Приложение Gett больше не работает в России
Компания по заказу такси Gett прекратила поддержку российского мобильного приложения. Теперь оно недоступно для российских пользователей и водителей, передает ТАСС.
При попытке авторизации в приложении появляется ошибка. «Что-то не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь со службой поддержки», — отмечается в сообщении.
Ранее глобальный офис Gett заявил, что прекратит поддержку российского приложения агрегатора такси с 1 июня 2022 года. В марте 2022 года израильский сервис решил реорганизовать российское подразделение.
Сервис заказа такси Gett ушел из России
«Спасибо за то, что доверяли и были с нами всё это время. В соответствии с решением глобального офиса Gett 31 мая 2022 года будет прекращена техническая поддержка, доработка и обеспечение функционирования мобильного приложения Gett в России. Это значит, что последний день работы приложения — 31 мая 2022 года», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте перевозчика.
О планах покинуть российский рынок перевозок и доставки шведский фонд VNV Global, владеющий сервисом, сообщил еще в марте. В мае в Gett заявили, что с начала лета прекратят работу в стране.
Россия обеспечивала около валовой прибыли компании. В 2021 году выручка российского юрлица Gett составила 4,4 миллиарда рублей, чистый убыток — 674 миллиона рублей.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
09 марта 2023, 14:06
04 февраля 2023, 21:34
21 октября 2022, 13:20
24 ноября 2022, 16:16
27 февраля 2023, 14:11
Комментарии 16
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Написать в редакцию
Новости компаний
О компании
Рассылка новостей
Рубрики
Сообщить новость
Проекты
О компании
Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов
«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
© 2000-2023 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016
1 июня мобильное приложение для заказа такси и доставки Gett перестало быть доступно для пользователей и водителей
1 июня мобильное приложение для заказа такси и доставки Gett перестало быть доступно для пользователей и водителей.
При попытке получить ссылку на мобильное приложение Gett выдается ошибка из-за номера телефона с префиксом РФ.
Сервис Gett пояснил, что в соответствии с решением глобального офиса компания 31 мая 2022 года компания прекратила техническую поддержку, доработку и обеспечение функционирования мобильного приложения Gett в России. Вчера был последний день, когда водители смогли получать заказы на поездки через сервис.
В начале марта этого года агрегатор Gett сообщил о намерении уйти из России и реорганизовать российский офис. Как указали в компании: «В связи со сложившейся геополитической ситуацией многие корпоративные клиенты Gett уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, что существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию». Сервис пообещал выполнить все обязательства перед клиентами и сотрудниками.
Мобильное приложение такси-сервиса Gett перестало работать в РФ
Мобильное приложение такси-сервиса Gett перестало быть доступно в среду, 1 июня, для российских пользователей и водителей. Об этом сообщает ТАСС.
По данным агентства, при попытке авторизации в приложении для заказа такси и доставки появляется уведомление об ошибке.
«Что-то не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь со службой поддержки», – говорится в сообщении в приложении Gett.
Напомним, что в марте Gett объявила, что планирует покинуть российский рынок перевозок и доставки. По итогам 2021 года, выручка компании в 2021 году составила 4,39 млрд рублей, чистый убыток — 674 млн рублей. На российский рынок приходилось порядка 17% валовой прибыли компании.
Ранее в Минцифры предложили альтернативы популярным сервисам, которые уходят из России, в том числе Gett.