Как убрать задания в кроссут на консоли
Перейти к содержимому

Как убрать задания в кроссут на консоли

  • автор:

 

Как убрать задания в кроссут на консоли

«От винта!» — главный лозунг этих новогодних и рождественских дней в Crossout! Собери свой уникальный бронелёт, участвуй в воздушных сражениях с другими игроками и собери все праздничные награды!

От винта!

Внимание! Событие, потасовка и станок будут доступны до 25 января включительно!

  • «От винта!» — первая в Crossout потасовка, для которой вы можете собрать настоящий «бронелёт» и отправиться на нем в сражение с другими игроками.
  • Потасовка доступна с 4 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Подбор игроков в потасовку осуществляется по ОМ и идентичен подбору игроков в обычные PvP-миссии.
  • Бои проводятся по правилам «Бойни»:
    • Командное сражение в формате «8 против 8».
    • В бою могут участвовать как обычные машины, так и машины с установленным винтом.
    • В потасовке включено возрождение: после уничтожения ваша машина вновь появится на поле боя спустя некоторое время.
    • Цель: набрать командой 10000 очков быстрее, чем команда соперника.
    • Очки начисляются за отстрел деталей и уничтожение противников.
    • В случае, если ни одна команда не набирает 10000 очков до того, как истечет время — победителем становится команда, набравшая больше очков.
    • Мертвый город;
    • Восточный квартал;
    • Высокий собор — новая карта, созданная специально для режима «От винта!»;
    • На всех картах есть пределы высоты и границ, в рамках которых можно перемещаться. При вылете за разрешенные пределы игроки увидят оповещение. Если игрок за отведенное время не возвращается в разрешенную область, его машина уничтожается.
    • Запустить винт. В таком случае наземная ходовая становится неактивной.
    • Остановить винт. В таком случае винт прекращает работу, машина более не может взлететь, но может передвигаться с помощью наземной ходовой.

    Ежедневные задания

    • Каждый день вам будет доступно специальное задание, которое выполняется только в режиме «От винта!».
    • За выполнение задания вы получаете в награду «Контейнер пилота», содержащий новые косметические предметы.
    • Из одного контейнера можно случайным образом получить только 1 предмет.

    Новогодний станок «Бюро взрывных находок»

    • Хлопушки — специальный новогодний ресурс, который можно заработать в специальной PvP-миссии «Новогодняя лихорадка» или в новом режиме «От винта!».
    • По завершении события все неиспользованные хлопушки будут выведены из игры без возможности обменять их на что-либо еще.
    • Заработанные хлопушки, а также другие ресурсы вы можете обменять на:
      • Ряд тематических косметических предметов с прошлых новогодних событий;
      • 1 контейнер с торгуемой эпической деталью на выбор;
      • Контейнер с новогодними наклейками с прошлых событий. Из каждого контейнера можно случайным образом получить 1 наклейку.

      Набор «Спаситель» (Элитная версия)

      • Чертеж бронемобиля: «Хищник»;
      • Новая эпическая кабина: «Спаситель»:
        • Тяжелая кабина.
        • ОМ: 1500.
        • Макс. скор. кабины: 65 км/ч.
        • Грузоподъемность: 9500 кг.
        • Предельная масса: 18500 кг.
        • Дает энергии: 11 ед.
        • Прочность: 455 ед.
        • Масса: 4000 кг.
        • Перк: При нанесении урона от столкновения временно увеличивает урон всего оружия. Макс. бонус 25% при нанесении 175 ед. урона.

        В очередной раз пересматривая любимый боевик, Сара вдруг поняла, что никто кроме нее не сможет отомстить за людей, которые однажды спасли ее. И тогда она с новыми силами бросилась на поиски. Удивительно, но в первом же лагере выживших ей рассказали о чудаке в красной одежде, которого видят в Долине каждую зиму. Сара проверила свои ракетницы, смахнула с волос снег и взяла курс в сторону бывшего дома.

        Набор «Спаситель»

        • Чертеж бронемобиля: «Последний киногерой»;
        • Новая эпическая кабина: «Спаситель»;
        • Портрет героя: «Сара Сноу»;
        • Баллончик с краской: «Серый лед»;
        • Ранний доступ к некоторым конструкционным деталям;
        • Увеличение количества используемых деталей до 75.
        • 1500 внутриигровых монет.

        Обессилев от безрезультатных поисков, Сара осела в глуши и погрузилась в себя. Весь ее быт теперь состоял из поиска припасов и просмотра коллекции фильмов, которую ей удалось собрать, пока она жила в секте. Телевизор помогал на время забыть о боли, но каждый раз она возвращалась вновь. И даже любимое хобби не смогло заставить девушку надолго забыть о мести.

        Набор «Спаситель» (Легкая версия)

        • Чертеж бронемобиля: «Бегущий человек»;
        • Новая эпическая кабина: «Спаситель»;
        • Баллончик с краской: «Сизый дым»;
        • Ранний доступ к некоторым конструкционным деталям;
        • Увеличение количества используемых деталей до 65.

        После того, как Сара нашла на месте лагеря Фростов пепелище, ее жизнь разделилась на до и после. Вот уже во второй раз девушка потеряла семью. И, конечно, это очень сильно ударило по ней. Но самое обидное, что у нее совершенно не было зацепок. Долгое время она скиталась по Пустошам, пытаясь найти хоть намек на Фростов, но вселенная отвечала ей лишь молчанием.

        Внимание! Все версии набора «Спаситель» будут доступны до 25 января включительно!
        На консолях PlayStation® наборы будут доступны с 17 декабря, 11:00 МСК!
        На консолях Xbox наборы будут доступны с 15 декабря, 13:00 МСК!

        Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут

        Shevisimo

        Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

        Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

        Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

        Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

        1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?

        Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер — пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" — это преимущество, а "- " — ну Вы сами уже поняли))

        "Аккорды" Супер-пупер любая пушка
        + Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
        + Очень быстро следуют за прицелом + По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
        + Сломался один или два? У тебя есть еще! + Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
        Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали Очень большие, трудно спрятать
        Однотонная игра, возможно быстро надоест Много времени потратите пока скрафтите

        2. Перегревать ствол вредно!

        Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, — перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

        Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

        3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!

        Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

        Крафтить — забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

        4. Хорошие примочки — это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек — еще лучше!

        На картинке — мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

        Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

        На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

        5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть — о пушках

        Категории придумал сам.

        Пулемёты — стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

        Пушки — дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

        Снайперки — стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел — шикардос!

        Контактное оружие — для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

        Плазменные, лазерные и т.д. — хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

        Дробовики — тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

        Ракетные — довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

        Приключение

        Приключение.png

        Приключение – это режим игры в Crossout.

        У этого термина есть и другое значение, см. Приключение (наклейка).

        Выживший, время отправиться в приключение и взглянуть по-новому на Кровавые скалы! Когда ветер стихает, в них бурлит совсем иная жизнь по новым правилам и с новыми наградами.
        Пройди по усыпанному гильзами пути, чтобы вспомнить начало своей истории в мире Crossout!

        Особенности

        На территории пустошей можно встретить: Механиков, Скитальцев, Мусорщиков, Бешеных, Стервятников, Дикобразов.

        • “Приключение” – кооперативный PvE-режим. Возможность сражения с другими игроками в данном режиме недоступна.
        • Действие “Приключения” происходит на локации “Кровавые скалы”. Местность серьезно преобразилась, и теперь на ней пытаются ужиться рейдеры нескольких фракций, охраняя свои лагеря и территории от посягательств чужаков.
        • Время пребывания в режиме не ограничено. Игрок может свободно перемещаться по местности, выполнять задания и исследовать локацию.
        • Попасть в “Приключение” игрок может с Карты Мира. Достаточно лишь выбрать синюю иконку “Пробуждение” и встать в очередь, нажав В бой .
        • Вы можете в любой момент прервать выполнение заданий и вернуться в гараж. Собрав там другой бронемобиль и вновь вернувшись в “Приключение”, вы продолжите свой путь с того задания в сюжетной цепочке, на котором остановились ранее. Для возвращения вам необходимо просто найти на карте задание, выделенное оранжевым цветом, добраться до него и продолжить исследование Кровавых скал в поисках ответов на свои вопросы.
        • Мощь противников в режиме зависит от того, на каком бронемобиле игрок зашел в режим.
        • Игрок может отправиться в “Приключение” как в одиночку, так и в составе заранее собранной группы (максимальное ко-во участников в группе – 4 человека). Если игрок участвует в “Приключении” в одиночку, то параллельно с ним на локации могут находиться еще 3 случайных игрока. Обратите внимание на то, что собирать группу непосредственно в режиме нельзя.
        • Если вы пригласили друзей на помощь, то для продолжения вашей сюжетной цепочки необходимо чтобы именно вы брали сюжетное задание. Учтите, что вашу группу отправляют проходить приключение того, кто принимает задание. А у каждого игрока в группе может быть разный прогресс выполнения сюжетной цепочки.
        • В случае, если ваш бронемобиль был практически уничтожен во время исследования локации, вы можете использовать функцию “В мастерскую” (доступна в меню при нажатии Esc ). После этого ваш бронемобиль отправится в ближайшую мастерскую и будет полностью отремонтирован. Обратите внимание на то, что функция не работает во время прохождения сюжетных заданий.
        • В раздел “Медали” добавлены новые медали, связанные с режимом “Приключение”. За открытие одной из них вы получите уникальный портрет!

        Crossout 0.10.0 — Приключение

        Задачи

        Выполнять задания или собирать разбросанный по всей карте «хлам» для получения таких ресурсов как: Металлолом.pngметаллолом , Медь.pngмедь , Гравированные гильзы.pngгравированные гильзы .
        Использовать гильзы можно на станке « Секретный цех ».

        Режим “Приключение” в Crossout

        Приключение – кооперативный PVE-режим в Crossout с собственной сюжетной кампанией, которую можно пройти как в одиночку, так и в группе. Сражаться с другими игроками здесь невозможно – только с НПС, рейдерами одной из присутствующих фракций.

        Особенности режима

        Действие происходит на измененной карте «Кровавые скалы», разделенной на несколько секторов. Каждый сектор захватила одна из фракций НПС – Механики, Мусорщики, Скитальцы, Бешеные, Дикобразы или Стервятники. Сама карта огромна – в несколько раз больше, чем используемые в миссиях и потасовках.

        Время пребывания на этой карте не ограничено. Можно покинуть режим в любой момент и вернуться, взяв другой автомобиль. Требований по мощности используемой техники нет, однако следует прокачать до 3-го уровня репутацию с фракцией Механики. Чтобы зайти этот режим, нужно выбрать его иконку на мировой карте и нажать кнопку «В бой».

        В режиме задействована механика автолевелинга – как и в рейдах, мощь НПС зависит от очков мощи игрока. Если на карте находится несколько игроков (не более 4), мощность рейдеров высчитывается как среднее арифметическое от их ОМ.

        Зайти в режим «Приключения» можно как в одиночку, так и в составе предварительно собранной группы. На самой локации собрать группу уже невозможно.
        Получивший повреждения автомобиль можно починить в ближайшей мастерской – на карте их несколько штук. Восполняющий количество боезапас (снаряды для пушек, ракеты и количество запуска дронов) может дропнуть случайным образом из любого рейдера после его уничтожения.

        В разделе наград есть уникальные медали, связанные с этим режимом. Также, выполнив определенные условия, игрок получит аватарку «Лютый Еж» – изображение главы фракции Дикобразов.

        Сюжетная кампания

        Сюжет в этом режиме расскажет Выжившему, как он попал в Пустоши и почему потерял память. Задачи типичны – добраться до определенного места и в большинстве случаев уничтожить мощную группу рейдеров или мини-босса. Всего в сюжетной кампании доступно 18 заданий.

        На карте они обозначаются оранжевыми маркерами. При прохождении в составе группы выполняется задание игрока, который первый его принял. После прохождения можно помогать друзьям, однако награда при этом будет ниже, чем при сольном выполнении квестов. Задание можно отменить, нажав кнопку Tab и выбрав соответствующую опцию.

        Дополнительные квесты

        Эти задачи обозначаются на карте локации синим маркером. В них придется выполнять мелкие поручения – зачистить территорию от рейдеров, собрать пропавший груз, патрулировать местность и т. д. Как и в предыдущем случае, эти задачи можно отменить.

        Совместные задания

        Периодически на карте происходят важные события, отмеченные зеленым маркером. Задачи в них уже сложнее – например, конвоировать фуру с ценным грузом, едущую через всю локацию, или защитить определенный объект от атаки огромной группы рейдеров. Справиться в одиночку крайне сложно, поэтому рекомендуется собрать пати. Принять задание можно автоматически, находясь рядом.

        Получаемые ресурсы и крафт

        За прохождение все типов заданий игроки получают:

         

        • Репутацию с Механиками и второй активной фракцией;
        • Опыт водителя;
        • Медь;
        • Металлолом;
        • Гравированные гильзы.

        Также на локации попадаются кучи мусора, из которых можно достать небольшое количество металлолома, меди или гильз. Последний ресурс – уникальный: больше достать его нигде невозможно, в том числе и купить на аукционе.

        Гильзы используются для крафта снаряжения на Автоматическом станке Механиков – наклеек, выхлопных труб, украшения «Стальной игрокез», а также скорострельных пулеметов:

        • Редкого «Шило»;
        • Эпического «Егоза»;
        • Легендарного «Черт».

        Однако для того, чтобы иметь возможность крафтить самое мощное вооружение, придется пройти сюжетную кампанию полностью. Крафт экипировки попроще становится доступен по мере прохождения сюжета.

        Также в еженедельных заданиях Crossout есть задача, связанная с этим режимом – выполнить 20 совместных или дополнительных квестов в «Приключении». За это игрок получит 100 Значков Механиков, определенное количество которых можно обменять на ресурсы, а также лут-боксы с синими или фиолетовыми деталями.

        В целом, режим довольно интересный, хотя быстро надоедает. По отзывам многих игроков, после прохождения сюжетной кампании заняться здесь нечем. С другой стороны, Приключение – отличная возможность получить металлолом тем игрокам, кто не любит или не в настроении сражаться против других игроков.

        Гайд по игре Crossout

        8dfaedd077029fb97005d21d464b.jpg

        Система развития игрока в Crossout реализована с помощью фракций.

        • Всего в игре представлено семь фракций: основная фракция Механиков и шесть дополнительных фракций — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки, Дети рассвета и Огнепоклонники. Во время особых событий в игре могут появляться и другие фракции — например, Синдикат или Основатели.
        • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией, игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бамперы, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракции награждают игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, расширением склада, предоставлением дополнительных мест в гараже и т.п.
        • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации.
        Создание деталей

        Все детали в игре делятся на семь категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

        • Базовые — стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций и в ограниченном количестве.
        • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома.
        • Редкие — детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры.
        • Особые — переходный этап между редкими и эпическими, на этом уровне у некоторых деталей впервые появляются уникальные особенности — «перки».
        • Эпические — детали высокого качества, начиная с этого уровня все детали имеют перки.
        • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик и мощными перками.
        • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение — самое мощное, редкое и необычное.

        Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо оплатить использование станка с соответствующим чертежом монетами. Кроме того, нужно иметь на складе определенное количество необходимых деталей-компонентов, указанных в чертеже.

        Рынок

        Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

        Режим сборки

        Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

        • Основа любой машины — элементы рамы.
        • У любой машины должна быть одна и только одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы.
        • Детали класса «Движение» также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины, хотя из последнего и есть редкие исключения.
        • Детали считаются соединенными в том случае, если между ними имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

        Автосборка бронемобилей

        У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины.

        Кнопка автосборки расположена справа от слота левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль, и диапазон ОМ.

        • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе.
        • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
        • С помощью автосборки невозможно собрать левиафана.
        Чертежи

        Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

        Выход в бой

        При нажатии на кнопку «Выбор режима» на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

        Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут

        Shevisimo

        Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

        Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

        Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

        Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

        1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?

        Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер — пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" — это преимущество, а "- " — ну Вы сами уже поняли))

        "Аккорды" Супер-пупер любая пушка
        + Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
        + Очень быстро следуют за прицелом + По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
        + Сломался один или два? У тебя есть еще! + Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
        Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали Очень большие, трудно спрятать
        Однотонная игра, возможно быстро надоест Много времени потратите пока скрафтите

        2. Перегревать ствол вредно!

        Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, — перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

        Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

        3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!

        Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

        Крафтить — забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

        4. Хорошие примочки — это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек — еще лучше!

        На картинке — мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

        Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

        На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

        5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть — о пушках

        Категории придумал сам.

        Пулемёты — стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

        Пушки — дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

        Снайперки — стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел — шикардос!

        Контактное оружие — для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

        Плазменные, лазерные и т.д. — хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

        Дробовики — тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

        Ракетные — довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

        Фарм в Crossout за 20 минут в день на квестах

        Фарм заключается в том, чтобы сделать самые быстрые миссии, а также получить удовольствие от игры в процессе.

        • Все можно сделать за 18-20 минут.

        Чтобы было быстрее

        ✅ Все миссии (пвп) выполняем в Патруле, так как там само быстро (все проходится за 9-10 минут). Там одни боты, разбираются легко, лучше использовать крафты с небольшими омами, чтобы было быстрее.

        ✅ Все рейды (пве) выполняем во Вторжении (минимум 4к ОМ), где сражаемся против Левиафанов. Тут и веселее, и быстрее. Тоже все проходится за 9-10 минут. Лучше идти со своей пати, но и в рандоме часто бывают победы. Можно еще идти в Стальную колыбель (в легкой быстрее).

        Ежедневные задания

        1. 20 металлолома — Выиграй 2 боя в миссиях
        2. 20 металлолома — Выиграй 2 боя в миссиях или рейдах, используя определенное вооружение
        3. 25 металлолома — Продай или купи что-нибудь на рынке или будет Произведи любую деталь на любом станке
        4. 15 металлолома — Выполни 3 ежедневных задания
        5. 55 металлолома — Выиграй 3 боя в миссиях
        6. 55 металлолома — Выиграй 3 боя в миссиях или рейдах, используя определенное вооружение
        7. 20 металлолома — Выиграй 1 бой в рейдах
        8. 55 металлолома — Выиграй 2 боя в рейдах
        9. 100 металлолома — Выполни 4 ежедневных задания

        Общий доход составит

        • Опыт: 30-35к при 400% ежедневного бонуса и с обвесом в +25%.
        • Металлолом: 365 шт.
        • Медь: 400 шт.
        • Купоны: 20 шт.
        • Итого доход примерно: 35 голды + опыт.
        • Время: 20 минут

        За неделю за выполнение 40 ежедневных заданий дается 400 Значков Механиков, которые при обмене дают 55 монет.

        Итого за неделю дейлики плюс Значки Механиков:
        35*7 + 55 = 300 монет.

         

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *