Старый способ: Steam Greenlight
Давайте начнём разговор со Steam Greenlight. Это будет просто справочная информация, постараюсь изложить её покороче. Steam Greenlight — это функция Steam, реализованная компанией Valve для помощи инди-разработчикам в продаже их игр в Steam. Как работал этот процесс: разработчик платил Valve за участие в Greenlight 100 долларов. Разработчик должен был заплатить этот взнос только один раз, а потом мог загрузить в Steam Greenlight любое количество игр. Деньги назад не возвращались.
После оплаты разработчику предоставляли доступ к порталу Steam Greenlight, в котором он мог создать страницу Greenlight с информацией об игре (название и описание), загрузить на неё видеоролики, трейлеры и скриншоты, полезные ссылки (например на демо игры) и ссылки на страницы в соцсетях. Кроме того, нужно было добавить на страницу всех причастных к созданию (если был ещё кто-то, кроме вас), после чего всё готово к публикации страницы в Greenlight.
Теперь о том, как работал процесс одобрения — после публикации страницы ваша игра оказывалась в Steam Greenlight, где пользователи голосовали «Да», «Нет» или «Возможно», чтобы выразить свой интерес. Кроме того, они могли подписываться на страницу и делиться ссылками на неё, оставлять комментарии, читать посты в блоге и объявления создателя страницы. Все игры в Greenlight ранжировались по количеству голосов «Да», и если ваша игра попадала в сотню лучших Steam Greenlight, то вы могли рассчитывать на возможный успех. Если игра добиралась на самую верхушку в конкурсе популярности (одно из пяти верхних мест), ваша игра одобрялась сообществом и ей давался «зелёный свет». Поздравляем! То, что было после, не очень важно для этой статьи, так что остановимся на этом.
Новый способ: Steam Direct
Теперь поговорим о Steam Direct и о том, что мы знаем об этом процессе. Помните о взносе в 100 долларов на Steam Greenlight? Заплатив его, вы могли публиковать любое количество игр. Ну что ж, теперь вам придётся платить по 100 долларов за игру. Взнос больше не однократный. Светлая сторона, если так можно выразится, заключается в том, что если ваша игра сама заработает в Steam больше 1000 долларов, то эти 100 долларов вам вернут.
После оплаты вам нужно заполнить информацию о себе: имя, номер социального страхования и т.д., чтобы можно убедиться, что вы действительно тот, за кого себя выдаёте. Valve также требует заполнения налоговой формы и банковской информации. В процессе заполнения вы должны будете подписать несколько соглашений о неразглашении (NDA). После завершения всей этой бюрократической работы и когда компания удостоверится, что вы — реальный человек, вам разрешат ввести коммерческую информацию — название игры, описание, стоимость и т.д. В процессе Greenlight этого не требовалось делать, пока вашей странице не дадут «зелёный свет».
Когда вы со всем этим разберётесь, вас пригласят в портал разработчиков Steam. Здесь можно будет загрузить свою игру: файлы, достижения, коллекционные карточки Steam и тому подобное. Необходимо передать на тестирование почти готовую версию игры Valve, чтобы компания убедилась, что вы не пытаетесь опубликовать на платформе зловредное ПО или что-то подобное. Обычно это занимает несколько дней. То же самое относится и к коллекционным карточкам Steam и другим дополнительным файлам к игре. Valve рекомендует делать всё это не позже, чем за 30 дней до запланированного выпуска игры, чтобы все файлы были одобрены за разумное время, и никому не пришлось паниковать. У термина «игра» нет строгих определений, но Valve потратит несколько дней на проверку того, соответствует ли ваша игра описанию на странице. После одобрения Valve вы можете выпускать игру в Steam. Поздравляю!
Цена известности
Да, с этим есть проблемы. Самая главная — раньше ваша игра должна была завоевать определённый интерес в Steam Greenlight. В Steam Direct нужно будет просто заплатить, и всё — вы уже в деле. Проблема в том, что Steam практически превращается в PC-версию Google Play Store.
Это очень сомнительный ход для меня как для разработчика и потребителя, потому что на платформе будет ещё больше игр. Кажется, это не так плохо, правда? Но на самом деле это так, потому что в Steam и так уже сложно найти в общей куче стоящие игры — 40% игр в Steam были выпущены 2016 году. С системой Steam Direct процесс поиска новых игр, которые привлекут ваш интерес, ещё больше усложняется. Как разработчику вам придётся конкурировать с кучей не очень качественных игр, занимающих главную страницу, которую должны были занять вы.
