Бот кто это в игре
Перейти к содержимому

Бот кто это в игре

  • автор:

Бот (компьютерные игры)

Бот — программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая партнёров в сетевой игре, в сетевых поединках, командных сражениях и т. д. Программа-бот основана на модуле искусственного интеллекта, который адаптирован к особенностям данной игры: карте, правилам, а также к типу игры. В некоторых консольных играх также можно найти ботов.

В МПМ (мульти-пользовательский мир, англ.  Multi User Dungeon, MUD ) игроки эксплуатируют ботов для выполнения некоторых типичных задач в собственных целях, бывает, что боты выполняют большую часть геймплея. Использование этой техники запрещено в большинстве МПМ, несмотря на это, такая возможность могла бы сэкономить много времени игроку, пока бот собирает ресурсы, такие как опыт, для его персонажа.

Содержание

Применение

Боты могут помочь игроку потренироваться в точности выстрела, добавив ему мастерства в игре, перед тем как он будет играть онлайн. Некоторые PC игроки предпочитают играть исключительно с ботами, из-за маленькой скорости соединения с Интернет (к примеру, dial-up соединение) они не могут играть онлайн. Боты не заставляют игрока беспокоиться о честности соперника, который может использовать чит-коды или баги игры. В этом отношении, боты продлевают интерес геймера к игре. Обычно боты могут использовать существующие трехмерные модели, текстуры и звуки игры или её мода.

Некоторые сетевые игры были выпущены без комплекта ботов и режима одиночной игры. В таких случаях, фанаты и энтузиасты создавали ботов позже в сообществе по моддингу игр.

Боты обычно написаны на C/C++ как самостоятельное независимое приложение или плагин или просто динамическая библиотека компоновки (англ.  Dynamic-link library, DLL ) для существующего движка игры. Для бота OpenKore в сетевой игре Ragnarok Online использовали язык программирования Perl. Некоторые авторы также пишут приложения, позволяющие изменять поведение ботов и другие характеристики. Примером такого приложения служит Bot studio для Quake III Аrenа.

МПМ боты

Программирование, способы и цели использования МПМ ботов сильно отличаются от ботов FPS игр. МПМ боты реализованы не как обычные соперники, а как сборщики ресурсов для персонажа игрока. Часто разрушительные, поэтому и запрещенные во многих МПМ играх.

Чаще всего, МПМ бот — это расширенный и усовершенствованный скрипт MUD-клиента обычно используемого для подключения к серверу игры. Разные МПМ запрещают разные аспекты использования нелегальных скриптов в игре, некоторые просто полностью запрещают использование автоматизированных скриптов в игре.

Основное соглашение гласит, что достаточно сложный бот будет неотличим от игрока, если он способен достигать целей, для которых не был запрограммирован. Для менее сложных ботов, таким является любое событие, на которое они не запрограммированы реагировать. Для более сложных ботов, это общение в чате, и более сложные задачи.

Тест Тьюринга используется для определения него, может ли машина вести себя точно так же, как человек в определенных условиях. К 2007 году, ни одна машина не сдала такой тест, делая этот тест отличным экзаменом на пути новых разработок. Однако тест теряет свою эффективность, если бот-клиент может ответить человеку на вопрос достаточно короткой фразой. Таким образом, быстрота компьютерных игр и общение игроков в реальном времени делают задачу определения сложнее.

Принятие решений

Бот использует нечёткую логику, нейронные сети и машины конечных состояний для того чтобы «думать». В процессе принятия решений бот основывается на собственных характеристиках (здоровье, защищённость) и на характеристиках доступного ему оружия (количестве патронов, поражающем факторе оружия и т. д.). Некоторые параметры изменяются во время боя (например, противник может существенно ранить бота, что приведёт его к необходимости отступить). Бот может выполнять также и другие операции, когда он не ведёт бой, такие как сбор предметов (артефактов игры) или преследование. Всем операциям назначаются соответствующие приоритеты, для того чтобы бот не отвлекался во время ведения боя на сбор артефактов. В то же время, сбор некоторых из них (аптечка, дополнительные патроны) может увеличить выживаемость бота. Бот использует экспертные системы и системы вывода логических заключений для того чтобы вести разговоры в чате и взаимодействовать с другими игроками. [1]

Виды ботов

Боты могут быть как статическими, так и динамическими.

Статические боты следуют заранее разбросанным по карте вэйпоинтам или используют места движения (англ.  pathnodes ) для навигации на каждом уровне игры. Им необходимо множество заранее созданных систем вэйпоинтов на каждой карте или встроенная в карту система мест движения, чтобы передвигаться. Например, боты в Quake III Арена используют в этих целях Систему Знания Области (AAS, англ.  Area Awareness System ), в то время как в Counter-Strike боты используют файлы вэйпоинтов (WPT) (исключение — Zbots, в котором используется режим AAS).

Другим примером ботов, использующих вэйпоинты, могут служить знаменитые боты MeatBot для игры Call of Duty 2. Интересно, что создали их почти перед самым выходом Call of Duty 4. Сейчас доступен также инструментарий для создания вэйпоинтов к любой игровой карте любым желающим.

Unreal Tournament имеет встроенную систему мест движения в файле карты. Динамические боты, в свою очередь, исследуют карту последовательно по мере того, как играют. RealBot для Counter-Strike — пример таких ботов. Некоторые боты совмещают в себе методы динамических и статических ботов.

Что такое боты в играх? Зачем они нужны и их особенности?

Он используется, как правило, в компьютерных играх, в частности в шутерах от первого лица, и управляет виртуальными соперниками игрока. Такая программа может работать за игрока, против него, с другими ботами или против них. Все зависит от фантазии и умения самого человека, а в данном случае геймера. Кроме этого, боты могут использоваться и других сферах.

Что такое боты в играх Зачем они нужны и их особенности 1

Особенности ботов

Особенности интеллекта ботов могут значительно изменяться, в зависимости от сложности той или иной игры. Продвинутые бот-программы применяют машинальное обучение для динамического изучения состояния противника, а так же для быстрого обучения работе на ранее использовавшихся картах. А вот более простой вариант полагается на списки точек, созданные для всех карт производителем.

Интересно, что почти все массовые и популярные многопользовательские онлайн игры, чаще рпг жанра, не имеют поддержки ботов для безучастной прокачки своего героя и серьезно за этим следят, а в случае чего сурово наказывают читеров. А вот как раз во множестве игр других жанров применение ботов просто необходимо. Благодаря им, возможно выполнение долгих и трудоемких процессов и задач, а порой на протяжении большей части игры бот является активным и накопляет опыт и ресурсы для нужного персонажа.

Относительно этих программ можно найти плюсы и минусы, неизвестно чего еще окажется больше. Но нужно помнить, что для каждой игры боты играют совершенно разную роль и оценивать их нужно исходя из геймплея конкретного продукта игровой индустрии.

Что такое боты в играх Зачем они нужны и их особенности 2

Конечно, в целом их польза очевидна, ведь они позволяют игроку еще лучше узнать игровой мир, правила и закономерности, отточить до мастерства какие-то навыки, прежде чем человек выйдет в сеть и вступит в конкурентную борьбу с другими реальными пользователями. Хотя есть категория людей, которые предпочитают играть полностью с искусственным интеллектом, часто это является причиной медленного интернет соединения, когда человек просто не способен зайти в онлайн клиент.

Иногда боты еще применяются для заполнения свободных мест на сервере, помимо нескольких реальных игроков. В таком случае они обеспечивают еще больше азарта и интереса. Кстати, некоторые игры изначально выпускались без ботов, а после, благодаря пользователям, обзавелись подобной программой.

Бот кто это в игре

Бот — искусственный интеллект в видеоигре, наделённый примерно теми же возможностями и задачами, что и игрок. То есть в шутере враги не называются ботами — для них есть слово «моб» (англ. «толпа»), а вот управляемый ИИ напарник игрока — это уже бот, особенно если его может заменить другой игрок: у него будут все возможности игрока, хотя некоторыми он не станет пользоваться и вообще будет менее эффективен. При возможности свободно шататься по игровому миру ботами также называются NPC, которые занимаются примерно тем же, что игрок — этим самым шатанием, ограблением друг друга и игрока и симуляцией других видов его деятельности вроде торговли и хождения по разным неприятным местам в поисках лута. Наконец, полное равноправие с игроком предоставлено ИИ в стратегиях: та же база, те же юниты и та же цель вынести всех врагов для победы.

В онлайн-играх боты наиболее характерны для сессионного геймплея — собственно сессионок, MOBA и шутеров. Нередко они являются атрибутами нубской песочницы вплоть до того, что первые игры новичок проводит исключительно с ботами и никак иначе. Также иногда практикуется замена ботом покинувшего матч игрока в качестве антивредительской фичи: санкции к ливнувшему всё ещё применяются, но команда хотя бы меньше страдает от его отсутствия.

Примеры [ править ]

Сингловые боты [ править ]

  • Абсолютно все игры, где человек соревнуется с компьютером: спортивные, настольные, гонки, deathmatch…
  • Абсолютно все стратегии с режимом отдельного сражения, хотя то по сути аналог онлайна. А вот в 4X-стратегиях боты скорее неизбежная необходимость, чем просто заменители игроков ибо партии ужасающе долгие с необходимостью во множестве сохранений. : здесь все NPC — такие же представители расы ИИ, как и игрок (не считая разницы в поколениях, хе) и Супер определил им практически тот же круг занятий. В первой части есть три модели поведения: сидеть на месте, нападая на всех достаточно ненавистных мимокрокодилов, кататься в определённой области в поисках добычи и летать по дорогам между строениями с товаром. Первая модель при отсутствии у клана врагов порождает неписей, медитирующих около дороги и пялящихся в одну точку или задумчиво вращающихся вокруг своей оси. Во второй игре такой фигни нет, поскольку с Реформацией все стали одержимы захватом если не мира, то хотя бы одной локации, и действуют более активно: устраивают блокады строений собственного клана, выпиливая на подходе всех кроме соклановцев, опять же катаются по всей карте, нападая на всех чужих, кого сочтут недостаточно сильными для отпора, и стаскивают ресурсы в свои строения со всего сектора, в том числе оттуда, где они нужны.  — игра ещё старше, но боты тут едва ли не круче механоидских! Они очень бодро умеют гоняться за игроком и убегать от него, прыгать через разломы и участвовать в гонках при всей гадости уровней, они даже умеют переходить между локациями и там не исчезают бесследно. 2, 3 (+ Knuckles, если игры совмещены) и Mania — Лисёнок Тейлс, управление которым может быть перехвачено вторым игроком. Едва ли не внутриигровой чит, позволяющий биться с боссами почти без опасности для Соника.
  • Chaos Engine на Сеге — вторым героем управляет ИИ. 2 — все миссии здесь рассчитаны на четырёх человек, но ежели трёх реальных друзей не набралось, вместо них игроку предоставляют ботов-напарников, вполне толковых, однако неспособных делать некоторые полезные вещи.

Онлайновые боты [ править ]

  • World of Tanks — боты здесь стали разновидностью читерства. Игрок запускает игру, подключает бота (вероятно, в виде мода) и уходит заниматься делами, пока бот фармит за него — пусть не так эффективно, зато без затрат человекочасов. Разработчикам пришлось даже создать специальные средства анализа поведения игроков, которые отлавливают ботов по признакам вроде точного повторения пути по карте на протяжении многих игр.
  • Crossout — боты здесь носят простенькие имена и катаются на конкретном наборе машин, включая доступные игрокам готовые чертежи. Ими заполняются пустые места, если игра не смогла найти игроков на лобби за определённое время. Также есть безликие враги в PvE миссиях, именумые всё же ботами, потому что используют машины, как и игроки.  — есть тренировочный режим для игры с ботами в котором новички могут попрактиковаться. А иногда для фана включают режим игры «DOOM Bots» в котором боты-чемпионы получают доступ к многократно усиленным ультимейт умениям, и тут уже даже опытным игрокам будет сложно.  — NPC-фантомы же. Некий набор персонажей с фиксированной экипировкой и статами, имитирующий игроков-помощников или вторженцев. Впрочем, у них есть квестовые линии и этот ваш лор, а вторженцы появляются строго в определённых местах.
  • В Enlisted батлфилдоподобный геймплей попытались сделать больше и эпичнее за счёт выдачи каждому игроку отряда ботов и возможности немедленно респавниться в одном из них. Причём именно отряд является минимальной боевой единицей, которой игрок входит в матч, и имеет в зависимости от типа разный доступный арсенал и скины в меню прокачки.

Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Чат-бот: боты для Телеграм, ВК — что это такое? Как их написать?

Бот — это робот, который создан, чтобы выполнять определенные задания по заданному алгоритму с периодическим интервалом времени. Робот берет на себя всю рутинную работу, тем самым уменьшает нагрузку на людей и повышает качество обслуживания.

Bot в переводе с английского «робот». Под ботом подразумевают виртуальную программу, которая выполняет за людей определенный спектр задач. Так получается сэкономить ресурсы и ускорить рабочий процесс.

Сетевой помощник применяется в сферах, где требуется выполнять однотипные операции (например, отвечать на одни и те же вопросы пользователей) и быть постоянно на связи в режиме 24/7 (например, мгновенно выслать информацию) .

Самый простой пример — бот-консультант. Его интегрируют на сайт компании и в различные чаты, чтобы отвечать на заранее заготовленные вопросы посетителей или формировать список запросов и заявок. Таким образом, удается уменьшить нагрузку на реальных специалистов и снизить вероятность выполнения ошибочного действия.

Голосовые боты — программа, которая умеет имитировать человеческую речь. С голосовым роботом можно сделать простую отправку голосовых роликов или внедрять индивидуальные решения.

Спам боты — компьютерная программа, которая рассылает СМС-спам прямо на телефон клиента или, например, оставляет комментарии под постами в соцсетях. Сообщения мешают воспринимать важную информацию, что приводит к снижению лояльности со стороны пользователей.

Такие роботы особенно пользуются спросом в сфере интернет-мошенничества. Со спам-ботом хакеры получают доступ к персональным данным и взламывают аккаунты.

Как правило, все спам-боты разделяют на 5 видов:

  • Технические. Массово отправляют однообразные комментарии и накручивают лайки.
  • Боевые. Направляют жалобы на выбранный аккаунт для дальнейшей его блокировки или реализуют DDoS-атаку на сайт, чтобы нарушить его работу.
  • Гиперболизирующие. Негативно влияют на репутацию предприятия. Например, вступают в группу Сбербанка и говорят, что другие банки нестабильные и малоизвестные.
  • Сливные. Выкладывают непроверенную информацию под видом достоверной.
  • Тролли. Говорят на провокационные темы и используют оскорбительную информацию для борьбы с конкурентами.

Игровые боты – программа-робот, управляемая компьютером, имитирующая действия реального пользователя в сетевой игре. Например, в популярной игре KS GО боты бывают очень полезны. Их используют, когда не хватает игроков в команде. Они могут играть как за вашу команду, так и за соперников.

Существуют более сложные варианты ботов, применяющиеся в онлайн-стратегиях с расширенным функционалом действий.

Бот поисковых систем индексирует веб-сайты и заносит информацию в базу данных. Как правило, веб-пауки разделяются по специфике работы. Например, bot-Video в поисковой системе Google отвечает за видео-контент.

Применяется для образовательных и развлекательных целей. Электронный ассистент предлагает на выбор несколько вузов для поступления и может включать в себя функции переводчика с иностранных языков на русский. А также предоставляет бесплатный доступ к тысячам книг и учебников на разные тематики.

Чат боты — самый популярный вид ботов. Такой бот легко может заменить сотрудника технической поддержки, администратора и менеджера, а значит — уберечь ваш бюджет от лишних затрат.

Существует устойчивое мнение, что чат-боты появились в начале 21 века, когда был пик популярности ICQ и подобных мессенджеров. Но это совсем не так. На самом деле «виртуальные собеседники» появились задолго до создания Всемирной паутины.

Духовным вдохновителем чат-бота по праву можно назвать знаменитого математика, а также члена Лондонского королевского общества Алана Тьюринга. Еще в 1950-х годах ученый опубликовал статью, в которой подробно описал тест Тьюринга. Суть теста сводилась к задаче, может ли машина мыслить, как человек. Эмпирический тест проводился в виде задавания машине вопросов и выдачи напечатанных ответов — чем не чат бот?

Но все же первым чат-ботом принято считать робота Элизу, разработанного в 1966 году. Элиза применялась в отделении психотерапии для выделения в речи пациента ключевых слов.

В начале нулевых боты пользовались огромной популярностью из-за появления первых мессенджеров. В программе было множество онлайн-собеседников, которых добавляли в друзья. Боты выполняли простейший перечень команд. Пользователю необходимо было написать цифру или кодовое слово, чтобы узнать:

  • актуальные новости;
  • прогноз погоды;
  • курс валют.

Это помогало быстро найти нужную информацию без использования браузера. Важно понимать, что скорости были небольшие, а во многих организациях трафик интернета жестко контролировался.

Сейчас функционал чат-бота вырос. Теперь онлайн-ассистент помимо односложных ответов может консультировать клиентов, рассчитать стоимость продукта и даже собрать обратную связь.

Активный пользователь глобальной сети в повседневной жизни сталкиваются с ботами в мессенджерах или на страницах веб-портала. Рассмотрим основные каналы, которые уже используют виртуального консультанта для коммуникации с клиентами. Развитие блокировать другие социальные сети смартфон авторским руководством. Игры и популярные интерфейсы. Социальные сети и базы данных и так далее. Можете создать чат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *