Что требуется сделать по команде задержать конец
Перейти к содержимому

Что требуется сделать по команде задержать конец

  • автор:

Что требуется сделать по команде задержать конец

1. Не начинайте прохождение этого тренажера до тех пор, пока не изучите лекции по соответствующей теме.

2. Последовательно открывайте Тематические блоки вопросов по мере прохождения лекций соответствующей тематики и проходите по всем вопросам несколько раз в следующем порядке:

— первый раз внимательно прочитайте вопрос, разглядите иллюстрацию и откройте правильный ответ

— во второй раз, прочитав вопрос и разглядев иллюстрацию, постарайтесь сначала вспомнить правильный ответ, опираясь на свои знания и, только потом, откройте правильный ответ.

3. Для ознакомления с правильным ответом просто кликните по тексту «Правильный ответ».

4. Имейте в виду, что на экзамене в ГИМС вместе с правильным ответом, который вы видите в этом тренажере, будет 3 неправильных варианта.

В тренажере представлены экзаменационные вопросы и правильные ответы на них именно в той редакции, в которой вы встретите их во время аттестации (проверки теоретических знаний) в ГИМС МЧС.

Сколько будет вопросов в вашем комплексном задании во время аттестации зависит от типов судов и районов плавания, которые вы укажете в заявлении. Подробнее о порядке аттестации можно узнать, нажав кнопку «Правила аттестации» под этим текстом.

Если вы нашли ошибки в ответах, это не наша вина! В таком виде эти материалы подготовлены МЧС РФ (мы уже сообщили им о найденных ошибках и ждем исправлений).

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Contraband Police — симулятор пограничника в вымышленной стране, где вы берёте на себя роль начальника погранпоста. Помимо основной работы, начальство будет подкидывать дополнительные задачи, при выполнении которых придётся выбрать одну из сторон конфликта. В этом гайде мы дадим советы по игре, а также опишем подробное прохождение всех квестов.

Гайды по Contraband Police

Советы по игре

Как правильно досматривать приезжих и автомобили

В каждой новой главе начальство будет придумывать различные правила и ограничения — подробнее о каждом из них мы расскажем ниже. Но со старта игры вы должны привыкнуть к стандартной проверке:

  • Имя и фамилия;
  • Номер паспорта;
  • Срок действия паспорта;
  • Срок действия разрешения на въезд;
  • Фотография. Если фотография даже не сильно отличается (другая стрижка, присутствует борода, усы или бакенбарды, отсутствует головной убор и т.п.) вы обязаны поставить в отчете соответствующую метку.

Если хотя бы в одном из вышеуказанных пунктов ошибка — вы имеете право не впускать гражданина в страну. При этом обязательно укажите причину в отчете о досмотре, в противном случае начальство не только не заплатит, но и вычтет денежные средства за неверно оформленный отказ.

Как находить контрабанду

Для нахождения запрещённых предметов используется ультрафиолетовый фонарь Чтобы включить его, дважды нажмите клавишу «F». Под светом такого фонарика вы должны найти клеймо контрабандистов. Оно может находиться в следующих местах:

  • В обивке сидений;
  • В колёсах;
  • В бамперах;
  • В грузах (деревянных ящиках и металлических бочках).

Помимо этого, контрабанда может быть спрятана под капотом, в багаже (в чемоданах с вещами, газовых плитах, унитазах и холодильниках), а также в фейковых животных (козы и коровы).

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Фальшивая корова. Что может быть изобретательнее?

Фальшивая корова. Что может быть изобретательнее? Фальшивая корова. Что может быть изобретательнее?

Как разгрузить багаж и вернуть его в машину

Чтобы разгрузить багаж, возьмите в руки планшет (клавиша «C» по умолчанию), направьте курсор на груз и нажмите кнопку «E». В этот момент он будет перенесёт из автомобиля на площадку для досмотра грузов.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Перед тем как отдать документы владельцу авто, вам придётся вернуть багаж в машину. Для этого подойдите к постовому и попросите его загрузить всё обратно. Через несколько секунд груз будет лежать на своих местах.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Как быстро заработать денег

В Contraband Police деньги нужны не только для приобретения оружия и различных инструментов. С их помощью вы будете улучшать свой погранпост, транспорт и подчинённых, а также платить им зарплату. В конце каждого дня производится подсчёт и удержание денежных средств. Если у образуется задолженность, то игрок обязан погасить её в течение следующего дня. В противном случае игра завершится — придётся начинать день заново.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Тщательно досматривайте автомобили

Если вы будете тщательно досматривать автомобили в этой игре, то проблем с деньгами у вас не возникнет. В зависимости от нарушений, выявленных вами, вы можете получить до 200 долларов за каждый досмотр. Это также зависит от звания вашего героя (оно будет повышаться по мере того, как вы будете выявлять нарушения). Ближе к концу игры каждый идеальный досмотр будет приносить вам ровно по 200 долларов.

Арестовывайте контрабандистов

Каждый арестованный вами контрабандист может принести неплохую сумму. Изначально вам будет доступна камера на три человека, но в последующем вы вправе увеличить вместимость и задерживать больше нарушителей. Чтобы выручить деньги, посадите заключённых в автомобиль и отвезите в трудовой лагерь. Это один из самых действенных способов заработка в игре.

Сдавайте найденную контрабанду

Всю полученную в ходе досмотра автомобилей контрабанду нужно сдавать в отдел полиции. Денег за неё вы выручите не так много, как за самих контрабандистов, но этот способ также подойдёт в качестве дополнительного заработка.

Выполняйте побочные квесты

По завершении второй главы вы будете получать от руководства дополнительные задания. Иногда нужно догнать и арестовать беглеца, а в другой раз придётся отбиваться от бандитов в различных локациях.

Когда в левом верхнем углу экрана появляется вызов, примите его. Советуем не упускать подобную возможность, так как это неплохой способ заработать деньги.

Можно ли брать взятки?

После обнаружения запрещённых грузов некоторые водители станут предлагать вам взятки. Вы можете согласиться на взятку безопасно всего один раз. При последующей попытке игра будет провалена, и вам придётся перезапускать день.

Где купить оружие и инструменты

Завершив обучение, просто продвигайтесь по сюжету. На карте появится магазин «Инструменты “У Влада”». Поначалу здесь можно приобрести инструменты и пистолет, а чуть позже появится возможность покупки более мощного оружия, например, автомата или снайперской винтовки.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Но что, если у вас сломался нож или топор, а инструмент нужен прямо сейчас на погранпосту? В таком случае вы можете воспользоваться телефоном и вызвать торговца прямо на работу. Подобная услуга стоит 200 долларов.

Чтобы разблокировать новое оружие в магазине, вам нужно положительно завершать досмотр приезжих и автомобилей. С каждым новым званием будут открываться более мощные пушки.

Стоит ли сражаться с нападающими

Когда вы пытаетесь перевозить задержанных или контрабанду, бандиты обязательно будут устраивать засады по пути к трудовому лагерю или отделу полиции. Вы, конечно, можете вступить с ними в схватку и одолеть их. В таком случае игрок получит 70 долларов за победу. Но мы рекомендуем не тратить своё время на данную побочную активность.

Также стоит помнить, что прочность вашего автомобиля не бесконечная. Проезжать несколько раз мимо засады — плохая идея. На второй-третий раз бандиты запросто могут уничтожить ваш транспорт. Чтобы этого не произошло, улучшайте машины в терминале управления погранпостом, а также старайтесь объезжать места засады (они будут отображаться на карте после первой встречи с врагами).

Что делать с людьми, которые просят пропустить их

Нередко вам будут встречаться граждане, которые будут просить пропустить их по различным причинам. Одни должны в срок явиться на работу, другие — встретиться со своими родными. В основном у таких приезжих будет что-то не впорядке с документами, и вы обязаны будете развернуть их.

  • Если поступить по закону. В этом случае вы получите стандартное вознаграждение, но позже вам придёт письмо с угрозами. Это никак не повлияет на сюжет;
  • Если разрешить проехать. Вы потеряете деньги, так как ошибочно пропустили приезжего. Но через несколько дней получите письмо с благодарностью от этого человека. Как и в предыдущем случае, данное решение никак не повлияет на сюжет.

Раздел 1. Обучение

В основном все автомобили и контрабандисты заскриптованы. Другими словами, вам будут попадаться люди для проверки, которые предусмотрены игрой. У игроков могут меняться некоторые детали вроде ошибок в имени и номере паспорта, но контрабанда всегда появляется в условленных автомобилях. Мы выделили подобные машины отдельно в начале каждого дня.

День 1 (16 апреля)

Выполняйте все распоряжения комиссара, затем войдите в вагончик и завершите день.

День 2 (17 апреля)

  • Контрабандисты: первый и четвёртый автомобили.

Подойдите к информационному стенду и осмотрите его. Здесь будет находиться вся информация по нововведениям. Если вы вдруг забудете правила, вернитесь к стенду и прочтите их.

Помимо этого, время от времени руководство будет оставлять подсказки по контрабандистам — цвет авто, часть регистрационного номера, возраст и гражданство преступника, а также состояние автомобиля.

Проверьте задние сиденья первого же автомобиля, чтобы найти клеймо контрабандистов. При помощи ножа разрежьте обивку и достаньте контрабанду.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Злоумышленники редко прячут запрещённые предметы в одном месте — обязательно проверьте колёса, бампера, бардачок, двигатель, багаж и другие места, где может быть спрятана контрабанда.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Совет: Если вы заметили значок контрабандистов и нашли хотя бы один запрещённый предмет, мы рекомендуем сразу же арестовать владельца автомобиля. Так он не сможет предпринять попытку к бегству. Это очень сэкономит время на погоне.

Осмотрите четвёртый автомобиль — это контрабандист. Запрещённые предметы могут быть спрятаны где угодно, поэтому ищите буквально везде.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 3 (18 апреля)

Наутро зайдите в тюрьму, выберите заключённых и посадите их в автомобиль. Также возьмите со склада найденную контрабанду. Сперва отправляйтесь в трудовой лагерь, затем в отдел полиции. Передайте заключённых и запрещенные предметы, чтобы заработать денег. По пути на вас обязательно будут нападать бандиты. Подробнее о них мы рассказали в разделе «Советы по игре».

Также по дороге вы сможете заехать в магазин и приобрести необходимые инструменты и оружие. Вернитесь на погранпост, чтобы завершить день.

День 4 (19 апреля)

  • Контрабандисты: второй автомобиль.

С этого дня водители будут завозить в страну различные грузы. Ваша задача — взять планшет и описать весь груз. После чего сверить опись грузов с фактическим количеством предметов. Если будет хотя бы одно несоответствие — поставьте крестик напротив раздела в отчёте о досмотре и запретите въезд презжему. Также в грузах нередко будет храниться контрабанда. Подробнее об этом мы писали в разделе «Советы по игре».

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 5 (20 апреля)

  • Контрабандисты: второй автомобиль.

Это последний день обучения. Вам предстоит продемонстрировать все полученные навыки. Используйте наши подсказки, чтобы правильно досматривать автомобили и найти контрабандистов.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Осмотрите второй автомобиль. В кузове вы увидите фальшивое животное. После нахождения запрещённых предметов он попытается скрыться — садитесь в автомобиль и догоните беглеца. Для этого достаточно заблокировать его машину на несколько секунд, после чего беглец сдастся.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Потеря радиосвязи

Вернувшись на погранпост, взаимодействуйте с телефоном и получите новые указания. Если вы ещё не приобрели пистолет в оружейном магазине, то сейчас на столе сможете подобрать пистолет и патроны.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Садитесь в служебный автомобиль и езжайте на лесопилку. Здесь вы увидите предателя Гаврилова, который встречается с повстанцами. Можете выйти из автомобиля и следовать в их сторону — в любом случае враги должны победить в сражении.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 2. Ложная помощь

Осмотрите терминал на погранпосту, новые правила въезда, а также прочтите газету. В этом разделе, помимо основных правил, также будет запрещён въезд всем подителям, перевозящим товары и багаж из Королевства Эркей.

День 6 (21 апреля)

  • Контрабандисты: пятый автомобиль.

При досмотре последнего автомобиля вы можете найти контрабанду. В нашем случае она находилась под обшивкой сидений, в багажнике, в бампере и колесах автомобиля.

День 7 (22 апреля)

  • Контрабандисты: нет.

Помимо обычного досмотра машин, во время работы на погранпост нападут бандиты. С этого момента они будут появляться здесь время от времени. Если вы удачно отобьёте нападение, то получите определённую сумму денег. На первый раз всего 300 долларов.

День 8 (23 апреля)

  • Контрабандисты: четвёртый автомобиль.

При осмотре четвёртой машины загляните в бардачок, за пассажирское сиденье, осмотрите колёса и двигатель.

