Какой мод менеджер лучший nmm vortex mo2
Перейти к содержимому

Какой мод менеджер лучший nmm vortex mo2

  • автор:

 

Помогите. Хочу понять в чем разница между Vortex, NMM, MO2, LOOT, BOOS, Wrye bash и тд

Если мод менеджер, то только MO2, все остальные кал. LOOT и BOSS — утилиты для автоматического составления лоад ордера, по факту хуйня, учись делать его сам, xEdit в помощь.

Кстати а что плохогоо в использовании LOOT и BOSS?

Ну, если плагинов не очень много, то скорее всего они сработают норм. Если много, то есть неиллюзорная вероятность, что они тебе там сделают свой ЛО, а потом в итоге всё равно придётся самому придётся это разгребать, потому что что-то работать не будет. Лучше сразу самому этим заняться.

Ну и в любом случае, если модов много, то придётся разрешать конфликты через xEdit, потому что патчи есть не для всего и не всегда.

Какой мод менеджер лучший nmm vortex mo2

The following answers a frequently asked question of why we created Vortex from scratch rather than continuing Nexus Mod Manager.

Why did you create Vortex instead of continuing Nexus Mod Manager (NMM)?

The main reason why we decided to create a new mod manager from scratch, rather than to continue on with Nexus Mod Manager is that the latter is based on code written for Oblivion (Oblivion Mod Manager) and Fallout 3 (Fallout Mod Manager) — games that are now over 10 years old.

Since then, we’ve been working hard to bolster the functionality and scope of NMM despite being constantly stymied by code that is long past its prime written by developers who have long since moved on from the community and their work on the mod managers.

As our community has massively grown since the days of Oblivion and Fallout 3 (from half a million users back then to now almost 18 million), both the standards for the code base of our designated mod manager as well as the standards for its functionality have evolved.

Maintaining and updating Nexus Mod Manager meant carrying over inherent flaws in its code from revision to revision and adding functionality to it — such as mod packs, which we are aiming to do in the not too distant future — became akin to building on top of a crumbling foundation. The longer users stuck with NMM, the more likely it became that it would cause issues such as corrupted mod installations, all without notifying or alerting users to it.

Therefore, in 2016 we brought on a full-time developer with a proven track record of making mod managers to create from scratch a new, modern mod manager with the simplicity of NMM paired with high-end functionality that would further work with a vast number of games (at this point almost 70). In many regards, Vortex is the amalgamation of now almost 10 years of our joint experience in making and maintaining mod managers. Not only that, but we are also distributing it with a GPL-3 license, meaning Vortex is open source and based on extensions which gives avid programmers the ability to extend its functionality through plugins.

In essence, rather than having to work around and with flawed code from 10 years ago and keeping on patching NMM, starting fresh with Vortex and now two full-time programmers working on it enabled us to build exactly the mod manager we wanted from the ground up.

That being said, while we could have forced a switch for all users from NMM to Vortex, we chose not to because we think that if you are happy with NMM and have a working setup — by all means — you should stay with it. Just bear in mind that we are no longer providing support for NMM (i.e. helping you trouble-shoot issues with NMM). You can, however, still download the community-maintained version of NMM on our site and get help from users who are familiar with it and/or willing to assist with issues NMM might be causing.

If you are curious to try out Vortex, starting a new playthrough, a new mod setup, or simply want to start over due to issues with NMM or other mod managers, you can download the latest stable build of Vortex on our site.

Какой мод менеджер лучший nmm vortex mo2

Есть и другие, менее популярные, давно не обновляемые или созданные для конкретной сборки Скайрима, мод менеджеры. Ниже приведён список некоторых из них.

 

TesModManager — новая версия Oblivion Mod Manager (OBMM/OBMM Extended), популярного менеджера модов для Oblivion, получившая поддержку Skyrim/Skyrim SE и Morrowind. Это менеджер значительно уступает в популярности другим, но развивается и получает обновления. Программа обладает базовыми возможностями по управлению модами, показывает описание мода и список его мастер-файлов. Подобно NMM, менеджер копирует в отдельную папку установленные моды и показывает их список, что позволяет удалять/переустанавливать моды из окна программы. По умолчанию папка с модами находится в папке игры. Есть возможность интеграции с nexsusmods.com. Заявлена возможность просматривать, распаковывать, создавать bsa архивы и просматривать текстуры, которые содержатся в моде. Есть функция поиска конфликтов в установленных модах. Можно просмотреть список модов, которые используются в сохранениях.
TMM поддерживает обычные архивы, fomod и OMOD установщики. OMOD — формат установщика модов, созданный для установки модов через OBMM. Очень много модов для Обливиона сделано именно в этом формате, но для Скайрима OMOD не применяется.
Менеджер может прийтись по душе тем, кому понравился OBMM и тем, кто играет и в Oblivion и в Скайрим, но не хочет устанавливать сразу несколько мод менеджеров.
Язык интерфейса — английский.
Актуальная версия программы на момент написания руководства 1.6.56.
Скачать можно на нексусе [www.nexusmods.com] . Исходный код доступен на гитхабе [github.com] .

Старый, но вполне рабочий менеджер от автора Kortex. Программа разработана для обычного Скайрима (Skyrim LE) и позволяет подключать/отключать моды, управлять порядком их загрузки. В программе можно редактировать skyrim.ini, менять другие настройки игры и запускать дополнительные программы. Есть поддержка установщиков модов в своём собственном формате (который также поддерживается в KMM). Менеджер заброшен после начала разработки Kortex.
Язык интерфейса — русский.
Последняя версия 5.0b2.
Скачать можно по ссылке Архив старых версий SKSM [yadi.sk] на странице KMM на tesall [tesall.ru] .

Более старая версия Mod Organizer. После создания MO2, MO продолжает получать обновления, поэтому рассматривается как отдельная программа. Распространяется обычно вместе с MO2 и обладает его возможностями. Старые версии этой программы работают в Windows XP. MO может работать только с 32-х битными играми. Это оригинальный Скайрим (Skyrim LE), и более старые игры — Fallout 3, Fallout NV, Oblivion, Morrowind. Для Skyrim SE, Fallout 4 и более новых игр подойдёт только MO2.
Язык интерфейса — английский.
На момент написания руководства актуальная версия менеджера 1.4.0.4RC.
Скачать можно на нексусе [www.nexusmods.com] или здесь [gamer-mods.ru] .

Довольно простой, но функциональный менеджер. Содержит необходимый минимум возможностей — подключение/отключение модов; изменение их порядка; список мастер-файлов для каждого мода. Интересен не сам по себе, а тем что входит в состав "лаунчера", обладающего хорошими возможностями по настройке игры. К сожалению содержит фатальный недостаток — если в моде порядок мастер-файлов отличается от того, который установлен в списке модов, то подключить такой мод не удастся. Поэтому использовать не рекомендуется, даже если у вас стоит одна из сборок SLMP.
Язык интерфейса — русский.
Прочитать описание сборок и лаунчера можно на сайте http://slmp.ru. Исходный код лаунчера доступен на гитхабе [github.com] .

Сравнительная таблица возможностей менеджеров модов.

Итак, если вам достаточно нескольких простых модов, то хватит и стандартного менеджера "Файлы". Если у вас установлено несколько десятков, а то и сотня модов, но вы не планируете постоянно устанавливать и удалять новые, то стоит установить NMM, Vortex или WB. Если же вы любите экспериментировать и не можете прожить без того, чтобы хотя бы по разу установить все реплейсеры женских тел или перепробовать все найденные ретекстуры, то тогда ваш выбор — MO2 или Kortex. Отдельно стоит отметить WB и MO2. Если вы используете моды, меняющие одни и те же уровневые списки, то установите WB, даже если используете другой менеджер. WB нужен для создания bashed патча. А в MO2 удобно проверять новые моды.
И ещё раз стоит напомнить — всегда делайте резервные копии сохранений и настроек прежде чем устанавливать новый мод менеджер.
Лично для меня самый удобный менеджер модов — это Mod Organizer 2.

Если вы играете в обычный Skyrim (Skyrim LE), то вместо MO2 лучше использовать первую версию Mod Organizer Legacy v1.4.0.4RC. Как показывает практика, вторая версия этой программы может вызвать "тормоза" при смене локации (но это не точно, возможно такая проблема только у меня).

Если вы нашли неточности или ошибке в руководстве, напишите об этом в комментариях.

Why Vortex?

With mod support for over 30 different games — from Dark Souls, Fallout and Skyrim, to the Witcher series and Stardew Valley — Vortex is the most versatile mod manager available.

CLOSE INTEGRATION WITH NEXUSMODS

Vortex is designed to seamlessly interact with Nexus Mods allowing you to easily find, install, and play mods from our site, learn about new files and catch the latest news.

MODDING MADE EASY

The built-in auto-sorting system manages your load order and helps you to resolve mod conflicts with powerful, yet easy to use plugin management features.

MOD PROFILES

Easily set up, switch between, and manage independent mod profiles enabling you to use exactly the combination of mods that you want for a particular playthrough.

MODERN, EASY TO USE UI

Featuring a fully customisable interface, Vortex allows you to quickly and easily access tools and manage your games, plugins, downloads and save games.

EXTENSIONS AND PLUGINS

Vortex is released under a GPL-3 License giving our community the ability to write extensions and frameworks which can then interact with Vortex, continually adding to its functionality.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *