Как найти репетитора в телеграмме
✍️Группа для репетиторов: предлагаем услуги!
✍️Группа для родителей, детей: ищем услуги, общаемся!
Всем плодотворного сотрудничества!
Одно и то же объявление не целесообразно размещать больше 2х раз в день, просим это учитывать.
Телеграм группа *РЕПЕТИТОРы*
✍️Группа для родителей,детей и преподавателей.
✍️В объявлении НЕ должно быть ссылок, иначе они автоматически удаляются
✍️ занятия очные -подписываем район,
занятия Скайп -подписываем в объявлении.
Всем плодотворного сотрудничества!
Поделиться с друзьями:
О чём пишут в группе @repetitortut
Хочешь разместить ссылку?
✅ РАЗРЕШЕНО- @текст ссылки
⛔️ ЗАПРЕЩЕНО- joinchat текст ссылки
⛔️ ЗАПРЕЩЕНО- t.me текст ссылки
Если хотите что то разместить
пишите Администратору.@repetitortut
Здравствуйте! Меня зовут Любовь. Я филолог, литературный редактор, преподаватель по русскому языку и культуре речи в университете.
Предлагаю помощь в подготовке к ЕГЭ по русскому языку (скайп, зум). Стоимость 700 руб./60 мин.
Также приглашаю выпускников на обобщающий курс по подготовке к ЕГЭ. Старт 12 мая, за донейшн. Ознакомиться с программой и записаться можно по ссылке: https://www.instagram.com/p/B_65uCdpyDl/?igshid=2kipalznzvgf@repetitortut
Репетитор. Китайский язык
Предлагаю услуги в изучении китайского языка. Любой уровень: с нуля или же продолжение изучения.
Подготовка к экзаменам международного уровня по китайскому языку HSK (1-5 уровни).
О себе:
Высшее лингвистическое образование(Шеньянский Политехнический Университет). Действующий преподаватель и переводчик китайского языка. Опыт работы преподавателем 2 года. Опыт работы переводчиком более 5 лет.Более восьми лет прожил в Китае.
Учебные пособия :
汉语教程(Курс китайского языка ), 标准教程(Standard course)
Занятия проходят дистанционно
60мин. —- 600 рублей (Первое занятие бесплатно!)
Также, проведу бесплатную консультацию по ГРАНТАМ в Китае
(Курсы , бакалавриат, магистратура, докторантура)
-Бесплатное образование
-Бесплатное проживание
-Стипендия
#китайский #китайскийязык
#репетитор
@repetitortut
Здравствуйте!
Меня зовут Алёна.
Предлагаю услуги репетитора по РУССКОМУ ЯЗЫКУ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
Опыт работы в преподавании — 2 года.
Образование — МГУ им. М.В. Ломоносова.
Мои студенты успешно сдали экзамены: ОГЭ и ЕГЭ.
Звоните, пишите
+79636184330@repetitortut
Добрый день! Предлагаю услуги репетитора по русскому языку (ученики 5-11 классов):
*восполнить пробелы в знаниях по предмету;
*усвоить сложный материал ( с учетом индивидуальных особенностей;с использованием различных способов подачи информации);
*подготовить к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
О себе:
эксперт по проверке ОГЭ;
стаж преподавания в школе 15 лет;
Занятия по Skype
Дополнительная информация в лс или по тел.
+7- 951-491-1974
@repetitortut
Здравствуйте! ️
Меня зовут Элина
⠀
Предлагаю свою помощь в изучении английского языка
Для детей 10 — 14 лет
⠀
Сама я студентка
Учусь на факультете лингвистики и филологии в НИУ ВШЭ
Обучаюсь у ЛУЧШИХ преподавателей из англо говорящих стран
️ Работаю репетитором уже 2 года
Имею большой опыт работы с детьми (работала и в детских центрах)
⠀
Уроки проходят в зуме/по скайпу
⠀
Цена 500 рублей за 80 минут@repetitortut
Здравствуйте. Я Ольга. Преподаю английский язык. Готова помочь в освоении английского языка. Помогаю освоить язык с нуля, использую индивидуальный подход, повышаю разговорный уровень, обучаю грамматике. Обучаю школьников средних и старших классов, студентов колледжей и вузов, взрослых. Занятия по Skype и Zoom. Цена — 500 руб /45 минут.
О себе: опыт репетиторства — 4 года. Являюсь студенткой первого курса магистратуры МПГУ, учусь на факультете иностранных языков, направление «Лингвистика: профессиональная коммуникация в кросскультурной среде».
Успейте записаться на первое занятие по адресу @OlyaDulepa ) Окунитесь в мир английского языка с головой@repetitortut
Все привет меня зовут Дарья Витальевна. ПРеподаю в начальных классах.
@repetitortut
Меня зовут Дарья
Я преподаю английский и японский языки
Опыт работы — 2 года
Приглашаю на занятия в онлайн режиме детей с 6 лет и взрослых с 0 или начинающего уровня ! Разбор школьной программы , проверка домашнего задания , подготовка к ВПР , а также индивидуальный подход к каждому !
Для взрослых отдельная программа . Будем интенсивно учить язык и погружаться в изучение
Для тех , кто хочет изучать японский язык , также очень много всего интересного
Подберу для Вас оптимальное время для учебы !
О себе : я — студентка филологического факультета , лингвистического направления . Владею английским и японским языками .
Преподаю детям и взрослым , готовлю учеников к ВПР .
1 занятие — 500 рублей
☎️Контакты : +79269354130 , можно в вотс апп@repetitortut
Как найти репетитора в телеграмме
Вы хотите отменить проект на канале ?
Вы хотите отказаться от выполнения проекта?
Все сообщения доставлены
Ошибка доставки сообщений
Вы разместили пост в соответствии со всеми требованиями, указанным в заявке. Вы обязуетесь не удалять пост пока не истечет его формат размещения.
Вы подтверждаете, что владелец канала разместил ваше объявление?
Поделитесь своим опытом размещения с другими заказчиками
Оставить развернутый отзыв
Вы подтверждаете что владелец бота разместил ваше объявление?
Пожалуйста, опишите подробно, в чем проблема с размещенным постом
Вы хотите отказаться от выполнения проекта?
Вы точно хотите деактивировать канал? Вы не сможете получать заявки на размещение интеграции
Вы отправляете заказ в работу без прикрепленного изображения. Вы точно ничего не забыли?
Полезные Telegram-каналы, которые ведут педагоги
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Телеграм-каналы стали одним из самых популярных источников информации почти по любой теме. Образование не исключение: в них можно найти работу, задания для подготовки к ЕГЭ, а также изучить опыт педагогов и методистов. Рассказываем о полезных telegram-каналах, которые ведут учителя, репетиторы и педагогические дизайнеры.
IsChemist
Когда молодой студент-химик Антон Моргунов уехал в Англию продолжать обучение, он завел канал, в котором рассказывал об особенностях жизни русского студента за рубежом. Сейчас он работает репетитором по химии, делится своими наблюдениями о жизни и педагогике, а также рассуждает о логике, этике и мотивации к обучению.
«Открою маленький (а может, и большой) секрет, который звучит настолько глупо, что всем стыдно его озвучивать, ибо это же так просто и очевидно, и, тем не менее, большое количество людей страдают, не зная его.
Когда вы читаете учебник по химии или исследовательскую статью по микробиологии, не нужно стараться понять весь смысл заранее. Можно (а может, и нужно) сначала пройтись по всей статье, немного забивая на детали, и понять основную идею и смысл. А потом уже возвращаться и вникать в детали.
Как ни странно, но так получается гораздо продуктивнее. Порою, чтобы понять параграф на странице 3, нужно прочитать страницу 4. Хотя вроде как вещи в учебниках должны быть написаны в хронологическом порядке».
Продолжение — на канале IsChemist.
Уроки истории с Тамарой Эйдельман
Тамара Эйдельман
Тамара Эйдельман, заслуженный учитель России, не только пишет книги об истории и ведет передачи на радиостанции «Эхо Москвы», но и публикует интересные заметки в Telegram. Она рассказывает, почему нужно помнить о политических репрессиях, делится наблюдениями о том, что в Москве не меняется на протяжении нескольких веков, рифмует описания исторических личностей с современными реалиями.
«Меня часто спрашивают, что будет с Россией. Считается, что историки занимаются прошлым, — значит, и будущее знают. А я всегда отвечаю, что как историк знаю: будущее непредсказуемо. Уже на моей жизни происходили самые неожиданные повороты — в 1985 году, в 1991-м, в 2011-м. Никаких предсказаний не даю. Зато размышляю над толстовскими словами: «То, что каждый из нас должен делать, каждый несомненно знает». Сегодня так часто слышишь слова — что делать? А Лев Николаевич считал, что каждый из нас НЕСОМНЕННО знает ответ на этот вопрос. Это, кстати, очень облегчает жизнь, если ты знаешь, «что должно».
Записки учителя
Адиса Кин живет в Калифорнии и преподает русский американцам и английским русскоговорящим студентам. Она рассказывает о том, как современный английский отличается от того, что мы учим в школах, делится главными ошибками учеников, объясняет, как чаще практиковать язык, чтобы его не забыть. Адиса пишет посты, сочетая русский, английский и (иногда) казахский, поэтому можно «подтянуть» язык, просто читая ее канал.
Hi peeps! A couple of days ago (пару дней назад) I was telling my students which sounds make us have a Russian accent (что выдаёт в нас русскоговорящего).
The first one is th: мы же все знаем, что надо стараться выговаривать через зубы, да?
The next is t: это не русская т, а больше тч или мягкая т: как в слове «тизер», так вот запомните это состояние т и копируйте в словах took (тьук) — взял, tornado (тьорнэйдоу) или tap (тьәп) — нажимать.
The third one is i: с этим звуком надо работать, долго, потому что многие узнают его произношение правильное в 30-40 лет, когда суперсложно уйти от школьного «и». Короче, ни фига это не звук «и»: это больше как казахское «і», на русском что-то между «ы» и «і».
Продолжение — на канале Записки учителя
All I know is that I don't know nothing
Сергей Хабаров, экс-продакт в IT, учитель информатики и издатель «Педсовета», в собственном канале делится своими и чужими мыслями об образовании, мотивации, индивидуальном подходе. Также каждую пятницу публикует интересную задачу из твиттера.
«Как заинтересовать детей уроком?
1) Если в уроке используется ролик, садись и смотри со всеми, даже если это четыре раза за день. Например, так было с «Уроком цифры».
2) Если даешь задачки, решаешь у доски, то не смотри ответ. Пусть решение будет общим, как и общая победа, если ответ сошелся, или общий поиск ошибки.
3) Говори, какие фишки больше всего нравятся в экселе или этом вот типе задач, какое любимое свойство есть у передачи информации (мое — всегда есть шум среды), передавай эмоции.
4) В малых группах садись за комп в одном ряду с учениками и тыкайте в экраны друг друга, чтобы разобраться.
Проактивный педагог
Аяш Мырзабекова — педагог, педагогический дизайнер и сооснователь маркетплейса для учителей Teachers Lab, на котором педагоги могут продавать и покупать методические материалы. В своем канале она рассказывает о том, как проходят ее уроки академического письма, разбирает основные проблемы образования и делится идеями о том, что можно в нем улучшить.
- Начать с себя и своей школы. Развиваться профессионально, быть в курсе образовательных трендов, ЭТИКИ преподавания.
- Создать инициативную группу коллег-лидеров в своей школе и продвигать идеи.
- Устно и письменно ТРЕБОВАТЬ от администрации школы выделения бюджета на коворкинг-места в школе и ремонт в классах. Дизайн имеет значение.
- Активно привлекать родителей учеников к решению проблем с ремонтом в кабинетах или ресурсами (и почему это запрещено управлениями образования? почему бы не создать условия СВОИМ детям? что у нас за приоритеты?)»
Продолжение — на канале Проактивный педагог
Школьная журналистика
Главред школьной газеты рассказывает, как работать с детьми «по-взрослому», подать школьные события в газете и блоге, делится интересными референсами, ждет комментариев и мыслей от единомышленников.
«Что поставить на обложку, чтобы школьную газету захотелось прочитать?
АССОРТИМЕНТ. На витрине выставляют разный товар, чтобы показать ассортимент. Если на первой полосе только анонсы статей о том, как выпускники сдали ЕГЭ, куда поступили, то пятиклашки выпуском не заинтересуются.
ПРОДУМАННЫЙ ПОРЯДОК. Когда определено, что должно быть на первой полосе, нужно решить, в каких пропорциях презентовать статьи. Показать читателю, что мы считаем главным, что — важным, а что — достойным внимания.
НУЖНЫЙ ТОН. В газете тон устанавливается через то, какие слова мы используем, какие фотографии и иллюстрации ставим, какой кегль и цветовую гамму выбираем».
Продолжение — на канале Школьная журналистика
Живое обучение
Елена Тихомирова
Елена Тихомирова занимается e-learning, то есть продюсирует образовательные онлайн-курсы и помогает учителям их создавать. В своем канале она рассказывает о том, почему эксперты не всегда готовы транслировать знания, разбирает, какие форматы подходят для разных образовательных целей, и пытается понять, чего не хватает современному образованию.
- Любопытство должно быть регулярной практикой, его нужно стимулировать. Даже на уровне базового книжного клуба — прочитали, попробовали выбрать все новое и необычное. И подумали о том, как применять.
- Ошибки должны быть нормой. Потому что именно попытка предотвратить все ошибки лучше всего убивает любопытство.
- Нужно постоянно подвергать сомнению то, что мы уже знаем, и то, что знают сотрудники. Это тоже регулярная практика. И мало того, что это позволяет избавиться от чрезмерной уверенности в знаниях, так еще и креативность подрастет. Но заниматься этим делом нужно всем и на всех уровнях сразу».
Продолжение — на канале Живое обучение
Бездетный тьютор
Максим Буланов работает тьютором и педагогическим дизайнером, создает курсы для педагогов, транслирует опыт, связанный с тьюторством и смешанным обучением. В канале он рассказывает о своих курсах, делится интересными материалами, дает ссылки на бесплатные ресурсы для педагогов.
«Есть разные траектории вхождения в профессию тьютора:
Стратегия 1: университеты. (Не)Работал вожатым/учителем/психологом, пошел на переподготовку, КПК или в магистратуру, получил диплом и работаю.
Подойдет тому, кто не хочет спешки, кому важно грызть тему с разных углов (теория, практика, исследование), кому нужно заходить именно через академические ворота в тему.
Стратегия 2: частные инициативы. (Не)Работал вожатым/учителем/психологом/тренером или захотел вообще изменить профессиональный трек (уйти из философии, из дизайна, из энергетики и т. п.), и важно сделать быстрый переход, получить концентрированный опыт.
Подойдет тому, кто не хочет связываться с институциями, а, скорее, ориентирован на уникальный стиль того или иного проекта: нравится ведущий специалист проекта, нравится дистанционный формат, нравятся форматы обучения (интервизии, мастермайнды, вебинары, кейсы и т. п.)».
Продолжение — на канале Бездетный тьютор
Материалы по теме:
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.