На сколько больше какой знак
Перейти к содержимому

На сколько больше какой знак

  • автор:

«На сколько больше?», «На сколько меньше?». Урок по математике для 1 класса

Дорогой друг! Сегодня ты научишься определять, на сколько больше или на сколько меньше одно число, чем другое.

Это будет очень интересно и совсем несложно �� У тебя точно все получится!

Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь ��

Изучаем новое

Посмотри внимательно на изображение.

"На сколько больше?", "На сколько меньше?". Урок по математике для 1 класса

А теперь ответь на следующие вопросы:

  • Каких кружочков больше: желтых или красных?
  • На сколько красных кружочков больше, чем желтых?
  • А как ты понял?

Запомни следующее правило! Чтобы определить, на сколько одно число больше или меньше другого, необходимо из большего числа вычесть меньшее.

То есть, можно посчитать, что на рисунке выше 7 красных кружочков. А желтых всего 4.

7 больше, чем 4. Значит, нужно из 7 вычесть 4.

Это значит, что красных кружочков на 3 больше, чем желтых. А желтых кружочков на 3 меньше, чем красных.

Закрепим на практике

Кажется, все очень просто. Но чтобы точно убедиться в том, что ты все правильно понял, и научиться использовать эти знания, выполни следующие упражнения.

Задание 1

Посмотри внимательно на иллюстрацию.

"На сколько больше?", "На сколько меньше?". Урок по математике для 1 класса

Ответь на следующие вопросы:

  • Сколько денег у мальчика слева?
  • А сколько денег у мальчика справа?
  • У кого из них больше?
  • А на сколько больше рублей у мальчика слева?
  • Как ты это узнал? Напиши ответ.

Задание 2

Обрати внимание на следующие числовые пары:

  • 10 и 6
  • 17 и 6
  • 9 и 15
  • 8 и 14
  1. Составь предложения об этих числовых парах, обозначая, больше или меньше первое число второго.
  2. На сколько больше или меньше первое число второго?
  3. Как ты этоопределил?
  • 10 — 6 = 4
  • 17 — 6 = 11
  • 15 — 9 = 6
  • 14 — 8 = 6

Задание 3

Теперь поработаем со следующей иллюстрацией. Она очень праздничная, верно?

"На сколько больше?", "На сколько меньше?". Урок по математике для 1 класса

Ответь на следующие вопросы:

  • На сколько красных шариков больше, чем синих?
  • На сколько синих шариков меньше, чем желтых?
  • Сравни количество синих и зеленых шариков.
  • Сравни количество красных и желтых шариков.
  • Каких шариков больше — зеленых или желтых? На сколько?

Подсказка:

  • 10 — 7 = 3
  • 9 — 7 = 2
  • 8 — 7 = 1
  • 10 — 9 = 1
  • 10 — 8 = 2

Задание 4

Теперь мы поработает с линейками. Нет, не беги доставать свою �� Просто посмотри на этот скриншот.

"На сколько больше?", "На сколько меньше?". Урок по математике для 1 класса

А теперь ответь на следующие вопросы:

  1. Какой из отрезков короче?
  2. На сколько сантиметров красный длиннее синего?
  3. Как это определить?

Запиши решение этого задания и проверь правильность своего ответа по линейке.

Задание 5

В одной корзинке 8 ягодок, а во второй 14 грибочков. Ответь на вопрос: на сколько ягодок меньше, чем грибочков?

Задание 6

Найди ошибки в следующих примерах. Всего должно получиться 4 ошибочных примера.

  • 13 — 8 = 6
  • 7 + 4 = 11
  • 9 — 6 = 2
  • 12 — 6 = 6
  • 8 + 4 = 11
  • 10 — 7 = 4

Ты молодец!

Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь определять, на сколько одно число больше или меньше другого.

Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!

на сколько больше это какой знак

Мы умеем сравнивать предметы, определять, каких предметов больше, каких меньше, а каких столько же.

Теперь разберёмся, как определить, на сколько меньше или на сколько больше.

на сколько больше это какой знак

Кого на картинке больше? На сколько больше?

Кого на картинке меньше? На сколько меньше?

На сколько больше? На сколько меньше?

на сколько больше это какой знак

Кого больше? Белочек.

На сколько белочек больше, чем собачек?

Белочек больше, чем собачек на 2.

Кого меньше? Собачек.

На сколько собачек меньше, чем белочек?

Собачек меньше, чем белочек на 2.

Рассмотрите следующую картинку.

на сколько больше это какой знак

Как вы думаете, хватит ли грибов для каждого ёжика?

на сколько больше это какой знак

На сколько больше грибов, чем ёжиков?

Грибов больше, чем ежиков на 3.

На сколько меньше ежиков, чем грибов?

Ёжиков меньше, чем грибов на 3.

Поровну.

на сколько больше это какой знак

Мы видим, что яблок больше, чем груш, но меньше, чем клубничек.

На картинке груш меньше, чем яблок и меньше, чем клубничек.

Давайте поучимся уравнивать предметы.

на сколько больше это какой знак

Что нужно сделать, чтобы яблок и груш стало поровну?

на сколько больше это какой знак

Нужно добавить 2 груши.

Теперь груш столько же, сколько яблок. Поровну.

на сколько больше это какой знак

Нужно убрать 2 яблока.

Теперь яблок столько же, сколько груш. Поровну.

Вернёмся к первой картинке.

на сколько больше это какой знак

Что нужно сделать, чтобы уравнять все предметы?

на сколько больше это какой знак

Нужно добавить 2 яблока и 4 груши, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

на сколько больше это какой знак

Нужно убрать 2 яблока и 4 клубнички, тогда всех предметов будет равное количество. Поровну.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Равенство и неравенство. Знаки: больше, меньше, равно

на сколько больше это какой знак

Математические знаки

Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.

Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:

Символ меньше (

Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:

Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:

Равенство и неравенство

Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.

Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».

Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.

Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн-формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:

Типы неравенств

на сколько больше это какой знак

на сколько больше это какой знак

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

«На сколько больше?», «На сколько меньше?». Урок по математике для 1 класса

Дорогой друг! Сегодня ты научишься определять, на сколько больше или на сколько меньше одно число, чем другое.

Это будет очень интересно и совсем несложно 🙂 У тебя точно все получится!

Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь 🙂

Изучаем новое

Посмотри внимательно на изображение.

на сколько больше это какой знак

А теперь ответь на следующие вопросы:

Запомни следующее правило! Чтобы определить, на сколько одно число больше или меньше другого, необходимо из большего числа вычесть меньшее.

То есть, можно посчитать, что на рисунке выше 7 красных кружочков. А желтых всего 4.

7 больше, чем 4. Значит, нужно из 7 вычесть 4.

Это значит, что красных кружочков на 3 больше, чем желтых. А желтых кружочков на 3 меньше, чем красных.

Закрепим на практике

Кажется, все очень просто. Но чтобы точно убедиться в том, что ты все правильно понял, и научиться использовать эти знания, выполни следующие упражнения.

Задание 1

Посмотри внимательно на иллюстрацию.

на сколько больше это какой знак

Ответь на следующие вопросы:

Задание 2

Обрати внимание на следующие числовые пары:

Задание 3

Теперь поработаем со следующей иллюстрацией. Она очень праздничная, верно?

на сколько больше это какой знак

Ответь на следующие вопросы:

Подсказка:

Задание 4

Теперь мы поработает с линейками. Нет, не беги доставать свою 🙂 Просто посмотри на этот скриншот.

на сколько больше это какой знак

А теперь ответь на следующие вопросы:

Запиши решение этого задания и проверь правильность своего ответа по линейке.

Задание 5

В одной корзинке 8 ягодок, а во второй 14 грибочков. Ответь на вопрос: на сколько ягодок меньше, чем грибочков?

Задание 6

Найди ошибки в следующих примерах. Всего должно получиться 4 ошибочных примера.

Ты молодец!

Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь определять, на сколько одно число больше или меньше другого.

Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

на сколько больше это какой знак

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так « » или « » и « » и « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

на сколько больше это какой знак

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

Знаки больше и меньше в математике — сравнение чисел с примерами

Знаки больше и меньше в математике становятся известны детям еще до поступления в первый класс. Часто детки путают, что означает конкретный символ. Родители могут помочь своим чадам в этом вопросе, что положительно повлияет на успеваемость детей. Эти знания пригодятся малышам и в будущем – при изучении геометрии, на уроках алгебры, в примерах, где используется квадратная, а также другая степень чисел. Советы из дан статьи помогут родителям научить малышей важной математической премудрости.

Математические знаки в картинках для дошкольников

Ниже представлено цветное оформление математических символов. При обучении их можно использовать непосредственно с экрана монитора или же их можно распечатать на цветном принтере.

на сколько больше это какой знак

Знак «больше» – в какую сторону

Знак «больше» пишется так «>». Символ обозначается стрелкой, направление острого угла которой обращено в правую сторону. Немного теории: определяющим фактором является левая сторона символа. Если стрелка начинается с двух линий, которые в правой части сходятся в одну точку, тогда это знак «>».

Знак «меньше» – как правильно писать

Знак «меньше» выглядит так « Знаки «больше или равно» / «меньше или равно»

Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» выглядят соответственно так «≥», «≤». Они являются результатом объединения двух символов – «>» или « Примеры на сравнение чисел для 1 класса

В первом блоке примеров (Таблица 1) нужно поставить правильный символ. Справа и слева стоят только однозначные числа.

на сколько больше это какой знак

Второй блок примеров (Таблица 2) содержит примеры, в которых нужно сопоставить суммы чисел. В случае равенства необходимо вписать знак «равно».

на сколько больше это какой знак

Игры для быстрого запоминания знаков «больше» и «меньше»

Существуют различные логические игры с использованием математических символов. Таких игр множество. Ниже приводятся три игры, где детям нужно поиграться со стрелками «>» и « Игра «Большой голодный крокодил»

Это самый легкий и наглядный способ раз и навсегда запомнить, в какую сторону пишутся знаки «больше» и «меньше». На листе бумаги необходимо нарисовать две круглые тарелки. Диаметр каждой тарелки должен быть не менее 10 сантиметров.

на сколько больше это какой знак

На каждую из «тарелок» можно положить что-то приблизительно напоминающее еду. Например, можно слепить шарики из пластилина или соленого теста и договориться с ребенком, что горошины означают котлеты для крокодила. Для этой игры достаточно смастерить один символ. Его можно сделать на маленькой карточке. Обозначения «>» и « Игра «Что больше?»

В этой игре комбинация большого и указательного пальцев левой руки имеет значение символа « ». Для обозначения того, что больше, достаточно протянуть правую руку, а левая рука нужна для обозначения того, что меньше.

В этой игре для сравнения можно использовать не только числа, но и изображения различных предметов, а также геометрические фигуры разных размеров. Эту игру-занятие можно выполнять во время приема пищи, разложив на столе печенье, конфеты, яблоки и другие продукты. Вот так можно запомнить правильное написание знаков задолго до школы.

Игра «Кубики и доски»

Эта игра принадлежит к разряду активных игр, так как детям нужно совершать действия не только умственного характера, но и быть активными строителями. Для этой игры понадобятся следующие принадлежности: большие кубики и две прямых доски. Одну доску нужно положить на горизонтальную поверхность. На оба края лежащей доски нужно выложить кубики в столбики.

на сколько больше это какой знак

Важно чтобы столбики быть ровными, как восклицательный знак. К примеру, первый (левый) столбик состоит из 4-х кубиков, а второй из 2-х. Затем нужно положить вторую доску на оба столбика. В итоге сочетание нижней и верхней досок покажет правильный символ. В данном примере получится обозначение «>».

С каждым последующим разом можно изменять количество кубиков в столбиках. Когда столбики будут содержать одинаковое количество кубиков – доски покажут «равно».

какой знак надо ставить ⁺ или ⁻ если стоит предлог на сколько больше

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Прошу. Помогите. Задания к тексту

DAS ERSTE GESPRÄCH

Der Kranke sucht den Arzt auf, weil er von ihm Hilfe erwartet. Das erste Gespräch spielt für den Erfolg der Behandlung eine große Rolle.

Der Arzt soll ruhig und geduldig der Erzälung des Patienten folgen. Jeder Patient will, dass sein Arzt ihn aufmerksam anhört. Nicht umsonst sagte der berühmte russische Arzt W.M. Bechterew: «Wenn es dem Kranken nach dem Gespräch mit dem Arzt nicht leichter werde, dann war es kein Arzt.>>>

Beginnt der Patient seine Beschwerden sehr ausführlich zu schil- dern, dann muss ihn der Arzt geschickt unterbrechen. 1 Aus der Erzählung des Kranken kann der Arzt vieles erfahren, was die Beurteilung der Krankheit von größer Bedeutung ist.

Die Angaben während des ersten Gespräches dienen der Erhebung der Vorgeschichte der Erkrankung oder der Anamnese. Sie umfasst die jetzigen Beschwerden des Patienten, Angaben über frühere Erkrankun- gen, seine persönlichen Lebensverhältnisse und Gewohnheiten, seinen Beruf sowie Mitteilungen über den Gesundheitszustand seiner nächsten Angehörigen.

Durch seine Fragen versucht der Arzt, die Lokalisation, die Art und die Intensität der Beschwerden zu klären. Es ist für ihn wichtig festzus- tellen, wann und wie die Krankheit begonnen hat, ob sie bereits behan- delt wurde und dann mit welchem Erfolg.

Der Arzt muss alles vermeiden, was bei dem Kranken die Vorstel- lung hervorrufen könnte, dass er an einer ernsten Krankheit leidet. Ein unvorsichtiges Wort, ja sogar eine Gebärde wie sorgenvolles Kopfschüt- teln, können den Kranken in einen Zustand tiefer Depression versetzen. Falls der Arzt eine ernste Erkrankung festgestellt hat, soll er das dem Patienten in möglichst schonender Form mitteilen.

Beantworten Sie die Fragen zum Text:

1. Wie muss der Arzt den Patienten anhören? 2. Was bezweckt die Erhebung der Anamnese?3. Welche Fragen stellt der Arzt während der Erhebung der Anamnese?

4. Was soll der Arzt bei der Erhebung der Anamnese vermeiden? 5. Was soll der Arzt tun, wenn er eine ernste Erkrankung festgest ellt hat?

Finden Sie im Text und schreiben Sie die zusammengesetzten Sätze ab, die Nebensätze enthalten.

Bilden Sie aus folgenden zusammengesetzten Sätzen die ein- fachen Sätze:

1. Beginnt der Patient seine Beschwerden sehr ausführlich zu schil- dern, dann muss ihn der Arzt geschickt unterbrechen.

2. Aus der Erzählung des Kranken kann der Arzt vieles erfahren, was die Beurteilung der Krankheit von großer Bedeutung ist. 3. Der Arzt muss alles vermeiden, was bei dem Kranken die Vor- stellung hervorrufen könnte, dass er an einer ernsten Krankheit leidet.

4. Falls der Arzt eine ernste Erkrankung festgestellt hat, soll er das dem Patienten in möglichst schonender Form mitteilen.

Nennen Sie den Artikel nach dem Muster: Arzneimittel-das Mittel, das Arzneimittel

Разностное и кратное сравнение чисел

задачи на разностное и кратное сравнение 4 класс

Изучая в школе математику, некоторые дети сталкиваются с трудностью понятий: на сколько больше или меньше и во сколько больше или меньше. Эту разницу нужно чётко понимать, чтобы избежать ошибок при решении задач. С задачами на разностное сравнение ребенок сталкивается уже в 1 классе, а с задачами на кратное сравнение во 2 или 3 классе при изучении таблицы умножения . Вот тогда и начинается путаница. Где умножить, а где сложить, когда вычитать, а когда делить?

Разностное сравнение чисел

На сколько единиц одно число больше или меньше другого — это разностное сравнение . Для разносного сравнения необходимо из большего числа вычесть меньшее.

разностное и кратное сравнение чисел

Задача

Арбуз весит 12 кг, а дыня 4 кг. На сколько килограмм арбуз тяжелее дыни?

12-4=8 (кг) — арбуз тяжелее дыни.

Кратное сравнение чисел

Во сколько раз одно число больше или меньше другого — это кратное сравнение . Для кратного сравнения необходимо большее число разделить на меньшее.

Что такое краты? Это разы. Как говорят в сказках? Во сто крат лучше, красивее. Это означает во сто раз лучше, красивее.

разностное и кратное сравнение чисел

Задача

Арбуз весит 12 кг, а дыня 4 кг. Во сколько раз арбуз тяжелее дыни?

12:4=3 (раза)— арбуз тяжелее дыни.

Для того, чтобы в голове ребенка закрепились эти два понятия, нужно прорешать определенное количество задач. Начинать следует с простых задач на разностное и кратное сравнение, а потом можно переходить к составным задачам, т.е. к задачам, в условие которых может быть включено и разностное, и кратное сравнение одновременно.

Пример составной задачи на разностное и кратное сравнение:

В магазин привезли 300 кг апельсинов. В первый день продали 46 кг апельсинов. Во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 17 кг больше, чем в первый и второй день вместе. Сколько кг апельсинов было продано за 3 дня?

  1. 46:2=23 (кг) — апельсинов продали во второй день.
  2. 23+46=69 (кг) — апельсинов продали за первый и второй день вместе.
  3. 69+17=86 (кг) — апельсинов продали в третий день.
  4. 69+86=155 (кг) — апельсинов было продано за 3 дня.

Ответ: 155 кг апельсинов.

Задачи на разностное сравнение

  • На сколько 5 меньше 8? На сколько 10 больше 3?
  • На клумбе распустилось 7 жёлтых цветов, а голубых на 2 больше. Сколько голубых цветов распустилось на клумбе?
  • В оркестре играют 13 скрипок, а флейт на 4 меньше. Сколько флейт в оркестре?
  • На первой яблоне созрело 24 яблока, а на второй на 9 яблок больше. Сколько яблок созрело на второй яблоне?
  • Для ремонта купили 15 банок зелёной краски, а белой на 9 банок больше. Сколько всего банок краски купили?
  • Купили 31 шуруп, а болтов на 6 меньше. Сколько всего болтов и шурупов купили?
  • Одна книга стоит 77 рублей, а другая на 49 рублей меньше. Сколько стоят обе книги?
  • Бабушка купила 18 метров широкой тесьмы, а узкой на 7 метров больше. Сколько всего метров тесьмы купила бабушка?
  • В пруду плавали 23 гуся, а уток на 9 меньше. Сколько всего птиц плавало в пруду?
  • Собрали 45 кг чёрной смородины, а красной на 7 кг меньше. Сколько всего кг смородины собрали?
  • К кормушке прилетело 17 синичек, а воробьёв на 14 больше. Сколько всего птичек прилетело к кормушке?
  • У Светы 2 десятка конфет, а у Пети на 17 конфет больше? Сколько всего конфет у Пети и Светы?
  • В магазине продавались 25 попугаев, а канареек на 7 больше. Сколько всего птичек продавалось в магазине?
  • В коробке 54 кусочка белого мела, а цветного на 14 меньше. Сколько всего кусочков мела было в пакете?
  • Около школы росло 37 берёз, а тополей на 8 больше. Сколько всего деревьев росло около школы?
  • В пакете 43 шоколадные конфетки, а мятных на 12 меньше. Сколько всего конфет в пакете?
  • С одного участка собрали 24 кг помидор, а с другого на 19 кг больше. Сколько всего кг огурцов собрали?
  • В вагоне 56 верхних полок, а нижних на 12 меньше. Сколько всего полок в вагоне?
  • На пристани 15 катамаранов, а лодок на 17 больше. Сколько всего лодок и катамаранов было на пристани?
  • У мальчика 58 орешков, а у девочки на 3 десятка меньше. Сколько всего орешков у девочки и мальчика?

Задачи на кратное сравнение

  • Во сколько раз 12 больше, чем 3? Во сколько раз 8 меньше 24?
  • Коля собрал 36 орехов, а Даша — 18 орехов. Во сколько раз Даша собрала орехов меньше, чем Коля?
  • На первой грядке выросло 12 морковок, а на второй в 2 раза больше. Сколько морковок выросло на второй грядке?
  • Бабушке 56 лет, а внучке 8. Во сколько раз внучка моложе бабушки?
  • У Светы 12 тетрадей, а у Вали 4 тетради. Во сколько раз больше тетрадей у Светы, чем у Вали?
  • У продавца воздушных шаров 14 красных шариков, а зелёных в 2 раза меньше. Сколько зелёных воздушных шариков у продавца?
  • Маша съела 24 вишни, а Лиза 12 вишен. Во сколько раз меньше вишен съела Лиза, чем Маша?
  • Мама нашла 49 грибов, а сын 7 грибов. Во сколько раз больше грибов нашла мама, чем сын?
  • В третьем классе учится 9 девочек и 18 мальчиков. Во сколько раз меньше в третьем классе девочек, чем мальчиков?
  • Мама испекла 2 торта и 14 пирожных. Во сколько раз больше пирожных, чем тортов, испекла мама?
  • В зоопарке 3 слона и 15 обезьян. Во сколько раз меньше слонов, чем обезьян?
  • Мама вымыла 8 тарелок и 4 чашки. Во сколько раз больше мама вымыла тарелок, чем чашек?
  • У причала стояло 9 катамаранов и 3 лодки. Во сколько раз меньше у причала лодок, чем катамаранов?
  • В магазин привезли 48 кг яблок и 24 кг груш. Во сколько раз груш привезли меньше, чем яблок?
  • Длина стороны прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Чему равна ширина прямоугольника?
  • Периметр квадрата 16 см, а прямоугольника 8 см. Во сколько раз периметр квадрата больше?
  • Во сколько раз 8 см меньше 8 м?
  • Во сколько раз 1 час больше 15 минут?
  • Во сколько раз 2 кг больше, чем 400 грамм?

Составные задачи на разностное и кратное сравнение

  • Машинка стоит 120 рублей, а кукла в три раза дешевле. На сколько дороже стоит машинка, чем кукла?
  • 5 ящиков с апельсинами весят 40 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?
  • Мишка стоит 20 рублей, а солдатик в 2 раза дешевле. На сколько дороже мишка, чем солдатик?
  • В столовой за 5 дней расходуется 180 кг хлеба. На сколько килограммов больше расходуется хлеба за 5 дней, чем за один?
  • В саду 5 рядов вишен по 8 деревьев и 4 ряда яблонь по 5 деревьев. Во сколько раз меньше в саду растёт яблонь, чем вишен?
  • При изготовлении раствора для укладки кирпича требуется 60 кг песка, а цемента на 40 кг меньше. Во сколько раз меньше требуется цемента, чем песка?
  • С бахчи собрали 55 арбузов, а дынь на 44 меньше. Во сколько раз больше собрали арбузов, чем дынь?
  • 2 утки снесли по 8 яиц, а курица снесла 72 яйца. На сколько яиц больше снесла курица, чем 2 утки?
  • В первом тайме футболисты забили 3 гола, а во втором в 2 раза больше. На сколько больше голов забили во втором тайме, чем в первом?
  • 6 ящиков апельсинов весят 48 кг, а 4 ящика мандаринов 16 кг. Во сколько раз ящик апельсинов весит больше, чем ящик мандаринов?
  • 7 банок равного веса клубничного варенья весят 14 кг, а 5 банок равного веса земляничного варенья весят 20 кг. Во сколько раз банка с клубничным вареньем легче банки с земляничным вареньем?
  • Глубина колодца 30 метров, а глубина оврага на 20 метров меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем колодца?
  • 5 ящиков со сливами весят 35 кг, а 4 ящика с виноградом 48 кг. На сколько килограммов легче ящик со сливами?
  • В парке 3 аллеи по 12 берёз в каждой, а лип в 4 раза меньше, чем берёз. На сколько берёз больше, чем лип?
  • В автосалоне продается 24 машины серебристого цвета, а красных в 3 раза меньше. Черных машин в автосалоне на 5 больше, чем красных. Сколько всего машин в автосалоне?
  • В магазин привезли 200 кг яблок, апельсинов в 2 раза больше, чем яблок, а бананов — на 50 кг меньше, чем апельсинов. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
  • Из 26 оконных стёкол, привезённых в магазин, цветных оказалось на 18 штук меньше, чем обычных. Сколько цветных стёкол привезли в магазин?
  • В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше скрепок, чем во второй. Сколько скрепок в трех коробках?
  • На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше книг, чем в первой. На третьей полке на 35 книг больше, чем на второй. Сколько книг на трех полках?

Что тренируется, то развивается. Прорешав хотя бы часть этих задач, ваш ребёнок уже закрепит понятия разностного и кратного сравнения чисел и перестанет путаться.

В качестве игрового момента можно предложить ребенку математические фокусы с загадыванием чисел. Там эти знания ему тоже очень пригодятся.

С уважением, Ольга Наумова

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫ

Авторская методика!

Как научить мозг учитьсяОльга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!

Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который отстает в развитии;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

нейрогимнастика для детей комплекс упражнений

нейрофитнес для детей упражнения

Как научить мозг учитьсяОльга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.

нейрогимнастика для детей комплекс упражнений

нейрофитнес для детей упражнения

Как научить мозг учитьсяОльга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • быстро запомнить таблицу умножения;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Нейротренажеры для детей распечатать

Нейротренажеры для детей распечатать

Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *