Инжектор или карбюратор на 2105/2107.
Подскажите какую лучше взять инжекторную или карбюраторную 2105/2107.
А также в чём отличия у этих моделей?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 19:23]
Вам как ездить или мучится ?:-d
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 19:23]
если можно по существу!
вот тут недавно обсуждалось!
поиск рулит.
1. В семерке сейчас стоит двигатель 1,6 (21067) в пятерке 1,5 (2104)
— в двигателе 1,5 блок управления Бош 7.9.7+ — самый «умный» на сегодняшний день, настолько умный, что умельцы его еще не «сломали», в частности, переделке под газ он не подлежит.
— в двигателе 1,6 блок управления Январь 7 — проще, есть тюнинговые прошивки, двигатель переделывается под газ.
2. Разная панель приборов. В семерке есть тахометр (простейший цифровой тахометр стоит 200р.), штатные места для динамиков и часы.
3. Разная решетка радиатора и капот.
4. Разные задние фонари
Салон, бампера и КПП вроде сейчас одинаковые
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2006 23:58]
А я видел в продаже и пятёрку и семёрку с 1500 и 1600 причём можно купить и инжекторную и карбюраторную модель на на любой из объёмов
карб зимой однозначно лучше
если брать классику — то карб
а если хочется инж — лучше брать передний привод
Иногда, лучше молчать, чем говорить. (C)
Напишите «список запчастей» для карбюратора? Это все умещается в спичечном коробке и стоит 70 рублей. Поводов ломаться у карбюратора меньше, чем у инжектора. Электроника более капризна. Лечится карб с помощью отвертки, ацетона и насоса. Хоть в пути, хоть в гараже. Никакого шаманизма в регулировке оного нет. Басни про великое искусство настройки карба придумали алчные гаражные зампотехи, чтобы деньги с лохов стрич. Тюнинговать карб — это одно, а вернуть «на место» ушедший карбюратор — это совсем другое. Тут нет вариантов. Там всего два винта и зазор — и ВСЕ!.
C точки зрения зимней заводки — у карбюратора шансов запуститья больше. Просто потому, что не надо обманывать никакую электронику, а в экстремальных случаях воздух, входящий в него, можно просто подогреть. Эта зима показала, как инжи в морозы заводились, и как карбы. Классик и зубилок старых на дорогах было на порядок больше, чем новых десяток и праворулек.
Инжи-же более экологичны и экономичны. Правда, на классике, инж несколько кастрированный — ДД нет, зажигание — по таблицам. Плюс, подкапотное пространство более забито — хрен куда просто так подлезешь. Вот и вся разница. Инж или карб — дело вкуса.
Что лучше карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107?
Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение. Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина.
Чем лучше инжектор от карбюратора?
Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией. По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. Надежность работы системы впрыска выше.
В чем минус карбюратор?
Проблемы, которые возникают в карбюраторе со временем, такие же элементарные, как и его конструкция — это засорение каналов и износ немногих механических шарниров — на дроссельной и воздушной заслонках, на ускорительном насосе и в их приводах.
В каком году начали ставить инжектор на ваз 2107?
На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го. 2006! У меня 2107 весна 2004г инжектор с завода.
Какой карбюратор поставить на ваз 2107?
Карбюратор ДААЗ 21070-1107010-20.
Сколько стоит карбюратор на ваз 2107?
Карбюратор ВАЗ-21073, 2121 ДААЗ-СОЛЕКС: цена 9 890 руб.
Что дороже карбюратор или инжектор?
Если к этому прибавить ещё требовательность к качеству топлива, то можно сделать вывод, что инжектор обходится ощутимо дороже, чем карбюратор.
Какой карбюратор самый экономный?
Самый экономичный карбюратор — это инжектор.
Что будет если не настроить карбюратор?
Поэтому, если не настроить в карбюраторе систему холостого хода, то автомобиль просто-напросто будет невозможно эксплуатировать — двигатель будет постоянно глохнуть, а расход топлива выйдет за всякие разумные рамки.
Как правильно заводить карбюратор на холодную?
Как завести утром с «пол оборота» карбюраторную девятину?:
- Садимся, но не заводим! Ногу на газ и начинаем давить и отпускать. Так подкачивать раза 4-6.
- Вытягиваем немного подсос. Если на улице более 25С то можно даже не вытягивать, ну или чуть чуть на 5мм.
- Выжимаем сцепление! (КПП то у нас холодная) Заводим.
Сколько лошадиных сил в ВАЗ 2107 карбюратор?
Технические характеристики LADA (ВАЗ) 2107 (1.6 MT, 74 л. с.), (1982 — 2012), Седан | Auto.ru. 74 л. с.
Как называют ВАЗ 2107?
LADA 2107 Lada Nova Lada Riva Lada Signet Lada 1500 Lada 1600
Дизайн и конструкция
4‑дв. седан (5‑мест.)
Какой мотор у ВАЗ 2107 инжектор?
Объем двигателя Лада 2107 составляет от 1.3 до 1.7 л. Мощность двигателей Лада 2107 от 64 до 140 л.
Кто быстрее ВАЗ 2107 или 2109?
ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).
Какой расход топлива на ВАЗ 2107 карбюратор?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км. Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.
Что лить в двигатель ВАЗ 2107?
Для ВАЗ 2107 подходят масла с маркировкой АPI SG/CD или выше. Если выбирать продукт по типу основы, то в двигатель «семерки» лучше заливать синтетические или полусинтетические смазки. Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах.
Что дает чистка карбюратора?
Позволяет отрегулировать карбюратор для минимизации расхода бензина. Рекомендуется применять каждый год. При использовании бензина среднего качества каждые 5 — 7 000 км. Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то разочаруем — не поможет.
Как часто нужно настраивать карбюратор?
Как часто можно производить регулировку
Даже если ваш автомобиль находится постоянно в работе, регулировку можно производить не чаще, чем пару раз в год (перед летней жарой и зимним холодом). Проверяем карбюратор в работе. Если все прошло гладко, возможна экономия топлива.
Что нужно для перехода с карбюратора на инжектор?
Список необходимых деталей:
- Маслянный насос (с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
- Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410.
- Заглушка с прокладкой (уст-на вместо трамблера) 2111-1003288.
- Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058.
- Термостат + тройник 21082.
- Крепление генератора верхнее 21082-3701635.
Как понять что карбюратор загрязнен?
Как узнать, что карбюратор загрязнён:
- Двигатель слабо работает, нестабильные обороты;
- Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом;
- Грязные свечи зажигания — покрыты чёрным налётом;
- Повысился расход топлива.
Чем карбюратор лучше?
Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.
В чем отмочить карбюратор?
Для этого нужно детали замочить на всю ночь в бензине или ацетоне (керосин тоже подойдет) и только утром можно приступить к чистке элементов конструкции и продувке.
Сколько весит ВАЗ 2107 На металлолом?
Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.
Сколько есть ВАЗ 2107 инжектор?
На инжекторе расход если ехать 4 передачей 80-90км/ч расход 5.5л первое фото, два пассажира. если ехать с такой же скоростью впятером то расход 6л. Если топить по трассе 120-130км. С резким разгоном и торможением то расход 6.6л.
Сколько стоит машина ВАЗ 2107?
Средняя цена на Лада 2107 на основе 843 объявлений — 89 637 ₽, минимальная цена — 30 999 ₽. Самая популярная модификация — LADA (ВАЗ) 2107 Седан 1.6 MT 74 л.
Чем инжектор от карбюратора?
Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо.
Для чего нужен инжектор?
Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка, механический распылитель жидкости или газа; в частности — топлива (в двигателях), например, часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).
Ваз 2107 инжектор или карбюратор что лучше
Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.
Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.
Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.
тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.
К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.
Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже
Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже
Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже
Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.
Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.
Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.
тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.
К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.
Система подачи топлива: карбюратор или инжектор — что лучше?
Препирательства автолюбителей по поводу преимуществ различных систем подачи топлива ведутся уже не первоначальный год. Хотя в последнее время, с исчезновением на первичном рынке автомобилей с карбюраторным двигателем, жар немножко убавился, так как выбор полностью перешел в плоскость подержанных машин.
Как и десять лет назад, для немало сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже иные. В продаже есть ряд моделей, которые встречаются как с первым, так и со вторым мотором, при этом их стоимость может быть равной. Рассмотрим подробно данный вопрос и постараемся дать на него адекватный ответ.
Как и ранее, для немало сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже иные
Карбюраторная классика
Наибольшее распространение карбюраторные системы питания ДВС получили в прошедшем веке. Сам карбюратор как узел должен готовить топливную смесь необходимого состава, смешивая атмосфера и горючее в определенных пропорциях. Рабочая смесь, дозированная карбюратором, всасывается в камеру сгорания за счет отличия размеров давления в атмосфере и во впускном коллекторе. Алгоритм работы весьма несложен.
Карбюраторные моторы применялись во всех отраслях машиностроения вплоть до авиации и демонстрировали рослые показатели надежности, эффективности и долговечности. Начиная с 1970-х годов, актуальность карбюраторных систем сделалась постепенно угасать, пока в начале 21 века практически все автопроизводители не кончили выпуск автомобилей с подобными моторами.
Инжекторное настоящее
Система впрыска топлива «подорвала» автомобильный рынок в 80-х, в данном случае подача бензина осуществляется линией его впрыска во впускной коллектор или прямо в камеру сгорания. Собственно, впрыск осуществляется особыми форсунками, которые в народе прозвали инжекторами (injector). Чаще итого в современных конструкциях используется распределенный и непосредственный впрыск. Система в своей труду ориентируется на датчики:
- детонации;
- содержания кислорода в отработавших газах;
- массового расхода атмосферы;
- положения, частоты вращения коленвала;
- положения дроссельной заслонки;
- температуры входящего атмосферы;
- напряжения в бортовой сети;
- скорости автомобиля и пр.
Инжектор считается немало надежным, если заправляться нормальным бензином
Несложно догадаться, что это большенный прогресс в сравнении с карбюраторными аналогами, но здесь таится и подвох. Ведь, чем вяще компонентов и деталей, тем больше вероятности ощутить последствия поломки системы.
Тем не немного, инжекторный мотор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином и блюсти эксплуатационные рекомендации производителя.
К примеру, электронный блок управления самостоятельно отслеживает момент искрообразования. Это уменьшает риск прогорания клапанов из-за запоздалого зажигания и высокооктанового бензина. Точность состава смеси гарантирует датчик Лямбда.
В итоге при работе инжектора в камере сгорания накапливается значительно меньше нагара и отложений. Пресекается и тенденция к детонации от некачественного топлива, отчего могут разрушаться поршни и переборки между кольцами.
Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он вяще расходует топлива
Работа карбюратора устроена намного проще, пропорции готовятся примерно, к тому же не изменяются в зависимости от обстановки, из-за чего ощущается нехватка в стабильности труды. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он вяще расходует топлива в тех ситуациях, когда система впрыска самостоятельно на пора прекращает подачу рабочей смеси.
Настройки карбюратора статичны, узел необходимо настраивать самостоятельно, гибких алгоритмов труды он не предусматривает.
В то же время и карбюраторная система, и впрыск позволяют заниматься тюнингом. В ЭБУ можно залить особую прошивку, какая изменит настройки системы, сделав акцент, скажем, на динамические показатели. Достоверно так же реально отрегулировать карбюратор, и он будет выдавать средний расход в 6,5 л/100 км. Но основной причиной отказа мирового сообщества от карбюратора стало введение ужесточившихся норм токсичности двигателей.
Инжекторные моторы немало экологичные, они на протяжении сотен тысяч километров сохраняют выхлоп в пределах разрешенных законом рамок загрязнения атмосферы.
Возвыситься выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их удел в ближайшем будущем.
Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107
Вазовская классика немало лет выпускалась с различными карбюраторами. Система впрыска появилась под капотом этого культового автомашины лишь в 2004 году. Правда, в таком виде модель выпускалась лишь до 2012 года, пока концерн не огласил о полном прекращении производства данного семейства. Поэтому подавляющее большинство колесящих по нашим путям «семерок» — карбюраторные. Но параллельный выпуск обоих комплектаций велся лишь на протяжении года. Так что самые свежие экземпляры — необыкновенно инжекторные.
По рекомендациям бывалых водителей и автомехаников, брать для езды в глубинке, по малолюдной места и в тяжелых условиях эксплуатации лучше карбюраторный вариант. Он проще, имеет рослую ремонтопригодность, в его обслуживании сможет быстро разобраться даже новичок автомобильного дела.