Steam Direct добавляет новый непрерывный поток игр, но поиск игр также сложен из-за добавляемых пользователями меток. Любой человек, тролль он или нет, может зайти на страницу игры в Steam и добавить на неё метки. Часто очень низкокачественным играм люди добавляют метку «horror» или «scary», даже если она не является хоррором. Это может быть двухмерный сайдскроллер про единорога, собирающего пирожные, но если игра некачественная, то тролли добавят ей метку «horror». Если вы будете искать новые игры с меткой «horror», то наверняка найдёте игры-хорроры или пугающие игры, но также там будут и совершенно точно не относящиеся к этому жанру игры. Эта проблема уже существует, но чем больше низкокачественных игр появится в Steam из-за постоянного добавления новых, тем сильнее будут пользователи злоупотреблять системой меток.
Ещё одно мое мнение может быть непопулярным. Я говорила с несколькими разработчиками и они, как и я, считают, что цена публикации игры в Steam Direct должна быть немного выше, чем 100 долларов. По-моему, она должна быть не ниже 500 долларов, особенно учитывая то, что вы получите деньги обратно, продав на сумму больше 1000 долларов. Благодаря Patreon, потоковым каналам разработчиков на Twitch, да и просто собираемыми на сайте пожертвованиями хороший разработчик и хорошая игра легко наберут нужную сумму денег.
Кстати, об оплате: как насчёт тех разработчиков, которые продают игры за 99 центов или даже бесплатно? Они не вернут своих денег, а если и вернут, то за 99 центов нужно обеспечить солидное количество продаж. Ситуация с бесплатными играми ещё хуже, потому что при возврате средств внутриигровые транзакции не учитываются. Кто-то может сказать: «Да зачем возвращать деньги? Вы же получаете РЕКЛАМУ!». Или: «Почему вы хотите получить деньги обратно? Вы делаете игры только ради заработка?!» На оба этих заявления я могу ответить, что разработка игр не всегда дешева. Хорошо, когда вы получаете отдачу за свою работу, она помогает создавать новые игры.
Интересна (если не сказать больше) ситуация с разработчиками, выпускающими бесплатные игры. Я сочувствую тем, кто хочет выложить игру в Steam, сделать её бесплатной и при этом не получит с этой новой системой ничего — это не очень честно по отношению к ним. Разработчики, получающие небольшую прибыль, могут вообще не получить денег. Моя первая игра в Steam была бесплатной. Я понимала, что не могу вернуть деньги, потому что: 1.) Это невозможно и 2.) Никто из разработчиков не вернёт свои деньги. Если бы систем Steam Direct была введена тогда, я завидовала бы тем, кто вернул свои деньги, потому что мне бы не удалось этого сделать. Надеюсь, будет какая-то система, помогающая таким разработчикам бесплатных игр. Возможно, стоит возвращать деньги, если у них будет X загрузок, как будто это платная игра, заработавшая 1000 долларов.
И ещё одна тема: злоупотребление коллекционными карточками Steam
Серьёзной проблемой Steam Greenlight было злоупотребление коллекционными карточками Steam. Разработчики генерировали тысячи ключей, передавали их ботам, запускавшим игры Steam для фарминга карточек. Потом они ставили на карточки высокую цену и получали свой процент на их продажах.
Эта проблема существует на нескольких уровнях, в том числе она заключается и в двух наших любимых словах — в алгоритме Steam. Если вы не знали: чем больше времени играют в игру, тем Steam считает её более популярной, поэтому больше рекламирует её на главной странице, рекомендует её пользователям, и т.д. Понятно, что это серьёзная проблема. Steam показывает нам непопулярные и некачественные игры, потому что фармящие карточки боты ломают всю систему.
С вводом Steam Direct компания Valve изменила подход: теперь игре с карточками нужно достичь определённого количества часов игрового процесса у всех игроков, плюс она обязана соответствовать каким-то другим показателям, которые Valve от нас скрывает. Как только игра достигнет этих показателей, карточки начинают выпадать. После этого все игроки, наигравшие время в этой игре, будут получать карточки. Звучит круто, правда? Ну, не совсем. Особенно если учесть то, что мы не знаем показателей, которых должна достичь игра. Не говоря уже о том, что коллекционные карточки Steam являются серьёзной причиной отказа от покупки — если пользователи не смогут получить карточки сразу же, это может стать проблемой. Даже в нынешней системе потребители жалуются, что карточки не выпадают. Это вредит магазину, охотникам за ачивками и коллекционерам, и всё ради борьбы с небольшим количеством людей, фармящих карты для заработка. Но я уверена, что даже при таких изменениях фармеры карточек всё равно найдут способы продолжать свои махинации.
Эй! Это моя игра!
Последняя проблема, которая пришла мне в голову — наверно, самая важная из всех перечисленных. Это проблема украденных работ и блокировок по DMCA. В процессе Steam Greenlight злоумышленники иногда полностью копировали уже существующую в Greenlight страницу и публиковали её в Greenlight. Почему я называю их «злоумышленниками»: ссылка на демо игры на самом деле вела к вредоносному ПО. В Greenlight были фальшивые страницы, обманом вынуждавшие ничего не подозревающих пользователей скачивать вредоносное ПО.
Такое случалось как минимум один раз с оригинальной Spooky’s Jump Scare Mansion в Greenlight. Что должен делать разработчик, когда увидит такое? В Steam Greenlight на страницу с копией своей игры мог пожаловаться сам разработчик и сообщество, кроме того, можно было попросить о блокировке по DMCA, и если игра получала достаточное количество жалоб, её блокировали. То же относится к фанатским играм и играм с заменёнными ресурсами. А что насчёт Steam Direct? Насколько тщательно будет проводиться поиск, чтобы никто не украл вашу работу или не заменил в ней ресурсы? При использовании Steam Direct вы больше не сможете просить о блокировке по DMCA, пока игра не будет выпущена и не начнёт зарабатывать деньги, и меня это довольно сильно пугает.
Сколько стоит аккаунт разработчика в стиме
Добро пожаловать в Steam Direct! Это новая система публикации игр в Steam, которая должна сделать этот процесс упорядоченным, прозрачным и доступным для новых разработчиков со всего света.
Ниже описаны все необходимые шаги, которые позволят вам стать частью программы Steamworks для разработчиков, чтобы вы могли распространять свои игры, продукты виртуальной реальности или видео через Steam. Более подробную информацию о добавлении игр в Steam и ответы на частые вопросы можно найти в документации Steamworks.
- Заполните электронные документы.
- Заплатите взнос за приложение, используя любой из доступных способов оплаты.
- Предоставьте банковскую и налоговую информацию, а также подтвердите свою личность, чтобы мы знали, с кем сотрудничаем.
- Получив доступ к Steamworks, начните готовить продукт к выпуску. Вам понадобится создать страницу для магазина Steam, загрузить сборки продукта, настроить функции Steamworks и указать желаемую цену. Мы приложили огромные усилия для того, чтобы усовершенствовать инструменты и обеспечить вас документацией для всех доступных функций и возможностей. Обратитесь к документации Steamworks за более подробной информацией.
- До окончательного запуска вашей сборки игры и страницы в магазине мы проведем проверочный запуск игры и проверим страницу, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок и вредоносных элементов. Обычно проверка занимает от 1 до 5 дней.
- Существует несколько дополнительных требований к срокам выпуска ваших первых продуктов в Steam:
- Вы сможете выпустить игру только по истечении 30 дней после оплаты взноса за приложение. Этот период необходим для того, чтобы мы смогли проверить вашу информацию и убедиться, что мы знаем, с кем сотрудничаем.
- Вам понадобится подготовить страницу в магазине и поместить на ней общедоступное объявление о скором выходе игры как минимум за две недели до её выпуска. Это поможет вам привлечь заинтересованных пользователей, которые добавят ваш продукт в список желаемого или будут участвовать в обсуждениях. Также вы сможете потренироваться в презентации вашего продукта, чтобы быть во всеоружии к его выпуску.
Чтобы завершить регистрацию, необходимо оплатить взнос в размере $100.00 USD за каждый продукт, который вы будете распространять в Steam (взнос Steam Direct). Вы можете выбрать любой способ оплаты, поддерживаемый в Steam в вашем регионе, кроме тех, которые используют кошелёк Steam.
Взнос не подлежит возврату, но возмещается в виде выплаты после того, как скорректированная валовая выручка от продажи продукта в Steam составит как минимум $1,000.00 USD. Выплата выручки с продаж и возмещение взноса могут быть приостановлены, если транзакция была отменена, возмещена или признана мошеннической. Больше информации о взносе Steam Direct можно найти здесь.
Гайд: Как оплатить слот в Steam Direct в условиях санкций. (Steam Direct Product Submission Fee)
Жизнь разработчиков из России стала сложнее, но продолжается!
Вы всё так же можете зарегистрировать новый аккаунт разработчика в Steam Direct или оплатить новый слот.Всем привет, меня зовут Volrest и у меня есть свой канал на YouTube, на котором я выкладывал видео о работе со Steam Direct и Steamworks.NET + Unity.
Помимо этого, у меня есть чат в Telegram, в котором можно обсудить любые вопросы, связанные со Steam или геймдевом в целом.
Так и хочется написать: «меня часто спрашивают», но в этом случае, – это действительно так.
Сначала я видел много обсуждений о том, как можно оплатить новый слот в текущих реалиях: возможно выкупить у кого-то лишний слот через передачу приложения или самое страшное – завершить регистрацию нового аккаунта, путём покупки слота.В один момент, – мне самому понадобилось оплатить взнос за новое приложение, но я заранее знал, как буду это делать. Недолго думая, я взял карту украинского банка, перевёл свой аккаунт в гривны и спокойно оплатил слот, но такой вариант подходит не для всех и я не мог рекомендовать сделать то же самое каждому.
Через короткое время, мне в личные сообщения посыпались вопросы по той же теме и я решил помочь одному человеку, задействовав своего друга. Всё прошло успешно, но поставить этот процесс «на поток» не представлялось возможным.
На данный момент я решил проблемы с оплатой, помог оплатить не один слот (в том числе первый слот для завершения регистрации нового аккаунта) и готов описать весь процесс для того, чтобы этот путь мог проделать каждый, а в случае, если такой возможности нет – оказать помощь лично.
На данный момент оплатить взнос за приложение, находясь в России с российскими платёжными средствами – невозможно.
Steam отключил любую возможность оплаты, кроме баланса аккаунта, но взнос таким способом оплатить нельзя уже давно.
Взнос за приложение (слот) или любую другую покупку можно совершить, если изменить страну магазина и валюту кошелька.
Сделать это можно при наличии карты зарубежного банка и VPN/Proxy/другого способа зайти в аккаунт с IP страны, в которой выпущена карта.
Если у вас нет карты зарубежного банка, я предложу решение этой проблемы дальше.
Для начала, вам понадобятся:
- Банковская карта зарубежного банка.
- Способ зайти в аккаунт Steam из под IP страны, в которой находится банк.
В случае, если у вас нет банковской карты зарубежного банка, вы можете обратиться ко мне, информация об этом будет ниже.
Я рассмотрю пример смены страны и валюты аккаунта, на примере Турции.
- Сначала активируем VPN/Proxy
- Заходим в свой аккаунт из под нужного IP в магазин Steam
- Ищем любую дешевую игру (буду благодарен, если выберете Biba`s Adventures или Feed the Pets: Origins)
- Далее, необходимо добавить игру в корзину
- После этого необходимо зайти в корзину и в правом верхнем углу найти выпадающий список «Страна». Он появится только в том случае, если вы зайдёте с нужного IP с помощь VPN/Proxy. В нём нужно выбрать страну, в которой выпущена банковская карта, в нашем случае: Турция.
- После этого необходимо подтвердить смену региона и конвертацию валюты в Турецкую Лиру (обратите внимание, карту какой страны вы хотите использовать, Евро – не самая выгодная валюта в Steam, в отличии от Турецкой Лиры, региональные цены в которой одни из самых выгодных).
- ВАЖНО: Нажать нужно на «Да, я проживаю на территории *страна банка*», а не на Россию, как выделено на скриншоте
- После этого Вы должны увидеть примечание, что цена на товар была изменена, а сама цена должна отображаться в новой валюте (TL для Турции).
- Напомню, что игра стоила 30 RUB, а сейчас стоит 2.1 TL, что по курсу ЦБ на момент написания этой строчки равно 7.2 RUB, возможно через пол часа будет уже 6.5 RUB, а возможно 10. Лиру сейчас шатает, как и рубль, только в обратную сторону.
- После этого шага, дальнейшие действия зависят от вашей цели.
Если ваша цель – оплатить взнос за приложение, оплачивать саму игру не обязательно. Переходим к этому пункту.
Если же ваша цель – просто сменить регион, то оплатите игру, купив её для себя или в подарок. - В окне с оплатой необходимо указать данные от местного способа оплаты, в моём случае, это карта Master Card.
*Номер телефона можно указать свой настоящий
- Подтверждаем оплату игры и радуемся новому региону.
Теперь можно оплатить взнос за новое приложение, как и раньше.
- Заходим из под нужного IP в партнерский аккаунт и оплачиваем новый взнос Steam Direct или завершаем регистрацию нового аккаунта, путем оплаты того же взноса. Разницы нет никакой.
- Для оплаты используйте ту же новую банковскую карту, оплата пройдёт без каких-либо проблем.
Всё, на этом покупка нового слота завершена. Поздравляю.
В предыстории я писал о том, что не мог поставить такую помощь на поток, чтобы не беспокоить других людей.
Сейчас я открыл отдельный счёт в турецком банке с возможностью выпуска виртуальных карт, чтобы помогать другим людям оплачивать слот или другие товары, без наличия счета в зарубежном банке.
Перед написанием этой статьи я проработал большую часть вопросов, которые могут возникнуть при оплате, а именно:
- Был найден бесплатный VPN с сервером в Турции
- Были найдены обменники, чтобы можно было оплатить услугу, имея средства на любой банковской карте или электронном кошельке, от карты Тинькофф или Сбер до QIWI и YooMoney.
- Был опробован выпуск виртуальных карт под каждого клиента, чтобы не было оплаты с разных аккаунтов одной и той же картой.
- Был оплачен слот в качестве финального этапа регистрации, мой способ оплаты позволяет завершить регистрацию нового аккаунта.
Стоимость услуги под ключ составляет 150 USDT (Tether TRC20).
Связаться со мной можно в Telegram.
Хочу обратить внимание, что данный пост написан с целью предоставить людям конкретную инструкцию, как можно действовать в текущих условиях. Мои услуги я предлагаю лишь тем, у кого нет банковской карты зарубежного банка, в связи с этим установлена такая наценка, в виде ±50$.
- Возможность оплачивать взносы за приложения и игры
- Дешевые региональные цены, к примеру – The Witcher 3: Wild Hunt стоит 40$, или 60 лир, что равняется ±3.62$, на 91% дешевле.
- Обход региональных ограничений (тот же The Witcher 3: Wild Hunt на данный момент не продаётся в РФ вовсе).
- Регион можно изменить раз в 3 месяца. (С учетом того, что при регионе РФ нельзя использовать карты для оплаты, а некоторые игры недоступны к покупке, минус сомнительный, но знать о нём нужно).
Здесь будут ответы на вопросы, список будет дополняться.
В: У меня нет банковской карты другой страны, что мне делать?
О: Если вам не к кому обратиться, я предоставляю свою личную турецкую карту за отдельную плату.В: Сколько стоят услуги, если у меня нет турецкой карты?
О: Я беру 150 USDT (TRC20) за оплату взноса под ключ.В: Как с тобой связаться?
О: Быстрее всего я отвечаю в Telegram.В: Я не пользуюсь криптовалютой, как я могу оплатить? Может скинуть на QIWI?
О: Оплатить можно почти с любого электронного кошелька или банковской карты (Сбер, Тинькофф, пр. ), используя обменник. Возможно выйдет даже дешевле, см. Bestchange.В: Мне нужно передавать доступ к аккаунту для покупки?
О: Нет, я предоставляю данные своей карты, с помощью которых вы оплачиваете взнос самостоятельно.В: Что, если оплатить не получится?
О: Если по моей вине не удаётся оплатить, – я до последнего ищу решение проблемы, если не устроит ожидание или найти решения в конкретном случае не удастся – возвращаю 150 USDT. (Пока таких ситуаций не было).В: Можно ли завершить регистрацию аккаунта, путём оплаты взноса за приложение, используя эту инструкцию?
О: Можно, процесс оплаты слота не отличается на новом или уже активном аккаунте разработчика.
Стоит отметить, что получить слот от другого человека путём его передачи на новый аккаунт, который не завершил регистрацию – не получится, т.к. технически, отправлять приложение некуда.В: Мой аккаунт разработчика юридически зарегистрирован в России (или другой стране), а я буду оплачивать взнос картой другой страны (к примеру, Турецкой). Не запрещено ли это? Будут ли последствия?
О: Технически, регион магазина никак не связан с аккаунтом разработчика, он относится к обычному игровому Steam аккаунту и смена региона не должна иметь последствий.
Для примера, можно взять ситуацию, когда человек длительное время проживает в другой стране, но юридически зарегистрирован в России. Согласно руководству Steam, ему даже рекомендуют менять регион магазина.В: Почему лучше оплачивать взнос картой, а не получать его через передачу?
О: Сейчас рассмотрение заявки на передачу слота, судя из сообщений в чатах – занимает 3-7 дней, к тому же нужны некоторые личные данные, в отличие от оплаты картой, когда вы сразу получаете слот на свой аккаунт.В: Не хочу покупать слот используя карту, можно получить через передачу?
О: Если сильно хочется, теоретически я могу сделать передачу, но зачем? Плюсы оплаты картой описаны в ответе выше.В: После покупки слота пропала часть приложений или слот не появился, что делать?
О: Если это не первый слот, иногда дашборд стима подглючивает, приложения никуда не пропали, а слот успешно приобретён. Не нужно паниковать, такое бывало и год назад. Обычно это проходит за 2-30 минут.В: Меня заинтересовали региональные цены, могу ли я обратиться, чтобы сменить регион и валюту аккаунта без оплаты взноса за приложение?
О: Такие кейсы были, обсуждаются индивидуально, т.к. очень маленькая сумма.В: Не заблокирует ли Steam мой аккаунт за оплату твоей картой? Её ведь использует много людей
О: На каждого человека я создаю новую виртуальную карту и привязываю её к своему счёту (пока так работает).Как опубликовать игру в Steam: краткий пошаговый гайд для новичка
Все игроделы хоть раз слышали о такой площадке для игр, как Steam, на которой можно выложить свою собственную игру и заработать на этом деньги. Сегодня мы опишем процесс того, как опубликовать или выпустить игру в Steam, для тех , кто до сих пор этого не знает.
Данная статья касается только технической части того, как разместить игру в Steam , и не касается момента разработки игры, чтобы она стала популярной и в нее играло много людей.
Как выпустить игру в Steam
-
оплатить взнос — для этого у вас должна быть международная карта с деньгами или электронный кошелек, который будет работать в США;
-
собрать данные для заполнения налоговой формы W — 8BEN ; для этого вам понадобятся реквизиты открытого банковского счета.
-
Первое , что нужно сделать , — это пройти авторизацию или регистрацию на партнерском сайте Steam , чтобы создать аккаунт разработчика. Важно быть зарегистрированным на этом сайте в качестве «Разработчик а или издател я ». Также в процессе регистрации вам будет предложена анкета для заполнения. Лучше ее заполнить реальными паспортными данными, так как в дальнейшем эта анкета должна будет пройти модерацию. Заполнять все нужно латинскими буквами.
-
Следующий шаг — это оплата партнерского взноса в размере 100$. Оплату можно произвести удобным способом, например , картой или PayPal. На этом пока все. Пройдет какое-то время для проверки указанной вами информации — ориентировочно до одной недели, потом вам необходимо будет заполнить налоговую форму W — 8BEN.
Как опубликовать игру в Steam
-
Нужно создать страницу собственного магазина Steam.
-
Загрузить туда сборку своей игры и небольшой трейлер для нее же.
-
Произвести все необходимые настройки доступности, включая цену за вашу игру (можно распространять игру бесплатно, тогда в цене нужно указать «0»).
-
Как только вы все это сдела ете, нужно будет подождать несколько часов или даже дней, пока ваша игра пройдет модерацию. В этот период с вашей игрой проводят различные тесты, также проверяют ее на наличие запрещенного контента. Сверяют документацию с предоставленной игрой и т. д.
-
Как только ваша игра про ходит модерацию , она сразу же становится доступной другим пользователям, но , опять же , не сразу, а только спустя какое- т о время, а пока она попадает в раздел «Ожидаемые».
Заключение
-
собственная крутая игра для Steam;
-
100 баксов , чтобы оплатить партнерский взнос;
-
и много-много терпения, чтобы выждать , пока пройдет весь процесс регистрации аккаунта разработчика и модерации вашей игры в Steam.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.