Как запустить игру в оконном режиме
Оконный режим – лучшая конспирация. Зачем вообще играть в оконном режиме? Именно из него проще всего переключиться на другое окно, когда в комнату вдруг вошел начальник, жена, родители или кошка, которая очень против вашего времяпровождения. А если серьезно, то этот вопрос может быть актуален для фанатов старых игр. Как правило, такие игры имеют очень низкое разрешение и при развертывании на весь экран выглядят ужасно. Кроме того, оконный режим удобен возможностью переключения на другие вкладки, позволяя моментально вернуться обратно в игру, без долгого ожидания «подгрузки» текстур, локаций и так далее.
Но как запустить игру в оконном режиме? Полноэкранный режим в некоторых играх можно отключить в графических настройках самой игры, с другими нужно будет применить пару хитростей. В этой статье мы расскажем обо всех известных способах.
Стандартное сочетание кнопок
В игре нажмите кнопки ALT+Enter. Это – классическая комбинация, которая срабатывает во множестве полноэкранных приложений и переводит игру в оконный режим.
Некоторые игры используют другие горячие клавиши, о которых можно узнать из меню настроек управления.
Использование свойства «-window»
Если игра не отзывается на горячие клавиши – стоит попробовать выполнить следующие действия:
- Щелкнув ПКМ по ярлыку игры, войдите в меню «Свойства».
- В строке, где вы видите адрес игры, допишите «-window».
alt=»q3x8D65″ width=»396″ height=»534″ />
- Сохраните изменения и войдите в игру.
Если это не сработало, попробуйте вместо «-window» ввести «-w».
С таким свойством запуск игры с помощью этого значка будет производиться в оконном режиме. Чтобы снова открыть игру на полный экран, нужно будет просто удалить вписанное условие.
Настройки игры
Некоторые игры поддерживают переход в оконный режим через меню настроек – стоит только поставить галочку в меню графических настроек, и игра откроется в окне.
Использование сторонних программ
Самой распространенной программой для принудительного перевода игры в оконный режим является китайская D3DWindower, довольно старая, но рабочая.
Для того, чтобы играть в окне с ее помощью, необходимо:
- Скачать программу здесь, установить ее и запустить.
- Нажать на «плюс» и выбрать файл с игрой – она появится в списке программы.
- Выбрать игру и нажать на значок закрытой папки – откроется окно настроек, где в первой вкладке необходимо будет:
- задать желаемую ширину и высоту окна – в первых двух полях ввода, соответственно;
- убедиться, что справа от них стоит галочка;
- нажать кнопку справа в нижней части окна, затем выбрать из папки с программой D3DHook.dll;
- сохранить настройки и нажать на третью справа кнопку в главном меню программы.
Если все сделано правильно, программа должна открыть игру в оконном режиме.
Внимание: в пути к D3DWindower не должно быть кирилличных символов!
Использование эмулятора
Если эта программа вам не помогла, можно попробовать использовать эмуляторы системы, однако такой способ очень требователен к ресурсам компьютера и подойдет не всем.
Для того, чтобы запустить игру через эмулятор системы, вы можете использовать Windows Virtual PC или Vmware, которые можно скачать по ссылкам с официальных сайтов. Такие программы создают так называемую виртуальную машину – «компьютер в компьютере» и работают обычно в оконном режиме, потому любая запущенная таким образом игра будет находиться в окне программы-эмулятора. Этот способ требует длительной настройки, а виртуальная машина занимает довольно много места на жестком диске, потому рекомендуем использовать этот способ только в том случае, если вы и так с ней работаете. Настраивать эмулятор только ради запуска игры в оконном режиме – слишком трудоемко и долго.
Впрочем, если вы все же решили попробовать, то вам понадобится установочный образ ОС, лучше всего, Windows, поскольку она совместима с большинством игр, дистрибутив эмулятора, время и терпение. Вам потребуется выполнить следующие действия:
- Установить одну из указанных выше программ и запустить ее.
- Следуя инструкциям, указать программе путь к образу установочного диска с ОС, задать количество выделяемого виртуальной машине дискового пространства (как правило, для корректной работы эмулятора хватает 20 Гб свободного места, но в нашем случае все будет зависеть от размера игры, которую вы хотите в нем запустить).
- Дождаться установки ОС, завершить ее, следуя инструкциям программы установки.
- Перезагрузить виртуальную машину.
- Установить на ней игру и все необходимое дополнительное ПО (Visual C++, DirectX и т.д.).
- Запустить и надеяться, что вашему компьютеру хватит производительности.
Стоит помнить, что игра в оконном режиме, особенно с использованием стороннего ПО (тем более, через виртуальную машину), требует больше ресурсов, а потому может тормозить, подвисать и работать некорректно, особенно если вы играете на слабом компьютере или параллельно запущено большое количество других программ.
Теперь вы знаете как запустить игру в оконном режиме универсальными способами. Они работают с большинством игр, но, если перечисленные действия вам не помогли – попробуйте поискать решение в других статьях на нашем сайте.
Как запустить игру герои 3 в окне
Все настройки графики доступны из HoMM3 HD лончера:
Разрешение (исходный размер)
HoMM3 HD позволяет изменять разрешение игры на любое от 800×600 до 4000×4000.
При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения размеров по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения размеров в виде окон.
Расширенная функциональность интерфейса доступна в полном объеме, если вертикальное разрешение не меньше 664 пикселя.
Не торопитесь выставлять в настройках HoMM3 HD максимальное доступное разрешение. Если вы сделаете это, то скорее всего получите не самый лучший результат: элементы интерфейса будут слишком мелкими.
Цветовой режим 32-bit True (stretchable) GDI (включен по умолчанию) позволяет масштабировать картинку от выбранного разрешения до разрешения вашего монитора, используя различные фильтры, которые отличаются качеством и производительностью. Разрешение (исходный размер), выставляемое по-умолчанию в настройках, выбрано не случайно (для 1920х1080 монитора выставляется — 1180х664). С этим разрешением вы получите максимально крупные игровые элементы при полной расширенной функциональности интерфейса .
Цветовые режимы
16-bit DirectDraw ( original) — оригинальный цветовой режим без изменений.
16-bit DirectDraw (auto switch) — игра при запуске автоматически меняет цветность рабочего стола на 16-бит, что позволяет играть в оконном режиме. При завершении игры, цветность рабочего стола меняется обратно.
16-bit DirectDraw + GDI — игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит средствами GDI (компонент Windows). Преобразование несколько замедляет графику в игре что может быть заметно на очень слабых машинах.
32 -bit DirectDraw — графика изначально рисуется с глубиной цвета 32 бит. Вывод осуществляется с помощью DirectDraw, как в оригинале. Рекомендуется для слабых машин.
(stretchable) 16 -bit DirectDraw — игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Есть возможность масштабировать картинку в игре, меняя размеры окна, и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры .
(stretchable) 32-bit GDI — графика изначально рисуется с глубиной цвета 32 бит. Е сть возможность масштабировать картинку в игре, меняя размеры окна, и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Финальная картинка выводится на экран средствами GDI (компонент Windows), что делает этот цветовой режим самым стабильным.
(stretchable) 16-bit OpenGL by Verok — Есть возможность масштабировать картинку в игре, меняя размеры окна, и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита , масштабирование производятся средствами видеокарты через OpenGL. Быстродействие этого режима позволяет сделать в игре плавное перемещение героя по карте и плавный скроллинг карты с частотой 60 кадров в секунду.
( stretchable) 32 -bit OpenGL by Verok — всё то же самое что в (stretchable) 16-bit OpenGL by Verok, только графика изначально рисуется с глубиной цвета 32 бит.
На большинстве современных машин рекомендуется выбрать режим (stretchable) 32-bit OpenGL by Verok.
Способы запуска игр в оконном режиме
Оконный режим является особенно популярным для фанатов старых игр. Если раньше стандартом являлось разрешение 800×600 пикселей, то сегодня это значение составляет не менее, чем 1280×1024 пикселей. Следовательно, если запустить старую игру на большом мониторе во весь экран, то выглядеть это будет уныло и размыто. Тем не менее, этого можно избежать, если запустить игру в оконном режиме. Как это сделать? Об этом мы расскажем в нашей статье.
Способ №1. Оконный режим через «Настройки игры»
Большинство игр предусматривают настройки, которые позволяют изменить разрешение, а также выбрать тип экрана — «Полноэкранный», «Оконный», «Оконный без рамки».
Если в вашем случае, игра не предоставляет подобную возможность, то необходимо прибегнуть к другим способам.
Способ №2. Стандартное сочетание клавиш
При запуске игры, вам необходимо воспользоваться следующим сочетанием клавиш:
Alt+Enter — стандартная комбинация, позволяющая перевести любую игру в оконный режим работы.
Опять же-таки, этот способ работает не для всех игр. Поэтому, если у вас не получилось активировать оконный режим, то переходите к следующему способу.
Способ №3. Применение свойства «-window» к ярлыку игры
Данный способ можно использовать в ситуациях, когда при помощи второго способа не удалось запустить игру в окне.
- Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку игры. В контекстном меню выберите пункт «Свойства».
- После этого в поле «Объект» допишите команду -window, а затем нажмите на кнопку «Применить» и «OK».
Если это не помогло запустить игру в окне, то попробуйте вписать команду -w вместо -window.
Способ №4. Использование программы D3DWindower
D3DWindower является самой популярной программой, которая позволяет перевести игру в любое разрешение, а также запустить игру в окне. При этом, пользователю достаточно просто скачать эту программу и выполнить соответствующие настройки.
- Распакуйте архив с программой D3DWindower в отдельную папку, а затем запустите файл «D3DWindower.exe».
- После этого нажмите на значок « icon-plus ».
- Укажите директорию (путь) к игре, а затем нажмите на кнопку «Открыть».
- После этого кликните правой кнопкой мыши по игре и выберите пункт «Options (O)».
- Укажите необходимое разрешение «Width» (ширина) и «Height» (высота), а затем установите галочку на пункт «Use Windowed Mode» — это активирует оконный режим. Сохраните настройки, нажав на кнопку «OK».
- Теперь кликните по « icon-play », чтобы запустить игру в окне.
Мы надеемся, что наши способы помогли вам запустить игру в оконном режиме. Однако, стоит помнить, что любая игра в оконном режиме потребляет гораздо больше ресурсов, нежели при запуске во весь экран. Обязательно учитывайте это, иначе вы можете столкнуться с зависаниями и проблемами при запуске игры в окне на слабом компьютере.
Помощь новичкам в предверии турнира Пикабу по HOMM3
Первым делом ищем ту самую хоту, в гугле первой же строчкой вылезет ссылка на ВК оф. сообщества хоты. Кликаем сюда.
На главной странице группы мы видим несколько ссылок:
1. Если у вас есть SoD или Complete версия Героев 3, качаете и ставите поверх (качать меньше, но для нашего времени мелочи, типа 200МБ или около того)
2. Ставим HotA с нуля (загрузчик весить чутка побольше, но не критично)
Следуя инструкциям запускаем скачанный файл и устанавливаем игру в удобную нам директорию. После чего на рабочем столе появляется это
Кликнув по нему мы попадаем в HD Launcher, где:
1. Проверяем обновление до последней версии
2. Выставляем необходимое нам разрешение (если все в игре кажется чересчур мелко, уменьшите разрешение)
3. Проверяем галочку полноэкранного режима, чтобы не играть как нубас в окне.
4. Выставляем галочку, чтобы у нас были автосохранения каждого игрового дня в отдельной папочке для решения спорных ситуаций.
5. Если какие-то ошибки, то проверьте путь к исполняющему файлу. Но обычно все норм и работает из коробки
6. По остальным вкладкам никогда не лазил и вам не советую. Ничего там интересного
7. Идем огребать или побеждать. Тут уж кому как.
Попадаем на главный экран
Жмакаем в порядке очереди
Регистрируемся и/или входим под своей учетной записью в лобби
Перед нами предстает:
1. Поле игры. Светлые сверху — открытые, те кто ищет или ждет соперника. Звездочка — рейтинговая игра (см. пункт 4). Замочек — запароленная игра. Обычно создают друзья, чтоб не лез кто не надо. Снизу темные — игры в которых уже кипят битвы.
2. Поле чата. Тыкнув на кнопку «Русскоязычный чат» у нас выкатится меню выбора чатов, где у нас также присутствует личка. Слева предпросмотр чатов (см. картинка №2). Я даже нашел двух пикабушников из телеграмм канала заявок и списался с ними.
Черные ники в чате это какое-то нововведение, но я так понял, что начали метить толи читеров, толи ливеров. Короче не совсем добросовестных людей.
3. А пикабушников я нашел как раз в этом поле. Тут все игроки, находящиеся онлайн и их статус. В игре или свободен.
4. Тут отображается наш рейтинг. Выигрываешь получаешь плюс, Проигрываешь получаешь минус. Ничья почти не влияет. Ниже ноля рейтинг не падает.
Палец вверх — показатель вашей добросовестности.
5. Тут можно создать/загрузить игру (стать сервером) или присоединиться к одной из светлых полосочек/игр из пункта 1
Если вы сервер и создаете игру:
1. Клацаете на «Случайная карта»
2. Выбираете шаблон.
3. Проверяете размер карты на соответствие шаблону и наличие или отсутствие подземелья (в шаблоне указано M, так что нельзя создать карту XL по этому шаблону, подземелья быть не должно, с подземельем шаблон был бы M+U)
4. Выбираете количество игроков (в шаблоне указано 2р — нельзя создать этот шаблон на 3-8 игроков)
5. Выбираете тип дорог, которые будут на карте (если выбрать один тип, например быстрые, то все дороги на карте будут быстрые)
6. Смотрим, чтобы не было воды, как в том дипломе
7. Выставляем силу нейтральных монстров на карте
8. Выставляем сложность.
9. Клацаем на дополнительные опции и идем торговаться и общаться с нашим оппонентом.
ПС. (Могут быть небольшие огрехи, т.к. данный скрин с одиночной игры, потому что при симуляции игры с противником, серваком был не я к сожалению)
Если вы сервер, то рядом с кнопкой «Случайная карта» у вас есть кнопка «PvP опции», где вы рандомите пару городов для игры «Случ. vs Случ», а также ручками вбиваете разницу в золоте, о чем будет дальше.
В самом низу мы видим системное сообщение, что рандом выбрал для нас пару замков Причал (новый замок из HotA) и старый добрый Инферно.
Мы начинаем торг за право первым выбирать из этой пары замков и я отдаю это право оппоненту за 3500 золотых
Далее мы торгуемся за право выбора цвета и оппонент отдает мне его за 600 золотых
Мой оппонент будучи сервером проводит просчет на калькуляторе или в голове, вбивает в таблицу, которую вы видели выше и мы видим такое системное сообщение.
Наш пример. Кинули пару — выдало 2 замка = Причал и Инферно, вы торговались и опп выиграл торг за 3500 у оппонента (выбирает первым из этой пары замков, которым будет играть, тебе достанеться второй), затем вы торговались за цвет и ты выиграл торг за 600 (выбираешь цвет, в 99,99% случаев это красный). Итого в первый день игры у тебя будет 12900 золота (10000 + 3500 — 600), а у оппа 7100 золота (10000 — 3500 + 600). 10000 базовое значение золота на уровне сложности 160%
Как итог у меня красный цвет, потому что цвет выбирал я. У моего оппонента более предпочтительный для него причал, а мне достался инферно.
Ниже сервер (опп) выставляет таймер:
На картинке ниже: 8 минут на начало игры + 4 минуты добавляется в копилку каждый ход + 1 минута дается на проведение каждой битвы.
Если вы провели в битве полторы минуты, то дополнительные 30 секунд у вас вычитается из общего таймера. Если в течение битвы вы слили весь общий таймер, то вы доведете до конца вашу битву, а по ее завершению автоматом передадите ход.
Если вы потратили весь таймер на общей карте — то переход хода
Далее мы видим предматчевую таблицу настроек:
1. Хз если честно (возможно запрет дипло, контроль ДД и другое)
2. Оппонент управляет нейтралами при вашей битве с ними (для извращенцев)
3. Одновременные ходы. В данном случае игроки будут ходить одновременно до наступления даты: месяц 1 неделя 2 день 5. в совокупности 12 игровых дней. Или же до первой встречи с оппонентом. Тогда одновременный ход прерывается а вы переигрываете тот день, на котором прервался ваш одновременный ход в правильном порядке: сначала ходит красный, потом синий.
4. Защита сохранений паролем. Обезопасьте себя. Ведь ежедневные автосохранения не только у вас, но и у вашего оппонента. И чтобы их загрузить в одиночку на хотсите — надо знать пароли обоих игроков. Если паролей нет. Можно просто открыть сейв сейчас в другом клиенте или же во время перерыва и узнать абсолютно все о своем оппоненте. А информация — это очень важно в стратегиях.
Далее нажимаем на галочку и сервер генерирует нашу карту и создает игру
И мы наконец в игре где:
1. Видно таймеры обоих игроков (в нашем случае таймер был 16/8/2 чтоле)
2. Можно зайти в чат лобби прямо с игры
А остальное все по классике.
Всем удачи и надеюсь турнир удастся на славу.
1.5K постов 11.2K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы — это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
«wog» — для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
«hota» — для постов о дополнении HotA;
«hdmod» — для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
«геройский юмор» — любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.
В чем фишка подобных (не только героев, но и вообще) турниров, так это в том что найдутся два три «почти профессионала» и «статисты». В общем то пройдут эти профессионалы к финишу как лом через говно.
P.S. Это чисто моё имхо.
При 1920х1080 мониторе рекомендую 1180х664 выставлять.
Стретч фильтр — качество изображение, грубо говоря (сглаживание, детализация и т.п.). Во время игры жмите ctrl + «+/-» для изменения и наглядного сравнения. Мне больше всего понравился Sal + Bilinear + Sharpen.
Количество потоков — под потоки процессора.
Турнирные правила — активация правил, принятых в героях. С ними при дипломатии не будут джойниться монстры, нельзя будет в первом раунде отступать, если напали и использовали магию (запрет хит-энд-ран) и многое другое. Если устраиваете свои договорные правила, отключайте.
Q во время бой — завершить бой автоматически (если мало таймера)
Через ctrl можно быстро отделять единички.
Нажатием колесика мышки можно вывести сетку.
Через зажатие альта можно смотреть сколько мувпоинтов затратит указанный герой до цели.
Пробел — посещение места, где вы уже стоите.
Помните о том, что героев необходимо разгонять (чем быстрее существа в армии, тем быстрее бегает герой), а для перемещения по пересеченной местности нужно использовать родные войска данной земли (по болотам — змейки, например, по снегам — гаргульи и т.п.)
Удачи, друзья! Мне ближе 5 герои, но всегда приятно что классика жива и собирает народ.
Благодарю, хоть участвовать не буду по причине более чем посредственных достижений в героях, но для соло игры скачаю.
Герои 3 HD портреты от нейросети
Подзабыл
С праздником дамы !
Кто накормил волков?
8 марта в Некрополисе
Когда ход не задался
Последние слова
Heroes Helper. Обновление мобильного калькулятора коробок Пандоры для Heroes3 HotA
Без долгих предисловий — в сегодняшнем обновлении наконец-то добавились 2 новых пресета — для шаблонов Jebus Outcast и Mlyn (в дополнение к Jebus Cross и добавленному в прошлом обновлении Jebus Cross L). Оба учитывают ограничения шаблонов на то, какие коробки могут быть на карте, количество зон, а также изменённую стоимость некоторых объектов на карте.
А для тех, кто не знает о чём речь — я делаю мобильный калькулятор коробок Пандоры для Героев 3, бесплатный и без рекламы, зато с пресетами для разных карт и шансом выпадения в процентах. Калькулятор доступен в Гугл Плей по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valerytimofeev.h3pand (ну или просто напишите в поиске Heroes Helper)
И небольшой опрос — какие шаблоны ещё добавить? Я пока склоняюсь к зеркальному джебу, но возможно у вас есть ещё какие-то идеи?
ГЕРОИ 3 ДЛЯ НОВИЧКОВ — Основы тактики. Гайд. Часть 3
Прежде чем начнем, важное уточнение, нужно понимать, что в героях очень много разных механик, и объяснить их в полном объеме, нереально, энтузиастами был создан файлик с название физмиг, где они все описаны, я рекомендую прочитать его хотя бы по диагонали, чтобы понимать что и как работает в героях на базовом, самом низком уровне, если вы не знаете эти основы, данное видео будет очень сложно для восприятия, ссылочку на физмиг я оставлю в описании.
Есть 3 основных этапа при игре.
Первый этап, это когда вы не можете ни одним героем пробить сложные охраны, равные 45 тысяч велью, что эквивалентно охране в центр на Джебус кросе.
Второй этап, это когда вы можете хорошими, каченными героями пробивать жесткие охраны, и делать это либо без потерь, либо с минимальными потерями.
И третий этап, это когда у вас есть все важные заклинания контроля, это дверь измерений и городской портал, и вы можете пробивать почти любые объекты любым героем без потерь.
И вот самое сложное при игре в героев, это пройти первый этап, и сейчас мы и разберем, как это делается.
Всего я выделяю 3 способа прохождения.
Первый, можно сказать стандартный путь, это через мясные объекты, такие как консерватория грифонов, улики, опытные цеха и заставы налетчиков, по-другому зефирки. Это самый быстрый и надежный способ.
Разыгровка его довольно простая. Вы качаете хорошего воина и параллельно отстраиваете армию в замке. Обычно, на это выделяется первые 2-3 игровых дня, это зависит от замка, на котором вы играете. Ваша задача, взять первые объекты с помощью война, и войска, которое вы успеете отстроить за это время. Все остальные объекты, берутся уже второстепенными героями, а мейн едет на го, если мы говорим про Джебус.
Есть две причины, почему в этой схеме качается именно воин.
Во-первых, это первичные навыки атаки и защиты. Их стартовое количество и шанс получения при повышении уровня, в отличие от магов, выше. То есть если мы возьмем героя 7 уровня, то очень часто, разница будет от 4 до 6 на каждом из пунктов.
Что бы понимать, на сколько они важны, давайте разберем пример. У вас есть 50 копейщиков и герой 7 уровня.
В случае, если вы качаете мага, то в среднем, 5 из 7 повышалок будут на магию, это значит, что урон копейщиков по четвертой защите, будет таким же, как от 53 штук, а в случае, если вы качаете воина, то средний урон, будет как у 67. И та же ситуация с защитой. И чем дальше, тем больше разница.
Эти цифры, берутся из простой формулы, каждая единицы атаки у атакующего юнита, которая превышает навык защиты у защищающегося, дает 5% дополнительного урона. А каждая единица защиты, на 2.5% уменьшает получаемый крон.
Во-вторых, это вторичные навыки, такие как Нападение, Защита, Стрельба и Тактика. Шанс их появления у магов очень низок и маги не стартуют с ними на первом уровне, если это конечно не боевые маги цитадели.
Эти навыки работают сверху первичных статов, то есть те же копейщики, при экспертном нападении, начинают бить как 87 штук. Это огромная разница.
Ну третья причина, это то, что воины предпочтительнее в финальной битве из-за такого навыка как помехи. Маги в большинстве своем не могут поймать этот навык.
Есть 3 критерия выбора воина при прокачке.
В первую очередь это специалисты по атаке и защите, такие как Крег хек, Гундула, Коркес, Тазар, Мефала и Нила.
Если этих героев нет, то нужно смотреть на вторичные навыки, которые имеет герой при старте, как я уж говорил, это Нападение, Защита, Стрельба и Тактика, еще такой навык как Логистика, но он уже менее важен.
Ну и последний критерий, это тип замка, наиболее предпочтительные это варвары, герои Цитадели и Лорды, герои Темницы. Варвары хороши тем, что имеют 55% шанс поднимать именно атаку, и имеют всего 10% шанса на получение магических статов, а лорды тем, что при получении четвертого уровня имеют аж 50% шанс на получение такого навыка как магия земли.
Э тот путь разигровки, через мясные объекты, их еще называют банками существ, является самым популярным, но тут надо понимать, что он не всегда возможен, вам может просто не сдать достаточное количество объектов.
Второй по популярности способ усиления, это когда вы делаете упор в магию, это сложнее, так как вам нужны заклинания, и магические статы под них. Мало того, на каждый бой, что вы делаете, вы тратите ману, которая не бесконечная.
В первую очередь, вам понадобится маг с хорошим заклинанием со старта, это такие товарищи как Аламар, Джедит, Димер, Аислин, Солмир и конечно же Луна.
Вам нужен либо кто-то из них, либо свиток на боевую магию.
Дальше, придется найти магические статы, которые увеличивают вам силу магии и знание героя.
Также, как и в первом способе, вы берете первые 2-3 объекта этим магом, а оставшиеся объекты второстепенными героями.
На джебусе размера XL, этот способ усиления очевидно хуже чем первый, потому что он дольше на 1-2 дня, но его преимущество в том, что если у вас недостаточно войска на респе, то это еще одна хорошая опция для игры.
И чем меньше у вас доступного войска, тем сильнее это стратегия игры. И уже на джебусе, когда играется размер L, вместо XL, предпочтение уже отдается игре именно за мага.
И третий способ усиления, это через прирост войск. Обычно, играется через прирост т7, или т6 юнитов, это Ангелы, Мишки, Гиганты, Дьяволы, Единороги, Ифриты, Наги и Никсы, вроде всех перечислил. Это стандартный надор на Джебусе, но на других шаблонах, он конечно же расширяется.
Этот способ очень хорошо работает, если у вас до 300 рейтинга, где игроки очень редко выходят на первой недели. Основная мысль в том, что вы отстраиваете в замке необходимых юнитов, и берете нычки этих самых юнитов на респе, 7 дней качаете основного героя, и с приростом войска, вы можете бить почти что угодно.
Есть две проблемы. Первая, это деньги, их надо много, поэтому вы должны брать на них объекты, это склепы, черные башни, погосты, и так далее, вторая проблема это тайминги, с этим увы ничего сделать нельзя, минимальный выход на 121. Но из-за довольно большого количества времени, дающегося на раскачку главного героя, вы можете прокачать как мага, так и воина.
Этот путь так сказать «На всякий случай», это когда первые два варианта не доступны.
Остается последний вопрос, который невольно возникает после все вышеперечисленного, а почему нельзя их совмещать. Ответ довольно простой, можно. Но любое усложнение любого пути развития, упирается в необходимости выделения на это доступных вам ресурсов, что возможно далеко не всегда.
Новый (и мобильный) калькулятор коробок Пандоры для онлайн-игры
Выкладываю на ваш суд новый калькулятор коробок Пандоры для Героев 3 Hota, сделанный мной. Калькулятор доступен для смартфонов на андроиде, бесплатный и без рекламы. Умеет показывать шанс выпадения определённых коробок в процентах и имеет пресеты настроек для разных карт (правда пока только для Jebus Cross, но остальные популярные шаблоны будут добавляться). Критика и советы приветствуются, помощь в распространении тоже.
Калькулятор доступен в Google Play (называется Heroes Helper) или по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valerytimo.
Шаблон Jebus Outcast NEW WORLD v.1.3 для героев 3 Hota
Тебе надоело ,что за цитадель можно эффективно играть лишь девочкой Шивой?
Отсутствие городского портала в стартовом биоме равняется проигранной игре?
Забыл уже когда вел в бой тысячу чертей или легионы скелетов?
Этот шаблон поможет получить новое удовольствие от Jebus Outcast.
Как и когда-то Jebus Outcast перевернул тактику игры в героев 3 с ног на голову, так и этот шаблон был разработан, что бы дать свободу в JO.
Ты начнешь никому неизвестным путешественником, соберешь свой отряд встретишь настоящего друга , а то свою любовь 😉 и через тернистый путь ведя за собой целое войско ты пройдешь сквозь пески пустыни к центру мира, где сразишь своего соперника!
https://my-files.su/sdzfwz ссылка действует до 18.12.2022 пните если надо будет повторить
А теперь по порядку обо всем:
Как можно увидеть теперь 2 биома у каждого игрока. Стартовый герой появляется в одиноком городе на начальном биоме лишь с начальной армией , и как истинные начинающие герои вы должны собирать армию состоящую со слабых tear 1-4, что бы выбраться со стартовой локации с помощью 1го из 4х объектов городских врат с охраной (7k value). Другого пути на волю нет))) Хотя.
У тебя есть возможность сразу пробить городские врата и телепортироваться в свой замок в основной биом JO, а можешь попытать удачи и найти себе спутника в ТЮРЬМЕ с охраной (32k value) или вернуться за ним потом.
А хочешь разбейся и выкупи героя сразу на основном биоме все в твоих руках ограничений нет))) каждый путь имеет свои плюсы и минусы.
После телепортации в свой основной биом игра примерно напоминает JO 2.82 со
cлегка усиленными охранами и выходом в сокровищницу. За исключением того, что в биоме 2 нейтральных замка того же типа, что города игрока, а также все жилища и ящики строго 4-7 tear, с малой вероятностью по 1му ящику 1-3 tear.
В сокровищнице добавлено настоящее сокровище 300 000 золотых в ящике пандоры под могучей охраной. По 3 ящика с каждой стихией магией 1-5 уровня. Остальное осталась без изменений. А теперь к балансу:
Новый набор героев:
Да да Валеска, Тант, Ивор все здесь. но вот смогут ли они конкурировать на рынке с другими героями)))
Ниже представлены запрещенные навыки артефакты и заклинания:
Победа по уничтожению всех героев.
Захват и удержание замка в центре до 241.
Отступление или откуп в финальной битве 1 раз на игрока.
Рекомендуемый таймер 2 : 1.20 : 0.40
Это версия 2.0 от первого релиза в лобби наиграно более 40 матчей отзывы положительные в 80% случаев)))
А теперь много текста F.A.Q. на частые вопросы игроков
1. Почему земля в бане?
2. А мудрость?
3. Зачем был добавлен 2-й стартовый биом?
2. Почему все книги забанены, кроме КВ ?
5. И все же взрыв и вызов каках это очень мощные заклинание даже без навыка земли!
6. Если более одного героя то это уже не ауткаст.
7. Разбивка, отступление ты серьезно?
8 .Ну и отвечу заочно по длительности игра не отличается от обычного JO 1-1.5 часа только пару матчей было на 2 и более.
Я хочу добиться баланса и веселья не через запреты того или иного, а через разнообразие тактик и возможностей.
Шаблон Dragon Cross для героев 3 HotA
Подробное объяснение с табличками по каждым объектам есть на моём сайте (не уверен по правилам, поэтому ссылку не дам, но можно загуглить название шаблона). Для обиталей пикабу вместо таблиц будет адаптированная текстовая версия. Описывать все изменения не буду — только основное. Поиграть на шаблоне — прямая ссылка на скачивание. Автор шаблона — я.
Идея шаблона родилась когда я впервые вернулся в герои. Тогда, года наверное два-три назад стример LampaRPG проводил турнир, и мне прям понравилось комьюнити, в основном нормальные адекватные люди. Я влетел в турнир, почти сразу вылетел, но проникся духом.
Все играли джебус, все ругали джебус за одно и тоже. Кто-то пытался сделать джебус немного лучше, делая свои вариации — но все всё равно играли обычный джебус. Наблюдая за этим на стримах почти год, я решил как и некоторые другие авторы своих вариаций что-то сделать.
Мне понравилась крестообразная структура шаблона. Сначала я сделал просто тотже джебус, но жирнее по объектам. Затем я перешёл к тому что стоит воплощать свои задумки, а не претендовать на заранее проигрышную позицию «джебус на 20% лучше. Я определил игровой фокус — я хотел чтобы игроки со своих респов набирали большие армии, а затем использовали её для усиления в центре. И стал выстраивать шаблон так, чтобы это стало возможным.
Кроме того однообразие финальных битв — утки, циклопы, ангелы, гиганты — мне не нравилось. Я добавил нейтральных драконов — жилища и коробки, и объекты на джиннов и чародеев.
На момент написания поста, общая схема выглядит так:
Связь с соседними респами может быть полезна если игроку не повезло на своём респе, или он хочет рискнуть и получить там утопии, которые проще взять чем в центре. Или просто дополнительные доборы. На родных респах утопий и реликтов нет.
Я ограничил перемещения на полёте и двери измерений — ввёл правило игры, запрещающее перелетать/делать ДД со своего соседнего респа на чужой, и наоборот. Это сделано с целью создание относительно безопасных зон, и ещё больше делает центр важным, если игра ушла в лейт и нам надо атаковать.
На шаблоне доступен навык сопротивление, забанен орлоглаз, первая помощь и обучаемость. В бане герои с этими специальностями, введены герои кампаний. Есть красный шар и плащ отречения. Крылья ангела в бане.
Сами респы получаются довольно богатыми на объекты, вот примеры генераций:
На дорогах часто встречаются блоки. Игрокам приходится постараться, чтобы правильно расставить приоритеты на старте, а затем максимально эффективно собрать как можно больше объектов за короткое время.
Не менее важны объекты на экономику — иначе купить дракона в центре не выйдет.
В центральной зоне охраны более сильные чем обычно:
Это связано с тем, что армия которая набирается с респов в большем количестве чем на обычном джебусе, по своей силе способна забирать жилища драконов — однако очень просто бьёт всё остальное. Поэтому велью всех объектов в центре повышено, и можно встретить десятку титанов за право зайти в утопию.
Шаблон претерпел несколько глобальных изменений — раньше блоки были лютыми (50-99 (99) ангелов на дороге), сильно хромала экономика — не хватало денег на драконов почти никогда, косячно генерились утопии. Сейчас эти проблемы решены — на дистанции судя по отзывам играющих задумки работают стабильно. Нравятся они или нет — вопрос другой. Главное что есть те, кому нравится.
Многие всё равно воспринимают шаблон как джебус, потому что видят крест на схеме. Некоторым стало «душно» от связи соседних респов. Однако теперь это воплощение авторской идеи.
Занимался шаблоном я примерно год с перерывами. Тестировал его на своих турнирах — самый первый турнир был с символическими призами в 3000 рублей. Нашлись люди которым было интересно попробовать новое. Шаблон прошёл три турнира, сейчас играется на четвёртом. Есть даже небольшие группы лиц, играющих его в лобби на постоянке)
Зачем вся эта стена текста — а вдруг кому-то понравится, и он захочет поиграть. Или проанализировав шаблон, выдаст критику которая позволит сделать его лучше. Ну или просто начнёт делиться своими шаблонами и попытками авторства — говорить о себе важно.
Посоветуйте карту для Heroes 3
Не так давно узнал о существовании Hota. Захотелось поиграть в какую-нибудь карту G размера. Уже обращался с такой просьбой, в предыдущей теме посоветовали карту Crapcore. Она понравилась. Можете подсказать какую-то подобную карту не очень сложную наподобие этой, чисто побродить, монстров помочить без заковыристого сюжета и танцев с бубнами?
В предыдущей теме кинули несколько сайтов с картами. Скачал одну из них (The Devil Is In The Detail), поиграл часа 3 всё супер, но месяце на 4-м пришёл комп с армией раз в 10 больше, чем у меня и тупо прошёлся катком по всем моим городам. Может кто играет и есть на примете что-то наподобие crapcore?
Покупка квартиры в ипотеку: как правильно
Как-то в комментариях написал, что на ипотеку надо подавать до того, как вы выбрали квартиру, на что получил недоуменный ответ «Нафига, если я еще не знаю, что буду покупать?».
Поэтому решил написать пост о том, почему надо начинать именно с ипотеки, а заодно пошагово расписать сам процесс.
ПОЧЕМУ СНАЧАЛА ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
Во-первых, вы будете точно знать на что рассчитывать (сумму, размер платежа, процент, прочие условия) и не будете тратить время на объекты, которые находятся вне вашего бюджета.
Во-вторых, и это самое главное, вы не попадете в неприятную историю, когда потратили 3 месяца на поиск, внесли аванс/бронь, а потом банк одобрил меньшую сумму или вообще отказал. А отказ — это вроде как каждая четвертая заявка по ипотеке. А еще банк может пересмотреть размер первоначального взноса и у вас его не хватит.
Когда вы подаете заявку, банк ориентируется не на стоимость квартиры, а на ваш доход, срок ипотеки, имеющиеся кредиты, кредитную историю. И может одобрить больше, чем вы запросили, или меньше. Или вообще отказать. О причинах отказа можно написать еще целую простыню, здесь просто не хватит места.
ШАГ 1: СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ
Ну ок, вы решились на эту кабалу, что дальше? Идти на какой-нибудь сервис с калькуляторами точно не стоит, только замучаетесь отбиваться от спам-звоноков. Все намного проще.
Для начала рассчитайте для себя комфортный платеж в месяц. Допустим, у вас от зарплаты остается 20000 рублей: 5000 оставляете на накопления, а 15000 можете направлять на ипотеку. От этой суммы и отталкивайтесь потом, ведь банк, как я писал, может одобрить много-много денег и платеж будет больше. В интернете полно калькуляторов «расчет ипотеки по доходу», где можно прикинуть сумму кредита. А еще это можно сделать в эксель.
Определитесь с размером первоначального взноса: он должен составлять не менее 10% от стоимости будущей квартиры, а так чем больше, тем лучше. Его вам нужно будет указать в анкете. Если используете материнский капитал, внимательно знакомьтесь с условиями банков! Некоторые (Сбер, ДОМ.РФ) готовы выдавать кредит, если у вас только маткап, а где-то банк потребует 10% собственных средств (ВТБ, например).
А если первоначального взноса нет от слова совсем? Не вздумайте об этом говорить в банке, а то была у меня клиентка, которая удивлялась отказам, указывая в анкете «0» в графе первоначальный взнос. Ипотека без ПВ — это схематоз, о котором банк (официально, по крайней мере) не знает, и решается это без участия банка.
ШАГ 2: ГОТОВИМ ДОКИ
Для заявки вам потребуются:
— копии паспорта (все-все страницы), если в браке, то и супруга
— копия трудовой книжки, заверенная работодателем (отметка на каждой странице!)
— справка о доходах (2-НДФЛ или так называемая «по форме банка»)
— СНИЛС/ИНН (в ряде случаев)
— копия свидетельства о браке (если в браке) и брачный контакт (если имеется)
Опять же, если используете маткап и/или идете по «Семейной ипотеке», то получите в ПФР (через Госуслуги) выписку об остатке средств и, естественно, сделайте копии свидетельств о рождении детей.
Важно! Работодатели, особенно небольшие, часто косячат с заполнением справок или трудовой. Проверяйте корректность: отметка работает по настоящее время, печать/подпись должны быть на каждой странице трудовой. В справке по форме банка проверяйте должность и, конечно, уровень з/п (у меня клиенту один раз лишний «0» нарисовали).
Кстати. В банках есть программы «ипотека по двум документам / без подтверждения дохода», где трудовая и справки не требуются. Если у вас совсем серая з/п и бухи не хотят оформлять справку «по форме банка», то лучше идти по этому пути, указав доход «от балды». Но рекомендую предупредить работодателя (ему могут звонить в 99%).
И еще: обязательно проверьте свою кредитную историю и базу приставов. Даже если никогда не брали кредитов и вообще у вас нимб над головой. У меня на практике несколько случаев отказа из-за совпадений по ФИО в ФССП и даже в кредитных историях был косяк (закрались чужие). Ну а если у вас куча долгов/кредитов и дикие просрочки по старым, то даже и не пытайтесь.
ШАГ 3: ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ЧТО ХОТИТЕ
Вторичка или новостройка? В новостройках ставки вкуснее (семейная ипотека, господдержка, айти, субсидированные ставки от 0,01%), а вторичка — вот она, готовая и ждать не надо. Хотя сейчас и новострой готовый можно найти, но тут больше все завязано на район (новостройки все больше на окраине).
Тут я советовать ничего не буду, решать вам. А если не решили, то в один банк подайте заявку на новостройку, а в другой — на вторичку. Да, так можно. А еще можно пересмотреть заявку в одном и том же банке: с новостройки на вторичку и наоборот (с перерасчетом условий, конечно).
ШАГ 4: ВЫБИРАЕМ БАНК И ПОДАЕМ ЗАЯВКУ
Тут сразу скажу про типичную ошибку: обращаться только в тот банк, на чью карту получаю зарплату. Ну да, зарплатникам банки часто (почти всегда) дают скидки. Но не факт, что итоговые условия окажутся лучше! Подавайте заявку в несколько банков, оптимально — 3. В десяток не стоит, т.к. большое количество обращений за кредитом снижает рейтинг, насколько я знаю.
Как выбрать банк?
Если честно, то ставки почти у всех +/- одинаковые, особенно на новостройки (на рекламные не ведитесь). Но есть, как говориться, нюанс: и он в условиях предоставления кредита и допрасходах. Например, в Сбере вам будут накручивать сервис электронной регистрации, безопасные расчеты, а если очень повезет, то и проверку «продавца» и даже телемедицину. От всего этого можно отказаться без рисков, но многие соглашаются после фразы «Мы вашу заявку отправим на пересмотр, а там как повезет».
Если уж и соглашаться на допы, то только на страхование жизни, которое дает порядка 1% скидки. Но тут считайте стоимость страховки: она зависит от пола, возраста и суммы кредита . Кстати, в ВТБ при покупке вторички обязательно страхование титула, и вы от этого не отвертитесь. Совет: если в браке, то страховку лучше оформлять на супругу, коэффициенты для женщин существенно ниже.
Заранее узнайте и посчитайте все дополнительные расходы: страхование жизни, расходы на оценку для банка, оформление согласий супруга или брачного договора, расходы на разные электронные регистрации, расчеты.
Если у вас маткап в качестве первоначального взноса, то уточните условия и порядок перечисления продавцу. В некоторых банках с вас потребуют еще и собственные средства, а в некоторых не потребуют. А еще ряд банков может переводить ипотечные средства только после поступления средств маткапа (на это не каждый продавец согласен, плюс можете попасть на штрафы за просрочку, было и такое).
С самой заявкой проблем нет: почти у всех есть электронные анкеты. Заходите на сайт, заполняете анкету, загружаете документы и заявка оформлена. От 15 минут до часа, в зависимости от навыков, UX сайта и интернета. Но есть банки, где все до сих пор на бумаге, но и это в данном вопросе не проблема.
ШАГ 5: ПОЛУЧАЕМ РЕШЕНИЕ БАНКА
На это уходит от 5 минут до 3 дней. Получили положительное решение по заявке? Отлично, можете искать квартиру под бюджет. Когда найдете, останется отправить в банк договор, документы по объекту и отчет об оценке.
Получили отказ? По крайней мере вы не потеряли время на поиски и деньги, которые внесли в качестве задатка, если бы действовали наоборот. С отказом вопрос можно решить: иногда быстро, иногда нет.
НУ ВОТ И ВСЕ.
Многое (об отказах, особенностях ипотеки в браке, уступках, оформлении документов) сюда писать не стал, ибо и так много. Надеюсь, этот маленький гайд кому-то да будет полезен и ответит на частые вопрос. Если вдруг возникли вопросы по теме, пишите, отвечу с удовольствием.