Combat telegram как работает
Перейти к содержимому

Combat telegram как работает

  • автор:

 

Hello,
this is Combot

We help you to turn your Telegram group into a full-fledged community. Moderation, analytics, anti-spam, the best trigger system in Telegram and more. Unleash the potential of group chats with Combot.

Combot usage

We are the most actively used Telegram community management service.

Analytics

Use our analytics dashboard to learn more about the user insights that revolve around your group. Useful for administrators, community managers and your group users. Never miss anything noteworthy.

Moderation

  • Customizable filters
  • Restriction policies
  • Spam protection

Sleep safe while Combot protects your group from spam, excessive flooding, and advertisements. Automatically warn violators, restrict new users according to defined policies, use administrative commands to execute actions and allow your community members to report bad messages to group administrators. Let Combot moderate your group and focus entirely on your business.

Management

  • Best in class trigger system
  • Scheduled announcements
  • User engagement

Transform your group from being disinterested bystanders into a lively community and greatly expand opportunities to constantly engage existing participants and draw in new ones. Plan ahead with Combot’s scheduled and recurring announcements, add automatic answers to frequently asked questions, assign reputation points to members of your community and more!

Our clients

The best trigger system in Telegram

Design your own custom responses, create your own administrative commands, chain multiple actions, randomize responses for fun & entertainment.

Combot
Anti-Spam (CAS)

  • Ban spammers before they spam
  • Available for third-party bots
  • It is free!

CAS stands for Combot Anti-Spam, an automated system designed to detect spammers in Telegram groups. If a user with any spam record connects to a CAS-secured group, the CAS system will ban that user immediately.

Команды combot

Обновит статус администраторов в комботе, после добавления или исключения администраторов в группе.

  • !cdoctor

Проверит текущий статус Combot в вашей группе.

  • !kick

Бот исключит участника из чата. Однако, это не запрещает повторный вход в чат.

!skick — тихая версия.

  • !ban

Бот забанит участника без возможности возвращения в чат.

!sban — тихая версия.

Вы также можете забанить по ID пользователя. В этом случае порядок параметров не имеет значения.

пример:
!ban 12345678 5m;
!ban 5m 12345678;
!ban 12345678 (навсегда).

Выдача временного бана.

пример:
!ban 2m (2 минуты)
!ban 10h (10 часов)
!ban 2w(2 недели)
!ban 30d (30 дней)

!unban — Разблокирует пользователя.

  • !mute — Накладывает запрет на возможность писать в чате. По умолчанию значение 12ч.

!smute — тихая версия.

Выдача временного мута:

пример:
!mute 2m (2 минуты)
!mute 2m (2 минуты)
!mute 10h (10 часов)
!mute 2w(2 недели)

!unmute — Снимет запрет на возможность писать в чате.

  • !readonly, !channelmode, !ro — включение режима "только чтение". В это время писать могут только администраторы. Люди из белого списка не смогут отправлять сообщения.

Для включения режима на ограниченное время:

!ro 5m;
!ro
5h;
!ro
5d;
!ro
5w;

Для отключения режима, еще раз отправьте !readonly, !channelmode, !ro команду в чат.

  • !warn [причина] — Выносит предупреждению пользователю. После достижения 3 (по умолчанию) будут наложены ограничительные меры (по умолчанию бан).

!swarn — тихая версия.
!unwarn
(по умолчанию=1) — снятие предупреждений с пользователя.

  • !unrestrict, !un — Снимет все ограничения с участника чата.
  • !status — Покажет уровень, репутацию, и кол-во предупреждений пользователя.
  • !purge — Удалит все сообщения между выбранным сообщением и вашим сообщением. Используйте с осторожностью. Предел 500 сообщений за 1 раз.
  • !d — Удалит выбранное сообщение через указанное время.

!d 30d (30 дней)
!d
2w (2 недели)
!d
10h (10 часов)
!d
2m (2 минуты).

 

  • !pinforever — Закрепит сообщение в чате.

Требуются права у комбота на пин сообщения.

Для открепления сообщения необходимо ввести !pinforever в чат.

  • !setrank — Выдаст пользователю кастомный ранг.

Пример:
!setrank новичок_салага

!setrank мастер

  • !wtl_add, !add_wt — Добавит участника в белый список.
  • !wtl_del, !del_wt — Удалит участника из белого списка.
  • !report [/report] — Сообщит администраторам об указанном сообщении.

!sreport [/sreport] — тихая версия.

Команды для прямого доступа к веб. панели комбота

  • !log — прямая ссылка для перехода в журнал группы.
  • !mod — прямая ссылка для перехода в настройки модерации.
  • !cfg — прямая ссылка для перехода в настройки.

Управление участниками

  • !me — покажет информацию об участнике, который введет эту команду.
  • !toprep [2-50] — покажет топ-пользователей, отсортированных по репутации. По умолчанию топ 10.

*Система репутации должна быть включена.

!toprep 2
!toprep 20

  • !bottomrep [2-50] — Покажет топ пользователей, отсортированных по репутации в обратном порядке , по умолчанию 10.

Система репутации должна быть включена.

Пример использования:
!bottomrep 2

!bottomrep 20

  • !toplvl [2-43] Покажет топ пользователей, отсортированных по уровню, 10 по умолчанию.

Система уровней и XP должна быть включена.

!toplvl 2
!toplvl 20

  • !nokeyboard — удаляет любую активную клавиатуру в вашем чате.
  • !online [/online] — Combot перешлет сообщение с частного канала. Вы можете проверить просмотры, чтобы увидеть, сколько участников увидели этот пост.

Команды для личного чата с ботом.

/whoami — Получить ваш ID.

/ping — Проверить работает ли бот.

/onetime — Получить одноразовую ссылку на сайт в обход блокировок.

Управление сообществом в Telegram

Опыт администраторов наиболее крупных чатов, собранный в одном материале.

Привет! Я делаю Combot — сервис для аналитики и модерации групповых чатов в Telegram. На данный момент у нас более 30 000 активных сообществ, использующих наш сервис, за плечами 3 года опыта работы с сообществами в Telegram и больше 3 500 000 000 обработанных сообщений. За это время поменялись пользовательские привычки, боли администраторов, паттерны поведения спамеров и многие другие вещи. В этой статье я поделюсь интересными цифрами про сообщества внутри Telegram, а также расскажу про наиболее эффективные методы борьбы со спамом.

Когда делать анонсы, опросы, конкурсы? Для этой статьи я провел исследование активности более 10 000 русскоязычных групп. По результатам можно сказать, что пиковое время — с 20 до 23 по МСК. Причем на протяжении всего этого периода активность только растет, падает только после 23. Наименее благоприятное время — с 4 до 7 утра. С 5 до 6 утра достигается минимум и затем активность начинает постепенно расти, достигая пика с 22 до 23 часов. Дальше — спад.

Что касается активности по дням недели, тут, в целом, ничего нового или удивительного. Наименее активный день — суббота. Больше всего шансов быть внимательно прочитанным — в понедельник. И если по времени активность отличается в зависимости от страны и часового пояса, то с днями недели все универсально: понедельник — самый активный день в Telegram вне зависимости от географии и языка, на котором говорят в сообществе, а суббота — наименее активный, соответственно. И так во всех группах.

География имеет огромное значение. Средний размер русскоязычного сообщества в Telegram — 562 человека, англоязычного — 3992, во многом из-за больших сообществ на тему криптовалют. В китайских сообществах среднее число участников — 3310 человек. Так что то, что для русскоязычного сектора — «очень большая группа», для китайского — «всего 3000, ничего особенного». Посмотреть, какие публичные группы есть в Telegram и какого они размера, можно в нашем каталоге.

Если грамотно подходить к вопросу, можно значительно повысить вовлечение участников в жизнь сообщества. Помимо стандартных практик комьюнити-менеджмента, хочется рассказать о еще двух методах.

Первый — модуль репутации пользователей. У нас он включен у 55% групп, то есть это достаточно популярное и высокоэффективное решение. Этот модуль позволяет с помощью определенных триггеров (по умолчанию это «+» и «-» ответом на сообщение) влиять на репутацию других пользователей. По сути, механизм работает по такому же принципу, по которому раньше работала карма или репутация на форумах. Этот инструмент позволяет увидеть, кого комьюнити считает наиболее полезным участником, но что еще важнее — он дает возможность сообществу самостоятельно набирать вес в виде репутации своих участников. Как правило, пользователи с самой высокой репутацией, это наиболее активные и признанные другими участники чата, то есть модуль вполне наглядно отражает социальную ценность конкретных людей в рамках группы. Сообщения об изменении репутации можно отключить, если пользователей раздражает получение уведомлений. Но в целом участникам нравится раздавать «плюсы» и «минусы», голосовать и влиять на социальный вес других. Сами триггеры для изменения репутации можно поменять. Довольно часто пользователи благодарят других за оказанную помощь, говоря «спасибо». Некоторые администраторы выставляют это как триггер для повышения репутации.

Второй важный инструмент — это модуль «уровни и опыт». Он включен у 25% групп, то есть это тоже сравнительно популярная механика. Модуль позволяет участникам получать определенное количества опыта за свои сообщения по такой же схеме, по которой это реализовано во многих играх жанра RPG и различных сервисах, таких как Steam и UPlay. Всё очень просто: при достижении определенного уровня, участнику выдаётся новый уровень и новое звание. Очень часто участники с большим количеством очков репутации имеют вместе с этим и высокий уровень. Пользователям нравится ощущение прогресса от их участия в сообществе, и они стремятся активнее включаться в происходящее, чтобы достичь следующего уровня. Кроме того, во многих группах действует система, при которой после достижения определенного уровня с новичков снимаются некоторые ограничения — например, на постинг гифок. Это довольно известная механика поощрения и она отлично работает.

Кстати, что касается гифок и других файлов. Чаще всего видео, анимации и стикеры попадают в чатах, особенно крупных, под запрет. Происходит это по двум причинам: первая — банально раздражающий или NSFW-контент; вторая — они занимают очень много места на экране телефона. С учетом того, что стикеры и анимации часто используются для реакций, это может быстро выйти из-под контроля в чате, где много участников. Для таких случаев в Combot есть возможность автоматически удалять все стикеры, отправленные после первого. Для удаления всех стикеров можно пригласить @stickerscleanerbot, который просто удаляет все отправленные стикеры. В некоторых группах под запрет попадают вообще все файлы. Обычно это связано с вирусами и распространением нелегального контента: открывая файл из Telegram на компьютере, вы сразу запускаете его, со всеми последствиями.

Также во многих больших публичных чатах запрещены команды. Это связано с тем, что в большинстве клиентов для Telegram они публикуются не обыкновенным текстом, а синим и кликабельным — как ссылки. При нажатии такая команда отправляется в текущий чат, соответственно, каждый раз, когда по ней кто-то кликает, она дублируется. Это создает цепные реакции: все начинают нажимать на команду, иногда случайно — во время скроллинга окна чата. И в итоге группа заполняется огромным количеством сообщений с одной и той же кликабельной командой. Постоянные пользователи Telegram, как правило, знают об этой особенности и не нажимают лишний раз, а вот новички часто не понимают, что происходит, и кликают по команде по несколько раз. Особенно плохо в таких случаях, если команда рабочая: тогда какой-нибудь бот начинает отвечать всем подряд, усугубляя ситуацию.

Отдельно стоит упомянуть сервисные уведомления. Это сообщения, которые публикуются в чат самим Telegram, и в них содержится информация о входе и выходе участников из группы, а также о новых закрепленных сообщениях. Очень многие администраторы выставляют автоматическое удаление всех сервисных сообщений, потому что они занимают место и отвлекают внимание. Уведомления о закреплении сообщений удаляют, скорее, по эстетическим причинам. А вот сообщения о входе и выходе из конференции могут мешать диалогу, если в чат регулярно добавляются новые пользователи. Особенно это касается чатов, которые параллельно рекламируются на других ресурсах: во время промо-кампаний в группу может заходить по 100 человек в минуту (реальный пример), и каждый раз получать уведомление от Telegram в таком случае неудобно. Для автоматического удаления всех сервисных сообщений можно использовать бот @servmsgcleanerbot, его нужно просто добавить в администраторы и дать ему права на удаление сообщений из чата.

Специфично для Telegram — удаление пересылаемых сообщений. В большинстве других популярных мессенджеров нет каналов — инструментов, позволяющих в одностороннем порядке транслировать сообщения на широкую аудиторию. А в Telegram каналы есть, и спамеры часто пересылают сообщения из них в крупные публичные чаты для продвижения каналов среди участников чата или для увеличения количества просмотров конкретного поста — например, чтобы отбить рекламу. Сообщения можно пересылать и от ботов — например, о раздаче BTC или об очередной возможности заработать 20 рублей за привлечение новых участников в пирамиду. По этой причине некоторые администраторы настраивают удаление пересылаемых сообщений, но только от ботов и из каналов. В таком случае сообщения обычных участников из других чатов или личных диалогов все еще можно будет пересылать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *