Mash telegram чей канал
Жёсткие кадры — Toyota на полной скорости сбила троих человек в Соликамске, когда они шли по пешеходному переходу. Одна женщина скончалась. Водитель скрылся с места преступления, его до сих пор ищут — в городе объявлен план "Перехват". Машину он бросил недалеко от точки аварии — в районе Чикаго.
Попавшая под колёса 47-летняя женщина погибла на месте, сердце 22-летней девушки удалось завести в машине скорой помощи, ещё один мужчина в тяжёлом состоянии в больнице.
ИКЕА ушла окончательно, но спрос на мебель как у неё только растёт. Поэтому Яндекс.Маркет увеличил ассортимент от поставщиков шведской компании.
Так на странице "Товары ИКЕА и аналоги" маркетплейса теперь можно найти в пять раз больше самых востребованных позиций. В том числе комод Malm и письменный стол Brimnes.
А лучше всего в категории текстиля продавались сатиновые простыни на резинках Arua (икеевского поставщика). Постельное бельё от бренда закончилсь раньше из-за ажиотажа, поэтому Яндекс.Маркет подвёз целых 87 видов их продукции. Так что без комфортного сна не уйдёт никто.
Килиан Мбаппе встречается с трансгендером. Папарацци слили фотки с его отдыха на роскошной яхте, а в руках главной звезды современного французского футбола его золотце — 32-летняя транс-модель Инес Рау.
Впервые 23-летнего нападающего PSG заметили с мадамой (ставшей ею в 16 лет) ещё несколько месяцев назад на Каннском фестивале. До сих пор этот прорыв обороны не прокомментировали ни Мбаппе, ни Рау. Фанаты мадридского "Реала", конечно, по-разному называли черепашку Килиана после сорвавшегося перехода, но теперь у них появился более весомый аргумент для шуток.
петухи на ваших знамёнах
Ещё последствия провального контрнаступления ВСУ. Колонна скорых мчится по Одессе с ранеными украинскими солдатами.
Тем временем власти города объявили массовый сбор крови для военных. Та же ситуация и в Николаеве.
Mash сражается с русофобией даже на Западе. И побеждает. Рэпер MATXX, делавший музло с A$AP Rocky, долго не мог дропнуть новую совместку из-за позиции европейского лейбла. Мы написали о проблеме, и песня появилась на площадках.
Дима MATXX сделал коллаб с англо-французским рэпером Darui и зачитал там куплет на русском языке. Трек должен был выйти на французском лейбле, но там решили, что политика превыше всего. И забанили релиз.
Но после нашей публикации нашлись другие музыкоделы — уже из Великобритании. Они решили развеять розовые облака русофобии и выпустили заветный фит. Ну и напомнили французам, как бывает под Ватерлоо.
Насладиться утренним кофе с видом на реку из собственного пентхауса или позавтракать в кафе рядом с домом — решать вам. Всё остальное уже сделали в Level. Скидка 20% на собственное пространство в перспективных районах действует до конца сентября.
Панорамные окна, эргономичное благоустройство дворов с озеленением и ландшафтным дизайном, продуманные планировки можно подобрать в одном из проектов Level.
Более 80 вариантов планировок, активная социальная жизнь c ресторанами и магазинами или тихий отдых от городской суеты прямо у вас во дворе без машин — мечтать об этом можно бесконечно, а купить желанную квартиру со скидкой 20% — только до конца сентября.
Ресторанный бизнес в Испании без наших туристов терпит крах. Поэтому владельцы заведений, несмотря на политику своих властей, возвращают меню на русском языке.
Итальянка Эли, открывшая кафе в Каталонии ещё пять лет назад, рассказала, что в первые годы туристов из РФ было очень много. Поэтому она решила не только сделать меню на русском, но и нанять персонал, владеющий великим и могучим. Говорит, русские всегда были щедры, но с пандемией их стало сильно меньше, а в этом году — подавно. Поэтому старается привлечь новых клиентов из Необъятной как может.
И она не одна такая, ведь обычные Педро и Марии помнят, кто им заносил больше всего кеша. Примеру Эли следуют и другие. Например, китаец Сю Шен Чхе несколько месяцев назад тоже добавил русский в меню своего кафе в Таррагоне.
В 2018-м в Испании отдыхали 1,2 млн россиян. К 2021 году их стало в 10 раз меньше. Сейчас же попасть туда из РФ стало сложнее, чем при коронавирусных ограничениях, поэтому испанцы готовы на всё, лишь бы русские к ним вернулись.
Telegram-канал Mash купит у Арама Габрелянова производителя «Дружко шоу»
Основатель медиагруппы News Media Арам Габрелянов продал созданное им агентство нативной рекламы «Изюм» команде, развивающей медиапроект Mash. Об этом сообщил РБК сам Габрелянов и подтвердил гендиректор Mash Никита Могутин.
Агентство «Изюм» по сути является видеостудией — наиболее известный ее проект — канал на YouTube «Дружко шоу» про интернет-мемы с 2,6 млн подписчиков. Ведет шоу актер и музыкант Сергей Дружко, получивший известность как ведущий программы «Необъяснимо, но факт» на ТНТ.
Проект Mash включает в себя одноименный Telegram-канал с 334,4 тыс. подписчиков. Этот канал занимает второе место в апрельском рейтинге топ-30 русскоязычных Telegram-каналов, подготовленном «Медиалогией». По ее подсчетам, у одного поста в Mash в отчетном периоде было в среднем 205,4 тыс. просмотров. Кроме того, у Mash есть аккаунты во «ВКонтакте» (более 1 млн подписчиков), в Facebook (116,5 тыс.), аккаунт breaking_mash в Instagram (13 тыс. подписчиков).
Как утверждает Габрелянов, ООО «Мэш» приобретает 100% ООО «Изюм», учредителями которого сейчас, по данным ЕГРЮЛ, являются сам Габрелянов (85%) и гендиректор общества Дарина Евтушенко (15%). При этом, по данным ЕГРЮЛ, сейчас само ООО «Мэш» принадлежит АО «Ньюс Медиа» (25%) и Араму Габрелянову (75%). Но еще в апреле команда Mash объявила, что выкупила проект News Media у Габрелянова. Сделка по Mash еще не закрыта, уверяет Могутин.
За 100% ООО «Изюм» Габрелянов, по его словам, получит 30 млн руб. Это подтверждает и Могутин: деньги будут выплачены частями до 1 июня 2019 года, первый транш составил 6 млн руб.
В 2017 году Арам Габрелянов запустил помимо «Мэш» и «Изюм» еще несколько медийных стартапов с участием журналистов телеканала Life и газеты «Известия». Это, в частности, платформа для видеотрансляций Hype, кинокомпания «Черное зеркало», стрим-проект «Блек элефант». Последний был закрыт в январе 2018 года. Решение о судьбе других медийных проектов пока не принято, говорит Габрелянов.
Все проекты получили на старте инвестиции в размере 10 млн руб., рассказали РБК два источника из окружения основателя News Media и подтвердил РБК Габрелянов. Однако наиболее перспективные были дофинансированы, в частности, дополнительное финансирование получил «Мэш», общий объем инвестиций составил 35 млн руб., в «Изюм» Габрелянов инвестировал в общей сложности более 50 млн руб., уточнил Анатолий Сулейманов, первый замгендиректора News Media.
Mash. Как телеграм-канал стал новой бизнес-моделью
Основатель популярного канала Никита Могутин продал свою долю. Он рассказал Business FM, как такие проекты зарабатывают деньги. Почему продажа телеграм-канала не имеет смысла и в чем преимущества и недостатки «СМИ без правил»?
Фото: BFM.ru —>
Mash стал одним из символов новой модели медиабизнеса. Он появился не на пустом месте. Основным владельцем изначально был основатель Life Арам Габрелянов. И на базе Life канал и создали — с сотрудниками, которые знают, как добывать эксклюзивные новости, и со всем огромным ресурсом медиахолдинга, в котором, кстати, у Габрелянова лишь четверть.
Остальные 75% у компании, чьи данные, как замечал «Коммерсантъ», совпадают с данными Национальной Медиа Группы Юрия Ковальчука. Раскрутка телеграм-канала началась с того, что на него начал ссылаться Life. Потом и другие СМИ, в том числе федеральные. Так началась монетизация. И в итоге большой доход стала приносить побочная деятельность Mash.
Никита Могутин бывший совладелец и руководитель проекта Mash «Появились крупные федеральные площадки, которые стали покупать у нас контент. Через какое-то время это стали долгосрочные сотрудничества. Ну, и, собственно, это давало свой хлеб. А в последнее время там так очень плотно, очень хорошо пошли спецпроекты. Это когда вы для клиента что-то делаете, запускаете от вирусного видео до какой-то сложной многоходовой истории с вирусом, с выходом из этого вируса, с новостями, со всем-всем-всем. Ну, а никто не знает, что это вы делали. Все знают, какой красавчик клиент».
Финансовые данные менеджер разгласить отказался, поскольку он больше не руководит Mash. Но ранее изданию Znak.com он говорил, что только в феврале этого года телеграм-канал заработал почти 4 млн рублей. Для настоящего предприятия это копейки. С учетом всех расходов хватит, чтобы прокормить примерно 10 человек, а в Mash их 27.
Но если работать на всем чужом — отличный дополнительный доход. Поэтому непонятно, что именно продал Могутин. Без команды, без огромного медиаресурса, а значит, и без уникального контента телеграм-канал вряд ли что-то стоит. Конечно, есть бренд, но в нынешних реалиях и на таких площадках бренды быстро забываются. Сейчас у Mash 378 тысяч подписчиков в Telegram. И больше миллиона у паблика «ВКонтакте». Но сегодня они есть, а завтра могут и не быть, замечает политолог Евгений Минченко.
alt=»Евгений Минченко» />Евгений Минченко президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» «Мне, например, предлагали продать один из наших телеграм-каналов, у меня есть «Политбюро 2.0». Но я отказался, потому что это абсолютно бессмысленная история, потому что если другой человек его будет наполнять, ну, собственно, и подписчики уйдут, потому что это же авторская история, и люди хотят получать именно тот оригинальный контент, за которым они туда пришли. В Telegram подписчик — это существо такое, ему интересно — он подписчик, ему неинтересно — он отписывается».
Для такого бизнеса не нужно создавать собственную площадку, не нужны дорогостоящие технические специалисты. Все это уже есть. Нужно завоевать аудиторию. Телеграм-каналы — это не СМИ и могут писать что хотят и не опасаясь никакой ответственности. Такие проекты живут там, где нет никакого регулирования. Это и хорошо, и плохо.
Хорошо для бизнеса: запрещенные приемы помогают получить прибыль. Но там, где нет правил, там нет и правды. А без этого ничего долго не живет. В отличие от тех, кто и несут ответственность, и привлекают новую аудиторию. Кстати, прогнозы, что через 20 лет ничего не будет, кроме телевидения (YouTube или Telegram), еще ни разу не сбылись.