Ошибка с правами, не ловится отладчиком
Недостаточно прав доступа к полям: Ссылка
по причине:
Нарушение прав доступа!
База файловая, фоновые процессы отслеживаются, но отладчик не реагирует на остановку по ошибке, как ловить такую проблему?
В ЖР то же самое.
Ситуация 1 — это у пользователей на рабочей базе иногда возникает ошибка.
Ситуация 2 — у админа на тестовой базе всё работает.
Далее начинаем сближать эти ситуации, пока не станет очевидной причина ошибки, одна роль, какой-то право этой роли к одному объекту, какое-то условие внутри RLS, или запись регистра сведений по этому пользователю.
(8) (10) (12)
В ЖР: Недостаточно прав доступа к полям: Ссылка
по причине:
Нарушение прав доступа!
не написано, какой объект. если бы было написано, я бы ессно, посмотрел, у меня даже есть свой отчет, который с правами все, что хочешь покажет и сделает, только надо знать, что за объект это выдаёт.
(9) какие поля, у чего? у меня там дохрена объектов
(11) на форме 9 списков, в каком искать? )
Я так понял, что если ошибка возникает в динамическом списке, его источник может быть запросом, в котором может быть всё, что угодно.
но если список принадлежит конкретному объекту, то и в ЖР надо хотя бы его писать. Просто в 1С им это было лень программировать, как и много чего другого.
Нарушение прав доступа при открытии внешних обработки или отчета
В июне 2016 года компания 1С столкнулась с курьёзным случаем — под основные конфигурации 1С был написан вирус. В связи с этим в июльские обновления 2016 года были внесены не привычные изменения. Сразу после обновления система выдает окно с сообщением:
Если же была нажата желтая кнопка «Запретить открытие внешних отчетов и обработок», то отрыть внешний отчет или обработку уже не получится. Если вы используете внешние обработки необходимо нажать «Не запрещать»!
Для того, чтобы вновь разрешить открытие внешних обработок необходимо:
-
Зайти в информационную базу в режиме «Конфигуратор»;

Нарушение прав доступа в 1с как исправить
Если при открытии внешней обработки или отчёта через меню Файл->Открыть
появляется ошибка «Нарушение прав доступа»:
То вариантов для использования обработки всего два.
Первый вариант, это регистрация обработки в справочнике «Дополнительные отчёты и обработки» (об этом здесь).
Но, что если обработка не поддерживает такую регистрацию? А обработка очень полезная и открыть её очень хочется.
В этом случае можно пойти по второму варианту и вновь включить возможность открытия обработок в базе через меню Файл->Открыть.
Инструкция для этого ниже.
Зайдите в конфигуратор базы:
Выполните команду меню «Администрирование»->»Пользователи»:
Двойным щелчком откройте своего пользователя:
Перейдите на закладку «Прочие», установите галку «Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок» и нажмите «ОК»:
Теперь закройте конфигуратор и базу (если она у вас была открыта).
Вновь зайдите в базу и попытайтесь открыть отчёт через меню «Файл»->»Открыть».
Теперь всё получится
Способ, который я описал в этой инструкции на 100% рабочий, но при его использовании право на «Интерактивное открытие внешних обработок» спустя время может снова пропасть.
Чтобы этого избежать установите эту же галку в режиме 1С:Предприятия в текущем для вашего пользователя профиле групп доступа.
При использовании этого способа могут возникать различные нюансы (например, если вы используете встроенный профиль, который нельзя редактировать), поэтому подробной инструкции для этого случая я приводить не буду.
С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).
Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.
Как отловить ошибку Нарушение прав доступа?
Как понять, каких прав не хватает? Пользователь создает документ Заявка на оплату и когда заполняет контрагента появляется ошибка «Нарушение прав доступа». Права на справочник Контрагенты есть.
- Вопрос задан более двух лет назад
- 2353 просмотра
Простой 1 комментарий
- Вконтакте
- Вконтакте
Скрина недостаточно для диагностики. Тут или типовая конфигурация (тогда проблемы возможно с Договоров и Банковским счетом, к которым нет доступа по РЛС), или дописки и там может быть все что угодно.
Чтобы однозначно разобраться, нужно запустить конфигуратор на отладку и подключится к серверной сессии пользователя. Поставить остановку на процедуру КонтрагентПриИзмененииНаСервере() и далее пошагово идти, пока не поймаете ошибку на обращение к каким-то данным.