Как сделать чтобы нпс атаковал игроков
Перейти к содержимому

Как сделать чтобы нпс атаковал игроков

  • автор:

 

Custom NPCs/Настройки NPC

Теперь когда вы научились создавать своего NPC в статье Создание нового NPC, можно перейти к настройкам этого NPC. Всё указанное ниже можно вызвать через Настройщик NPC.

Содержание

Закладка «Характеристики»

Интерфейс Настройщик Характеристики.png

  • Поле «Здоровье»  — Уровень здоровья/жизни у NPC. По стандарту 1 ( ). По умолчанию 20 для любого игрока и классических мобов типа Зомби. Максимум 35635.
  • Позиция «Респавн» , кнопка «Редактировать»  — откроет небольшое окно, где можно выбрать воскреснет ли ваш NPC после смерти или нет. Если «Да» то укажите время, которое пройдет от смерти до воскрешения. А также тип как NPC погибает — просто исчезая, или исчезая с парами как у мобов, ну или тело будет лежать.
  • Позиция «Рукопашная» , кнопка «Редактировать»  — откроется окно настройки рукопашной атаки и/или атаки с оружием ближнего боя:
    • Поле «Сила»  — урон наносимый рукопашной атакой без оружия.
    • Поле «Дальность»  — максимальная дальность нанесения удара. У меча или руками = 2. Копьё, алебарды и т. д. длинные орудия = 3. Больше ставить не советую! :)
    • Поле «Скорость»  — время задержки в тиках. Чем меньше это значение, тем быстрее NPC наносит удар. 20 = 1 секунде задержки.
    • Поле «Отдача»  — множитель откидывания при ударе. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
    • Позиция «Эффект(s)»  — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при ударе. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
    • Позиция «Дальнобойная» , кнопка «Редактировать»  — откроется окно настройки дальнобойной атаки и/или атаки с оружием дальнего боя:
      • Поле «Точность%»  — точность выстрелов, которые делает NPC в процентах. 100 % -просчитывает движения и попадает в цель всегда. 50 % — разброс в 30 градусов.
      • Поле «Дальность»  — максимальное значение блоков, в котором NPC может стрелять. Если блоков до цели больше, он будет подходить.
      • Поле «Минимальная Задержка»  — время, которое NPC тратит на перезарядку. В тиках 20 = 1 секунда.
      • Поле «Максимальная Задержка»  — время, после которого NPC обязательно выстрелит, даже если плохо прицелился. В тиках 20 = 1 секунда.
      • Поле «Задержка Огня»  — время, которое необходимо NPC на «натягивание тетивы». В тиках 20 = 1 секунда.
      • Поле «Количество Взрывов»  — на самом деле количество выстрелов до перезарядки. Иначе: вначале идёт «Минимальное время» на зарядку, после чего NPC делает именно это количество выстрелов, с промежутком в «Задержку огня» и вновь заряжается.
      • Поле «Музыка FX»  — название проигрываемого звука выстрела. Кнопка рядом «Выбрать» откроет список с возможными вариантами.
      • Поле «Количество Выстрелов»  — на самом деле количество снарядов, которое выпустит NPC на каждый выстрел. Если 3 — значит 3 стрелы выпустит с выстрелом. Чем ниже точность, тем выше разброс.
      • Позиция рядом «Aim While Shooting» (русс. «Цель во время стрельбы»), кнопка «Нет, Да»  — позволяет выставлять руки NPC вперёд перед атакой, как у игрока, когда он стреляет с лука. Да — будет выставлять, Нет — будет держать оружие как простой предмет.
      • Позиция рядом «Пропорции» , кнопка «Редактировать»  — вызывает окно настройки снаряда для дальнобойной атаки:
        • Поле «Сила»  — Урон от одного снаряда. Если попадает 2 снаряда разом, то урон не суммируется.
        • Поле «Откидывание»  — множитель откидывания при попадании. 0 = 0 блоков. 1 = 2-3 блока, 2 = 4-6 блоков.
        • Поле «Разм.» (Размер) — визуальный размер снаряда в пикселях.
        • Поле «Скорость»  — скорость полёта снаряда в тиках. 1 = очень медленно 1 блок в секунду. 10 = норм 7-8 блоков в секунду.
        • Позиция «Имеет гравитацию» , кнопка «Да, Нет»  — «Да» — падает на землю при полёте, «Нет» — летит линейно вечно.
        • Позиция «Взрывается» , кнопка «Да, Нет»  — будет ли взрыв при попадании. При выборе «Да», появятся кнопки выбора размера взрыва.
        • Позиция «Эффект(s)»  — Кнопка включающая вредные эффекты зелий, накладываемые при попадании. После выбора эффекта, необходимо настроить время действия и силу эффекта.
        • Позиция «Тип»  — выбор анимации, накладываемую на снаряд.
        • Кнопка «Горит, Не горит»  — накладывает эффект огня на снаряд.
        • Кнопка «2D, 3D»  — Отрывает ещё две кнопки. Выбор «Крутится» да или нет, и «Палка» да или нет. С крутится всё понятно, а вот палка — это снаряд который в полёте параллелен земле.
        • Позиция «Сопротивление урону» , кнопка «Редактировать»  — настройки в процентах от −100 % до 100 % сопротивлению к урону ближнего, дальнего боёв и взрывам. -100 % — получает двойной урон, 100 % — иммунитет к атаке.
        • Поле вверху в центре «Агро Радиус»  — указывается радиус в количестве блоков до предполагаемых целей. NPC будет высматривать эту зону в поисках цели для атаки. Нападать будет на первую цель оказавшуюся, в этой зоне.
        • Позиция справа «Тип существа» , кнопка «Нормальный, Нежить, Членистоногие»  — вы уже знакомы с такими зачаровываниями как «Гибель насекомых» и «Небесная Кара»? Так эти кнопки отвечают, будут ли эти зачаровывания наносить дополнительный урон.
        • Позиция «Иммунитет к огню» , кнопка «Да, Нет»  — на вроде Защиты от огня 4. Если «Да» то огонь этому NPC урона не наносит, он даже гореть не будет.
        • Позиция «Горит на солнце» , кнопка «Да, Нет»  — подобно Скелету или Зомби, днём будет гореть или нет.
        • Позиция «Potion Immune» (русс. «Иммунитет к Ядам»), кнопка «Да, Нет»  — защищён ли ваш NPC от все-возможных ядов или нет.
        • Позиция «Может плавать» , кнопка «Да, Нет»  — отвечает за необходимость в воздухе под водой. К примеру Спрут в воздухе под водой не нуждается.
        • Позиция «Урон от падения» , кнопка «Да, Нет»  — отвечает за урон при падении.
        • Позиция «Attack Invi» (Attack Invisible — русс. «Атакован в Невидимости»), кнопка «Да, Нет»  — отвечает за возможность атаковать NPC, если тот невидим. С версии 1.8.0 эта позиция заменена на «Потерпевшие», которую переместили из вкладки «ИИ». Так что смотри ниже.
        • Поле «Реген. Здоровья»  — отвечает за возможность восстанавливать здоровье в указанном размере один раз в 2,5 секунды, если NPC находится не в бою.
        • Поле «Реген. Здоровья»  — соответственно восстановление здоровья в бою. Так же указанное значение один раз за 2,5 секунды.

        Закладка «ИИ»

        Интерфейс Настройщик ИИ.png

        • Позиция «Если найдёт врага» , кнопки:
          • «Месть»  — сразу же нападёт, как увидит врага в зоне своего Агро радиуса (см. выше характеристики)
          • «Паника»  — начнёт хаотично бегать от противника.
          • «Ничего»  — превратится в бревно, даже если нанести ему урон. Восстановление здоровья при этом будет в режиме «не в бою» (см. выше характеристики)
          • «Отключить»  — не взаимодействует с дверьми, если на неё наткнётся.
          • «Открывать»  — открывает/закрывает двери при столкновении, как Деревенский житель.
          • «Выносить»  — пытается выломать дверь, как Зомби.
          • Позиция «Искать Убежище» , кнопки:
            • «Отключить»  — не ищет убежище.
            • «Днём»  — ищет убежище от солнца — любой блок закрывающий прямой доступ к небу, как Скелет.
            • «Ночью»  — ищет убежище ночью — спрятаться за дверь с блоком над ней, как Деревенский житель. (С версии 1.12.2 функция поиска убежища ночью поломана и больше не работает)
            • Позиция «Может бегать» , кнопки «Да, Нет»  — корявый перевод — «Держать дистанцию». Если Агрорадиус (см. выше) больше, чем дистанция атаки (см. выше в настройках Дальнобойной атаки), тогда при выборе «Да» — NPC начнёт атаку, если цель приблизится на дистанцию атаки. При этом атаковать будет, до тех пор, пока цель не покинет зону агрорадиуса. А при выборе «Нет» — NPC будет сам подходить к цели, своего агрорадиуса. Атаковать при этом будет с расстояния дистанции атаки.
            • Позиция «Движение» , кнопка «Редактировать»  — откроет окно, которое отвечает за тип движения ходьбы или стоя на месте. Рассмотрена ниже.
            • Позиция «Избегает воды» , кнопки «Да, Нет»  — отвечает за то, будет ли NPC входить в воду. Если только вы не заставили его в неё входить через Путевод NPC.
            • Позиция «Вернуться на место» , кнопки «Да, Нет»  — отвечает за то, будет ли NPC после атаки/действий возвращаться на исходную позицию/последнюю свою позицию или будет бороздить карту мира в произвольной форме после этого.
            • Позиция «Прыжок на цель» , кнопки «Да, Нет»  — не секрет, что удар в прыжке наносит двойной урон. За это кнопка и отвечает, будет ли NPC прыгать для первого удара. И делает он это чаще чем вам кажется!
            • Позиция «Может стрелять» , кнопки «Нет, Когда расстояние, Когда скрытый»  — (с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.) отвечает будет ли NPC использовать свои настройки «Дальней атаки» (см. выше характеристики). Чтобы было можно включить эту кнопку, NPC необходимо дать патроны (см. ниже инвентарь). Соответственно «Нет» — не стреляет, «когда расстояние» — стреляет в пределах своего Агро и Дальности атаки, «Когда скрытый» — NPC стреляет, если невидим
            • Позиция «Дальняя атака»  — (с версии 1.8.0 эта кнопка убрана, тактика ведения боя всех мобов была изменена.), кнопки:
              • «Всегда «  — — стреляет всегда.
              • «До закрытия «  — стреляет, пока цель не подойдет на указанное там расстояние, после чего будет бить рукопашным типом.
              • «Движение»  — будет стрелять в движении.
              • «Бег»  — двигается к цели до упора.
              • «Уворот»  — двигается к цели, придерживается минимального расстояния зоны атаки до цели во время боя. Указывается рядом.
              • «Окружить»  — двигается к цели, держится от неё на определённом расстоянии.
              • «Ударить и бежать»  — наносит удар и отбегает на указанное расстояние, после чего вновь пытается нанести удар.
              • «Засада»  — старается атаковать с указанного расстояния если это возможно.
              • «Подкрадываться»  — движения как нажатой кнопкой ⇧ Shift .
              • «Нет»  — конкретно тупит. Будет бить если подойти к нему вплотную.

              Подробнее о позиции «Движение» , кнопка «Редактировать»

              Интерфейс Настройщик ИИ Движение.png

              • Позиция «Moving type» (русс. Тип Движения), кнопки:
                • «Стоит»  — не двигается.
                • «Бродит»  — двигается хаотично в определённой зоне.
                • «Отмеченный путь»  — двигается по заданным точкам передвижения, которые создаются при помощи Путевода NPC.
                • «Ground»  — с англ. основание — ваш NPC будет ходить по блокам.
                • «Fly»  — с англ. летать — ваш NPC будет летать между блоками. Так же работает с лестницами и под водой. NPC как бы бегает по воздуху. Не работает при позиции «Бродит» — NPC по-прежнему ходит по блокам вокруг.
                • При позиции Стоит — указываются 3 оси образующие зону, если NPC вытолкать из неё, он попытается в неё вернуться.
                • При позиции Бродит — указывается радиус зоны, где будут выбираться случайные позиции для перемещения.
                • При позиции Отмеченный Путь — отсутствует. (см. анимация ниже)
                • «Нормальный»  — Анимация обычная. Лёгкие покачивания Модели.
                • «Sitting»  — сидит. Встанет если надо идти.
                • «Lying»  — лежит лицом вверх. Встанет если надо идти.
                • «Sneaking»  — крадётся. Как с нажатой кнопкой ⇧ Shift
                • «Dansing»  — танцует. Качает головой.
                • «Aiming»  — прицеливается. Держит руки как при натягивании тетивы у лука.
                • «Crawling»  — ползает.
                • «Hugging»  — обнимашки! Держит руки как зомби.
                • «Manual»  — смотрит в одну сторону. И указывается угол поворота. 0 — Юг, 90 — Запад, 180 — север и 270 — Восток.
                • «Stalking»  — глядит на ближайшего игрока постоянно.
                • «Head»  — телом стоит в одну сторону, указывается угол. А головой вертит произвольно.
                • «Body»  — произвольно крутится всем телом.

                Закладка «Инвентарь»

                Интерфейс Настройщик Инвентарь.png

                Немного схоже с инвентарём Игрока. Так же есть мини моделька, как будет выглядеть с надетой бронёй и оружием:

                Как сделать чтобы нпс атаковал игроков

                • Где Ignore Damage — Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
                • Где Ignore NBT — NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
                • Linked Marketname — Название рынка. Классно, не так ли?
                • Infinitive Days — При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
                • GUI Disable — Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
                • Allow Soulstone — Возможность запихнуть наемника в камень душ.
                • Кнопочки Добавить/Удалить — Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
                • Шесть ячеек по вертикали Tab Cost — Отвечают за стоимость ячейки.
                • Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. — отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
                • Кнопочки Can Updrage — отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.
                • Baby — Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
                • Child — Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
                • Teenager — Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
                • Adult — Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
                • Full-Grown — Как я и говорил — Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!
                • Мешок — Возможность носить вещички.
                • Броня — Возможность носить броняню.
                • Меч — Возможность носить оружие.

                Для начала, разберём КАК ДЕЛАТЬ САМИХ NPC.
                Для начала, нам понадобиться ЭТОТ предмет.
                Похоже на мотыгу, не так-ли? Да, но это не просто мотыга.
                ЭТО ОСНОВА ВСЕГО МОДА!
                Когда мы тыкаем по любому блоку ПКМ, то появляется наша заготовка:
                Если мы выйдем из меню, то это будет выглядить как обычный СТИВ (Тоесть, игрок без скина)
                Теперь вернёмся к меню:

                В этом разделе мы можем, например, увеличить ХП нашего «друга».

                Но кастом нпс предостовляет возможность и в корне редактировать НПС!
                ИИ — искуственный интелекс. Тут мы можем настроить его интеллект.

                Сейчас я сделаю примерную заготовку нашего НПС.

                Нпс можно менять как угодно — главное, не лениться и любить своё дело.
                Но если мы захотели чего-то большего от того, чтобы нпс просто ходил, мы можем его настроить ещё.
                К каждой роли я буду делать подробный гайд.
                Для начала пробежимся по самой простой,
                ПРОДАВЕЦ.
                Как вы уже поняли, продавец продаёт вещи игрокам. Естественно, за определённую плату.
                Вот меню настройки продавца.
                Когда делаете продавца, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Продавать он может вам ТОЛЬКО ОДИН ПРЕДМЕТ (Или от 1 до 64, в зависимости от того, стакаются-ли они)
                То-что, вам продаст нпс, изображено правее.
                То, что нпс потребует за покупку изображено левее.
                Я имею ввиду одну часть всего меню! Не путайте!
                Чтобы сделать торговца, нужно:
                1. Приготовить нужные вам предметы, у меня это будет мясо и мотыга.
                2. Загружаем нужные предметы в ячейки.
                3. Выходим, и проверяем.

                Рано, или поздно вас достанет однотипные фразы при встрече: Hi ваш ник.
                Чтобы это изменить, есть кнопка РОЛЬ .
                Не путайте с вы

                Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

                What can I do to prevent this in the future?

                If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

                If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

                Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

                Cloudflare Ray ID: 71ab0c1e6a2f9c07 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

                Читы для практики [В лобби] тактика Dota 2

                Я думаю у всех дотеров иногда появляется желание проверить, как работает та или иная способность героя или, например, как гармонируют те или иные предметы. Именно для этого обычно запускается одиночная игра в лобби. Приведу себя в качестве примера. Экспериментируя в лобби, я узнал, например, что ульт Shadow Demon убивает курьера, а SunStrike инвокера нет. Хотя и первая способность, и вторая — чистый урон. Именно в лобби, я убедился, например, что маленький сатир, которого все так обходят стороной, снимает, скажем, Repel Omniknight ‘a.

                Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic ‘ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!

                Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!

                Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.

                -gold [число] (без скобок)

                Пишите gold, пробел число. Число — это то сколько золота вам нужно. Сильно много не заказывайте. Во-первых 99999 — это максимальное количество денег, которое может у вас быть на руках. Во-вторых, если вы напишите слишкои много, то денег вам не дадут вообще. Еще есть такая фишка, иногда нужно отнять золото у своего героя, тогда необходимо прописать после «-gold» знак «минус» и число. если мы пишем «-gold -625», отнимется 625 золотых

                -lvlup [ число] (без скобок)

                После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».

                -respawn

                Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.

                -item [название предмета ] (без скобок)

                Вы можете дать своему герою любой существующий артефакт. Например, вы хотите купить себе радик, но в потойную лавку для этого идти очень долго. Открываем чат и пишем «-item item_radiance». Не всегда все так просто. Например, если вы хотите получить буризу, вы наверное пропишите «-item item_daedalus». Вот тут вас будет ждать разочарование. Для некоторых артефактов не подходят их стандартные названия. А вот как все-таки получить свой заветный Daedalus — пишем «-item item_greater_crit «. В конце этого руководства вы найдете полный список артефактов с их «читерскими» названиями.

                -createhero [название героя] (без скобок )

                Эта команда позволяет вам создать юнита или героя. Например, мы хотим создать героя Lina , Для этого необходимо прописать в чате «-createhero Lina «. Герой появится в том месте, где находится ваш курсор. Если вы хотите создать вражеского героя, то в конце необходимо прописать слово enemy через пробел. Например, пишем «-createhero huskar enemy» и появится Хускар во вражеской команде, которого мы можем контроллировать. Команда позволяет также создавать нейтральных крипов, рошана и даже постройки. Если, мы хотим создать нейтрального юнита, то в конце чита необходимо прописать через пробел слово «neutral». Например «-createhero satyr_soulstealer neutral». Созданного сатира нельзя будет контроллироватьи он будет привязан к точке респауна. Небольшое замечание. Не всех героев можно создать, используя их стандартные имена, которые им дали в Dota 2. Например, чтобы создать Outworld Devourer ‘а, необходимо прописать в чат «-createhero obsidian_destroyer «, а чтобы например создать тимбера «-createhero shredder «. Поэтому в конце гайда, я приложу список героев и юнитов вместе с их читерскими именами.

                -levelbots [число] (без скобок)

                По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.

                -refresh

                Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.

                -givebots [название предмета] (без скобок )

                По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства

                -wtf

                При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.

                -unwtf

                -disablecreepspawn

                Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как. Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.

                -enablecreepspawn

                Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.

                -allvision

                Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.

                -normalvision

                Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.

                Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так

                -clearwards

                Команда убирает все Observer Ward , расставленные вами по карте. Все желтые !

                -killwards

                Команда убирает все Observer Ward и Sentry Ward , расставленные вами по карте. Все Желтые и Синие варды.

                -spawnneutrals

                Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.

                -spawnrune

                Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.

                -startgame

                Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.

                Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.

                dota_range_display [число] (без скобок)

                Чит включает отображение окружности, центром которой, является ваш герой. Радиус окружности вы указываете сами. «Для чего нужен этот чит?» — Спросите вы. С его помощью можно быстро привыкнуть, например к дальности действия той или иной способности, или к дальности атаки героя дальнего типа атаки. Команда может быть полезна, чтобы научиться хорошо чувствовать зону получения опыта, например, если вы много играете на героях-хардлайнерах.

                dota_camera_distance [число] (без скобок)

                Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».

                Radiant

                earthshaker sven tiny kunkka beastmaster
                dragon_knight rattletrap Omniknight huskar alchemist
                brewmaster treant wisp centaur shredder
                bristleback tusk elder_titan legion_commander earth_spirit
                phoenix

                Dire

                axe pudge sand_king slardar tidehunter
                skeleton_king life_stealer night_stalker doom_bringer spirit_breaker
                lycan chaos_knight undying magnataur abaddon

                Radiant

                antimage drow_ranger juggernaut mirana morphling
                phantom_lancer vengefulspirit riki sniper templar_assassin
                luna bounty_hunter ursa gyrocopter lone_druid
                naga_siren troll_warlord ember_spirit

                Dire

                bloodseeker nevermore razor venomancer faceless_void
                phantom_assassin viper clinkz broodmother weaver
                spectre meepo nyx_assassin slark medusa
                terrorblade

                Radiant

                crystal_maiden puck storm_spirit windrunner zuus
                Lina shadow_shaman tinker furion enchantress
                jakiro chen silencer ogre_magi rubick
                disruptor keeper_of_the_light skywrath_mage oracle techies

                Dire

                bane lich lion witch_doctor enigma
                necrolyte warlock queenofpain death_prophet pugna
                dazzle leshrac dark_seer batrider apparition
                invoker obsidian_destroyer shadow_demon visage winter_wyvern

                — roshan

                — kobold

                — kobold_tunneler

                — kobold_taskmaster

                — gnoll_assassin

                — centaur_outrunner

                — centaur_khan

                — ghost

                — fel_beast

                — polar_furbolg_champion

                — polar_furbolg_ursa_warrior

                — ogre_mauler

                — neutral_ogre_magi

                — giant_wolf

                — alpha_wolf

                — wildkin

                — enraged_wildkin

                — satyr_soulstealer

                — satyr_hellcaller

                — satyr_trickster

                — rock_golem

                — dark_troll

                — dark_troll_warlord

                — forest_troll_berserker

                — forest_troll_high_priest

                — harpy_scout

                — harpy_storm

                — big_thunder_lizard

                — small_thunder_lizard

                — black_dragon

                — black_drake

                — granite_golem

                — rock_golem

                РАСХОДУЕМЫЕ

                clarity.jpg— item_clarity

                 

                enchanted_mango.jpg— item_enchanted_mango

                tango.jpg— item_tango (item_tango_single)

                healing_salve.jpg— item_flask

                smoke_of_deceit.jpg— item_smoke_of_deceit

                town_portal_scroll.jpg— item_tpscroll

                dust_of_appearance.jpg— item_dust

                animal_courier.jpg— item_courier

                flying_courier.jpg— item_flying_courier

                observer_ward.jpg— item_ward_observer

                sentry_ward.jpg— item_ward_sentry

                bottle.jpg— item_bottle

                АТРИБУТЫ

                iron_branch.jpg— item_branches

                gauntlets_of_strength.jpg— item_gauntlets

                slippers_of_agility.jpg— item_slippers

                mantle_of_intelligence.jpg— item_mantle

                circlet.jpg— item_circlet

                belt_of_strength.jpg— item_belt_of_strength

                band_of_elvenskin.jpg— item_boots_of_elves

                robe_of_the_magi.jpg— item_robe

                ogre_club.jpg— item_ogre_axe

                blade_of_alacrity.jpg— item_blade_of_alacrity

                staff_of_wizardry.jpg— item_staff_of_wizardry

                ВООРУЖЕНИЕ

                ring_of_protection.jpg— item_ring_of_protection

                stout_shield.jpg— item_stout_shield

                quelling_blade.jpg— item_quelling_blade

                orb_of_venom.jpg— item_orb_of_venom

                blades_of_attack.jpg— item_blades_of_attack

                chainmail.jpg— item_chainmail

                quarterstaff.jpg— item_quarterstaff

                helm_of_iron_will.jpg— item_helm_of_iron_will

                broadsword.jpg— item_broadsword

                claymore.jpg— item_claymore

                javelin.jpg— item_javelin

                mithril_hammer.jpg— item_mithril_hammer

                МАГИЯ

                magic_stick.jpg— item_magic_stick

                sages_mask.jpg— item_sobi_mask

                ring_of_regen.jpg— item_ring_of_regen

                boots_of_speed.jpg— item_boots

                gloves_of_haste.jpg— item_gloves

                cloak.jpg— item_cloak

                ring_of_health.jpg— item_ring_of_health

                void_stone.jpg— item_void_stone

                gem_of_true_sight.jpg— item_gem

                morbid_mask.jpg— item_lifesteal

                shadow_amulet.jpg— item_shadow_amulet

                ghost_scepter.jpg— item_ghost

                blink_dagger.jpg— item_blink

                ОБЩЕЕ

                magic_wand.jpg— item_magic_wand

                null_talisman.jpg— item_null_talisman

                wraith_band.jpg— item_wraith_band

                poor_mans_shield.jpg— item_poor_mans_shield

                bracer.jpg— item_bracer

                soul_ring.jpg— item_soul_ring

                phase_boots.jpg— item_phase_boots

                power_treads.jpg— item_power_treads

                oblivion_staff.jpg— item_oblivion_staff

                perseverance.jpg— item_pers

                hand_of_midas.jpg— item_hand_of_midas

                boots_of_travel.jpg— item_travel_boots

                moon_shard.jpg— item_moon_shard

                ПОДДЕРЖКА

                ring_of_basilius.jpg— item_ring_of_basilius

                headdress.jpg— item_headdress

                buckler.jpg— item_buckler

                urn_of_shadows.jpg— item_urn_of_shadows

                tranquil_boots.jpg— item_tranquil_boots

                ring_of_aquila.jpg— item_ring_of_aquila

                medallion_of_courage.jpg— item_medallion_of_courage

                arcane_boots.jpg— item_arcane_boots

                drum_of_endurance.jpg— item_ancient_janggo

                mekansm.jpg— item_mekansm

                vladmirs_offering.jpg— item_vladmir

                pipe_of_insight.jpg— item_pipe

                guardian_greaves.jpg— item_guardian_greaves

                МАГИЯ

                glimmer_cape.jpg— item_glimmer_cape

                force_staff.jpg— item_force_staff

                veil_of_discord.jpg— item_veil_of_discord

                — item_necronomicon

                — item_necronomicon_2

                — item_necronomicon_3

                dagon.jpg— item_dagon

                — item_dagon_2

                — item_dagon_3

                — item_dagon_4

                — item_dagon_5

                euls_scepter_of_divinity.jpg— item_cyclone

                solar_crest.jpg— item_solar_crest

                rod_of_atos.jpg— item_rod_of_atos

                orchid_malevolence.jpg— item_orchid

                aghanims_scepter.jpg— item_ultimate_scepter

                refresher_orb.jpg— item_refresher

                scythe_of_vyse.jpg— item_sheepstick

                octarine_core.jpg— item_octarine_core

                Плагин CommandNPC для Minecraft | Установка команд на НПС жителей

                CommandNPC — плагин для сервера майнкрафт, с помощью которого можно установить / назначить любую команду на НПС жителя. Например если у вас сервер с мини играми, в лобби можно создать нпс, которые будут телепортировать игроков на мини игры или разные режимы, или просто будут выполнять какую то команду.

                Основные команды:

                /npc addcmd false noPerm команда — Назначить команду на нпс.

                Видеообзор:

                Зависимости плагина:

                — Данный плагин нуждается в плагинах Vault и Citizens

                Установка:

                1. Скачать плагин.

                2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.

                 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *