно
Как правильно скачивать с Турбобита
Думаю что распаковать программу не составит труда,
кликнув на установочный файл два раза, соглашаемся
со всем, что там есть и завершаем установку.
Через кнопку » ПУСК » находим и запускаем программу.
Не пугайтесь, что она не на русском, мы будем
работать только при помощи кнопок, а их всего несколько.
Для того, чтобы получить плавный переход от последнего кадра к первому, надо вставить первое и последнее фото одинаковое, переименовав одно из них.
Нажав вот на эту кнопку вы можете расставить фото как у меня на верхнем скрине или одно за другим.
Когда фото побольше — удобнее будет ставить точки.
Если поставили лишнюю точку, не страшно.
Нажмите на » минусик » и уберите эту точку.
А нажав на стрелочку можно передвинуть точку.
Когда на первом фото сделали все точки,
переходим ко второму фото.
И что мы видим?
Теперь надо точки передвинуть на те же места,
на которых они стоят на первом фото.
Как это сделать?
Подведя курсор к точке на втором фото,
вы увидите где находится эта точка на первом фото.
И если она не совпадает, ее надо передвинуть.
Для того, чтобы выбрать несколько точек для перемещения,
нам помогут кнопки расположенные справа.
И так поступаем со всеми фото.
Когда все точки на всех фотографиях расставлены правильно
переходим к просмотру анимации.
Анимация будет быстро двигаться, а чтобы ее замедлить
надо нажать на кнопку с цветными шариками и выставить
другую скорость анимации. Ставить надо от 180 до 250.
Чем больше число, тем медленнее анимация.
Но чем медленнее анимация, тем заметнее погрешности.
Пробуйте вставить разные числа и смотрите результат.
Когда все будет нравится — переходим к сохранению.
Сохранение в формате swf для флешек, avi для роликов,
gif для картинок.
Бесплатный морфинг фото — Sqirlz Morph
Морфинг фотографий — плавное перетекание фото из одного в другое. Его может сделать даже ребёнок за 5 минут.
Для этих целей существует несколько программ. Одну из лучших и бесплатных, сейчас опишу в картинках, пошагово.
Пару лет назад «натыкался» на компьютерную программу для морфинга, но ввиду её англоязычности или своей бестолковости не смог победить, разобраться в ней. Этот факт сегодня просто шокирует — всё делается элементарно.
Просмотрите результат моих пятиминутных трудов ниже, чтоб понять, о чём сегодня будет речь в статье?
Морфинг фотографий на компьютере
Бесплатная компьютерная программа Sqirlz Morph сохраняет морфинг фотографий в один из нескольких форматов — флеш, гиф, видео avi… и размещает в сети Интернет (при некоторых знаниях легко делается хранитель экрана на компьютер).
Можно лицо не трогать — менять только причёски или выбрать фотографии из семейного альбома за несколько лет и наблюдать как мудреете с годами.
Возможности применения морфинга фото ограничиваются лишь фантазией и упорством.
Видео в «шапке» статьи не является эталоном и верхом совершенства. Можно добиться гораздо лучшего качества. Было мало времени, а желание поделиться потрясающей программой морфинга фоток не позволило затягивать процесс.
Читайте также на сайте:
«Засветился» на сайте третий, старший сын — Ваня. Теперь «футбольная команда» в сборе, в одном файле. Жена, кот и улитки ждут своей очереди.
Пожелание — подберите или подгоните фото таким образом, чтоб оно было примерно одинаково по величине и размеру. Размер холстов желательно должен быть одинаков.
Все подготовительные манипуляции перед морфингом фотографий сможете сделать в любом редакторе изображений.
Количество фотографий для творчества в программе Sqirlz Morph не ограничено.
Фон можно не удалять — сделал в Фотошопе, решив, что будет эффектнее и внимание не будет рассеиваться на переходы фона из голубого в зелёный и коричневый.
Скачать Sqirlz Morph и FaceMorpher Lite
Приступаем к волшебству морфинга фотографий. Пошагово и в картинках, как всегда. Надо скачать программу (Sqirlz Morph). Бесплатную и маленькую…
Предназначение: | Бесплатная программа для морфинга изображений |
Название программы: | Sqirlz Morph |
Производитель (автор): | Xiberpix |
Статус: | Бесплатно |
Категория: | Фото |
Размер инсталлятора (архива): | 1.8 Мб |
Поддержка ОС: | Windows XP,7,8,10 |
Язык интерфейса: | Английский |
Безопасность: | Вирусов нет |
Похожие программы: | — |
Ссылка на инсталлятор/сайт: | Скачать/Перейти |
Существует более простая программа для морфинга изображений — FaceMorpher Lite .
В ней сможете использовать лишь два фото и получить результат худшего качества (хотя, для потраченных двух минут оно приемлемое).
Надеюсь, ознакомившись с руководством к первой программе, победите и вторую — принцип одинаков и прост. Даю и на FaceMorpher Lite ссылку (размер установщика около 5 Мб).
Установка и использование программы Sqirlz Morph
Приступим к волшебству морфинга фото…
Не пугаемся английского языка интерфейса — в программе это вообще не важно. Будем пользоваться кнопками на панели.
- заходим в меню «Пуск»
- запускаем программу
Или размещаем ярлык на рабочем столе и запускаем программу с его помощью — как хотите.
- откроется главное окно Sqirlz Morph в котором находим и жмём папочку
- выбираем на компьютере подготовленные фотографии по очереди…
Маленький нюанс — чтоб результат получился «сплошной» , без резкого перехода с последнего фото на начальное, взял первую фотку и скопировал её в ту же папку, только лишь переименовав. В результате использую не три, а четыре изображения.
Упорядочить можно нажав…
Можете развернуть окно программы на весь экран, чтоб было больше места для полёта фантазии…
Кликаем на первой фотографии и зайдя в меню…
…увеличиваем её, чтоб удобнее было работать с ней.
Можно это сделать быстрее и практичнее нажав на клавиатуре кнопку (Ctrl) и не отпуская её пару раз (+). После операций с изображением делаем также, только жмём (-).
Понадобится панель кнопок, слева:
- жмём зелёный плюсик
- переходим на фото
- кликаем вокруг значимых элементов изображения, тех, которые будем совмещать на разных лицах
- получаем фантомаса…
Если промазали или натыкали лишнего — ничего страшного. На панели с кнопками, вместо плюсика выберите минусик и сотрите лишние точки.
Подвинуть точку можно нажав на стрелку в той же панели, слева.
Справились? Переходим на вторую фотографию…
О боже, тут тоже появилось куча точек. Всё правильно — так и должно быть. Надо их совместить — поставить в те же места, где они стоят на первой фотке.
Кликаем на любой точке — на исходном изображении эта точка выделилась, показывая, куда надо разместить её. Какая любезная программулина.
Операцию можно упростить и ускорить выбрав группу точек с помощью кнопки на правой панели программы…
Выбрав точки — жмём ПРАВУЮ кнопку мыши. Выделенные точки в группе начали весело мигать…
Перетягиваем мышкой всю группу куда нам надо. Ничего сложного…
Получаем вторую жертву ветрянки. Таким же образом поступаем со всеми фотографиями.
Торжественный момент — смотрим результат кропотливой работы. Жмём жёлтую стрелку на верхней панели…
Ой, как быстро! Замедляем морфинг фотографий нажав на кнопку с цветными шариками и в появившемся окне выставляем цифру.
Рекомендую 200-250. Выше цифра — медленнее переходы и заметнее погрешности.
Экспериментируйте, приводите результат к наилучшему качеству и переходим к сохранению шедевра.
В первом, флеш-формате сохранив — сможете на YouTube выложить сохранённый файл или бесконечно просматривать с помощью видеоплеера Gom.
Ничего нового. Выше цифра — лучше качество, но и больше размер файла. Жмём «Ок» …
Несколько секунд наблюдаем за процессом сохранения. Человечек пинающий… мячик, видимо ускоряет операцию.
Всё — «Ок» . Находим файл в папке, которую назначили для сохранения и радуемся просматривая его. Можете делиться им с кем угодно.
Сохранив в видео-формат AVI сможете переконвертировать его на мобилку…
Ничего не менял в обоих окнах…
Теперь умеете делать морфинг фотографий в Sqirlz Morph. Не буду задерживать — бегите поражать родственников и знакомых.
До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.
Sqirlz morph как пользоваться
Сразу хочу предупредить любезных посетителей сайта, к сожалению я не раскрою Вам все секреты этого эффекта. В этой статье я лишь подтолкну Вас к экспериментам и достижениям.
Все нижесказанное будет реализовано с помощью бесплатной программы для морфинга Sqirlz Morph. Она совершенно бесплатна и проста в освоении, но, несмотря на это позволяет получить достойный результат на выходе.
И так, приступим. Для начала нам необходимо определиться с целью, для примера можно взять фото двух автомобилей — «Запорожца» и «Bentley».
Думаю такой пример будет удачным представлением эффекта морфинга.
Открываем оба изображения в программе Sqirlz Morph. И начинаем наносить контрольные точки на первое изображение. Контрольные точки необходимы для того что бы программа смогла вычислить общие точки на обеих изображениях для дальнейшей генерации ефекта. Для того что бы нанести контрольные точки необходимо нажать « » в окне программы.
При нанесении контрольных точек на первое изображение, они автоматически отразятся на втором, их необходимо подкорректировать. Сделать корректировку можно после нажатия кнопки « », называется она Move Control Point.
Надеюсь по приведенному изображению понятно что от Вас требуется в дальнейшем. Таким образом мы наносим, а после корректируем и остальные контрольные точки. Чем их больше, тем качественнее будет воспроизведен эффект морфинга.
После того как нанесены и отредактированы все точки, можно посмотреть результат своей работы, и, при необходимости подкорректировать ошибки. Для этого необходимо активировать предпросмотр нажатием на кнопку « ». Рядом с ней можно увидеть кнопки быстрого сохранения полученного морфинга в файл с необходимым расширением.
Перед компиляцией нашего «творения» советую установить количество кадров необходимое для создания анимации. Делается это кнопкой » «. Чем больше кадров указать, на выходе получите более плавный эффект морфинга, но, не стоит забывать о том что размер файла будет больше. В нашем примере при 500 кадрах на выходе был получен файл размером 22 Mb.
Так же стоит уделить внимание вариантам реализации морфинга, на примере показаном ниже были задействованы следующие настройки:
Справочник по морфингу Sqirlz. Как уложить лицо
H Я давно обещал, что сделаю мануал по использованию Sqirlz Morph. Эта программа используется для морфинга, для тех, кто не знает, что это значит, я оставляю следующее определение морфинга:
B Теперь, когда вы знаете, что такое морфинг, если вы хотите узнать, на что способен Sqirlz Morph, вы можете посмотреть видео. ЗапаДжокер сделано с помощью этой программы.
C В Sqirlz Morph вы сможете делать несколько переходов между несколькими изображениями, это не ограничивается исходным изображением и конечным изображением, но вы можете добавить больше промежуточных изображений, чтобы сделать ваши преобразования более увлекательными. Вы можете сохранить результат как видеофайл AVI, как графику GIF или в формате Macromedia Flash SWF. Вы также можете сохранять изображения одно за другим в формате JPEG или BMP (растровое или растровое изображение). Кроме того, Sqirlz Morph совместим со всеми окнами от 95 до Vista и является бесплатно, без ограничений и пробных периодов действительно сделаем морфинг по лицу (по лицу).
B Что ж, если видео и возможности программы вас убедили, давайте посмотрим, как установить Sqirlz Morph.
D скачать программу из Softonic или посетите Официальная страница Sqirlz Morph. Сейчас версия 1.4, и это руководство основано на ней.
C Когда у вас есть файл на жестком диске, разархивируйте его, поскольку он поставляется в формате ZIP. Затем дважды щелкните исполняемый файл и выполните следующую последовательность:
Y У вас установлена программа, теперь мы собираемся увидеть общий обзор рабочего пространства Sqirlz Morph.
P Чтобы открыть программу, пройдите по следующему пути:
S и откроется следующий экран:
В этом окне мы можем выделить пять зон. Первый, как мы видим на изображении выше, — это рабочая область, занимающая центральную часть экрана.
Затем у нас есть строка меню вверху.
Чуть ниже строки меню находится общая панель инструментов (Панель инструментов (Общие)).
Слева от окна находится Панель инструментов (Контрольная точка).
Строка состояния появится внизу.
И, наконец, чуть выше строки состояния находится Панель инструментов (Выбор кадра).
У нас уже есть обзор нашего рабочего пространства, теперь мы увидим, как используется Sqirlz Morph.
E Эта программа довольно проста в использовании, и теперь вы это увидите. Чтобы сделать трансформацию, например, с одного лица на другое, нам понадобится следующее:
- Два изображения: мы ищем две фотографии, так как в этом примере мы сделаем преобразование от одного лица к другому, нам нужно найти два изображения лиц. Желательно, чтобы фотографии имели некоторое сходство по цвету и положению лиц. Позвольте мне объяснить, если две фотографии имеют одинаковые цвета фона, переход от одного лица к другому будет более гармоничным, с другой стороны, если мы сделаем две фотографии, одну с персонажем в профиль, а другую с другим персонажем из спереди трансформация не будет такой плавной. Вот почему желательно использовать две фотографии, на которых персонажи изображены в похожей рамке, хотя это и не обязательно.
- Разместите контрольные точки: Когда мы выполняем преобразование, у нас будет исходное изображение и целевое изображение. Вы также можете использовать несколько изображений или затем изменить направление преобразования, исходное изображение является целевым изображением, и наоборот, но пока мы собираемся остановиться на простейшем варианте, который является исходным изображением и целевым изображением. Что мы должны сделать, так это разместить контрольные точки на исходном изображении, которые отмечают различные части лица персонажа, которые нужно преобразовать. Чем больше точек мы разместим, тем сложнее будет наш морфинг.
- Перемещение контрольных точек целевого изображения: Когда мы размещаем контрольные точки на исходном изображении, эти точки появляются на конечном изображении, но они редко появляются в нужном месте, поэтому мы должны переместить их, чтобы они совпадали с частями лица, которые отмечали контрольные точки исходное изображение. Теперь посмотрим подробнее, что это не составляет труда.
B Итак, теперь, когда мы знаем, что нам нужно, давайте начнем с преобразования, выполнив шаги, перечисленные выше:
1-й) Мы ищем две фотографии, с которыми мы собираемся выполнить морфинг, для этого вы можете сделать снимок, который вы сняли на свою камеру, или использовать Google изображения. Я собираюсь выполнить простое преобразование между Кофи Аннан y Морган Фримен и я выбрал эти две фотографии, чтобы сделать морфинг.
Теперь мы собираемся импортировать две фотографии в программу. Откройте Sqirlz Morph и нажмите «Файл» в строке меню. Затем нажмите «Открыть», найдите два изображения на жестком диске и выберите их. Наконец, нажмите «Открыть». Два выбранных изображения появятся в окне программы одно над другим. Перетащите целевое изображение вправо и оставьте рабочую область следующим образом:
Изображение, которое появляется в центре двух граней, является окном «Предварительный просмотр», в котором вы можете увидеть, как будет выглядеть трансформация при добавлении контрольных точек.
Прежде чем продолжить, мы собираемся сохранить то, что мы сделали в проекте, для этого нажмите «Файл», а затем «Проект» и «Сохранить как». Откроется окно «Сохранить как», в котором вам нужно будет дать вашему проекту имя. Выберите имя и нажмите «Сохранить». С этого момента всякий раз, когда вы добиваетесь значительного прогресса в своей работе, вы должны сохранять их, чтобы не потерять изменения в случае сбоя питания или просто, когда вы захотите прекратить работу, чтобы продолжить позже.
2-й) Если вы сохранили проект и закрыли программу, чтобы продолжить обучение, мы должны открыть проект. Щелкните «Файл» в строке меню, а затем «Проект» и «Открыть». Откроется окно «Открыть», в котором вы должны найти сохраненный проект. После того, как вы его выбрали, нажмите «Открыть», и мы сможем продолжить с того места, где остановились.
3-й) Преобразование между двумя лицами может быть выполнено в обоих направлениях, так как я хочу сделать это с фотографией слева в качестве источника преобразования, мне придется настроить программу для этого. Для этого нажмите «Изображение» в строке меню, а затем нажмите «Порядок анимации», появится окно «Порядок анимационных изображений».
Изображение, которое появится первым в списке, будет исходным изображением преобразования, в этом случае появится изображение Фримена, и мы не будем вносить изменения. Если бы нам пришлось изменить порядок, нам нужно было бы только выбрать изображение Kofi и щелкнуть кнопки в левой части окна, чтобы загрузить его.
4-й) Чтобы преобразование было успешным, два изображения должны быть одинакового размера. Для этого мы можем отрегулировать размер изображений из той же программы, нам просто нужно выбрать одну из двух фотографий, щелкнув одну из них, а затем щелкнуть «Изображение» в строке меню, в открывшемся меню щелкните Нажмите «Выровнять размеры», и откроется окно, в котором вас спросят на английском языке, уверены ли вы, что хотите настроить размер других изображений в соответствии с размером выбранного изображения. Нажмите «Да», и все изображения в проекте будут одинакового размера.
5-й) Теперь мы собираемся изменить другое значение программы, которое по умолчанию установлено на «20», и это количество кадров, составляющих преобразование. Чтобы изменить его, нажмите «Морфинг» в строке меню, а затем «Период». Откроется окно «Animation Period», в котором мы установим значение 50. Таким образом, трансформация будет иметь 48 промежуточных кадров между исходным и конечным изображениями.
Установив значение на 50, нажмите «ОК» и посмотрите на панели инструментов для выбора кадра изменилось его значение с 20 на 50.
Чем больше количество кадров, тем медленнее преобразование. Значение 20 приведет к чрезмерно быстрому преобразованию, которое приведет к тому, что преобразование между гранями будет плохо оценено, хотя в зависимости от обстоятельств вам может быть интересно понизить это значение.
B Итак, настроив предыдущие параметры, давайте полностью погрузимся в процесс преобразования двух лиц.
1-й) Первым делом выберите инструмент для добавления контрольных точек («Добавить контрольные точки»), который находится на панели инструментов контрольных точек и обозначен зеленым крестиком. Как только мы его выберем, мы перейдем к исходному изображению (в данном случае, к изображению Фримена) и начнем добавлять контрольные точки в контрольные области, такие как глаза, нос, рот, уши и т. Д.
Обратите внимание, как контрольные точки размещены как на ушах, так и на глазах, подбородке, рте, носу, контуре волос и на лбу. Теперь посмотрите на точки, отмеченные как 1, 2 и 3, и вы увидите, как на изображении Кофи появилась точка для каждой контрольной точки, добавленной в изображение Фримена, но эти точки на целевом изображении не совсем совпадают с отмеченными областями в исходное изображение.
2-й) Мы должны сопоставить каждую из контрольных точек исходного изображения с теми же областями на целевом изображении, то есть, если контрольная точка отмечает центр зрачка на фотографии Фримена, что мы должны сделать, это переместить точку, соответствующую на фотографии Кофи. . Для этого мы выберем инструмент для перемещения контрольных точек, который находится чуть ниже зеленого креста и имеет наклонную черную стрелку в качестве значка. Выбрав инструмент, мы перейдем к целевому изображению и перемещаем точки одну за другой, пока они не окажутся в нужной области. Чтобы узнать, перемещаете ли вы правую точку, обратите внимание, что каждый раз, когда вы выбираете точку на конечном изображении, на исходном изображении точка будет отображаться в окружении круга.
Переместите все точки на целевом изображении, пока изображение не будет выглядеть так:
Как видите, мы сделали точки глаз совпадающими, чтобы они отмечали зрачки и угол глаза, другие точки также были перемещены, пока они не совпадут с исходными точками. Также следует отметить, что по мере добавления и правильного размещения дополнительных контрольных точек изображение в окне «Предварительный просмотр» изменяется, давая вам представление о том, как будет происходить морфинг.
3-й) Добавьте столько контрольных точек, сколько считаете нужным, и когда вы хотите увидеть результат, нажмите кнопку «Морфинг / Деформация», расположенную на общей панели инструментов. Значок этой кнопки — желтая стрелка, указывающая вправо. После нажатия на кнопку вы увидите в окне «Предварительный просмотр», как происходит морфинг. Если вы хотите увидеть, как выглядит трансформация между Фриманом и Кофи, нажмите здесь.
4-й) Когда вы будете удовлетворены своей работой, вы должны решить, в каком формате вы хотите сохранить преобразование. Вы можете сохранить его как анимированный GIF-файл, флэш-ролик или видео с расширением .avi. Когда вы решите, щелкните соответствующий значок на общей панели инструментов.
Давайте посмотрим, как процесс создания анимации зависит от выбранного формата вывода.
Сохранить как flash: Щелкните соответствующий значок, и откроется окно «Сохранить как», в котором вам нужно будет дать вашей анимации имя. Когда вы его установили, нажмите «Сохранить», и файл будет сохранен с расширением flash «.swf», но сначала откроется окно с названием «Параметры Flash Movie», в котором вы должны выбрать «Частоту кадров» между 1 и 100, оставьте 15 и помните, что чем выше это значение, тем быстрее будет преобразование. Например, в нашем морфинге 50 кадров, если мы выберем частоту кадров 25, преобразование произойдет за 2 секунды. Оставьте флажок «Автоматический цвет фона», чтобы он автоматически генерировал цвет фона, если необходимо, и, наконец, на панели ниже вы можете выбрать окончательное качество изображений, перемещая полосу справа налево (от более высокого к более низкому качеству). Значение по умолчанию (60) предлагает приемлемый результат и легкий файл (он занимает несколько мегабайт). Когда у вас все настроено, нажмите «ОК», и анимация начнет создаваться.
Сохранить как avi: Чтобы сохранить как фильм с расширением .avi, вам просто нужно щелкнуть соответствующий значок. Откроется окно «Сохранить как», в котором вы должны ввести имя и затем нажать «Сохранить». Затем появится окно «Частота кадров AVI», в котором вы должны выбрать количество изображений в секунду, оставив его равным 15, так как в формате flash, чем выше это число, тем выше скорость, с которой выполняется преобразование. Наконец, нажмите «ОК», и откроется окно «Сжатие видео». Здесь вам нужно будет выбрать компрессор видео, который вы хотите использовать, и это будет зависеть от кодеки который вы установили на свой компьютер. Хорошим выбором будет выбрать «TechSmith Screen Capture Codec» в качестве компрессора, который по умолчанию входит в программу и создает облегченный файл. Когда вы его выбрали, нажмите «ОК», и начнется создание вашего видео.
Сохранить как GIF: Если мы хотим сохранить преобразование как файл анимированного изображения (GIF), мы нажмем соответствующую кнопку, и откроется окно «Сохранить как». После присвоения нашему преобразованию имени, мы нажмем «Сохранить», появится окно «Частота кадров (файл GIF)», оставьте значение по умолчанию (15) и нажмите «ОК». Начнется создание файла GIF.
D После того, как вы сохранили свою работу в любом из предыдущих форматов, преобразование завершено. Теперь я рекомендую вам сохранить ваш проект, вы знаете как, на случай, если позже вы решите добавить больше контрольных точек для улучшения трансформации. Мы проделали простую трансформацию с несколькими контрольными точками, но эта программа позволяет делать действительно впечатляющие трансформации.
D Я оставляю для следующего более продвинутого урока некоторые незавершенные вещи, такие как преобразование между более чем двумя лицами, добавление рамок в начале и в конце преобразования и т. Д. Если вас интересует тема морфинга, не стесняйтесь посещать одноименный раздел в блоге Vinagre Asesino. Я надеюсь это было полезно для вас Пошаговое руководство по Sqirlz Morph и не стесняйтесь оставлять свои комментарии. Поздравления с виноградниками.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Новости гаджета » Общие » Программные обеспечения для георадаров » Справочник по морфингу Sqirlz. Как уложить лицо