Ребят , нужна помощь , вообще не понимаю :
Сколько диагоналей можно провести в 43-угольнике?
— сколько диагоналей можно провести из одной вершины?
— отрезок, соединяющий точку X с точкой Y(Отличается либо не отличается) от отрезка соединяющего точку Y с точкой X.
— следовательно, общее число диагоналей можно определить следующим образом:
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Ответить на вопрос
4) x-14,25=2,35
Катуаасик2 можеш мне 800 балов повысить пожя(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС. ПОМОГИТЕ В прямоугольном треугольнике СЕК высота СР делит гипотенузу КЕ на отрезки КР и РЕ. КС = 8, КР = 4. Найдите КЕ.
ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС. ПОМОГИТЕ В прямоугольном треугольнике СЕК высота СР делит гипотенузу КЕ на отрезки КР и РЕ. КС = 8, КР = 4. Найдите КЕ.
№ 8. Сколько диагоналей у n-угольника?
Из каждой вершины n-угольника можно провести диагонали ко всем вершинам, кроме самой себя и двух соседних, т.е. n — 3 диагонали. Поскольку каждая диагональ соединяет две вершины, то общее количество диагоналей
Решебник по геометрии за 9 класс (А.В.Погорелов, 2001 год),
задача №8
к главе «§13. Многоугольники».
Сколько диагоналей у четырехугольника пятиугольника шестиугольника
Сколько диагоналей можно провести в четырехугольнике? А в треугольнике, пятиугольнике, шестиугольнике, n-угольнике?
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,658
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Мерзляк 5 класс — § 13. Многоугольники. Равные фигуры
Вопросы к параграфу
1. Какая фигура ограничивает многоугольник? — Замкнутая ломаная, звенья которой не пересекаются.
2. Могут ли звенья ломаной, ограничивающей многоугольник, пересекаться? — Нет, не могут.
3. Какие элементы многоугольника вы знаете? — Вершина, сторона, углы многоугольника.
4. Как называют и обозначают многоугольник? — Многоугольники называют и обозначают по его вершинам. Чтобы записать название многоугольника, надо последовательно записать все его вершины.
5. Что называют периметром многоугольника? — Периметр многоугольника — это сумма длин все его сторон.
6. Какие многоугольники называют равными? — Многоугольники называют равными, если они совпадают при наложении.
7. Какие фигуры называют равными? — Фигуры называют равными, если они совпадают при наложении.
Решаем устно
1. Сумму чисел 24 и 18 уменьшите на 33.
(24 + 18) — 33 = 42 — 33 = 9
2. Разность чисел 30 и 14 увеличьте в 3 раза.
(30 — 14) • 3 = 16 • 48
3. Произведение чисел 12 и 5 увеличьте на 19.
(12 • 5) + 19 = 60 + 19 = 79
4. Частное чисел 189 и 9 уменьшите в 7 раз.
(189 : 9) : 7 = 21 : 7 = 3
5. Укажите среди данных отрезков равные, если:
- АВ = 5 см 3 мм = 53 мм = TQ
- CD = 4 м 5 см = 405 см
- РК = 45 см
- EF = 2 дм 8 мм = 20 см 8 мм = 208 мм = MN
- TQ = 53 мм = 5 см 3 мм = АВ
- MN= 208 мм = 20 см 8 мм = 2 дм 8 мм = EF
Ответ: АВ = TQ и EF = MN.
Упражнения
321. Назовите вершины и стороны пятиугольника, изображённого на рисунке 109.
- Вершины пятиугольника: N, K, P, E, M
- Стороны пятиугольника: NK, KP, PE, EM, EN.
322. Начертите: 1) четырёхугольник; 2) пятиугольник; 3) шестиугольник; 4) семиугольник .
- Четырехугольник ABCD
- Пятиугольник EFGHJ
- Шестиугольник SRQWXZ
- семиугольник TKLMNOP
323. Вычислите периметр пятиугольника, стороны которого равны 2 см, 4 см, 5 см 5 мм, 6 см, 7 см.
Периметр многоугольника равен сумме длин его сторон.
2 см + 4 см + 5 см 5 мм + 6 см + 7 см = 24 см 5 мм — периметр данного пятиугольника.
Ответ: 24 см 5 мм.
324. Вычислите периметр шестиугольника, три стороны которого равны по 8 см, а три другие — по 10 см.
Периметр многоугольника равен сумме длин его сторон.
8 • 3 + 10 • 3 = 24 + 30 = 54 (см) — периметр данного шестиугольника.
325. Нарисуйте в тетради фигуру, равную той, которая изображена на рисунке 110.
326. Нарисуйте в тетради фигуру, равную той, которая изображена на рисунке 111.
327. Одна из сторон четырёхугольника равна 8 см, вторая сторона в 3 раза больше первой, а третья — на 7 см меньше второй и на 9 см больше четвёртой. Вычислите периметр четырёхугольника.
1) 8 • 3 = 24 (см) — длина второй стороны четырёхугольника.
2) 24 — 7 = 17 (см) — длина третьей стороны четырёхугольника.
3) 17 — 9 = 8 (см) — длина четвёртой стороны четырёхугольника.
4) 8 + 24 + 17 + 8 = 57 (см) — периметр четырёхугольника.
328. Стороны пятиугольника пронумеровали. Первая сторона равна 4 см, а каждая следующая сторона на 2 см длиннее предыдущей. Вычислите периметр пятиугольника.
1) 4 + 2 = 6 (см) — длина второй стороны пятиугольника.
2) 6 + 2 = 8 (см) — длина третьей стороны пятиугольника.
3) 8 + 2 = 10 (см) — длина четвёртой стороны пятиугольника.
4) 10 + 2 = 12 (см) — длина пятой стороны пятиугольника.
5) 4 + 6 + 8 + 10 + 12 = 40 (см) — периметр пятиугольника.
329. 1) Сколько диагоналей можно провести из одной вершины: а) пятиугольника; б) девятиугольника; в) и-угольника, где п > 3?
а) Из одной вершины пятиугольника можно провести 2 диагонали.
б) Из одной вершины девятиугольника можно провести 6 диагоналей.
в) Из одной вершины n-угольника можно провести (n-3) диагоналей, так как:
- первая вершина является исходной;
- диагональ ко второй вершине совпадает со одной из сторон, прилегающей к исходной вершине;
- диагональ к последней вершине совпадает с другой из сторон, прилегающей к исходной вершине.
2) Сколько всего диагоналей можно провести: а) в пятиугольнике; б) в девятиугольнике; в) в и-угольнике, где п > 3?
а) Мы знаем, что из одной вершины пятиугольника можно провести 2 диагонали (n-3), Значит из 5 вершин можно провести 5 • 2 = 10 диагоналей (n • (n-3)). Но если провести все 10 диагоналей, то каждая пара из них будет совпадать, так как одна диагональ всегда соединяет две вершины. Значит всего в пятиугольнике можно провести 10 : 2 = 5 диагоналей ((n •(n-3) : 2). Рисунок подтверждает наш вывод.
б) Мы знаем, что из одной вершины девятиугольника можно провести 6 диагоналей (n-3 = 9 — 3 = 6), Значит из 9 вершин можно провести 9 • 6 = 54 диагонали (n • (n-3) = 9 • (9 — 3) = 9 • 6 = 54). Но если провести все 54 диагонали, то каждая пара из них будет совпадать, так как одна диагональ всегда соединяет две вершины. Значит всего в девятиугольнике можно провести 54 : 2 = 27 диагоналей ((n • (n-3) : 2 = 9 • (9 — 3) : 2 = 9 • 6 : 2 = 54 : 2 = 27). Рисунок подтверждает наш вывод.
в) Исследуя предыдущие два задания мы вывели формулу, по которой можно посчитать количество возможных диагоналей в n-угольнике, при n > 3: n • (n-3) : 2. Это значит, у количество диагоналей:
- у четырёхугольника — n • (n-3) : 2 = 4 • (4 — 3) : 2 = 4 • 1 : 2 = 4 : 2 = 2 — верно
- у шестиугольника — n • (n-3) : 2 = 6 • (6 — 3) : 2 = 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 — верно
- у семиугольника — n • (n-3) : 2 = 7 • (7 — 3) : 2 = 7 • 4 : 2 = 1=28 : 2 = 14 — верно
- и т.д.
Ответ: 5, 27, n • (n-3) : 2.
330. Как, используя шаблон угла, градусная мера которого 13°, построить угол, градусная мера которого равна 2°?
Для того, чтобы используя шаблон угла, градусная мера которого 13°, построить угол, градусная мера которого равна 2° надо:
- прочертить прямую линию и отметить на ней точку вершины развёрнутого угла;
- начиная от одного из лучей развёрнутого угла последовательно 14 раз отложить по шаблону угол в 13°;
- так как 13° • 14 = 182°, то последний из отложенных по шаблону углов будет на 2° выходить за границы развёрнутого угла;
- угол, выходящий за границы развёрнутого угла, как раз и будет искомым углом с градусной мерой 2°.
331. Как построить угол, градусная мера которого 1°, используя шаблон угла, градусная мера которого равна:
а) 19°
Для того, чтобы используя шаблон угла, градусная мера которого 19°, построить угол, градусная мера которого равна 1° надо:
- прочертить прямую линию и отметить на ней точку вершины развёрнутого угла;
- начиная от одного из лучей развёрнутого угла последовательно 19 раз отложить по шаблону угол в 19°;
- так как 19° • 19 = 361°, то последний из отложенных по шаблону углов будет на 1° выходить за границы двух развёрнутых углов;
- угол, выходящий за границы развёрнутых углов, как раз и будет искомым углом с градусной мерой 1°.
б) 7°
Для того, чтобы используя шаблон угла, градусная мера которого 7°, построить угол, градусная мера которого равна 1° надо:
- прочертить прямую линию и отметить на ней точку вершины развёрнутого угла.
- провести из этой точки перпендикуляр к прямой;
- начиная от одного из лучей развёрнутого угла последовательно 13 раз отложить по шаблону угол в 7°;
- так как 7° • 13 = 91°, то последний из отложенных по шаблону углов будет на 1° выходить за границы прямого угла образованного перпендикуляром к прямой;
- угол, выходящий за границы прямого угла, как раз и будет искомым углом с градусной мерой 1°.
332. Существует ли многоугольник с периметром, равным 1 000 000 см, который можно целиком расположить в квадрате со стороной 1 см?
Да, теоретически такой многоугольник существует. Для этого надо из квадрата со стороной 1 см вырезать множество полосок либо треугольников, либо ещё каких-нибудь фигур вдоль нескольких сторон исходного квадрата. Точное количество таких вырезанных фигур будет зависеть от длины вырезаемых из квадрата сторон фигуры, а также от длины оставшихся от исходного квадрата сторон.
В реальности такую операцию способны выполнить только суперточные приборы, например лазерный принтер. Кроме того, необходимо провести очень точный расчёт вырезаемых фигур.
Упражнения для повторения
333. Сравните:
1) 3 986 г и 4 кг: 4 кг = 4000 г ⇒ 3 986 г
2) 6 м и 712 см: 6 м = 600 см ⇒ 600 см
3) 60 см и 602 мм: 60 см = 600 мм ⇒ 600 мм
4) 999 кг и 10 ц: 10 ц = 1000 кг ⇒ 999 кг
334. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (636 + 927) + 364 = (636 + 364) + 927 = 1 000 + 927 = 1 927
2) (425 + 798) + 675 = (425 + 675) + 798 = 1 100 + 798 = 1 898
3) 212 + 493 + 788 + 807 = (212 + 788) + (493 + 807) = 1 000 + 1 300 = 2 300
4) 161 + 455 + 839 + 945 = (161 + 839) + (455 + 945) = 1 000 + 1 400 = 2 400
335. Известно, что ∠ABC = 74°, а луч BD — его биссектриса. Вычислите величину угла DBC.
Мы знаем, что биссектриса угла всегда делит угол пополам. Значит:
∠DBC = ∠ABC : 2 = 74° : 2 = 37°
336. Высота самой высокой горы Западной Европы Монблан равна 4 809 м. Она на 2 151 м ниже самой высокой горы Южной Америки Аконкагуа, которая на 770 м выше самой высокой горы Северной Америки Денали. Какова высота самой высокой горы Африки Килиманджаро, если она на 295 м ниже горы Денали? Какова высота самой высокой горы мира Джомолунгмы (Эверест) (рис. 112), если она на 2 953 м выше горы Килиманджаро?
1) 4 809 + 2 151 = 6 960 (м) — высота горы Аконкагуа.
2) 6 960 — 770 = 6 190 (м) — высота горы Денали.
3) 6 190 — 295 = 5 895 (м) — высота горы Килиманджаро.
4) 5 895 + 2 953 = 8 848 (м) — высота горы Джомолунгма.
Ответ: 8 848 метров.
Задача от мудрой совы
337. Лимоны одинаковой массы продают поштучно. Масса каждого лимона составляет целое количество граммов. Купили больше двух, но меньше семи лимонов. Масса всей покупки составляет 850 г. Какова масса одного лимона?
Так как купили больше двух, но меньше семи лимонов, то количество купленных лимонов может быть либо 3, либо 4, либо 5, либо 6.
Масса каждого лимона — целое число, причём все лимоны одинаковые. Проверим, на какое из возможных чисел (3, 4, 5 или 6) общая масса покупки 850 г делится без остатка. Для этого применим метод подбора.
Под заданные условия подходит только число 5.
Сколько диагоналей можно провести : а)в четырехугольнике ; б)в пятиугольнике в)в шестиугольнике)?
Математика | 1 — 4 классы
Сколько диагоналей можно провести : а)в четырехугольнике ; б)в пятиугольнике в)в шестиугольнике).
Начерти пятиугольник АВСDЕ и проведи прямую l так чтобы она разбила пятиугольник : а) на треугольник и шестиугольник б) на треугольник и пятиугольник : в) на четырехугольник и пятиугольник : г) на два?
Начерти пятиугольник АВСDЕ и проведи прямую l так чтобы она разбила пятиугольник : а) на треугольник и шестиугольник б) на треугольник и пятиугольник : в) на четырехугольник и пятиугольник : г) на два четырехугольника.
Сколько диагоналей у пятиугольника?
Сколько диагоналей у пятиугольника?
Как провести В шестиугольнике надо провести 2 линии так чтобы в нём получилось два треугольника один прямоугольник и 2 пятиугольника?
Как провести В шестиугольнике надо провести 2 линии так чтобы в нём получилось два треугольника один прямоугольник и 2 пятиугольника.
Начерти два треугольника так чтобы их пересечение м были : шестиугольник, пятиугольник, четырехугольник?
Начерти два треугольника так чтобы их пересечение м были : шестиугольник, пятиугольник, четырехугольник.
Провести на шестиугольнике один отрезок чтобы получилось 2 четырехугольника?
Провести на шестиугольнике один отрезок чтобы получилось 2 четырехугольника.
Сколько диагоналей можно провести в четырёхугольнике Треугольнике Пятиугольнике Шестиугольнике N — угольнике Срочно?
Сколько диагоналей можно провести в четырёхугольнике Треугольнике Пятиугольнике Шестиугольнике N — угольнике Срочно!
Сколько сторон у каждой геометрической фигуры?
Сколько сторон у каждой геометрической фигуры?
Пятиугольник и шестиугольник?
Провести в шестиугольнике отрезок разделяющий его на два пятиугольника?
Провести в шестиугольнике отрезок разделяющий его на два пятиугольника.
Сколько сторон И диагоналей у четырехугольника шестиугольника и треугольника?
Сколько сторон И диагоналей у четырехугольника шестиугольника и треугольника?
Сколько диагоналей у пятиугольника?
Сколько диагоналей у пятиугольника?
Вы открыли страницу вопроса Сколько диагоналей можно провести : а)в четырехугольнике ; б)в пятиугольнике в)в шестиугольнике)?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Папа идет v = 50 м \ мин. Женя едет v = 200 м \ мин. S = 4 км = 4000 м. T — ? Встреча с папой в мин. V = v1 + v2 v = 200 + 50 = 250 м \ мин — общая скорость t = s / v t = 4000 / 250 = 16 мин. Ответ : через 16 минут встретится Женя с папой.
См. решение на рисунке.
1) 8 3 / 4 : 2 = 35 / 4 * 1 / 2 = 35 / 8 = 4 3 / 8 2)8 3 / 4 + 4 3 / 8 = 8 6 / 8 + 4 3 / 8 = 13 1 / 8 Ответ : всего литров бензина было 13 1 / 8.
1)8 3 / 4 : 2 = 35 / 4 * 1 / 2 = 35 / 8 = 4 3 / 8 л бензина во второй канистре 2) 8 3 / 4 + 4 3 / 8 = 12 + 6 / 8 + 3 / 8 = 12 + 9 / 8 = 131 / 8 л бензина в двух канистрах.
(1 / 7) ^ 7 — x = 49 (7 ^ — 1) ^ 7 — x = 7 ^ 2 — 1(7 — x) = 2 — 7 + x = 2 X = 2 + 7 X = 9.
А) в 3 координатной четверти. Б) в 3 координатной четверти.
Вот так если не напичатолось подождите.
4. ㏒₄(50 : 25) = log₄2 = 0. 5 5. ∛(3³ * ((a)²)³) = 3 * a² = 3a² 6. Cosα = √(1 — sin²α) = √(144 / 169) = 12 / 13, I — четверть, поэтому со знаком + 7. F`(x) = 6x² — 6x — 12⇒ f`(3) = 9 * 6 — 3 * 6 — 12 = 24 8. V = S`(t) = 2t + 6⇒ V(3) = 2 * 3 + 6 =..
Сколько диаоналей у 5-угольника, 6 -угольника , 7 -угольника ? сформулируй гипотизу о числе диагоналей у n — угольника?
Из каждой вершины многоугольника можно провести диагонали ко всем вершинам, кроме самой себя и двух соседних, т.е. коичество углов минус 3 диагонали. Поскольку каждая диагональ соединяет две вершины, то общее количество диагоналей делится на 2. Вот формула: (n(n-3))/2
Новые вопросы в Математика
Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.