Следственно, ответить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 для использования за пределами раскрученного города, довольно просто. Если же вы проживаете в городской черте, где хватает СТО с квалифицированным персоналом, то вполне целесообразно хватать впрысковый мотор. В случае чего можно заехать на диагностику, да и с розыском нормального бензина проблем возникать не должно.
ВАЗ 2109: карбюратор или инжектор — что лучше
Инжекторный ВАЗ 2109 спокойнее в эксплуатации, его не нужно долго прогревать, нет необходимости использовать подсос
Переднеприводная Lada тоже первое пора выпускалась с карбюраторными моторами объемом 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л. Но омологация коснулась этой модели уже в 1994 г. Массовый выпуск инжекторной модификации начался в 1998 г. Под ее капотом показался 4-цилиндровый 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском.
Полуторалитровый карбюраторный вариант выпускался вплоть до 2006 г (21093). В итоге на рынке полно обеих версий, стоимость ухоженных экземпляров обыкновенно напрямую не зависит от типа мотора. Если спросить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2109, то автовладельцы охотно расскажут, что у этих машин различное призвание.
С одной сторонки, инжекторное поколение более стабильно работает, меньше потребляет топлива, а основное, не создает проблем зимой. Такие автомобили более удобны в эксплуатации, их не необходимо долго прогревать, нет необходимости вытягивать и утапливать ручку тросика воздушной заслонки (подсос).
Но если посмотреть на это под иным углом, то подержанные экземпляры требуют сервисного обслуживания, в то время как карбюратор можно наладить, прочистить в отворённом поле при помощи подручных средств. К тому же ремонт последнего стоит копейки.
Что лучше избрать на ВАЗ 21099: карбюратор или инжектор
Для ВАЗ 21099 нельзя точно сказать, что лучше — карбюратор или инжектор, так как все упирается в простоту ремонта классических моторов
Чрезмерно популярный седан тоже с 1990 и до 1997 года выпускался с карбюраторными моторами объемом 1,3 л и 1,5 л. Версия ВАЗ-21099i с системой впрыска показалась в 1996 г., оснащалась ЭБУ производства General Motors и отличалась неплохими динамическими качествами.
Решительно прекращено производство модели было в 2011 г. (на территории РФ — в 2004 г.). В этом случае в использовании также имеются как карбюраторные, так и впрысковые варианты. Но основную доля хорошо сохранившихся экземпляров составляют именно инжекторные «девяносто девятые».
Тем не немного, однозначного вывода по теме: что лучше — карбюратор или инжектор на ВАЗ 21099, сделать невозможно. Снова-таки, вопрос упирается в простоту ремонта классических моторов, какие шли с карбюратором. Также среди преимуществ версий с «подсосом» называют немало впечатляющую динамику, элементарные требования по обслуживанию.
Что лучше иметь на мотоцикле: карбюратор или инжектор
Положительной разницы в мощности между карбюраторными и инжекторными мотоциклами не отмечается
Будет неверно грубо ровнять тенденции в автомобильном мире и сегменте мототехники. Тем не немного, ведущие бренды мотоциклов также соблюдают нормы по выбросам в атмосферу, а следственно, перешли на впрыск. Что же лучше: карбюратор или инжектор на мотоцикле? Обратимся к отзывам водителей.
Байкеры помечают улучшение топливной экономичности и более чистый выхлоп своих мотоциклов после пересадки на инжекторные модели. Положительной разницы в мощности не наблюдается. Отличия в поведении заметны в режимах частичных нагрузок, неженатого хода.
Разумеется, более простыми в обслуживании и ремонте являются карбюраторные агрегаты. К тому же отыскать квалифицированного специалиста, разбирающегося в инжекторных мотоциклах, еще труднее, чем в случае с автомашинами.
В заключение отметим несколько простых истин. Объективные преимущества системы впрыска отвергать бесполезно, это факт, который давно осознал весь мир. Карбюраторные моторы — это прошедший век, они морально устарели и не соответствуют современным требованиям по экологичности. При этом они имеют ряд позитивных особенностей, которые будут очень кстати в условиях отсутствия нормального сервиса, запчастей и неплохого топлива. Необходимо понимать, что новый век, к сожалению, наступил не везде.