Что выведет программа если ввести число 73
Задания Д24 C1 № 7708
Задания Д24 C1 № 7769
cnt = cnt + x MOD 2
var x,cnt: integer;
cnt:=cnt + x mod 2;
using namespace std;
cnt:=cnt + x mod 2;
Задания Д24 C1 № 7796
var x,cnt: integer;
using namespace std;
cnt:=cnt + x mod 2;
Теперь значения переменных задаются не программистом, а пользователем (в процессе использования программы).
Результаты работы программы:
- описание констант с помощью ключевого слова const . Константе значение присваивается лишь один раз, если вы попробуете сделать это еще раз — программа не скомпилируется. Очень хорошая практика — явно указывать константность везде, где это возможно. Это с одной стороны защитит вас от ошибок в дальнейшем (при попытке изменить константу вы сразу получите ошибку), а с другой — позволит генерировать более оптимальный код компилятору.
- в конце программы мы написали cin.get() дважды. Дело в том, что:
- функция get извлекает из потока cin один символ. Символы попадут в поток после нажатия пользователем кнопки Enter;
- оператор >> считывает из потока слово и, в нашем случае, преобразует его в число. Исследуя программы, вы должны были заметить, что если ввести в одной строке несколько чисел — то «сработают» сразу несколько последовательных операторов ввода. Мы пользовались этим, например, при исследовании математических операторов;
- считав первое слово с потока — оператор >> не «трогает» остальные символы. В результате, в потоке остается символ-разделитель — в нашем случае — символ перевода строки (соответствующий клавише Enter). Этот символ и будет считан первым вызовом функции get() ;
- таким образом, если оставить только один вызов get() программа отобразит на экран результаты вычислений и сразу завершится. Второй вызов get() ожидает еще одного нажатия клавиши Enter пользователем;
- вам нужно помнить об этом всякий раз, когда вы используете get после оператора >> .
- в этой программе не так легко разобраться, как хотелось бы и очень легко запутаться. Проблема заключается в «плохих» именах переменных. По мере усложнения ваших программ эта проблема станет более очевидной. Заведите правило — давать переменным имена, которые отражают суть. Более подробно про это можно прочитать в статье «Теория чистого кода. Стиль кодирования«. Попробуйте переписать эту программу, используя более понятные имена.
- char — символьный;
- int — целый;
- float — дробное число с плавающей точкой;
- double — дробное число двойной точности;
- bool — логический.
- void — неполный тип и спецификатор типа. Множество значений этого типа пусто (поэтому его нет в таблице ниже). Он используется для определения функций, которые не возвращают значения, а также как базовый тип для указателей. Вы не можете создать переменную этого типа, позже станет понятно как им пользоваться.
- short — короткий;
- long — длинный;
- signed — знаковый;
- unsigned — беззнаковый.
- const — константа.
Имя типа | Размер (в байтах) | Диапазон значений |
---|---|---|
int (signed int) | 4 | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
unsigned int | 4 | От 0 до 4 294 967 295 |
bool | 1 | false или true |
char (unsigned char) | 1 | -128 до 127 знаков по умолчанию |
signed char | 1 | От -128 до 127 |
unsigned char | 1 | От 0 до 255 |
short (signed short) | 2 | От -32 768 до 32 767 |
unsigned short | 2 | От 0 до 65 535 |
long (signed long) | 4 | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
unsigned long | 4 | От 0 до 4 294 967 295 |
long long (signed long long) | 8 | От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807 |
unsigned long long | 8 | От 0 до 18 446 744 073 709 551 615 |
float | 4 | 3,4E +/- 38 (7 знаков) |
double (long double) | 8 | 1,7E +/- 308 (15 знаков) |
wchar_t | 2 | От 0 до 65 535 |
-
static_cast<> () — осуществляет преобразование связанных типов данных. Этот оператор приводит типы по обычным правилам, что может потребоваться в случае, когда компилятор не выполняет автоматическое преобразование. Синтаксис будет выглядеть так:
Пользователь вводит с клавиатуры число, необходимо перевернуть его (число) и вывести на экран
2. Пользователь вводит с клавиатуры число, необходимо перевернуть его (число) и вывести на экран.
Пользователь вводит с клавиатуры число, необходимо показать на экран сумму его цифр
3. Пользователь вводит с клавиатуры число, необходимо показать на экран сумму его цифр.
Сообщение было отмечено как решение
Меню пользователя @ kazak |
C89(draft). 3.5.2.1 Structure and union specifiers
A bit-field may have type int , unsigned int , or signed int .
Whether the high-order bit position of a «plain» int bit-field is
treated as a sign bit is implementation-defined. A bit-field is
interpreted as an integral type consisting of the specified number of
bits.
An implementation may allocate any addressable storage unit large
enough to hold a bit-field. If enough space remains, a bit-field that
immediately follows another bit-field in a structure shall be packed
into adjacent bits of the same unit. If insufficient space remains,
whether a bit-field that does not fit is put into the next unit or
overlaps adjacent units is implementation-defined. The order of
allocation of bit-fields within a unit (high-order to low-order or
low-order to high-order) is implementation-defined. The alignment of
the addressable storage unit is unspecified.
Пользователь вводит целое число n и ДВА символа. Программа выводит на экран последовательно символ №1 и символ
Пользователь вводит целое число n и ДВА символа. Программа выводит на экран последовательно символ.
Пользователь вводит путь к папке и маску файлов. Также пользователь вводит имя результирующего файла
Пользователь вводит путь к папке и маску файлов. Также пользователь вводит имя результирующего.
что будет выведено на экран после запуска этой программы если будут выведены числа 2и 3
a=input()
b=input()
print(a+b)
a=input() ← получаем ввод пользователя с клавиатуры и сохраняем в переменную a (если будет введено число 2, то в переменную a сохранится строка [а не число!] «2«).
b=input() ← получаем ввод пользователя с клавиатуры и сохраняем в переменную b (если будет введено число 3, то в переменную b сохранится строка [а не число!] «3«).
print(a+b) ← выводим результат a+b на экран (если в переменную a будет сохранена строка «2«, а в переменную b — строка «3«, то результат a+b будет «2»+»3″=»23″, значит будет выведена строка «23»).
Что выведет программа если ввести число 73
Почему при вводе числа программа работает нормально, а при вводе буквы уходит в бесконечный цикл?
void mainmenu()
Теперь значения переменных задаются не программистом, а пользователем (в процессе использования программы).
Результаты работы программы:
Определите, что будет выведено в результате выполнения следующей программы
Рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова
Задание 78. Определите, что будет выведено в результате выполнения следующей программы. а)
Ответ: 4.5 — среднее значение элементов массива а. б)
Ответ: 4 — количество элементов массива, значения которых больше 10. в) Результат такой, потому что цикл затрагивает только 6 элементов массива (for i:=1 to 6), то есть a[7]=2 он не учитывает в программе. Именно по этому значение m, которое учитывает положительные числа, нашло только два элемента.
Ответ: m = 2 — количество положительных чисел среди первых шести элементов массива; n = 3 — количество отрицательных чисел среди первых шести элементов массива; к = 1 — количество нулей среди первых шести элементов массива. г)
Ответ: d = 4 — номер элемента массива, имеющего наибольшее значение (первого наибольшего, если таких элементов несколько).