Field of view что это
Перейти к содержимому

Field of view что это

  • автор:

 

Как я FOV измерил без циркуля и линейки

image
Во дворе мы играли в войнушку. Слабые и толстые были фашистами, остальные их побеждали. Двор и детство исчезли, а воевать хочется.

Я превратил свой iPhone в автомат, а фашистов нарисовал в дополненной реальности.
Видеозахват рисует мир вокруг моего рабочего кресла, фашисты лезут из всех щелей, я держу круговую оборону.

Стоп! А как привязать врагов к окружающей действительности?

Я сделал это очень просто.

Обработка изображения

Посмотрите на первую картинку видеозахвата.

Я пробегаю по всей ширине (480 пикселей) изображения и суммирую RGB компоненты точек, лежащих с текущей точкой на одной вертикальной прямой. Получаем массив из 480 элементов.
На верхней части рисунка изображена красно-белая (оле!) гистограмма найденной функции.

То же самое проделываем со следующим кадром из видеопотока. Посмотрите на рисунок 2.

Моя задача — совместить красно-белые гистограммы первого и второго кадра. Сдвигая графики друг относительно друга, я очень быстро нахожу оптимальное совпадение. Разница в сдвиге и есть искомое смещение реальности в моем iPhone в горизонтальном направлении.

Таким, образом виртуальный объект навсегда привязывается к реальному местоположению. В каждый момент времени мы знаем, насколько пикселов его сдвинуть в горизонтальной плоскости.
Хорошо ли работает алгоритм? Очень неплохо. Главное, не дергать телефон во время игры — данный подход не любит смещения более 40 пикселов за такт. А такт у камеры 20 кадров в секунду.
При резких движениях надо, видимо, использовать уже тяжелую артиллерию — гироскоп и акселерометр.

Что такое FOV

Каждое оптическое устройство имеет FOV (field of view). Будь то человеческий глаз или мыльница.
image
Что в FOV попадает — прибор видит. Прочее — нет, хоть убей. На картинке человек видит дерево, а машину не видит. Это может быть опасно.
FOV измеряется в градусах. У человека FOV около 120-ти градусов для каждого глаза. У зайца, например, 150. То есть двумя глазами заяц покрывает почти всю сферу видимости. Не видит заяц только ровно вперед 10 градусов и ровно назад 10 градусов. Косой…
Ладно, а какой FOV у моего iPhone?
Заглянул, разумеется, в интернет. Бог мой, чтобы вычислить FOV iOS устройства, необходима специальная лаборатория с лазерными измерителями.

У меня нет такой лаборатории. А зачем? Я просто запустил вышеописанную программу. Сел на любимое вращающееся кресло. И повернулся на 360 градусов. Программа выдала размер сферы вокруг меня.
image
Программа выдала размер сферы вокруг меня.
В пикселах — стабильно для iPod последнего поколения 3050-3060 пикселей.

Таким образом FOV моего iPod равен 480*360/3060 = 56-57 градусов.

А лазер намерял 55.7.

Неплохая точность у меня получилась, согласитесь.

Скрытая реклама моего приложения, использующего вышесказанный алгоритм, помещена в теги. Только это между нами, ок?

Field of View

The field of view of a telescope or a photo camera, for example, is usually understood as the range of angular directions in which objects can be observed for a fixed orientation of the instrument. (One may of course observe a wider range by combining images from different instrument orientations.) It can be quantified in different ways:

  • One may specify the full angle (or half angle) of view in the horizontal, vertical and diagonal direction. Note that the field of view can have different shapes, e.g. circular or rectangular.
  • Alternatively, one may specify a solid angle.

The reference point for the mentioned angles is the center of the entrance pupil.

The term field of view is not only used for that field itself, but also for its magnitude. In some cases, for example for telecentric lenses, it is used for the viewed area on the object plane.

In some cases, the term angle of acceptance is used instead of field of view – particularly for non-imaging optical instruments.

The field of view of an optical imaging instrument is often limited by an intentionally created field stop. This is an optical aperture, e.g. in the form of a diaphragm, which is placed in an image plane or close to such a plane, such that the edges of the field of view are sharply defined. However, in some cases one obtains vignetting effects, i.e., a gradual decrease of image brightness towards the edges of the field of view. This happens when the field of view is limited by an aperture which is not in an image plane. An example for that situation can be found in the article on field lenses, where we vignetting in an optical telescope is explained. In cases with vignetting, one may define different values for the field of view – for example, the field without any vignetting, the field up to the point of half-vignetting or (is the very maximum) up to the point where the intensity vanishes.

The field of view of the human eye is also not precisely defined. Maximum image resolution is only achieved in the central area, and the peripheral regions exhibit a substantially lower image quality. This is largely compensated by rapid eye movements for covering a wider angular range and accurately viewing objects of particular interest.

As mentioned above, the field of view of an instrument is often intentionally limited. This is often not motivated by its application, but rather because the image quality would be too much degraded by optical aberrations when permitting a larger field of view. Advanced optical designs, e.g. based on aspheric lenses or more refined combinations of lenses, can offer a wider field of view with good image quality. However, they are not always employed, e.g. for reasons of higher cost, size or weight of the instruments.

Field of View of Photo Cameras

The field of view of a photo camera depends on both the used photographic objective and the size of the photographic film or the image sensor. This is explained in Figure 1, which shows the optical configuration is a greatly simplified way: the objective is represented by a single lens, although it is usually a system containing multiple lenses. One can simply consider rays coming from object points and going through the center of the lens, where no ray deflection occurs.

angular field of viewFigure 1: The field of view depends on the sensor size and the focal length of the used lens.

For small angles, the full-angle field of view in radians is approximately the sensor diameter divided by the focal length; for obtaining a value in degrees, one has to multiply that with 180° /  π . For wide angle cameras, one has to use a more accurate formula:

where w is the sensor width.

Numerical Modeling

Developing devices or systems in photonics requires a comprehensive quantitative understanding – otherwise, it becomes inefficient, waisting time and money.

Какое поле зрения (FOV) следует использовать в видеоиграх? (2023)

Каждый геймер, несомненно, сталкивался с настройкой FOV в игре, особенно если вы много играете в шутеры от первого лица. Я много раз сталкивался с этой проблемой в своей игровой карьере и пробовал множество различных вариантов. В этом посте я поделюсь с вами своим опытом.

Единого идеального значения поля зрения (FOV) для видеоигр не существует. Чем больше значение, тем лучше видны окрестности. Чем меньше значение, тем лучше и больше вы видите центральное поле зрения на мониторе. Каждый геймер должен найти для себя лучший компромисс.

Примечание: Эта статья написана на английском языке. Переводы на другие языки могут не обеспечивать такое же лингвистическое качество. Приносим извинения за грамматические и семантические ошибки.

Что такое поле зрения (FOV)?

В любой момент времени мое поле зрения (FOV) — это область, которую я могу наблюдать невооруженным глазом или с помощью устройства. Другими словами, поле зрения относится ко всему, что я вижу перед собой. Если объект находится ближе ко мне, мне нужен больший угол, чтобы увидеть его полностью, чем если бы я был далеко от него, наблюдая то же самое.

Например, если мне нужно увидеть объект размером 51 см, расположенный на расстоянии 26 см от моего глаза, мне нужен угол обзора 90 °, тогда как если мне нужно увидеть тот же объект с расстояния 60 см, мое поле зрения должно быть равным. быть 46 °.

Поле зрения субъективно, поскольку оно отличается для каждого типа существ. Точно так же он варьируется от одного устройства к другому.

Например, комбинированное поле зрения обоих человеческих глаз составляет от 200 до 220 °, тогда как у стандартного бинокля — 120 °. То есть, если я играю в видеоигру невооруженными глазами, у меня будет преимущество перед кем-то, кто пользуется биноклем, потому что я мог бы собрать больше информации о моем окружении, чем они.

Поле зрения играет важную роль в шутерах от первого лица, потому что оно определяет, каких противников я могу видеть и, таким образом, взаимодействовать с ними. Чем больше я могу видеть в данный момент времени, тем лучше это позволяет мне принимать более обоснованные решения о ситуации.

В результате для меня наличие большего поля обзора обычно означает лучшую производительность в игре.

Какое влияние оказывает высокое или низкое поле зрения?

В играх-шутерах от первого лица результат сеанса полностью зависит от того, насколько хорошо я могу нацеливаться на своих врагов. Это может сильно повлиять на мой игровой процесс. Кроме того, я считаю важным еще один фактор — насколько быстро я могу идентифицировать врагов, которые находятся рядом со мной.

Широкое поле зрения позволяет мне видеть больше всего, что меня окружает, но также делает все, что я вижу, меньше. Это связано с тем, что при увеличении FOV в видеоигре общий размер экрана остается прежним, но больше информации отображается в той же области. Чтобы обеспечить этот дополнительный уровень детализации, видеоигра автоматически уменьшает размеры всех объектов.

К сожалению, такое уменьшение масштаба затрудняет наведение на врагов. Когда я уменьшаю FOV, я вижу меньше объектов вокруг себя, но общая сцена становится более четкой. Однако из-за этого компромисса у меня сложилось впечатление, что я упускаю важную информацию, которая, если бы она была доступна, позволила бы мне играть лучше.

С полем обзора 60 ° в шутере от первого лица я не смогу увидеть ближайших врагов, которые могут легко меня застрелить. Это обычная проблема, с которой сталкиваются игроки, использующие этот параметр. Расстояние игрока от экрана также может влиять на оптимальное для него поле зрения.

Например, если я играю в стрелялку на ПК, я могу извлечь выгоду из более высоких значений FOV, потому что я нахожусь ближе к дисплею и могу видеть даже небольшие объекты. Однако, когда я играю в ту же игру на игровой консоли, я могу пропустить некоторые важные детали из-за большего расстояния от экрана, если я выберу такое же значение FOV.

Какой самый лучший угол обзора для игр FPS?

Честно говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет, в основном потому, что поле зрения также зависит от личных предпочтений. Большинство людей, включая меня, предпочитают играть в шутеры от первого лица с более высоким полем обзора, потому что это позволяет нам собирать больше информации и видеть приближающихся врагов с большего расстояния.

Тем не менее, некоторые люди считают, что угол обзора 90 ° является лучшим для шутеров от первого лица, поскольку этот параметр предлагает лучшее из обоих миров, т.е. он не только позволяет нам видеть на больших расстояниях, но и дает нам возможность легко противостоять противникам, находящимся в непосредственной близости.

Я играл на соревнованиях PUBG с 90 ° FOV в течение длительного времени, но также и с еще более высокими значениями снова и снова, потому что нет идеального значения FOV, всегда нужно искать компромисс.

Я знаю многих киберспортсменов, которые также используют поле зрения 90 °. Если эти игроки хотят выжить в этой ожесточенной конкуренции, они должны быть лучшими, что предполагает, что 90 ° может быть лучшим компромиссом для игр FPS.

Угол обзора 90 ° — это хороший способ получить не только всю информацию, которую игра может предложить в сцене, но и полностью осознавать свое окружение.

Кроме того, многие геймеры не следуют заранее установленным стандартам и вместо этого меняют настройки, чтобы найти наиболее удобное для них число. Я видел, как геймеры выбирали случайные числа, например 93 °, 96 ° или 99 °, в зависимости от их выбора.

Однако вы должны иметь в виду, что более высокое значение FOV будет стоить вам FPS в зависимости от игры. Поэтому, если у вас нет высокопроизводительной системы, более низкое значение FOV может быть лучше для создания некоторого дополнительного FPS.

Однако стоит отметить, что одно и то же значение FOV не будет работать должным образом в разных играх FPS. В результате геймер, которому удобна одна настройка в названии, может не захотеть сохранять ее в другой.

Где я могу найти хороший калькулятор FOV?

Чтобы найти для меня правильное значение FOV, я, естественно, поискал в Интернете калькулятор FOV. Когда я искал лучший калькулятор FOV, я понял, что Интернет переполнен калькуляторами FOV. Я думаю, это главным образом потому, что поиск наилучшего поля зрения сейчас важнее, чем когда-либо прежде, что делает эту тему актуальной.

Хотя все эти калькуляторы FOV предоставляют некоторую информацию геймерам, результат всегда зависит от личных предпочтений геймеров и их конкретных потребностей. Посмотрев на некоторые из этих калькуляторов, я обнаружил, что все они учитывают разные факторы и в конечном итоге предоставляют пользователю число, которое не всегда понятно.

Эти факторы варьируются от одного калькулятора к другому, но некоторые из общих атрибутов всех включают соотношение сторон монитора, длину диагонали и расстояние игрока от монитора.

Я наткнулся на множество таких калькуляторов FOV, но тот, что предоставил Конвертер чувствительности безусловно лучший. Основная причина этого заключается в том, что он учитывает дополнительные факторы, включая диагональ и вертикальное разрешение экрана, диагональный угол обзора, вертикальный угол обзора и горизонтальный угол обзора, чтобы предложить лучший вариант для геймеров. Но даже калькулятор FOV, представленный Конвертер чувствительности не дал мне действительно удовлетворительных результатов, но, по крайней мере, подсказку.

В конце концов, не обойтись без разных ценностей.

Значения FOV не имеют такого большого значения где-либо еще, как для шутеров, потому что правильный FOV может создать или разрушить весь опыт для игроков таких игр. И поскольку в настоящее время не существует конвертера, который бы удовлетворял потребности таких геймеров, или, по крайней мере, я не смог его найти, я все еще верю, что слот для лучшего конвертера FOV все еще ждет своего законного владельца.

Для настоящего игрока в шутер от первого лица значение FOV является важной настройкой, и, к сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, какое значение FOV вы должны установить.

Даже калькуляторы FOV обычно могут дать вам лишь приблизительное представление о том, какое значение может вам подойти. Это зависит от человека, а также от игры.

Как правило, однако, поле зрения должно быть как можно большим (чтобы видеть как можно больше окружающего пространства) и как можно более низким (модели игроков должны быть достаточно большими, чтобы вы могли их быстро увидеть и иметь возможность целиться в них без проблем).

Не волнуйся. Со временем вы определите свое значение FOV. И я могу вас успокоить, я знаю многих прогеймеров, которые постоянно возятся со своим значением FOV и меняют его на 1-2 пункта. Эти знания и мой собственный опыт показывают мне, что на самом деле речь идет о поиске приблизительной стоимости для себя. Это значение всегда немного корректируется в зависимости от дня и настроения в любом случае.

 

Здесь вы можете найти сообщения FOV, которые мы опубликовали для конкретных игр:

field of view

поле зрения
Часть пространства предметов, изображаемая оптической системой.
[Сборник рекомендуемых терминов. Выпуск 79. Физическая оптика. Академия наук СССР. Комитет научно-технической терминологии. 1970 г.]

Тематики

Обобщающие термины

поле обзора (сканера)
Максимальная длина штрихового кода, который может считываться при одном сканировании.
Примечания
1. Для сканеров, где луч сканера должен быть перемещен вручную поперек символа, например сканирующий карандаш, поле обзора является функцией способности оператора просканировать символ без помех.
2. Поле обзора определяется апертурой сканера.
[ ГОСТ 30721-2000]
[ ГОСТ Р 51294.3-99]

Тематики

  • Lesehohe/Lesebreite

04.02.27 долговременная маркировка [ permanent marking]: Изображение, полученное с помощью интрузивного или неинтрузивного маркирования, которое должно оставаться различимым, как минимум, в течение установленного срока службы изделия.

Сравнить с терминологической статьей «соединение» по ИСО/МЭК19762-1 1) .

1) Терминологическая статья 04.02.27 не связана с указанной терминологической статьей.

ECI интерпретация в расширенном канале [extended channel interpretation]

DPM прямое маркирование изделий [direct part marking]

BWA коррекция ширины штриха [bar width adjustment]

BWC компенсация ширины штриха [barwidth compensation]

CPI число знаков на дюйм [characters per inch]

PCS сигнал контраста печати [print contrast signal]

ORM оптический носитель данных [optically readable medium]

FoV поле обзора [field of view]

bar code character

bar code density

characters per inch

coded character set

depth of field (1)

depth of field (2)

direct part marking

error correction codeword

error correction level

fixed beam scanner

helium neon laser

label printing machine

linear bar code symbol

moving beam scanner

optically readable medium

oscillating mirror scanner

picket fence orientation

print contrast signal

reference decode algorithm

scan reflectance profile

single line (beam) scanner

symbol aspect ratio

symbol check character

two-dimensional symbol (1)

two-dimensional symbol (2)

variable parity encodation

wide: narrow ratio

<2>Приложение ДА 1)

5 field of view

6 field of view

7 field of view

8 field of view

9 field-of-view

  1. зона обслуживания (спутника)

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

10 field of view

11 field of view

12 field of view

13 field of view

14 field of view

15 field of view

16 field of view

17 field of view

18 Field Of View

19 Field of View

20 field of view

См. также в других словарях:

Field of View — Saltar a navegación, búsqueda Field Of View Información personal Origen Japón Información artística Género(s) J rock … Wikipedia Español

Field of view — Field Field (f[=e]ld), n. [OE. feld, fild, AS. feld; akin to D. veld, G. feld, Sw. f[ a]lt, Dan. felt, Icel. fold field of grass, AS. folde earth, land, ground, OS. folda.] 1. Cleared land; land suitable for tillage or pasture; cultivated ground; … The Collaborative International Dictionary of English

Field of view — View View, n. [OF. veue, F. vue, fr. OF. veoir to see, p. p. veu, F. voir, p. p. vu, fr. L. videre to see. See , and cl. , , , .] 1. The act of seeing or beholding; sight; look; survey; examination by… … The Collaborative International Dictionary of English

field of view — field of vision UK / US or field of view UK / US noun [countable] Word forms field of vision : singular field of vision plural fields of vision an area that a person or piece of equipment can see at one time A man walked into my field of vision … English dictionary

field of view — vyü n FIELD (4a) … Medical dictionary

field of view — field′ of view′ n. opt field 13) • Etymology: 1805–15 … From formal English to slang

field of view — index outlook, perspective, vision (sight) Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

Field of view — The field of view (also field of vision) is the angular extent of the observable world that is seen at any given moment.Different animals have different fields of view, depending on the placement of the eyes. Humans have an almost 180 degree… … Wikipedia

field of view — noun the area that is visible (as through an optical instrument) • Syn: ↑field • Hypernyms: ↑visual percept, ↑visual image • Hyponyms: ↑microscopic field, ↑operative field * * * Optics … Useful english dictionary

Field of View — Infobox musical artist Name = Field of View Img capt = Img size = Landscape = Background = group or band Origin = JPN Instrument = Voice type = Genre = J rock J pop Years active = 1994 ndash;2002 Label = Zard Records Columbia Records Associated… … Wikipedia

field of view — regos laukas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. field of view; range of vision; visual field vok. Blickfeld, n; Gesichtsfeld, n rus. поле зрения, n pranc. champ de vision, m; champ visuel, m … Fizikos terminų žodynas

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *