Что такое структура в чем ее отличие от массива
Видео: Структуры в C++ | struct C++. Разница между структурой и классом. Изучение С++ для начинающих.#129
Содержание
главное отличие между массивом и структурой в программировании на С является то, что Массив помогает хранить коллекцию элементов данных одного типа, а структура помогает хранить различные типы данных как единое целое.
C — это язык программирования общего назначения высокого уровня, разработанный Деннисом Ритчи в Bell Labs. Это базовый язык для большинства современных языков программирования, таких как C ++, Java, Python и PHP. Операционные системы, встроенные системы, сетевые драйверы, базы данных и т. Д. — это некоторые приложения, которые мы можем разработать с использованием языка Си. Массив и структура — две основные концепции программирования на языке Си. В целом, элементы в массиве имеют одинаковый тип данных, тогда как элементы в структуре имеют разные типы данных.
Ключевые области покрыты
1. Что такое массив в программировании на С
— определение, функциональность
2. Что такое структура в C-программировании?
— определение, функциональность
3. В чем разница между массивом и структурой в C-программировании
не следует — Сравнение основных различий
Основные условия
Массив, Структура, C, C ++
Что такое массив в программировании на С
Массив — это структура данных, которая может хранить элементы, принадлежащие к одному типу данных. Программист должен объявить количество элементов, которое должен хранить массив. Следовательно, массив имеет фиксированную длину. Рассмотрим следующее в качестве примера.
При этом массив не может хранить более 10 элементов. Первый элемент массива начинается с нулевого индекса. Индекс последнего элемента равен 9. Кроме того, все элементы хранятся в непрерывной ячейке памяти. Следовательно, выделение памяти для массива является статическим.
Рисунок 1: программа на C с массивами
Выше приведена простая программа с C. Значки — это массив. Он может хранить пять целочисленных значений. Программист инициализирует массив пятью отметками. Цикл for помогает перебирать массив. Переменная «i» начинается с 0 и увеличивается до 4. Она последовательно печатает метки в массиве. Первый элемент 75, а последний элемент 66.
Что такое структура в C-программировании?
Структура — это отдельная переменная, которая может содержать данные, принадлежащие к разным типам данных. Другими словами, это набор переменных с разными типами данных. Пример таков.
Рисунок 2: C программа со структурой
В вышеуказанной программе студент — это структура. Он содержит два свойства: id (int) и name (char). В основном методе s1 является переменной типа структуры. В строке 13 число 1 присваивается идентификатору свойства структуры. Функция strcpy позволяет копировать строку «Ann» в свойство name структуры. Программист может получить доступ к свойствам структуры с помощью оператора доступа (.). Наконец, функция printf отображает идентификатор и имя на консоли.
Разница между массивом и структурой в программировании на C
Определение
Массив — это структура данных, состоящая из набора элементов, каждый из которых идентифицируется индексом массива, а структура — это тип данных, который хранит разные типы данных в одной и той же ячейке памяти. Таким образом, в этом главное отличие массива и структуры в C-программировании.
функциональность
Массив хранит набор элементов данных одного и того же типа данных в смежных областях памяти, тогда как структура хранит различные типы данных в виде единого блока.
Доступ
Можно получить доступ к элементу массива, используя индекс. Однако можно получить доступ к свойству структуры, используя имя структуры и оператор точки. Следовательно, это еще одно различие между массивом и структурой в Си-программировании.
Ключевое слово
Кроме того, нет ключевого слова для объявления массива, но программист использует ключевое слово «struct» для объявления структуры.
Размер элемента данных
Еще одно различие между Array и Structure в C-программировании — это размер элементов данных. Каждый элемент в массиве имеет одинаковый размер, в то время как размер элементов в структуре может быть разным.
Доступ и поиск элементов
Более того, структура требует больше времени для доступа и поиска элементов по сравнению с массивом.
Заключение
Массив и структура являются двумя важными понятиями в программировании на Си. Программист может напрямую объявить массив, тогда как структура является определяемым пользователем типом данных. Разница между массивом и структурой в программировании на Си состоит в том, что массив помогает хранить коллекцию элементов одного и того же типа данных, в то время как структура помогает хранить разные типы данных как единое целое.
Массив против структуры
В этой статье обсуждаются два термина: массив и структура, и они имеют несколько различий, которые разумный человек не может обнаружить самостоятельно. Они имеют свое значение и работают, и это делает для интересного чтения. Основное различие между всеми такими типами объясняется следующими способами. В компьютере программный массив определяется как набор элемента или объекта, который хранит элемент одного типа в одном месте. С другой стороны, в структуре компьютерного программирования определяется структура данных, которая хранит элементы разных видов в одном месте. Хотя основной задачей для него становится сохранение хранимой информации.
Содержание: Разница между массивом и структурой
- Сравнительная таблица
- Что такое массив?
- Что такое структура?
- Ключевые отличия
Сравнительная таблица
Основа отличия | массив | Состав |
Определение | Набор элемента или объекта, который хранит элемент одного вида в одном месте. | Структура данных, которая хранит элементы разных видов в одном месте. |
Представление | «Массив arrayName;». | «Структура. |
Значения | Принимает только целочисленные или алфавитные значения за один раз. | Принимает целые или алфавитные значения или другие в течение одной операции. |
Космос | Пространство, выделенное для памяти, всегда статично. | Пространство, выделенное структурой для памяти, всегда динамично. |
Доступ | Использует «/» для доступа к элементам в программе. | Использует (.) Для доступа к элементам в программе. |
Что такое массив?
В компьютерном программировании массив определяется как набор элемента или объекта, который хранит элемент одного вида в одном месте.Хотя его основной задачей остается хранение информации, поступающей из переменных, но лучше всего рассматривать ее как набор переменных, имеющих один и тот же тип. C ++ предоставляет информационную структуру, кластер, в котором хранится фиксированный размер последовательного сбора компонентов подобного рода. Экспонат используется для хранения коллекции информации. Тем не менее, регулярно более ценно рассматривать кластер как совокупность факторов подобного рода. Вместо того, чтобы объявлять отдельные элементы, например, number0, number1,… и number99, вы произносите одну переменную кластера, например, числа, и используете числа, числа и…, числа, чтобы говорить с отдельными факторами. Определенный компонент экспоната файлом. Чтобы произнести кластер в C ++, разработчик указывает вид компонентов и количество элементов, требуемых для экспоната, как показано после: «type arrayName;» Это становится известным как показ одиночного измерения. Массив arraySize должен иметь число, устойчивое больше, чем ноль, а sort может быть любым допустимым типом информации C ++. Например, чтобы произнести 10-компонентную выставку, названную, настраивают сортировку, двойную. Дисплеи C / C ++ позволяют вам охарактеризовать факторы, объединяющие несколько информационных объектов подобного рода, но структура представляет собой другой тип данных, описанный клиентом, который позволяет объединять информационные объекты различных типов.
Что такое структура?
В компьютерном программировании структура определяется как структура данных, которая хранит элементы разных видов в одном месте. Хотя его основной задачей становится сохранение хранимой информации, но это происходит с любой переменной и типом данных, будь то целое число или алфавит, и, следовательно, имеет широкие преимущества. Структуры используются для общения с записями. Предположим, вам необходимо отслеживать свои книги в библиотеке. Вам может потребоваться отслеживать сопутствующие качества каждой книги, например, ее название, автора, тему, идентификатор книги. Например: Вам нужно хранить некоторые данные о человеке: его / ее имя, номер гражданства и заработную плату. Вы можете без особого труда выделить отличительные факторы name, citNo, компенсацию за независимое хранение этих данных. В любом случае позже вам нужно будет хранить данные о разных людях. В настоящее время вам нужно будет создать разные факторы для каждого отдельного человека: name1, citNo1, salary1, name2, citNo2, salary2. Тег структуры является дискреционным, и каждое определение части является определением общей переменной, например, int i; или буй f; или любое другое существенное определение переменной. В конце определения структуры, перед последней точкой с запятой, вы можете указать хотя бы один структурный фактор, но это не обязательно. Чтобы охарактеризовать структуру, вы должны использовать объяснение структуры. В провозглашении структуры описывается другая сортировка информации, состоящая из нескольких частей, для вашей программы. Организация структуры артикуляции это: «структура.
Разница между массивом и структурой
И массив, и структура являются типом данных контейнера. Основное различие между массивом и структурой заключается в том, что «массив» содержит все элементы «того же типа данных», а размер массива определяется во время его объявления, которое записывается числом в квадратных скобках, которому предшествует имя массива. .
«Структура» содержит все элементы «другого типа данных», и ее размер определяется количеством элементов, объявленных в структуре при ее определении.
Есть еще несколько различий между массивом и структурой, которые рассматриваются в сравнительной таблице, приведенной ниже.
Сравнительная таблица
Основа для сравнения | Массив | Состав |
---|---|---|
Базовый | Массив — это набор переменных одного типа данных. | Структура — это набор переменных разного типа данных. |
Синтаксис | введите имя_массива [размер]; | struct sruct_name < тип element1; тип element1; . . > переменная1, переменная2,. .; |
объем памяти | Элементы массива хранятся в непрерывной области памяти. | Элементы структуры не могут храниться в непрерывной области памяти. |
Доступ | Доступ к элементам массива осуществляется по их порядковому номеру. | Доступ к элементам структуры осуществляется по их именам. |
Оператор | Объявление массива и оператор доступа к элементу — «[]» (квадратная скобка). | Оператор доступа к элементу структуры — "." (Оператор точки). |
Указатель | Имя массива указывает на первый элемент в этом массиве, поэтому имя массива является указателем. | Имя структуры не указывает на первый элемент в этой структуре, поэтому имя структуры не является указателем. |
Объекты | Объекты (экземпляры) массива не могут быть созданы. | Могут быть созданы объекты структуры (экземпляр или структурная переменная). |
Размер | Каждый элемент в массиве имеет одинаковый размер. | Каждый элемент в структуре имеет разный тип данных. |
Битовое поле | Битовое поле не может быть определено в массиве. | Битовое поле может быть определено в структуре. |
Ключевое слово | Нет ключевого слова для объявления массива. | "struct" — ключевое слово, используемое для объявления структуры. |
Определяемые пользователем | Массивы не определяются пользователем, они объявляются напрямую. | Структура — это определяемый пользователем тип данных. |
Доступ | Доступ к элементу массива требует меньше времени. | Для доступа к элементам конструкции требуется сравнительно больше времени. |
Поиск | Поиск элемента массива занимает меньше времени. | Поиск элемента структуры занимает сравнительно больше времени, чем элемент массива. |
Определение массива
Массив — это набор переменных или элементов одного типа данных. Элементы в массиве совместно называются общим именем, которое является именем этого массива. Количество переменных, которые будет содержать массив, определяется во время объявления в квадратных скобках, которым предшествует имя этого массива. В C ++ существует строгая проверка границ массивов; вы не можете хранить элементы в массиве вне его границ.
Массив можно объявить следующим образом:
// В C ++ введите var_name [size]; // В Java введите var-name []; var_name = новый тип [размер];
Здесь тип описывает тип данных массива, а размер определяет емкость массива. Объявим массив целочисленного типа и размера 10, т.е. он будет содержать десять элементов. Индексация в массивах начинается от «0» до «size-1».
int p [10]; int * ptr = p; // Вы также можете объявить указатель на массив.
Доступ к элементам в массиве можно получить двумя способами: во-первых, с их «индексацией массива», а во-вторых, с помощью «арифметики указателей». Эффективный способ доступа к массиву — «арифметика указателей».
// доступ с использованием арифметики указателя Void display_array (int * S)
Если вы хотите передать функции целый массив, ее можно передать по имени без индекса. Массив, переданный функции, принимается ее определением функции, а принимающий формальный параметр всегда является переменной-указателем.
Определение структуры
Структура — это набор переменных разного типа. Все переменные являются членами структуры, и все члены по умолчанию являются «общедоступными». В ООП структуры могут объявлять как функции, так и переменные. Структура также может быть унаследована. Структуры обычно создаются для хранения информации.
Объявление структуры выглядит следующим образом: —
struct sruct_name
Давайте разберемся с этим на примере: —
Здесь мы создали структуру для хранения информации о студенте, и мы создали экземпляры структуры, которые называются переменными структуры, которые являются stdnt1, stdnt2. Эти два экземпляра имеют одни и те же элементы структуры, но могут содержать разные значения для одного члена. Доступ к члену структурной переменной можно получить, используя оператор точки (.), Например: —
stdnt1.name = "Аджай"; stdnt1.School = "Святой Джон"; stdnt1.city = "Нагпур";
Информация, содержащаяся в одной структурной переменной, может быть присвоена другой структурной переменной:
Член структурной переменной может быть передан функции и всей структуре, а также передан в функцию, а структура также может быть передана с помощью метода вызова по ссылке.
функция (stdnt1.city); // передача члена структурной переменной. функция (stdnt1); // передача всей структуры в вызов функции методом значения. функция (& stdnt1); // передача структурной переменной с помощью вызова по ссылочному методу.
Мы также можем создать указатель на структуру: —
srtuct Student * stdnt; // объявление указателя на структуру типа "сотрудник". stdnt = & stdnt1;
Также возможна агрегированная инициализация структурной переменной.
Вывод
Доступ к массивам осуществляется быстро, поскольку размер каждого элемента в массиве постоянен. Но доступ к структуре осуществляется медленно, поскольку каждый член структурной переменной имеет разный размер.
Разница между массивом и структурой
Массив и структура — это разные типы контейнеров данных, используемые в языке компьютеров третьего поколения. Конкретный язык третьего поколения, который они используют, называется C++.
Люди продвигаются вперед и начали использовать менее сложные компьютерные языки четвертого поколения, такие как Java. Но это не значит, что С++ больше не используется.
Массив против структуры
Разница между массивом и структурой заключается в том, что массив имеет однородный или однородный элемент. Это означает, что он содержит переменные всех тех же типов данных. С другой стороны, структура содержит разнородные элементы. Это означает, что все элементы, содержащиеся в структуре, имеют разные типы данных.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
Массив — это элемент контейнера в C++, который содержит множество различных переменных одного и того же типа данных, таких как имена, серийные номера, города и т. д.
Переменные одного типа данных обычно называют «однородными массивами». Имя массива отображает имена всех переменных, включенных в конкретный массив.
Таким образом, чтобы пользователям было легче различать массив От другого.
Структура — это элемент-контейнер в C++, который содержит данные многих типов. Это означает, что структура может иметь данные для имени, города и последовательный номер каждого.
Структура должна иметь несколько столбцов или отличительных маркеров для указания имени каждого типа данных. Это может затруднить понимание функционирования структуры, поскольку она сбивает с толку.
Сравнительная таблица
report this ad