Что выведет на экран программа
Перейти к содержимому

Что выведет на экран программа

  • автор:

Ошибка сервера в приложении ‘/’.

Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая пользовательская настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения можно просматривать в браузерах, запущенных на локальном сервере.

Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщения об ошибке на локальном сервере создайте тег <customErrors> в файле конфигурации "web.config", который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В теге <customErrors> следует задать атрибут "mode" со значением "Off".

Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут "defaultRedirect" тега конфигурации <customErrors> приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.

Не запуская код, ответьте на вопрос: что выведет на экран данная программа?

Этот код определяет три целочисленные переменные: a, b и c. Он также содержит три функции: f, f1 и f2.

Функция f принимает две ссылочные переменные a и b и меняет их значения. Функция f1 принимает три ссылочные переменные a, b и c и дважды вызывает функцию f, сначала с a и b, а затем с b и c.

Функция f2 вызывает функцию f1, а затем объявляет новую локальную переменную c, которая равна минус 1. Затем она снова вызывает функцию f1 с переменными c, b и a.

Основная функция устанавливает значения a, b и c, а затем вызывает функцию f2. Наконец, он выводит значения a, b и c с помощью оператора cout.

Когда этот код запускается, он выводит значения a, b и c после того, как они были изменены функциями f, f1 и f2. Из кода не ясно, какими именно будут окончательные значения этих переменных, так как это зависит от поведения функций.

Что выведет на экран программа

Python 3 — это современный язык, на котором просто и приятно писать программы.

Для печати значений в Питоне есть функция print(). Внутри круглых скобок через запятую мы пишем то, что хотим вывести. Вот программа, которая делает несколько вычислений:

Для ввода данных в программу мы используем функцию input() . Она считывает одну строку.

Вот программа, которая считывает имя пользователя и приветствует его:

Мы будем писать программы, которые считывают данные, перерабатывают их и выводят какой-то результат. При запуске на компьютере такие программы считывают данные, которые пользователь вводит с клавиатуры, а результат выводят на экран.

Попробуем написать программу, которая считывает два числа и выводит их сумму. Для этого считаем два числа и сохраним их в переменные a и b , пользуясь оператором присваивания = . Слева от оператора присваивания в программах на Питоне ставится имя переменной — например, строка из латинских букв. Справа от оператора присваивания ставится любое выражение. Имя станет указывать на результат вычисления выражения. Проиграйте эту программу и посмотрите на результаты её работы:

Мы видим, что программа выводит 57 , хотя в реальной жизни 5 + 7 будет 12 . Это произошло потому, что Питон в третьей строчке «сложил» две строки, а не два числа. В Питоне две строки складываются так: к первой строке приписывается вторая.

Обратите внимание, что в визуализаторе содержимое переменных a и b заключено в кавычки. Это означает, что в a и b лежат строки, а не числа.

В Питоне все данные называются объектами. Число 2 представляется объектом «число 2», строка ‘hello’ – это объект «строка ‘hello’ ».

Каждый объект относится к какому-то типу. Строки хранятся в объектах типа str , целые числа хранятся в объектах типа int , дробные числа (вещественные числа) — в объектах типа float . Тип объекта определяет, какие действия можно делать с объектами этого типа. Например, если в переменных first и second лежат объекты типа int , то их можно перемножить, а если в них лежат объекты типа str , то их перемножить нельзя:

Чтобы преобразовать строку из цифр в целое число, воспользуемся функцией int() . Например, int(’23’) вернет число 23 .

Вот пример правильной программы, которая считывает два числа и выводит их сумму:

Диалоговые программы

До сих пор мы составляли программу для исполнителя и затем смотрели, как он ее выполняет, не имея возможности вмешаться в его работу. Чтобы скорректировать его действия, надо было дождаться, пока он закончит работу по программе (или прервать ее выполнение), исправить программу и выполнить ее снова с самого начала.

В сложных программах требуется, чтобы человек, работающий с программой (он называется пользователь) смог во время работы программы ввести в нее необходимую информацию и получить ответ на экране монитора, то есть программа должна работать в диалоговом режиме.

Пользователь человек, использующий программу в своей работе.

Диалоговая программа – программа, во время выполнения которой происходит диалог пользователя и программы с использованием операций ввода и вывода информации. Решения принимает человек, а программа выполняет всю рутинную работу.

Для организации диалога используются специальные операторы ввода и вывода. Вводить информацию можно с клавиатуры, мыши или джойстика, выводится информация на экран монитора или на принтер.

Вывод на экран (задача z8-3.Maz)

Р ассмотрим задачу, в которой Роботу надо определить и вывести на экран длину стенки (будем считать, что она заранее неизвестна).

Алгоритм решения очень прост:

дойти до стенки (цикл пока);

дойти до края стенки (цикл пока);

идти вдоль стенки, пока она не кончится, и на каждом шаге увеличивать переменную-счетчик (назовем ее n).

Когда длина найдена, надо вывести ее на специальный экран:

После команды Робота вывод пишут имя переменной. Но при этом на экран будет выведено только значение переменной (число). Гораздо удобнее получить на экране сообщение вроде

Длина стенки 13 клеток.

Для этого надо дополнить команду вывода так:

вывод «Длина стенки «, n, » метров.»;

То есть в команде вывод можно указать несколько элементов через запятую. Это могут быть строчки в кавычках (они выводятся на экран без изменения) и имена переменных (на экран выводится значения этих переменных). Вот полная программа:

пока ( впереди_свободно ) вперед ( 1 );

пока ( справа_стена ) вперед ( 1 );

вывод «Длина стенки «, длина, » клеток.»;

Правила использования оператора вывода

Для вывода информации на экран монитора используется оператор вывод или print (от английского print печать), после которого следует список элементов, разделенных запятыми.

В списке вывода можно использовать элементы трех видов:

текст, заключенный в кавычки – он выводится на экран без изменений;

имя переменной, значение которой надо вывести на экран;

арифметическое выражение – компьютер сначала вычислит его значение, а

потом выведет результат на экран.

При использовании простейшей формы оператора вывода

не совсем ясно, что же выводит на экран программа. Это считается плохим стилем и поэтому наша программе должна ясно написать, что же она подсчитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *