Релиз Cinema 4D S22 доступен только для подписчиков.
Maxon выпустили Cinema 4D S22, впервые, пользователи, которые платят за подписку, получают доступ к новым функциям быстрее, другие же пользователи получат инструменты позднее, в этом году.
Впервые доступ по подписке Cinema 4D был применён в версии R21 в сентябре прошлого года. Приписка «R» — в релизе означает полноценный выпуск, а «S» — релиз функций для подписчиков программного обеспечения. Выход Cinema 4D R22 судя по всему состоится в конце этого года, сообщается Maxon и будет включать больше новых функций, нежели S22.
Краткий список новых функций Cinema 4D S22 которые можно использовать включают в себя:
Новые усовершенствования рабочего процесса развёртки, улучшены инструменты выбора, новые алгоритмы работы с развёрткой оптимизирующие разрешение текстур. Также добавлена новая функция автоматической развёртки, основанная на лицензии технологии Ministry of Flat, разработанной Эскилом Стинбергом из Quel Solaar, которая позволяет легко создавать базовые развёртки с минимальными искажениями и перекрытиями для запекания и покраски текстур.
Cinema 4D S22 включает в себя обновление вьюпорта, который обеспечивает основу для наилучшего использования графических технологий в ближайшие годы при полной поддержке Apple Metal. Пользователь получает более точную информацию о 3D сцене, улучшенную фильтрацию и производительность.
Были усовершенствованы инструменты моделирования, которые стали быстрее и надёжнее, а также они сохраняют атрибуты сетки, такие как карты UV и параметры вершин, благодаря новой базовой архитектуре.
Для работы Cinema 4D S22 требуется минимум Windows 10 или MacOS 10.13.6, а также версия 10.15 для лучшей работы.
CINEMA 4D (ПРОШЛЫЕ ВЕРСИИ)
Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».
Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть оффлайн-справку, не запуская Cinema 4D, найдите и запустите ‘index.html’ в подпапке, соответствующей выбранному вами языку.
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
Контекстно-зависимая справочная система HTML
HTML context-sensitive help system
Cinema 4D R21
For Cinema 4D and Team Render, approx. 350 MB
For Cinema 4D and Team Render, approx. 270 MB
For Cinema 4D and Team Render, approx. 350 MB
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
Для всех систем (примерно 1 МБ)
For all systems (approx. 1 MB)
Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».
Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.
Подсказка: Если вы хотите просмотреть оффлайн-справку, не запуская Cinema 4D, найдите и запустите ‘index.html’ в подпапке, соответствующей выбранному вами языку.
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
HTML context-sensitive help system
- Maxon License Server Offline Installer (PC)
Version 21.102 - Maxon License Server Offline Installer (MAC)
Version 21.102
Version 21.102
Cinema 4D R20 и разное
File size approx. 400 MB
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
For all systems (approx. 1 MB)
Для всех систем (примерно 1 МБ)
For all systems (approx. 1 MB)
Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».
Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.
Сinema 4D r22 торрент
Cinema 4D r22 – одно из последних дополнений для известной программы компании Maxon. Приложение отлично подойдёт для создания трехмерной и векторной анимации, и с каждым новым дополнением пользователи получают новые инструменты и функции для покорения творческих высот.
Ключ активации
Cinema 4D – условно-бесплатное приложение, полную версию которой вы сможете приобрести на сайте разработчиков за небольшую сумму денег. Для начинающих пользователей предложена базовая сборка с ограниченным функционалом и потенциалом.
Если вы не желаете мириться с ограничениями, а платить за программное обеспечение вам не по карману, предлагаем воспользоваться услугами нашего сайта. Ниже мы прикрепим ссылку на бесплатное скачивание лицензионной версии. В установочный файл был вшит ключик, активирующий расширенные возможности программы.
Описание
Cinema 4D – комплексный набор премиум-инструментов для моделирования и создания трехмерных эффектов, впервые появившаяся в 1990 году. Работа программы основывается на методе Гуро – затемнении и закрашивании объектов в трехмерном пространстве, в результате чего появляется иллюзия криволинейной поверхности.
На этой странице вы сможете бесплатно скачать одну из последних версий r22. Приставка «r» означает, что версия доступна на сайте разработчиков исключительно на платной основе. Внутри находится широкий выбор премиум-эффектов и инструментов, использующихся большей половиной профессиональных художников.
Когда версия r22 стала доступной, разработчики предлагали широкий спектр функций и инструментов исключительно за подписку. В сентябре 2019 года программа появилась на просторах интернета только на платной основе, но в конце 2020 года появилась возможность получить лицензионную версию несколькими способами, включая бесплатный.
Что нового
Cinema 4D r22 содержит внутри все функции и инструменты, доступные в прошлых версиях программы. С обновлением в сборке появился спектр новых возможностей, и мы предлагаем разобрать их более детально.
- Модернизация рабочего процесса развёртки.
- Появление инструментов для выбора.
- Оптимизация разрешения текстур.
- Развертка в автоматическом режиме.
- Минимальные искажения для покраски текстур, основанные на методе Эскила Стинберга.
- Обновление вьюпорта, включающее в себя использование лучших технологий моделирования.
- Улучшение скорости работы всех инструментов и эффектов.
- Улучшенная фильтрация и производительность.
Скачать с вшитым ключом торрент
Cinema 4D r22 – одно из лучших программных обеспечений на сегодняшний день. Оно служит для моделирования и работы с векторной графикой. На нашем сайте вы сможете скачать лицензионную версию программы с вшитым ключом через торрент, активирующим софт полной сборки.
Maxon CINEMA 4D
CINEMA 4D Studio – это самое лучшее, что MAXON может предложить настоящим профи по 3D-художествам. Если Вы действительно плотно работаете с 3D-графикой, но Вам требуется немного помощи, чтобы максимально быстро и с легко достигнуть ошеломляющего результата, то эта программа – именно то, что Вы искали и именно её пора скачать.
Имея всю функциональность софт пакета CINEMA 4D Prime, Visualize и Broadcast, CINEMA 4D Studio R21 включает в себя дополнительно прогрессивные уникальнейшие и не имеющие аналогов инструментарий для действий с персонажами, волосами, физический интеллектуальный движок и неограниченное число клиентов для рендеринга по сети.
скачать Maxon CINEMA 4D Studio S22 на русском языке + ключ
скачать полную русскую версию Maxon CINEMA 4D Studio R21 с ключом для активации
скачать Maxon Cinema 4D Studio R21 для macOS
Благодаря такому богатому вооружению CINEMA 4D Studio без труда справится с любым порученным проектом. Узкоспециализированные инструменты в Studio облегчают создание ригов и передовой анимации персонажей. Волосы или мех для персонажей можно быстро и просто добавить, используя мощный набор инструментов, который позволит вам нарастить, причесать, стилизовать и анимировать волосы. Физический движок, который был переработан в версии R21, позволяет с легкостью реализовывать сложные столкновения и взаимодействия между объектами, независимо от того, десяток их или тысячи.
Рендеринг по сети позволяет вам задействовать все компьютеры в сети, чтобы просчитать анимацию быстрее. Несмотря на то, что пакет предназначен для профессионалов 3D, дополнительные инструменты в Studio остаются очень удобными и интуитивно понятными. Процесс создания сложных 3D-эффектов, таких как волосы, удивительно прост и быстр, поскольку CINEMA 4D проделывает за Вас большую часть тяжелой работы. Например, волосы будут автоматически закручиваться и развеваться при вращении вашего персонажа, а настройка столкновений тысячи объектов потребует от Вас всего несколько кликов мышкой. Этот новый программный пакет позволит Вам дать волю своему творчеству и наслаждаться 3D без границ.
Могу порекомендовать эту программу всем кто уже умеет или только учится работать с 3Д графикой и анимацией. Я сам несколько лет профессионально трудился в МАКСЕ, и безо всяких причин не обращал внимания на Синему. Перепробовал все редакторы, от майи и софтимэджа до лайтвэйва и разных, совсем экзотических пакетов типа DAZ Carrara. И вдруг год назад решил посмотреть Синему, вдруг, думаю неплохой редактор.
И представьте себе, больше к максу не возвращаюсь. Иногда только использую чтобы картинки в вектор рендерить, для синемы я такого плагина ещё не нашёл, а стандартный Скетч и тун, не позволяет сохранять в векторный формат. Но в основном, я понял, что в 3Д макс всё это время занимался мазахизмом а не работой. (Да простят меня поклонники 3Д студио Макс).
В плане моделлинга программа уступает разве что только MODO, но по функционалу а не по удобству! Рендеринг быстрый и мощный. Свой рендер, при прямых руках не уступает Ви-рейю, разве только по скорости просчёта некоторых сцен. Но при этом мгновенно настраивается, без чтения длительных мануалов.
В программе отличный интерфейс с полной (уже авторской) поддержкой русского языка (хотя профессионалы предпочитают англоязычный интерфейс, они меня сейчас понимают). Интерфейс гибко настраивается, есть возможность полностью настроить программу под себя, превратить любую функцию в кнопку, вкладку и вынести в любое место интерфейса.
Отдельное слово можно сказать о хэлпе. Хотя он и переведён, как мне показалось, гугл-переводчиком :), но там есть всё. На первое время можно даже не искать в сети туториалы по работе с синемой, которых на порталах очень много. Также огромный плюс можно дать скорости программы. Работает синема на порядок быстрее злополучного, перегруженного (непонятно чем 🙂 Макса). Все действия в синеме выполняются просто и интуитивно понятно, парой кликов. От работы в этой программе я получаю только истинное удовольствие. Забыл про зависания и тормоза с просчётом сцен и анимаций. Подводя итог, могу всем порекомендовать данный продукт. Лично я безболезненно перешёл на CINEMA 4D и ничуть не жалею об этом.
Урок работы с программой Maxon CINEMA — Создание фантастических пейзажей
Данный урок рассчитан для пользователей, имеющих первоначальное представление об интерфейсе программы. В данной статье я постараюсь подробным образом объяснить, как с помощью инструментов Синема 4Д создать фотореалистичный пейзаж планеты (например Марса).
Итак, с чего будем начинать. Конечно же, с рельефа поверхности. И чем тщательнее он будет проработан, тем реалистичнее будет смотреться картинка, или видеоролик (на ваше усмотрение). Теперь всё по порядку.
Создадим примитив Landscape и в параметрах объекта введём следующие данные:
- Size 640….340….600
- Width Segment 300
- Depth Segment 300
- Rough Furrows 50%
- Fine Furrows 50%
- Scale 1
- Sea Level 0%
- Plateau Level 100%
Функция multifractal должна быть включена.
Заготовка рельефа создана. Теперь необходимо наложить на неё текстуру.
-
Создадим новый материал. В окне свойств материала будем использовать только функцию Color и Bump. В свойствах Color зададим следующие параметры.
Теперь поработаем над этим самым Noise. Необходимо задать следующие параметры.
Если предполагается создать только статическое изображение, то остальные параметры оставляют без изменения. И наоборот, если нужно создать видеоролик, то для придания реализма в свойствах Animation Speed и Loop Period, нужно выставлять какие либо значения. Особенно эффектно это проявляется при моделировании поверхности Солнца, или какой-нибудь плазмы. На этом мы со свойством Noise разобрались.
-
Теперь щёлкаем на чёрный треугольник и возвращаемся в меню Texture. В свойствах Shader выбираем Gradient, и задаём следующие значения.
Возвращаемся в свойства Texture и микшируем свойства Noise и Gradient. Зададим свойству Noise значение 43%, а свойству Gradient значение 100%. И опять таки, комбинируя соотношениями, можно придавать поверхности различные цветовые оттенки.
Возвращаемся в самое основное окно свойств материала и выбираем Bump.
Здесь нужно будет задать только два свойства. Это силу продавливания текстуры и саму текстуру.
Выбираем свойство Strenght и задаём значение 20%.
Щёлкаем на кнопку расположенную рядом с надписью Texture и выбираем Surfaces, а затем Earth и открываем свойства текстуры. Никаких операций с цветом здесь производить не нужно. Изменить значения нужно в параметре Freguency и поставить 1, а также в параметре Level, ставим значение 81%.
Всё. С созданием материала поверхности Марса закончено. Можно теперь присвоить этот материал примитиву Landscape и сделать рендеринг. На первый взгляд может показаться не очень, но это только начало. Нужно ещё создать окружение и поработать над освещением. Так, что идём дальше.
Создадим объект Background (задний фон) и подготовим для него материал звёздного неба. Создадим новый материал и выберем параметр Color. Все три ползунка цвета R/G/B установим в положение 255. В свойстве Brightness, установим значение 80%. Откроем свойства Texture и выберем режим Surfaces, а затем Starfield.На этом создание материала звёздного неба окончено. Присваиваем материал объекту Background и делаем рендеринг. Картинка уже лучше, но ещё далека от идеала. Работаем дальше.
Создадим два источника света Light.
Параметры первого источника. Необходимо его разместить позади рельефа и немного над ним. В дальнейшем, перемещая источник света можно найти положение, обеспечивающее наиболее выразительное восприятие.
-
Теперь о настройках. General. Здесь необходимо поработать над тремя параметрами.
Теперь поработаем над вторым источником света. Расположить его надо по другую сторону рельефа и располагаться он будет выше него (также подбирается экспериментальным путём).
-
Настраиваем источник света. Опять выбираем General и задаём следующие значения.
Затем переходим в свойства Lens.
Здесь мы будем создавать иллюзию Солнца. В свойствах Glow, выберем опцию Sun 2.
С источниками света разобрались и можно сделать рендеринг. Смотрится совсем по другому, но возможно потребуется корректировка положений источников света в пространстве. Не хватает последнего элемента — это камеры, через которую мы и будем любоваться нашим шедевром.
Создадим камеру и поместим её у подножия рельефа, под первым источником света. Затем необходимо направить её на вершину нашей горы. В координатах камеры я выставил значение 29,6 градусов. В свойствах камеры выберем параметр Object и зададим следующие значения.
Projection, выбираем опцию Perspective.
Focal Length, значение 36.
Aperture Width, значение 36.
Field of View, значение 53,13.
Камера настроена. Остаётся только в окне перспективы в меню Cameras выбрать Scene Cameras, а затем нашу камеру.