Укрытие предателя

Возьмите трубку и отправляйтесь в отмеченное на карте место. Остановитесь рядом с оружейным магазином, но не подъезжайте слишком близко. Дождитесь, пока Гаврилов сядет в машину, и следуйте за ним. Старайтесь не подъезжать слишком близко — в верхней части экрана появится специальный индикатор.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Когда он выйдет из машины, продолжайте преследовать его, прячась за деревьями и другими укрытиями. Добравшись до хижины, войдите внутрь и выслушайте коллегу.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Выберите один из вариантов: арестовать Гаврилова или отпустить. С этого момента на карте появится новая отметка «Укрытие Гаврилова».

Примечание: Ваши решения повлияют на финальный квест и картинки, которые вы увидите в конце игры.

День 9 (24 апреля)

  • Контрабандисты: первый автомобиль.

При досмотре первого авто обратите внимание на следующие места, где прячут контрабанду:

  • Все шины;
  • Под пассажирским сиденьем;
  • Крылья.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Вмешательство: Перестрелка

В конце рабочего дня вы получите доступ к дополнительной активности. Вы можете принять задание либо отказаться от него. За выполнение подобных квестов игроки будут получать дополнительное вознаграждение.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 3. Работа для каждого

Как обычно, читаем новости из газеты о проверяем правила въезда. В этом разделе нельзя впускать в страну граждан, которые пытаются устроиться на работу по следующим профессиям:

  • Художник;
  • Учитель;
  • Журналист.

Помимо этого, вам станет доступен технический контроль над транспортными средствами. Отмечайте все отхождения от норм в отчёте о досмотре, чтобы получить дополнительное вознаграждение.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 10 (25 апреля)

  • Контрабандисты: пятый автомобиль.

Когда дойдёт очередь до последнего приезжего, мы рекомендуем заблокировать ему путь полицейской машиной. Как только вы дёрнете за рычаг, он попытается скрыться, и вам придётся преследовать его. Чтобы сэкономить время, садитесь в патрульную машину и припаркуйте её поперёк проезжей части. Нарушитель врежется в неё, а вы сможете провести арест.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Также не забудьте осмотреть машину, чтобы отыскать контрабанду.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 11 (26 апреля)

  • Контрабандисты: первый автомобиль.

При досмотре первого автомобиля мы нашли контрабанду под обшивкой задних сидений и в покрышках.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

После второго приезжего вы получите дополнительное задание «Погоня». Принять или отказаться — решать вам.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 12 (27 апреля)

  • Контрабандисты: второй автомобиль

Первым приезжим окажется журналист, которого по правилам вы должны не пропустить в страну. Но если вы идёте по пути сопротивления, можете помочь ему.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Во втором автомобиле спрятана контрабанда. Мы нашли её в пассажирском сидении, в шкафчике для инструментов и в задней покрышке. У вас расположение предметов может быть изменено.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Ночью на погранпост нападут бандиты, поэтому после работы рекомендуем съездить в оружейный магазин и запастись боеприпасами.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 4. Генеральная уборка

На этот раз правительство приняло закон, по которому запрещается въезд в страну транспортных средств с более чем тремя техническими дефектами, даже если основные документы у водителя в порядке.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Помимо этого, вы должны сверять регистрационные номера автомобилей и их фактический вес.

День 13 (28 апреля)

  • Контрабандисты: второй автомобиль.

Пропустите первого водителя и приступайте к досмотру второго авто. Мы нашли контрабандные сигареты в холодильнике и покрышках.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Таинственное убийство

Когда вы закончите осмотр первого автомобиля, зазвонит телефон. Возьмите трубку, чтобы начать сюжетный квест «Таинственное убийство».

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Отправляйтесь в гостиницу «Под пьяным медведем» и побеседуйте с сержантом полиции. Он расскажет о трупе, который был найден утром уборщиком позади заведения. Допросите всех подозреваемых (шесть человек), затем обойдите здание и осмотрите труп.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Включите ультрафиолетовый фонарь, чтобы увидеть следы убийцы. Идите по ним и заберите нож.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Вернитесь к сержанту. Скажите ему, что можно отпустить Петровского и бармена.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Теперь следуйте в сад и взгляните на беседку. Вернитесь обратно, снова побеседуйте с подозреваемыми. Скажите ему, чтобы он выпустил Сахаева и Морина.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Когда полицейские откроют дверь склада, войдите внутрь и найдите записку на полу. Её автор — Тимур. Покажите ему бумагу и примите решение: задержать убийцу или замять.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 14 (29 апреля)

  • Контрабандисты: четвёртый автомобиль.

Вернитесь на погранпост и продолжите заниматься проверкой документов. При осмотре четвёртой машины, заберитесь в кусов и включите ультрафиолетовый фонарь. На одной из бочек будет знак контрабандистов. Также товары могут находиться под обивкой сидений и в покрышках.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 15 (30 апреля)

  • Контрабандисты: четвертый автомобиль.

Когда вы будете осматривать второй автомобиль, на погранпост нападут бандиты. Дайте им отпор и продолжите работу.

Четвертую машину осматривайте тщательнее: вещества могут быть спрятаны под капотом, в покрышках, в крыльях или в бамперах.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 16 (1 мая)

  • Контрабандисты: четвертый автомобиль.

В отличие от многих других преступников, данный водитель сразу же бросится наутёк, когда вы найдёте запрещённые предметы. Для экономии времени мы рекомендуем поставить перед ним патрульный автомобиль.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Осмотрите багажник, два пассажирских сиденья, двигатель и покрышки.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Ночью вам будет доступна миссия по вмешательству «Перехват контрабанды».

Вмешательство: Перехват контрабанды

Отправляйтесь на кладбище и убейте нескольких врагов. Предварительно рекомендуем заехать в магазин и приобрести хотя бы одну лопату. Без неё вы не сможете выкопать контрабандный груз.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

После каждой выкопанной ямы на игрока будут нападать трое бандитов. Осмотрите территорию кладбища, чтобы найти четыре насыпи, которые можно раскопать. В трёх из них будет нужная по квесту контрабанда.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 5. Пандемия

В этом разделе появилось новое правило: у каждого приезжего должна быть прививка от NOVID-78. Сертификаты о вакцинации от других болезней не допускаются.

День 17 (2 мая)

  • Контрабандисты: третий автомобиль.

Загляните в салон третьей машины и найдите здесь метку контрабандистов. Помимо этого, канистры со спиртом могут находиться в багаже, в багажнике и в покрышках.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 18 (3 мая)

  • Контрабандисты: первый и четвёртый автомобили.

В начале дня припаркуйте патрульную машину поперёк дороги, чтобы заблокировать путь первому автомобилю — он попытается скрыться, как только вы откроете шлагбаум.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Если же ему удалось выехать за пределы погранпоста, догоните его и осмотрите воздушный фильтр, а также покрышки.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Следующий контрабандист находится в четвёртой машине. Осмотрите обивку сидений и радиоактивный груз в кузове.

Заброшенный мотель

Ночью снова зазвонит телефон. Возьмите трубку и выслушайте оператора. Отправляйтесь в заброшенный мотель, который находится неподалёку от погранпоста. Обойдите здание справа и отыщите вход.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Убейте всех врагов, после чего подойдите к связанному мужчине. Это Пётр Кавка — помощник министра внутренних дел, которого украли повстанцы. Вам предоставят выбор, как поступить с ним: освободить или передать «Кровавому кулаку».

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 19 (4 мая)

  • Контрабандисты: четвёртый автомобиль.

При осмотре четвёртой машины обратите внимание на крылья и покрышки — здесь спрятана контрабанда. Также она может находиться и в других местах.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Как только подъедет последнее транспортное средство, на блокпост нападёт группа бандитов. Предварительно рекомендуем приобрести новых подчиненных и улучшить их снаряжение.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 6. Конфликт на юге

Новый закон устанавливает лимиты на ввоз некоторых товаров для всех приезжих:

  • Продукты питания — 6 единиц;
  • Бытовая техника — 3 единицы;
  • Химикаты — 4 единицы.

День 20 (5 мая)

  • Контрабандисты: пятый автомобиль.

Попросите владельца последнего авто покинуть кабину и осмотрите сиденье. В кузове будет лежать мешок цемента, внутри которого также есть контрабанда. Разгрузите газовую плиту, чтобы в духовой печи достать ещё одну канистру спирта. Помимо этого, мы рекомендуем осмотреть другие места, где можно спрятать нелегальные товары.

День 21 (6 мая)

  • Контрабандисты: пятый автомобиль.

Мы нашли контрабанду в аккумуляторе, в бордачке и в покрышке пятого автомобиля.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Пропавший

В конце дня вы получите очередное сюжетное задание. Отправляйтесь на лесопилку и поговорите с директором. Он расскажет про парня, которого похитили неизвестные. Осмотрите машину и найдите в салоне бумажник. Он принадлежит одному из работников лесопилки, который находится позади здания.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Отдайте ему бумажник, взамен он поделится полезной информацией. Езжайте в развалины и убейте всех бандитов. Осмотрите большой дом с чёрным флагом. В маленькой комнате на столе лежит записка. Здесь же будут находиться документы KGP, если вы не подбирали их ранее.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Отправляйтесь в трудовой лагерь и поинтересуйтесь у начальника, где можно найти Ивана. Он откроет решётку, которая ведёт к лестнице. Спуститесь вниз и поболтайте с Иваном. Парень откажется отвечать. Возьмите в руки лом или маленький нож, затем ударьте его по ноге несколько раз. Бить в голову не нужно! Вы убьёте его, после чего придётся перезапускать часть квеста.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Осталось лишь добраться до кладбища и войти в подвал часовни. Обойдите основное здание на кладбище и спуститесь вниз. Здесь вы встретите Георгия Белова, после чего нужно будет решить, как поступить с ним: помочь или оставить умирать.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 22 (7 мая)

  • Контрабандисты: второй и третий автомобили.

При досмотре второго приезжего осмотрите бампера, ящик для инструментов и покрышки. Стоит предупредить, что водитель попытается скрыться, как только вы найдёте первый нелегальный товар.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Следующий водитель также нечист. При осмотре багажника (он будет спереди автомобиля), сидений и шин вы найдёте запрещённые вещества.

В конце дня вам будет доступна миссия по вмешательству «Перестрелка».

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 23 (8 мая)

  • Контрабандисты: первый автомобиль.

В первом же транспортном средстве будет контрабанда. В кузове автомобиля стоит фальшивая корова — разбейте её. Также ищите канистры со спиртом под капотом, за сиденьями и в бамперах.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Ночью на погранпост нападёт большой отряд повстанцев, поэтому лучше подготовиться заранее.

Раздел 7. Война

В этом разделе стоит обратить внимание на граждан Аль Барака. Они могут въезжать в страну только под предлогом политического убежища. Другие причины не допускаются. Помимо этого, участились случаи проезда по поддельным документам. Следует проверять бланки и печати у каждого приезжего.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Для этого откройте документацию и перейдите в раздел «Страны». Выберите нужную страну, затем нажмите на печать или бланк и сверьте их подлинность.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 24 (9 мая)

  • Контрабандисты: второй автомобиль.

Второй приезжий попытается провезти контрабанду. Мы нашли сигареты под задним сиденьем, в мешке с цементом и в одном из бамперов.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 25 (10 мая)

  • Контрабандисты: первый и второй автомобили.

Наутро сразу же припаркуйте патрульную машину поперёк дороги, чтобы заблокировать путь первому автомобилю, который попытается прорваться через границу.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Можете выстрелить ему в голову, но в этом случае беглец погибнет. Мы рекомендуем сделать несколько выстрелов по машине, чтобы он прекратил побег. В этом случае позже вы получите за него выплату, когда отправите в трудовой лагерь.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Контрабанда в мешке в багажнике, под задним сиденьем, в бардачке и в покрышке.

Следующий автомобиль также набит контрабандным товаром. Сперва взгляните под капот. Под аккумулятором лежат сигареты. В самом аккумуляторе также контрабанда.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Забирайтесь в салон. Метка банды на пассажирском сидении и в подголовнике водительского.

Неудержимый

После первого транспортного средства начнётся сюжетный квест. Отправляйтесь в трудовой лагерь, выслушайте офицера и возьмите штурмовую винтовку. Вас поместят в кузов грузовика, откуда вы должны отбиваться от бандитов.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Советуем не расстреливать автомобили, а целиться по головам водителей. Если вражеский автомобиль загорится и подъедет вплотную к грузовику, то через несколько секунд взорвётся, а ваш герой погибнет.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

В финале миссии вы встретитесь с повстанцами, которые предложат сделать выбор: отдать им лидера сопротивления или отказаться от этой идеи.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 26 (11 мая)

  • Контрабандисты: второй и третий автомобили.

Как мы уже отметили, после первого осмотренного автомобиля начнётся обязательный сюжетный квест. Вы вернётесь на погранпост позже и сразу же столкнётесь с контрабандистом. Проверьте следующие места:

  • Передний бампер;
  • Шины;
  • За пассажирским сиденьем;
  • Передняя решётка;
  • Бардачок.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Сразу после осмотрите следующий транспорт, который также набит контрабандой. Ищите в шинах, в бардачке и в багаже.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Раздел 8. Теракт в парламенте

В этом разделе вам придётся отказывать во въезде всем Аркистанцам моложе 30 лет. Для этого обращайте внимание на дату рождения граждан этой страны.

День 27 (12 мая)

  • Контрабандисты: второй и четвёртый автомобили.

В кузове второго транспортного средства вы найдёте фальшивую козу. Разбейте её молотком, чтобы найти контрабанду. Также запрещённый груз может храниться под капотом и в бамперах.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

При осмотре четвёртой машины мы нашли контрабанду в задних сиденьях и в багаже. Также советуем сразу же арестовать водителя, поскольку он попытается скрыться.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 28 (13 мая)

  • Контрабандисты: пятый автомобиль.

В конце рабочего дня к вам подъедет «буханка», которая набита контрабандой. Ищите в бардачке, в двигателе, в пассажирском кресле (2), за сиденьями и в покрышках (3).

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Перед сном подготовьтесь к очередной атаке на ваш погранпост.

День 29 (14 мая)

  • Контрабандисты: второй и четвёртый автомобили.

Во втором грузовике будет контрабанда. Мы нашли её в водительском кресле, в бензобаке, в шкафчике для инструментов и в переднем бампере.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Под капотом четвёртого автомобиля лежит оружие. Также советуем осмотреть заднее пассажирское кресло, заднее крыло и коробку с мылом.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

День 30 (15 мая)

  • Контрабандисты: четвёртый автомобиль.

Тщательно осмотрите четвёртый автомобиль. Контрабанда будет в мешке с цементом, в переднем бампере, в покрышках и за сиденьями.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Сразу после досмотра этой машины вы получите важный телефонный звонок, который начнёт финальный квест в этой игре. Задания будут отличаться в зависимости от того, какие решения вы принимали.

Свобода победит! (финал за Повстанцев)

Встретьтесь с повстанцами в отмеченной области, после чего они отвезут вас к отделу полиции. Убивайте копов и продвигайтесь по территории до ворот, пока не окажетесь рядом со входом в участок.

Прохождение и концовки Contraband Police — советы по игре

Войдите в здание и продвигайтесь вперёд, пока не доберётесь до Юрия Петрова. Смотрите финальный видеоролик.

Смертельный удар (финал за Правительство)

Последний бой состоится у гостиницы «Под пьяным медведем». Присоединитесь к отряду полицейских и отбивайте атаки бандитов, которые удерживают оборону. Когда они будут отступать, подходите ближе. В итоге вы попадёте в здание, где должны будете пробраться к лидеру сопротивления.

План конспект по дисциплине «Строевая подготовка» на тему: Строи, команды и обязанности военнослужащего перед построением и в строю

Содержание данного вопроса изучается на самом первом занятии, иначе в дальнейшем невозможно будет требовать от обучаемых качественного усвоения последующих тем.

Первое, что необходимо усвоить обучаемым – это понять, что такое строй.

Руководитель доводит до обучаемых, что Строй — установленное Уставом размещение военнослужащих, подразделений и воинских частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

Командир уточняет, что для отделения и взвода существуют развернутые одношереножный и двухшереножный строи, а также походный строй отделения в колонну по одному и в колонну по два и походный строй взвода – в колонну по три и по четыре.

Для показа элементов одношереножного (двухшереножного) сомкнутого (разомкнутого) и походного строя отделения в колонну по одному (по два), руководитель выстраивает одно отделение в одну (две) шеренги или в колонну по одному (по два) перед строем взвода, разместив обучаемых по росту (ранжиру).

Развернутый одношереножный строй отделения.

Для построения отделения в развернутый одношереножный строй командир подает команду, например: «Первое отделение, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ». Построив подразделение в одну шеренгу, он уточняет: «Строй, в котором вы сейчас стоите, это развернутый одношереножный строй».

Одношереножный строй (шеренга) и его элементы

Одношереножный строй (шеренга) и его элементы

После чего он объясняет, показывает и дает определения: шеренге, флангу и фронту, тыльной стороне строя, интервалу и ширине строя.

Шеренга — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.

Линия машин — строй, в котором машины размещены одна возле другой на одной линии.

Фланг — правая (левая) оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются.

Фронт — сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом (машины — лобовой частью).

Тыльная сторона строя — сторона, противоположная фронту.

Интервал — расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и воинскими частями.

Командир подчеркивает, что в сомкнутом строю, в котором сейчас находятся обучаемые, интервалы между локтями рядом стоящих солдат равны ширине ладони и приказывает всем установить этот интервал.

Ширина строя — расстояние между флангами.

Походный строй отделения в колонну по одному.

Для изучения элементов походного строя отделения руководитель поворачивает отделение направо и уточняет: «Строй, в котором вы сейчас стоите, это походный строй отделения в колонну по одному».

Затем он объясняет, показывает и дает определения: походному строю, колонне, направляющему, замыкающему, дистанции и глубине строя.

Походный строй — строй, в котором подразделение построено в колонну или подразделения в колоннах построены одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Походный строй применяется для передвижения подразделений при совершении марша, прохождения торжественным маршем, с песней, а также в других необходимых случаях.

Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) — одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.

Колонны могут быть по одному, по два, по три, по четыре и более.

Колонны применяются для построения подразделений и воинских частей в развернутый или походный строй.

Направляющий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся головным в указанном направлении. По направляющему сообразуют свое движение остальные военнослужащие (подразделения, машины).

Замыкающий — военнослужащий (подразделение, машина), движущийся последним в колонне.

Дистанция — расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и воинскими частями.

Глубина строя — расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней шеренги (позади стоящего военнослужащего), а при действиях на машинах — расстояние от первой линии машин (впереди стоящей машины) до последней линии машин (позади стоящей машины).

Развернутый двухшереножный строй отделения.

Для построения отделения в развернутый двухшереножный строй командир подает команду, например: «Первое отделение, в две шеренги – СТАНОВИСЬ». Построив подразделение в две шеренги, он уточняет: «Строй, в котором вы сейчас стоите, это развернутый двухшереножный строй».

Двухшереножный строй и его элементы

В двухшереножном строю командир показывает первую и вторую шеренги и уточняет, что при поворотах строя их название не изменяется. Он еще раз объясняет, показывает и дает определения: дистанции и глубине строя, дает определение и показать что такое ряд (полный и неполный), объясняет действия военнослужащего неполного ряда при повороте строя кругом.

Двухшереножный строй — строй, в котором военнослужащие одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего военнослужащего). Шеренги называются первой и второй. При повороте строя названия шеренг не изменяются.

Ряд — два военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным.

При повороте двухшереножного строя кругом военнослужащий неполного ряда переходит во впереди стоящую шеренгу.

Заканчивая изучение данного вопроса, командир говорит о том, что одношереножный и двухшереножный строи могут быть сомкнутыми или разомкнутыми.

В сомкнутом строю, рассмотренном выше, военнослужащие в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах, равных ширине ладони между локтями.

В разомкнутом строю военнослужащие в шеренгах расположены по фронту один от другого на интервалах в один шаг или на интервалах, указанных командиром.

Для показа разомкнутого строя командир размыкает двухшереножный строй, не указывая (или указывая) интервал и поясняет, что в первом случае военнослужащие размыкаются на один шаг, а во втором на указанное количество шагов.

Для размыкания на один шаг руководитель подает команду, например: «Отделение, вправо (влево, от средины), разом-КНИСЬ (бегом, разом-КНИСЬ)», или указывает количество шагов для размыкания, например: «Отделение, вправо (влево, от средины) на три шага, разом-КНИСЬ (бегом, разом-КНИСЬ)».

Походный строй отделения в колонну по два.

Для изучения элементов походного строя отделения в колонну по два руководитель поворачивает отделение направо и уточняет: «Строй, в котором вы сейчас стоите, это походный строй отделения в колонну по два».

Затем он напоминает, показывает и дает определения: колонне, направляющему, замыкающему, дистанции, глубине строя и поясняет что такое походный строй.

Элементы строя взвода командор объясняет, показывает и дает им определения по методике изложенной выше. Для этого он строит взвод в одну, затем в две шеренги, в колонну по три (по четыре).

1.2. Команды для управления строями

Управление строем осуществляется командами и приказаниями, которые подаются командиром голосом, сигналами и личным примером, а также передаются с помощью технических и подвижных средств.

Команды и приказания могут передаваться по колонне через командиров подразделений и назначенных наблюдателей.

В строю старший командир находится там, откуда ему удобнее командовать. Остальные командиры подают команды, оставаясь на местах, установленных Уставом или старшим командиром.

Командирам подразделений от роты и выше в походном строю батальона и полка разрешается выходить из строя только для подачи команд и проверки их исполнения.

Команда разделяется на предварительную и исполнительную; команды могут быть и только исполнительные.

Предварительная команда подается отчетливо, громко и протяжно, чтобы находящиеся в строю поняли, каких действий от них требует командир.

По всякой предварительной команде военнослужащие, находящиеся в строю, принимают строевую стойку, в движении переходят на строевой шаг, а вне строя поворачиваются в сторону начальника и принимают строевую стойку.

При выполнении приемов с оружием в предварительной команде при необходимости указывается наименование оружия.

Например: «Автоматы на — ГРУДЬ». «Пулеметы на ре-МЕНЬ» и т. д.

Исполнительная команда подается после паузы, громко, отрывисто и четко. По исполнительной команде производится немедленное и точное ее выполнение.

С целью привлечь внимание подразделения или отдельного военнослужащего в предварительной команде при необходимости называется наименование подразделения или звание и фамилия военнослужащего.

Например: «Взвод (3-й взвод) — СТОЙ». «Рядовой Петров, кру-ГОМ».

Голос при подаче команд должен соразмеряться с шириной и глубиной строя, а доклад произноситься четко, без резкого повышения голоса.

Команды, относящиеся ко всем подразделениям, принимаются и немедленно исполняются всеми командирами подразделений.

Чтобы отменить или прекратить выполнение приема, подается команда «ОТСТАВИТЬ». По этой команде принимается положение, которое было до выполнения приема.

При обучении допускаются выполнение указанных в Уставе строевых приемов и движение по разделениям, а также с помощью подготовительных упражнений.

Например: «Автомат на грудь, по разделениям: делайРАЗ, делайДВА, делай — ТРИ». «Направо, по разделениям: делайРАЗ, делайДВА».

Построение подразделений производится по команде «СТАНОВИСЬ», перед которой указывается порядок построения.

Например: «Отделение, в одну шеренгу — СТАНОВИСЬ».

По этой команде военнослужащий должен быстро занять свое место в строю, набрать установленные интервал и дистанцию, принять строевую стойку.

При подаче команд для подразделений родов войск и специальных войск вместо наименований «отделение», «взвод», «рота», «батальон» и «полк» указываются наименования подразделений и воинских частей, принятые в родах войск и в специальных войсках видов Вооруженных Сил.

1.3. Обязанность военнослужащего перед построением и в строю

Командир доводит до обучаемых обязанности военнослужащих перед построением и в строю (ст. 26 СУ ВС РФ – 2006г.).

Военнослужащий обязан:

  • проверить исправность закрепленных за ним оружия и боеприпасов, вооружения и военной техники, средств индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевого инструмента, обмундирования и снаряжения;
  • аккуратно заправить обмундирование, правильно надеть и подогнать снаряжение, помочь товарищу устранить замеченные недостатки;
  • знать свое место в строю, уметь быстро, без суеты занять его; в движении сохранять равнение, установленные интервал и дистанцию; соблюдать требования безопасности; не выходить из строя (машины) без разрешения;
  • в строю без разрешения не разговаривать и не курить; быть внимательным к приказаниям и командам своего командира, быстро и точно их выполнять, не мешая другим;
  • передавать приказания, команды без искажений, громко и четко.
  • Разъясняя обязанности военнослужащих перед построением (первые два пункта обязанностей), руководитель доводит до сознания обучаемых, что эти действия выполняются для того, чтобы быть полностью готовым быстро занять свое место в строю по первой команде командира. При этом он поясняет:
  • что значит проверить свое оружие и боеприпасы;
  • что такое средства индивидуальной защиты и индивидуальной бронезащиты, шанцевый инструмент, снаряжение и как они готовятся;
  • что значит аккуратно заправить обмундирование;
  • особо подчеркивает, что «помочь товарищу устранить замеченные недостатки» необходимо перед построением, а не в строю.

Объясняя обязанности военнослужащих в строю, руководитель доводит до подчиненных, что каждый, находящийся в строю, постоянно выполняет какую-либо команду, поданную командиром. Это является обязательным условием нахождения в строю, не выполнение же команды командира может повлечь применение дисциплинарного взыскания к военнослужащему.

2. Выполнение команд: «Становись», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Головные уборы (Головной убор) – СНЯТЬ (НАДЕТЬ)»

Для изучения команд «Становись», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», и строевых приемов «Головные уборы (Головной убор) – СНЯТЬ (НАДЕТЬ)» командир строит подразделение в одну шеренгу и, выйдя перед серединой строя, знакомит обучаемых с этими командами и приемами.

Команды «Становись», «Смирно», «Вольно» и «Заправиться» изучаются в комплексе, также, как и приемы «Головные уборы (Головной убор) – СНЯТЬ (НАДЕТЬ)».

Что требуется сделать по команде задержать конец

1.Центр водоизмещения
2.Центр сопротивления
3.Центр подъемной силы
4.Центр бокового сопротивления
2 — Центр бокового сопротивления

1.Аэродинамическая сила на парусах
2.Сила дрейфа
3.Угол к ветру
4.Угол атаки
1 — Угол атаки

1.Подъемная сила
2.Угол срыва потока
3.Сила сопротивления
4.Сила тяги

1.Геометрический центр всех поставленных парусов
2.Центр тяжести плоской фигуры, являющейся проекцией всех поставленных парусов на диаметральную плоскость судна
3.Условная точка, к которой приложена равнодействующая подъемной силы всех поставленных парусов
4.Условная точка, к которой приложена равнодействующая аэродинамических сил, действующих на яхту
Условная точка, к которой приложена равнодействующая аэродинамических сил, действующих на яхту

1.Полный бакштаг левого галса
2.Левентик
3.Крутой бакштаг правого галса
4.Фордевинд
В зависимости от величины этого угла курсы относительно ветра имеют собственные наименования:
1 — крутой бейдевинд (30° — 45° );
2 — полный бейдевинд (45° — 75° );
3 — гальфвинд (около 90° );
4 — бакштаг (110° — 160° );
5 — фордевинд (160°- 200° );
6 — левентик (по 30° на каждый борт)
2.Левентик

1.Крутой бейдевинд правого галса
2.Крутой бейдевинд левого галса
3.Галфинд правого галса
4.Полный бейдевинд левого галса
2.Крутой бейдевинд левого галса

1.Крутой бейдевинд левого галса
2.Полный бейдевинд левого галса
3.Крутой бейдевинд правого галса
4.Галфинд правого галса
2.Полный бейдевинд левого галса

1.Фордевинд левый галс
2.Галфинд левого галса
3.Бакштаг левого галса
4.Полный бакштаг левого галса
2.Галфинд левого галса

1.Полный бакштаг левого галса
2.Бакштаг левого галса
3.Галфинд правого галса
4.Бакштаг правого галса
2.Бакштаг левого галса

1.Бакштаг левого галса
2.Полный бакштаг левого галса
3.Бакштаг правого галса
4.Фордевинд
2.Полный бакштаг левого галса

1.Бакштаг левого галса
2.Фордевинд левый галс
3.Полный бакштаг левого галса
4.Бакштаг правого галса
2.Фордевинд левый галс

1.Бакштаг левого галса
2.Бакштаг правого галса
3.Полный бакштаг левого галса
4.Фордевинд левый галс
2.Бакштаг правого галса

1.Галфинд левого галса
2.Галфинд правого галса
3.Полный бакштаг левого галса
4.Бакштаг правого галса
2.Галфинд правого галса

1.Полный бакштаг правого галса
2.Полный бейдевинд правого галса
3.Полный бакштаг левого галса
4.Крутой бакштаг правого галса

1.Крутой бейдевинд левого галса
2.Крутой бейдевинд правого галса
3.Полный бейдевинд левого галса
4.Галфинд правого галса

1.Пересекает линию ветра кормой
2.Пересекает линию ветра носом
3.Не пересекает линию ветра

1.Уваливании
2.Повороте через фордевинд
3.Приведении
4.Повороте оверкиль
Смена галса парусного судна происходит при повороте через фордевинд

1.Пересекает линию ветра кормой
2.Не пересекает линию ветра
3.Пересекает линию ветра носом
4.Правильный ответ отсутствует
При уваливании от крутого бейдевинда правого галса до бакштага правого галса парусное судно не пересекает линию ветра

1.Пересекает линию ветра кормой
2.Не пересекает линию ветра
3.Пересекает линию ветра носом
4.Правильный ответ отсутствует
При приведении от бакштага левого галса до крутого бейдевинда левого галса парусное судно не пересекает линию ветра

1.Правильный ответ отсутствует
2.Пересекает линию ветра кормой
3.Не пересекает линию ветра
4.Пересекает линию ветра носом
Пересекает линию ветра кормой

1.У яхты появится стремление привестись
2.Яхта будет двигаться прежним курсом, но скорость немного уменьшится из-за работы парусов в неоптимальном режиме
3.Ничего не изменится
4.У яхты появится стремление увалиться
Парусное вооружение «Шлюп» это одна мачта и два паруса: главный парус грот, и передний парус- стаксель. Для большей эффективности парусов в слабые и умеренные ветра вместо стакселя используют генуэзский стаксель, который кратко называют Генуя, он значительно больших размеров чем простой стаксель, по площади приближается к главному парусу — гроту. У яхты появится стремление увалиться — то есть повернуть под ветер

1.Надежнее
2.Величина пуза паруса не определяет, насколько круто к ветру может идти яхта на лавировке
3.Полнее
4.Круче
Под более плоским парусом судно может на лавировке идти к ветру круче

1.Поворот оверштаг
2.Коровий оверштаг
3.Поворот оверкиль
4.Поворот через фордевинд
Поворот через фордевинд

1.Поворот оверштаг
2.Поворот оверкиль
3.Поворот через фордевинд
4.Коровий оверштаг
Коровий оверштаг

1.Поворот через фордевинд
2.Поворот оверкиль
3.Коровий оверштаг
4.Поворот оверштаг
Поворот оверштаг

1.Остается без изменений
2.Уменьшается
3.Увеличивается
Яхта движется курсом бейдевинд. При увеличении крена дрейф яхты увеличивается

1.Геострофический
2.Курсовой
3.Истинный
4.Вымпельный
Вымпельный

1.20° — 24°
2.40° — 42°
3.43°
4.30° — 35°
30° — 35°

1.Яхта на этом маневре не попадает в положение ливентик
2.Как можно медленнее
3.Энергично
Энергично

1.Потравить оттяжку гика перед поворотом
2.Потравить оттяжку гика в момент перехода гика с одного борта на другой
3.Потравить оттяжку гика после поворота
4.Выбрать втугую гика-шкот в момент перехода гика с одного борта на другой
Выбрать втугую гика-шкот в момент перехода гика с одного борта на другой

1.Самый крутой к истинному ветру, когда паруса еще работают
2.При котором паруса все время наполнены ветром
3.При котором скорость яхты при движении в бейдевинд максимальна
4.При котором проекция скорости яхты на направление вымпельного ветра максимальна
При котором проекция скорости яхты на направление вымпельного ветра максимальна

1.подветренный
2.наветренный
3.прижимной
4.отжимной
отжимной

1.подветренный
2.наветренный
3.отжимной
4.прижимной
прижимной


1.Яхта будет двигаться прежним курсом, но скорость немного уменьшится из-за работы бизани в неоптимальном режиме
2.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет
4.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет


1.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
2.Яхта будет двигаться прежним курсом, но скорость немного уменьшится из-за работы стакселя в неоптимальном режиме
3.Ничего не изменится
4.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
5.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
6.У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет
У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет

1.Остается неизменным
2.Уменьшается
3.Увеличивается
4.Резко увеличивается
Термин ПРИВЕСТИСЬ означает, что угол между диаметральной плоскостью судна и направлением истинного ветра уменьшается

1.Удерживать конец на руках
2.Тянуть конец на себя
3.Перегнуть конец через любой предмет на угол 70-170 градусов
4.Отпускать конец от себя
Тянуть конец на себя

1.Освободить и расправить свободную часть конца
2.Отпускать конец от себя
3.Закрепить конец на утке
4.Перегнуть конец через любой предмет на угол 70-170 градусов
Отпускать конец от себя

1.Перегнуть конец через любой предмет на угол 70-170 градусов
2.Закрепить конец на утке
3.Освободить и расправить свободную часть конца
4.Отпускать конец от себя
Закрепить конец на утке

1.Отпускать конец от себя
2.Собрать конец в бухту
3.Закрепить конец на утке
4.Освободить и расправить свободную часть конца
Собрать конец в бухту

1.Удерживать конец на руках
2.Перегнуть конец через любой предмет на угол 70-170 градусов
3.Закрепить конец на утке
4.Отпускать конец от себя
Перегнуть конец через любой предмет на угол 70-170 градусов

1.Сила дрейфа – подъемная сила
2.Сила дрейфа – сила бокового сопротивления
3.Сила тяги – сила лобового сопротивления
4.Сила тяги – сила бокового сопротивления
Сила дрейфа – сила бокового сопротивления

1.Сила тяги – сила дрейфа
2.Сила тяги – сила лобового сопротивления
3.Сила тяги – сила бокового сопротивления
4.Сила дрейфа – сила бокового сопротивления
Сила тяги – сила лобового сопротивления

1.Позади центра бокового сопротивления
2.Впереди центра бокового сопротивления
3.Над центром бокового сопротивления
4.Правильный ответ отсутствует
Впереди центра бокового сопротивления

1.Ничего не изменится
2.У яхты появится стремление привестись
3.Яхта будет двигаться прежним курсом, но скорость немного уменьшится из-за работы парусов в неоптимальном режиме
У яхты появится стремление привестись

1.Ничего не изменится
2.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
4.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет

1.Водоизмещением яхты
2.Натяжением шкотов
3.Формой и размерами фальшкиля
4.Формой, типом и размерами руля
Положение Центра Парусности по длине судна, идущего в море, определяется натяжением шкотов

1.Центр подъемной силы
2.Центр парусности
3.Центр бокового сопротивления
4.Центр сопротивления
Точка, обозначенная на рисунке цифрой «1», называется …2.Центр парусности

1.Приводить
2.Уваливать
3.На курс крен яхты не влияет
Пара сил: сила тяги — сила лобового сопротивления при крене на наветренный борт будут яхту уваливать

1.Да
2.Нет
Нет не может

1.У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет
2.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
4.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет

1.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
2.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет
4.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет

1.Нет, центр парусности жестко определен конструкцией яхты
2.Да, в значительных пределах
3.Да, но в очень ограниченных пределах
Да, в значительных пределах

1.Увеличение угла атаки до 25-30 градусов
2.Увеличение угла атаки до 10-15 градусов
3.Увеличение угла атаки до 35-45 градусов
4.Уменьшение полноты (пуза) паруса
Увеличение угла атаки до 10-15 градусов увеличит абсолютную величину подъемной силы на парусе

1.Условная точка, в которой приложена равнодействующая гидродинамических сил, возникающих на подводной части судна в плоскости шпангоута
2.Геометрический центр проекции подводной части корпуса яхты на диаметральную плоскость
3.Условная точка, определяемая как весовое среднее (пропорционально площади) геометрических центров корпуса, фальшкиля и руля
4.Условная точка, определяемая как весовое среднее (пропорционально гидродинамическому качеству) геометрических центров корпуса, фальшкиля и руля
Условная точка, в которой приложена равнодействующая гидродинамических сил, возникающих на подводной части судна в плоскости шпангоута

1.Круче
2.Полнее
3.Величина пуза паруса не определяет оптимального курса на лавировке
Полнее

1.Нет, центр парусности жестко определен конструкцией яхты
2.Да, в значительных пределах
3.Да, но в очень ограниченных пределах
Да, в значительных пределах

1.Давления ветра на парус
2.Разницы давлений на наветренной и подветренной сторонах паруса
3.Отрыва потока от подветренной поверхности паруса
4.Сопротивления паруса набегающему потоку
Разницы давлений на наветренной и подветренной сторонах паруса

ьрп 1.У яхты появится стремление изменить курс впВЫы\раво, скорость немного возрастет
2.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
4.Ничего не изменится
У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет

1.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного упадет
2.У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет
3.У яхты появится стремление изменить курс вправо, скорость немного возрастет
4.У яхты появится стремление изменить курс влево скорость немного возрастет
ЬРП \ У яхты появится стремление изменить курс влево, скорость немного упадет

1.Сила тяги – сила бокового сопротивления
2.Сила дрейфа – сила бокового сопротивления
3.Сила тяги – сила лобового сопротивления
4.Сила тяги – сила дрейфа
Сила дрейфа – сила бокового сопротивления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *