Заливка невозможна так как недостаточно непрозрачных исходных пикселей
Перейти к содержимому

Заливка невозможна так как недостаточно непрозрачных исходных пикселей

  • автор:

Заливка невозможна так как недостаточно непрозрачных исходных пикселей

Тимофей Горский

Тимофей Горский

Артен Зарченко

Путеводитель по Inkscape: Глава 39, инструмент Сплошная заливка

Полное название инструмента: Заливать замкнутые области, значок в панели инструментов — . Курсор (указатель) инструмента выглядит так: . Работать инструментом не просто, а очень просто ≈ знай кликай на объектах, а они окрашиваются, независимо от наличия выделения.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

    В меню Файл ⇨ Настроить Inkscape ⇨ Инструменты ⇨ Сплошная заливка установить: Создавать новые объекты с: Последним использованным стилем.


Рис. 4

Всплывающая подсказка сообщает, что порог ≈ это «Максимально допустимая разница между щелкнутым пикселем и соседними пикселями, попадающими в заливку».


Рис. 5


Рис. 6

  • Тону
  • Насыщенности
  • Яркости
  • Непрозрачности

Название Чем залить: крайне неудачно и просто сбивает с толку. Нужно было бы сказать: По какому критерию вычислять область заливки.

    Этот вариант мы уже разобрали. Все, что говорилось о вычислении области заливки выше, имело критерием именно видимые цвета.


Рис. 7


Рис. 8


Рис. 9


Рис. 10


Рис. 11

Данная настройка инструмента позволяет увеличивать или уменьшать размеры заливки практически в неограниченных масштабах.


Рис. 12


Рис. 13

  • Нет
  • Маленькие
  • Средние
  • Большие


Рис. 14

Веник позволяет вернуть все настройки к умолчанию.

Заливка невозможна так как недостаточно непрозрачных исходных пикселей – При функции «Выполнить заливку» с учетом содержимого, выдает:

Есть слой с непрозрачными пикселами, и с настройкой прозрачности…

All of Photoshop (RU)

Вместо извинений за свой пост, прочтите это

All of Photoshop (FAQ) — TOP 5

Не менее полезные ссылки

Поиск по меткам

создаете новый слой, вибираете оба слоя и нажимаете Ctrl+E (склеить слои). в результате выходит новый слой со 100%-ной заливкой

Имелось ввиду, что нижний слой — прозрачный, без пикселей. Который склеивается с исходным. В результате да, получается новый слой со 100%-ной заливкой и прозрачными пикселями.

1. отключаем все остальные слои, чтобы не мешали (если они пересекаются с этим)
2. Ctrl+ Click по иконке слоя в палитре слоёв (выделяем этот слой)
3. Ctrl+Shift+C (скриншот выделенной области)
4. Ctrl+V (вставляем из буфера скриншот в новый слой, который создаётся автоматически)

по сути — те же яйца вид с боку, но всё таки.

Отличие Заливки от Непрозрачности на палитре слоев в фотошопе

В верхней части палитры Cлоев имеется два ползунковых регулятора: Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill). Подвигая их в разные стороны, можно заметить, что изображение, в конечном счете, только лишь одинаково меняет свою прозрачность. Возникает резонный вопрос: «Чем же отличается непрозрачность от заливки, какая между ними разница?»

В программе фотошоп ничего просто так нет, поэтому отличие все-таки есть, давайте разберем все по полочкам.

Как я уже сказал, оба этих параметра воздействуют на прозрачность слоя, т.е. влияют на то, как сильно будут просвечиваться ниже расположенные слои. Как правило, для этой цели мы пользуемся параметром Непрозрачность (одно его название уже нам о многом говорит), но Заливка тоже справляется с этой задачей.

Но все меняется, когда в ход вступают Стили слоя. О том, что это такое, можно говорить долго, вкратце: это разного рода эффекты и наложения, применяемые к слою в целом, например, тень, обводка, свечение, градиент, тиснение и др.

Если вы примените к своему изображению один или несколько стилей, то параметр Заливка, будет вести себя совершенно по-другому — будет меняться содержимое слоя. Давайте рассмотрим на примере как это выглядит.

На этом исходном изображении я в сравнении покажу как работают непрозрачность и заливка:

Изменим на палитре слоев значение непрозрачности до, например, 50%. Смотрим что получилось:

Теперь для наглядного сравнения установим 50% значение для Заливки у другого текстового слоя, вот что получилось:

Ни какой разницы! В точности такой же результат.

Далее я буду работать только с нижним текстовым слоем, верхний пусть останется для сравнения.

Вернем текст обратно к 100% и на этот раз применим такие стили слоя, как: тень, обводка, тиснение и, пускай, внутреннее свечение. Для этого дважды щелкните по слою, должно появиться диалоговое окно. С левой стороны находятся все стили, чтобы их включить поставьте галочку, а с правой стороны, используя параметры настроек, настройте выбранный стиль себе по вкусу.

Получилась вот такая надпись:

Пришло время продемонстрировать работу Заливки! Изменим значение, например, до 40%, смотрите, что получилось:

Итак, все эффекты видны на 100%, а сам текст стал бледнее. Давайте вообще до ноля снизим ее значение, получится вот что:

Сам текст становится полностью прозрачным, а те эффекты, что мы применили — остались.

Используя эту технику, можно делать интересные эффекты для своих изображений.

Подытожим сказанное: Непрозрачность слоя влияет на видимость всего слоя в целом, а Заливка — лишь на его содержимое, оставляя нетронутым стили слоя.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Слои в Photoshop. Перемещение изображения на слое. Непрозрачность, заливка и режимы наложения слоев в Photoshop. Группировка слоев в Photoshop

Слои в Photoshop. Перемещение изображения на слое. Непрозрачность, заливка и режимы наложения слоев в Photoshop. Группировка слоев в Photoshop

На прошлом уроке мы познакомились с растровыми слоями, научились копировать слой в новый документ Photoshop, удалять ненужные слои в Photoshop, а так же рассмотрели три способа дублирования слоя в Photoshop: Слои в Photoshop. Работа с векторными слоями в Photoshop, копирование и удаление слоя, создание дубликата слоя.

Как выделить и переместить изображение на слое в Photoshop?

Выделить изображение на слое в Photoshop очень просто. Мы нажимаем на клавиатуре клавишу Ctrl и не отпуская её, кликаем по тому окошку со слоем в палитре СЛОИ, который хотим выделить.

Теперь, с выделенным зеленым прямоугольником в

Перемещать выделение нужно, переключившись на соответствующий инструмент, отвечающий за выделение — допустим, на инструмент ОВАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (нажав на маленькую черную стрелочку рядом с данным инструментом, мы можем выбрать другую область).

Теперь мы можем залить любым цветом наш прозрачный прямоугольник, выделенный пунктиром, с помощью инструмента ЗАЛИВКА.

Выбираем инструмент ЗАЛИВКА и кликаем по прозрачному прямоугольнику. Цвет заливки в Photoshop выбирается путем нажатия на данную иконочку. Это мы с вами подробно изучили на самом первом уроке: Растровая и векторная графика в Photoshop, определение цифрового значения пикселя.

Этот выделенный прямоугольник мы также могли бы перенести на любой другой документ в Photoshop. Открываем рядышком нужный нам документ и удерживая наш прямоугольничек левой кнопкой мыши, просто перетаскиваем его с одного документа на другой.

Для более полного и ясного представления о слоях в Photoshop давайте рассмотрим еще несколько параметров: непрозрачность, заливка и режимы наложения.

Непрозрачность, заливка и режимы наложения слоев в Photoshop.
Непрозрачность слоя в Photoshop.

Этот параметр меняет прозрачность слою в Photoshop.

Например, мы хотим сделать наш красный кружок на половину прозрачным. Нажимаем на маленькую черную стрелочку во вкладке НЕПРОЗРАЧНОСТЬ и выбираем 50% (кому как нравится). Процент прозрачности можно просто вписать в специальное окошечко, а можно выбрать, двигая ползунок вправо-влево.

Заливка слоя в Photoshop.

Параметр ЗАЛИВКА в Photoshop действует так же, как и параметр НЕПРОЗРАЧНОСТЬ

Посмотрите, во что мы можем превратить наш красный кружок с помощью кнопки fx, которая называется ДОБАВИТЬ СТИЛЬ СЛОЮ в Photoshop. С помощью кнопочки fx мы можем придать нашему кружочку свечение, тень. Так же в Фотошопе мы можем наложить фото на фото (или склеить), добавить глянец, обводку и многое-многое другое, но об этом более подробно в следующих темах рубрики Photoshop.

На рисунке мы видим, что при уменьшении параметра слоя ЗАЛИВКА в Photoshop красный цвет становится прозрачным, а примененные к нему стили (объем, тень) — нет.

Если же мы, вместе с параметром ЗАЛИВКА, изменим параметр НЕПРОЗРАЧНОСТЬ, то и стили, примененные к слою, тоже будут блекнуть. Попробуйте поэксперриментировать сами.

Режимы наложения в Photoshop.

Очень интересная вещь — служит для смешивания активного слоя с нижестоящим.

На палитре СЛОИ в Photoshop находятся различные виды блокировок.
Давайте рассмотрим, что это такое. Отключаем Фон (выключаем глазик) — наши фигурки теперь находятся на прозрачном фоне (шахматка).

Если мы установим вид блокировки — кнопочка с нарисованной шахматкой, которая СОХРАНЯЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПИКСЕЛОВ в Photoshop, как показано на рисунке ниже, например, на слое с кругом — это будет означать, что мы не сможем рисовать на прозрачных пикселях.

К примеру, мы возьмем инструмент КИСТЬ и проведем оранжевую линию через весь наш красный кружочек и далее по шахматке. Что мы видим? На кружочке линия видна, а вот по шахматке мы ничего нарисовать не сможем. Если мы нарисуем оранжевую линию по треугольнику или прямоугольнику, то наша линия не только зайдет за границы фигуры, но и сможет оставить свой след на шахматке (прозрачном фоне), т.к. на слое с треугольником или прямоугольником не установлен вид блокировки СОХРАНЯЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПИКСЕЛОВ.

Следующий вид блокировки — кнопочка с нарисованной кисточкой, которая СОХРАНЯЕТ ЦВЕТА ПИКСЕЛОВ в Photoshop. Если мы применим данный вид блокировки к какому нибудь слою, то рисовать мы сможем только на шахматке — наша фигурка останется не тронутой — выскочит табличка «не удается использовать инструмент кисть, т.к. слой закреплен».

Следующий вид блокировки — кнопочка с крестиком, которая ЗАКРЕПЛЯЕТ ПОЛОЖЕНИЕ в Photoshop. Данная блокировка запрещает перемещать слой в Photoshop.

Следующий вид блокировки — кнопочка с замочком, которая СОХРАНЯЕТ ВСЕ в Photoshop. Этот вид блокировки включает в себя все три предыдущих вида блокировки, т.е. нельзя рисовать на прозрачных пикселях, нельзя перемещать слой, нельзя по нему рисовать.

Группировка слоев в Photoshop

Допустим, мы нарисовали пирамидку из наших трех фигурок (прямоугольник, круг и треугольник). А потом захотели еще одну такую же, а потом еще одну и т.д.

Чтобы нам не запутаться с нашими слоями лучше объединить их в группы. Как это сделать? Нажимаем кнопочку в самом низу палитры СЛОИ в Photoshop, которая называется СОЗДАТЬ НОВУЮ ГРУППУ. У нас создастся папочка, которой будет присвоено имя — группа 1.

Затем, при помощи кнопки Shift на клавиатуре, выделяем все наши слои с фигурками и обычным перетаскиванием с помощью той же мышки, кидаем их в нашу группу (тащим на созданную нами папочку группа 1 и отпускаем).

Нашей группе мы можем присвоить какое нибудь имя (двойной щелчок мышки по названию группа 1 и переименовываем).

Нажав на серенькую стрелочку, расположенную рядом с созданной нами группой, мы можем свернуть/развернуть содержимое нашей группы.

В самом низу палитры СЛОИ в Photoshop осталось еще несколько кнопочек, котрые мы постараемся подробно рассмотреть на следующем уроке.

У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты png’шек с прозрачностью

И все будет хорошо, пока вы не захотите смасштабировать вашу картинку. И тогда вы обнаружите, что до этого идеально стыковавшиеся тайлы приобретут швы, а по краям спрайтов появятся непонятные черточки.

Вы попытаетесь наложить тайлы внахлест, но швы все равно останутся… И вы начнете ломать голову.

А дело все в злосчастных прозрачных пикселях! Оказывается, у них тоже есть цвет.

Для того, чтобы понять, почему это происходит, вы должны понять, каким образом GPU масштабирует текстуры. Он это делает не совсем так, как это делают графредакторы. И дело тут касается прозрачности.

Оно и понятно, это простительно для 3D игр и тамошних текстур, но это будет вызывать артефакты в случае, если у вас на спрайтах будет ситуация, когда полностью непрозрачный пиксель будет соседствовать с полностью прозрачным (что с великой долей вероятности появится в случае пиксель-арта и т.п.).

О прозрачности и PNG.

Это изображение состоит из двух каналов — канал цвета (RGB) и альфа-канал (прозрачность). Вся загвоздка в том, что полностью прозрачные пиксели все равно имеют какое-то значение в канале цвета. И какое именно это будет значение — известно только софтине, которая сжимала PNG. По сути, эти цвета могут быть любыми.

В ситуации с изображением выше запросто может получиться такая картина:

Т.е. прозрачные пиксели будут иметь белый цвет. Но т.к. они полностью прозрачны — мы этого никогда не увидим и все будет ок.

Прозрачность, GPU и масштабирование.

Для упрощения этого дела, она масштабирует отдельно канал цвета и отдельно — альфа-канал. Например, при масштабировании вышеупомянутой текстуры на 80% (баг проявится при любом скейле), мы получим такую картину:

GPU смешал пограничные синие пиксели с теми, что за границей прозрачности (т.к. он скейлил канал цвета отдельно от альфы и ему было все равно, прозрачные они или нет). В результате пограничные пиксели смешались с белым цветом и приобрели совсем непонятный цвет.

Очевидно, если попытаться затайлить такой спрайт, мы явно увидим швы.

И, думаю, очевидно, почему от таких артефактов избавлены спрайты, граница которых постепенно сходит в прозрачность, а не резко скачет с 1 до 0.

Как бороться?

Самый простой способ, который я нашел — это создать второй слой в фотошопе, положить его под основной, размыть его blur’ом и выставить прозрачность в 1%. В результате, пиксели вокруг нашего изображения будут почти невидимыми (1% прозрачности), но гарантировано иметь цвет, схожий с пограничными. Конечно, эффект блюра подойдет не для каждого спрайта. Где-то можно создать 4 таких (1%) слоя, но не блюрить их, а просто сдвинуть в разные стороны…

В общем, надеюсь, кому-то эта информация окажется полезной.

Как закрепить слой в фотошопе или защита слоя от редактирования

В верхней части палитры слоев присутствует ряд из четырех кнопок — это команды, отвечающие за защиту слоя от перемещения и разного рода действий при редактировании. В фотошопе это называется — Закрепить слой. Каждая кнопка отвечает за свой вид защиты. В этой статье рассмотрим принцип действия каждой команды.

Когда на слой накладывается та или иная защита, с правой стороны появляется иконка замочка. Для всех видов закрепления эта иконка одинаковая (исключение — Сохраняет все, там иконка более темная, чем у остальных). Чтобы понять, какие именно наложены ограничения, нужно нажать на этот слой и посмотреть какая иконка вверху палитры отмечена нажатой (отображается рамкой вокруг иконки с тенью, как будто она вдавлена).

Сохранение прозрачности пикселей

Первый элемент а ряду — команда Сохраняет прозрачность пикселов (Lock Transparent Pixels).

Этот вид закрепления применяется для ограничения редактирования прозрачных пикселей. Напомню, что прозрачность в фотошопе отображается в виде шахматной клетки.

На примере ниже желтый круг защищен от редактирования прозрачных пикселей. Если я возьму кисточку и попытаюсь начать ей рисовать, то кроме как на самом круге пиксели нигде не появятся (потому что круг окружают прозрачные пиксели, а рисовать по ним я запретил).

Нужно иметь ввиду, что под прозрачными пикселями подразумеваются 100%-непрозрачность. Если прозрачность слоя понизить на любой другой процент, то такие пиксели не будет защищены от редактирования.

Сохранение цветов пикселей

Второй элемент в списке закрепления — Сохраняет цвета пикселов (Lock Image Pixels).

Данное ограничение запрещает совершать какие-либо действия, направленные на редактирование уже существующих пикселей. То есть вы не сможете пользоваться такими инструментами как: Кисть, Ластик, Заливка, Градиент, Размытие, Штамп, Восстанавливающая кисть и другие — те, что хоть каким-то образом воздействуют на пиксели слоя.

При этом остальные действия совершать возможно, будь то перемещение, трансформация, обрезка и тому подобное.

Если вы попытаетесь совершить запретное действие, например кистью,, то увидите ошибку: «Не удается использовать инструмент «Кисть»: слой закреплен.«

Закрепление положения слоя

Третий элемент, иконка в виде пересечения двух двусторонних стрелок, — Закрепляет положение (Lock Position).

Данное ограничение позволяет установить запрет на перемещение слоя и его трансформацию. Другими словами слой будет как вкопанный и останется на своем месте, чтобы не случилось. Нельзя даже его повернуть.

При попытке его сдвинуть — увидите ошибку: «Невозможно выполнить запрос слой закреплен.»

При этом слой можно продолжить изменять: что-то подрисовывать, добавлять/убирать пиксели, хоть менять его до неузнаваемости.

Запретить любое изменение слоя

Последний элемент в группе закрепления — кнопка Сохраняет все (Lock All).

Эта команда нам запрещает вообще все. С таким слоем мы, как со связанными руками — ничего не можем сделать. Даже удалить с палитры его нельзя, не говоря уж про перемещение и какое-либо редактирование.

Как закрепить одновременно два и более слоя

Вы уже обратили внимание, что если выделить на палитре два и более слоя, то кнопки закрепления сразу станут неактивными. Выходит, что с каждым слоем нужно работать по отдельности? Нет. Есть обходной маневр.

Выделите все нужные слои. А теперь перейдем к команде меню Слои — Закрепить слои (Lock All Layers in Group). Появится диалоговое окно, в котором нужно отметить необходимый способ закрепления.

Таким образом команда может работать одновременно с несколькими слоями. Но не понятно почему это можно сделать только с палитры…

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Разница между Заливкой (Fill) и Непрозрачностью (Opacity)

Один из наиболее популярных вопросов, которые я получаю от пользователей, и не только начинающих: «Какова разница между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) в панели слоёв? Разве это не одно и то же?». Хороший вопрос, поскольку во многих случаях они действительно одинаковы.

Оба параметра и Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) влияют на прозрачность слоя. Они контролируют, насколько текущий слой будет просвечивать слои документа, расположенные ниже. Обычно для того, чтобы увеличить прозрачность слоя, мы уменьшаем его Непрозрачность (Opacity). Но и параметр Заливка (Fill) тоже выполняет эту функцию.

Так в чем же смысл существования двух параметров, выполняющих одну и ту же функцию? Наверняка должна быть какая-то разница! Конечно! Основная разница между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) видна при работе со Стилями слоя (Layer Styles) в Photoshop.

Если вы никогда раньше не применяли эффекты (стили) к слою, такие как Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow), Тиснение (Bevel and Emboss) или Внешнее свечение (Outer Glow), то результат от применения Заливки (Fill) и Непрозрачности (Opacity) был одинаков. Если вы напротив, применяете один или более стилей слоя, то разница в применении параметра Заливка (Fill) и Непрозрачность (Opacity) велика. Давайте рассмотрим это на примере.

Перед вами изображение, открытое в программе Photoshop, я добавил к нему обычный текст – слово «dream». Само изображение было взято с банка фотографий Fotolia.

Если мы посмотрим на панель слоёв, то увидим, что фото с девочкой расположено на фоновом слое, а слой со словом «dream» расположен прямо над ним (арка в виде слова была создана посредством написания текста на контуре). Создаём копию текстового слоя, на время отключаем её.

Панель слоев отображает фоновый слой, текстовый слой над ним и копию слоя в самом верху, которая временно скрыта.

Параметр Непрозрачность (Opacity) располагается в верхнем правом углу панели слоёв, а Заливка (Fill) прямо под ним. По умолчанию значение обеих параметров установлено на 100%. Это означает, что текст на активном слое в полной мере отображается в документе.

Параметр Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) установлены в значении 100%.

Посмотрим, что получится, если мы уменьшим Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Уменьшение непрозрачности слоя до 50%.

При значении параметра Непрозрачность (Opacity), установленном на 50% слово «dream» в нашем документе стало прозрачным на 50%, позволяя изображению, расположенному ниже, быть слегка видимым сквозь текст.

Изображение после понижения значения Непрозрачности (Opacity) текста до 50%.

Теперь я верну обратно параметр Непрозрачность (Opacity) к значению 100% и на этот раз уменьшу значение параметра Заливка (Fill) до 50%.

Понижение значения параметра Заливка (Fill) до 50%.

При значении параметра Заливка(Fill), установленном на 50%, текст также становится прозрачным на 50%, и мы получаем точно такой же результат, как при уменьшении значения параметра Непрозрачность (Opacity):

Понижение значения параметра Заливка (Fill) даёт тот же результат.

Итак, разницы между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill) мы не видим, но это было на слое без применения Стилей слоя (Layer Styles). Посмотрим, что будет, если мы применим изменения к другому слою. Я выключаю слой, кликнув по иконке видимости слоя.

Выключение оригинала текстового слоя.

Затем я кликаю по копии текстового слоя, расположенной в самом верху, и делаю её видимой.

Выбор и включение копии текстового слоя.

Этот слой содержит тот же текст, что и предыдущий, но с одной большой разницей – я добавил к нему несколько стилей слоя: Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss). Мы видим обводку вокруг текста и тень за ним. Эффект тиснения в данный момент трудно рассмотреть, поскольку текст полностью залит белым цветом.

Тот же текст, но с несколькими добавленными эффектами.

Я разверну список эффектов в панели слоёв, кликнув по маленькой стрелке справа от «fx», чтобы вы видели, что я действительно применил Стили слоя (Layer Styles) Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss) к тексту.

Просмотр эффектов, добавленных к тексту.

Посмотрим, что будет с новым слоем, если мы понизим параметр Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Снижение значения параметра Непрозрачность (Opacity) до 50%.

Понижая уровень Непрозрачности (Opacity) нового слоя, мы увеличиваем прозрачность всего его содержимого на 50%. Под «всем» я подразумеваю не только текст, но и Стили слоя (Layer Styles), применённые к нему.

Уменьшение значения Непрозрачности (Opacity) означает, что у активного слоя всё становится прозрачным на 50%, в т.ч. Стили слоя (Layer Styles).

Пока ничего нового. Я возвращаю параметру Непрозрачность (Opacity) значение 100% и теперь понижаю до 50% значение параметра Заливка (Fill).

Понижение значения параметра Заливка (Fill) до 50%.

Вот где видна разница между Непрозрачностью (Opacity) и Заливкой (Fill). Уменьшенное значение параметра Непрозрачность (Opacity) делает всё прозрачным на 50%, а значение параметра Заливка (Fill) применяется только к самому тексту. Стили слоя (Layer Styles), которые я применял, видны на все 100%. Эффекты Обводка (Stroke), Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss). Обратите внимание на то, что нам стал хорошо виден и применённый эффект Тиснение (Bevel and Emboss).

Значение Заливка (Fill) делает текст прозрачным, но не затрагивает его эффектов (стилей слоя).

Понизим значение Заливки до 0% и посмотрим, что получится.

Снижение значения Заливки (Fill) до 0%.

При значении параметра Заливка (Fill), установленном на 0% текст становится абсолютно прозрачным, но Стили слоя (Layer Styles) видны в полной мере. Заливка (Fill) совершенно не влияет на стили слоя, позволяя мне создавать интересные эффекты, которых не достичь с параметром Непрозрачность (Opacity).

Теперь текст прозрачен на все 100%, а стили слоя на 100% видны.

В этом состоит разница между параметрами Заливка (Fill) и Непрозрачность (Opacity). Непрозрачность (Opacity) влияет на всё, включая его Стили слоя (Layer Styles). Заливка (Fill), напротив, влияет только на содержимое слоя (в моём случае, на текст). Стили слоя, которые Photoshop отделяет от реального содержимого слоя, остаются видимыми на 100% и не затрагиваются параметром Заливка (Fill).

Как я упоминал вначале, в большинстве случаев, когда вам нужно увеличить прозрачность слоя, просто уменьшите значение параметра Непрозрачность (Opacity). А если вы хотите сохранить видимыми на 100% Стили слоя (Layer Styles), как в случае нашего примера с текстом, оставьте, параметр Непрозрачность (Opacity) в значении 100% и уменьшите значение параметра Заливка (Fill).

Автор: Steve Patterson

Перевод: Анцыперович Александра

SANTA der BOSS feat. EXSL95 (Offizielles Musikvideo)

Frohe Weihnachten ihr Geilen!! MAKING OF: ua-tv.org/tv/відео-LNrC0BNuvr4.html SONGTEXT: Strophe 1 Santa der Boss kommt dieses Mal mit Afro Trap Ist mal wieder Zeit, war ein ganzes Jahr lang weg Upgrade vom Schlitten, Limo — Farbe «Red» Trinke Limo mit mein Babes und zwar Jahrgangssekt Meinem Spiegelbild bleibt der Atem weg Hier ein Starter Pack, Gucci Prada Swag Da schmelzen die Girls, instant Heart Attack Du kriegst alle 4 Damen, wie bei nem Karten Deck Flieg so hoch — hab gerad kein Netz Selbst die Nasa checkt, ich bin unsagbar fresh Bringe alle Geschenke an einem Abend weg und nebenbei hab ich noch Live diesen Part gerappt Prehook Bist du sonst auch ein Arsch ist heut egal Du shit über mich sagst ist heut egal Du mich einfach nich magst is heut egal Denn an Weihnachten komm wir zusamm’ Hook Santa der Boss Alle Meine Lines nice, wie die Plätzchen von Omi Santa der Boss heute werden sogar alle deine Feinde zu Homies Santa der Boss es gibt keinen, der besser flowt wie Santa der Boss One and only, wegen mir ist heut niemand lonely Exsl95 — Strophe 2 Alle Jahre wieder kommt der Penner an samt Elfen clan, weil er sich selbst nicht helfen kann morgen wird wieder jedes Geschenk verbrannt dass ihr gekauft habt im Einkaufs Center Kampf hasse Weihnachten, bekam nur Zigaretten zum spielen Und jetzt wurde auch noch meine Adresse geleaked rauche Mistelzweig Stiel, hört auf ne Fresse zu ziehen 4 Opfer lol — es gab nie ein schlechteres Team Jedes Jahr derselbe Smalltalk — ich habs kapiert! Und kann jeden Weihnachtssong schon buchstabieren! Alle machen auf Fam, auch wenn sie’s nicht interessiert Am Ende geht es dann doch nur ums Konsumieren Exsl95 — Prehook Ich bin heute ein Arsch wie jedes Jahr weil ich dich nicht mag wie jedes Jahr Sind noch Plätzchen da vom letzten Jahr Ich wünschte ich wäre nicht da Hook Santa der Boss Alle Meine Lines nice, wie die Plätzchen von Omi Santa der Boss heute werden sogar alle deine Feinde zu Homies Santa der Boss es gibt keinen, der besser flowt wie Santa der Boss One and only, wegen mir ist heut niemand lonely Strophe 3 Ich weiß wir sind verschieden und ham Differenzen Doch am Tag der Liebe, müssen diese enden Auf zur Osterinsel mit Karotten in den Händen Um den Hasen zu überreden gegen Mann im Mond zu kämpfen Und auch Sandmann Kriegt genau was er sollte als Statist in meinem Musikvideo eine Rolle Spaß, hier ist die Blu Ray, die du immer wolltest Inception, hilf mir sonst träumst du nur noch von der Sonne Hey Zahnfee! Du hast es so richtig prophezeit Der Typ da oben ist seit vielen Monden schon bereit In der Not is klar, dass sich alle boten verein’ Bevor die Erde getränkt wird von blutrotem Schein Prehook Bist du sonst auch ein Arsch ist heut egal Du shit über mich sagst ist heut egal Du mich einfach nich magst is heut egal Denn an Weihnachten kommen wir zusamm’ Hook: Santa der Boss Alle Meine Lines nice, wie die Plätzchen von Omi Santa der Boss heute werden sogar alle deine Feinde zu Homies Santa der Boss es gibt keinen, der besser flowt wie Santa der Boss One and only, wegen mir ist heut niemand lonely Santa der Boss Alle Meine Lines nice, wie die Plätzchen von Omi Santa der Boss heute werden sogar alle deine Feinde zu Homies Santa der Boss es gibt keinen der, besser flowt wie Santa der Boss One and only, wegen mir ist heut niemand lonely

    xX ili Xx Годину тому

Kommt der Mann im Mond etwa am 21. Januar? �� Weil roter Schein = Mondfinsternis = 21. Januar

Einfach sooo geil, wie alle Videos von Dir *������ Wir wünschen schöne Weihnachten ������*

ES IST KEIN AFRO TRAP. ¡. ‽

Kein hacker verschrieben tut mir leid

XD exsl part legende

Der elf ist voll süß am anfang

Wer hat rewie als er das Video das erste mal gesehen hat auch nicht bemerkt

Als ob ihr ‘nen Pewdiepie — T-series joke reingenommen habt ��

Du kannst voll cool Rappen und geiles Video��❤️���� und like auch fast jedes Video

Einfach nur Krass

Wer ist auch dafür das der Song auf spotify veröffentlicht wird …

bitte auf spotify!��

Glaube nicht das er das an Silvester Hochläd‘ da wäre es ein ungünstiger Zeitpunkt, weil bestimmt alle am feiern sind und nicht grad‘ auf UA-tv, ich hoffe es kommt jedenfalls an Silvester, dann müssen wir alle nicht so lange warten

wie immer cooles viedeo, bist besster youtober.Santa der boss year

Welche UA-tvrin ist die Blauhaarige mit dem fetten Smile?

Wusste gar nicht das der Avatar aufm Mond lebt ��

Mega geiler track echt gut gemacht

1:17 abonniert Pewdiepie ��

Der andere Rap wahr beser

Es heißt besser flowt ALS ������

    Kiu Годину тому

Frohe Weihnachten������ And Happy New Year������

Hört sich etwas an wie billo von ApoRed

Gutes Lied aber hört sich nicht so gut an wie der erste teil

Gibs das auch auf Spotify

Ich hab mein replaybutton entjungfert

Wow ju das is wieder mal so krass wie viel Mühe du dir immer bei deinen videos gibst ������

Richtig geiler Song hoffe du schaffst deinen Like Rekord!��

krassestes video 2018��������

Exsl ballert die lines so gut raus

Ich finde die Message dahinter toll ! ❤️ Und b.t.w. Das erinnert mich an ,,Die Hüter des Lichts“ ��❤️

Oha EXSL95 kann voll gut rappen������

Der man auf dem mond is so bischin wie Avatar

Ich hab gestanden mein Handy bekomen

Ist das am Ende Avatar?��❤

es ist soooo cool

Julien bam und jarow wäre mal krass

Einfach nur geil

Subscribe to Pewdiepie! ��

Julian Bam Hau So Von Der Welt Fanta Trends und Die Ganze Welt ������

3 in trends verdient

Wird das jetzt wie im Film «Die Hüter des Lichts»? (Keine Kritik nur ne Frage)

Meine Vermutung: Der Mann im Mond kommt auf die Erde und kämpft gegen die Boten (Die Zahnfee benutzt die Zähne um ein Schutzschild zu erzeugen)

Als nächstes kommt der Mann im Mont

ohoh. ich glaube thanos kehrt zurück xD

Wer könnte es besser als Santa der Boss ? ����❤

Platz 1 verdient ��

Alter ab 2:32 klingt das einfach mega wie Roots von Deamon! Mega krass einfach geworden!

Wie da einfach steht abonniert pewdiepie ��

Before 10 Million?

Wow.. �� Einfach nur klasse ������ ������������ Frohe Weihnachten ����

Du könntest daraus nen Kino Film machen

Ich Winde es Seher geil

Exsl 95 bester Part. Der Rest Ultra der Schrott

Was ist mit EXSL los��

Exsl59 bester man

Ich glaube hier würde Raf das erstmal in seinem Leben bereuen jemals Dancehall etabliert zu haben …… peinlich

der mann auf dem mond ist avatar ang

Best Song ever der welt

Einfach episch….. Exel übertopp Video Hammer Musik ohrwurmstyle Bin behyptgeistertgeflasht… Ja das triffts ��

    Freizeit Hater Годину тому

+Pampel Music Es gibt ne 10 Stunden Version o-o

Ich auch, hab mir sogar die 10 Stunden Version ganz angeschaut ��

Bin schon auf den mondmann gespannt

Frohe Weihnachten wünschst johnny666 Bra������

Ang,Hüter des lights und Grinsch echt Jetzt Ju������

0:20 der breif ist vom Avatar ��

Hey Ju wo bleib der unfokussiert Track den du meintest? xD

Warum ist der Avatar dabei��

Re wo und reo ist cool

Ohrwurm Effekt ist da hört sich bisschen an als würde Falko wieder auferstanden sein. Exsl95 bringt den grinch gut rüber mit der Stimme ������

Bei Sekunde 20ist,das beste

Gleich in die Playlist

Es gibt jemanden der mag dich nicht der hat das Video gemacht Julien BAM diss

Nur auf Platz 1 wegen exsl95 ❤️

das ist irgendwie alles im zusammenhang mit die hüter des lichts XD

Hey ju fröhliche Weihnachten �� Geiles vidio kannst du mal einfach so schleim machen

Заливка невозможна так как недостаточно непрозрачных исходных пикселей

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Метки: help

1. отключаем все остальные слои, чтобы не мешали (если они пересекаются с этим)
2. Ctrl+ Click по иконке слоя в палитре слоёв (выделяем этот слой)
3. Ctrl+Shift+C (скриншот выделенной области)
4. Ctrl+V (вставляем из буфера скриншот в новый слой, который создаётся автоматически)

Что значит недостаточно непрозрачных исходных пикселей. У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты png’шек с прозрачностью

Натуральный состав акварелей — это растертый пигмент с природными клеящими веществами – гуммиарабиком, казеином или фосфопротеином молока, декстрином, медом, фенолом. Краску наносят с водой кистью на поверхности бумаги. Этот термин обозначает работы, выполненный в этой среде. Пигменты обычно прозрачны, но могут быть сделаны непрозрачными путем смешивания с белилами – в таком виде краски известны как гуашь.

Акварель отличается от других видов живописи многообразием технических приемов.
Невесомая легкая краска дает свежесть и светимость в каллиграфических мазках, что придает работам атмосферность и невесомость. Существует одна принципиальная разница между акварелью и другими средами живописи — ее прозрачность.

Художник наносит маслом один непрозрачный цвет на другой, пока не достигнет желаемого результата. Акварель – универсальное средство рисования, поскольку дает возможность воспроизводить все жанры, так как водная основа позволяет получать уникальные и непредсказуемые эффекты. Для абстрактного стиля случайные разбросанные акварельные мазки по мокрой бумаге помогают получить эффект размытия.

Особенности техники Импасто

Акварельные краски на бумаге могут плавиться, растекаться, а смеси создают красивое сочетание цветов в живописи разных стилей.

Методики работы

Акварель является самой свободной формой живописи, благодаря ее прозрачной водной природе. Существуют определенные методики живописи для работы с акварельными красками, но самые популярные из них:

Дифференцированное размытие

Это основной способ работы художников, который достигается путем смачивания бумаги в определенной области и нанесения пигмента на поверхность сверху вниз. Применяется методика для массированного изображения неба, воды, луга и позволяет экспериментировать с различными оттенками. Бумага поднимается почти вертикально, и на влажной поверхности цвета растекаются во всех направлениях. Техника требует высыхания естественным путем.

Остекление

Это метод похож на размытие, но требует использования пигмента, который наносится на сухой лист. Метод фактически регулирует цвет и тон, идеальные цвета и переходы. Сушат каждый цвет отдельно, прежде чем применить следующий.

«Мокрым по мокрому»

Метод «A la Prima» представляет собой процесс смачивания бумаги перед нанесением пигмента. Для этого используют большую кисть или губку, чтобы равномерно распределить воду по листу акварельной бумаги. Техника создает прекрасные размытые формы и цвета, мягкие оттенки и переходы краски в работах.

История кубизма в живописи

«Сухая кисть»

Для рисования используется едва влажная жестковатая кисть с большим количеством краски по сухой бумаге. На неровной поверхности получается четкий жесткий выделенный след, гранулированные эффекты, аналогичные карандашному рисунку. Целые композиции делают таким способом, используя также для оживления тусклого фона.

Смывание

Процесс удаления краски после нанесения и полного высыхания. Область, которую необходимо изменить, сделать глубже цвет или придать объем, смачивают водой, промокают краску тканью. Техника создает сложные формы, линии, особенно, если применить полоски бумаги для маскировки областей с удаленным пигментом на картине.

Воздействие водой на краску

Когда нанесенная акварель на рисунке высыхает, можно чистой мокрой кистью капнуть воду на нужный участок для получения эффектов слоистости, растрескивания округлости, объема.

Лессировка

Это способ многослойного нанесения акварели от светлого тона в основе к более темному оттенку поверху. Акварель наносят прозрачными тончайшими мазками после высыхания предыдущего слоя работы. Результатом становится объемное изображение, где цвета не перемешиваются, а дополняют друг друга и позволяют видеть границу каждого слоя.

Пишем копию картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь»

Автор Наталия Шевченко

Процарапывание

Процарапыванием или удалением некоторых участком окрашенной сухой поверхности создают более светлые области одного тона.

Маскировка

Если требуется в процессе работы сохранить некоторые участки белыми, пользуются резерважем, то есть закрывают необходимые места маскировкой из парафина или воска, которые после полного высыхания работы убираю кисточкой или скатывают в шарик руками.

Добавление

Добавления другого цвета к влажной области живописи позволяет сливаться и разветвляться, создавая интересные иллюзии. Метод дает интересные и яркие цветовые градации, которые невозможно получить путем смешивания пигмента на палитре.

Известные художники

Некоторые известные художники, работающие с акварелью, часто применяли подобные эффекты в работы:

Лессировка как техника живописи

Акварелисты учились пользоваться неожиданными результатами рисования. Величайшие мастера живописи практиковали спонтанность. Художники импровизировали, чтобы эффективно применять возможности акварели.

Английская школа

Классическая техника живописи была доведена до совершенства в Англии в восемнадцатом и девятнадцатом веках:

Акварель является традицией, имеющей собственную хронику в истории. Первобытный человек использовали пигменты, смешанные с водой для наскальных рисунков и наносил их пальцами, палками и костями. Древние египтяне использовали краски на водной основе для украшения стен храмов и гробниц и создали первые рисунки на папирусе.

Техника «сухой кисти» в живописи

Восточная школа

На Дальнем и Среднем Востоке первые акварельные школы имели индивидуальный стиль — китайские и японские мастера рисования на шелке и изысканной рисовой бумаге ручной работы. Их искусство было наполнено литературной аллюзией и каллиграфией. Но основной образ оставался типично созерцательным пейзажем, который стал центральным аспектом акварельных традиций в последующие века. В Индии и Персии применяли непрозрачные гуаши для религиозных изображений.

Средние века

В средние века, монахи Европы пользовались темперой для рисования манускриптов — книги считались важнейшей формой искусства и эквивалентом станковой живописи. Монахи переписывали святые тексты от руки на листах пергамента, изготовленных из овчины, телячьей кожи. Иногда целые страницы были украшены искусно подобранным завитками и символических образов.

Чтобы получить желаемый результат при работе с красками необходимо иметь нужные инструменты. Конечно, вам не обязательно покупать дорогие принадлежности для рисования, но все же не советую использовать плохую акварель или неподходящую для нее бумагу.

Вот список базовых вещей, которые понадобятся для того, чтобы положить начало вашему творческому путешествию :

  • Кисти : мои любимые – с искусственным соболем. У них приемлемая стоимость, и они нисколько не уступают по качеству. Вам могут понадобиться кисти разных размеров. Советую купить круглые кисти номер 2, 4, 6, 8, 10 и 12, а также одну или две больших, чтобы было из чего выбирать.
  • Палитра : выберете палитру, на которой будет достаточно места для размещения и смешивания цветов между собой.
  • Краски : больше всего мне нравится Winsor & Newton, но есть много других хороших брендов. Если не хотите много платить, помните, что производители нередко создают краски двух типов – для начинающих и для профессионалов. Серия Cotman от Winsor & Newton – для начинающих, а Artist – для профессионалов. Несмотря на то, что серии для начинающих дешевле, они все равно качественные. Если же угодно сэкономить, но все равно получить приемлемое качество, покупайте российские краски «Белые ночи».
  • Банки для воды : у меня обычно как минимум две – в одной мою грязные кисточки, другую использую, чтобы смешивать цвета.
  • Бумага : выберете между полугладкой (холодное прессование) и гладкой фактурой (горячее прессование). Бумага с горячим прессованием имеет более гладкую поверхность, и краска ложится на нее по-другому. Я использую полугладкую, потому что мне нравится жесткая текстура, и, по-моему, акварель на ней выглядит интересно.
  • Белая гуашь : белая акварель обычно слишком прозрачна, и ее почти не заметно. Финальные мазки и блики света предпочитаю делать белой гуашью.

2. Начните с наброска

Вне зависимости от того, придумали ли вы рисунок сами или срисовываете его, советую всегда начинать с наброска. Мне нравится рисовать шариковой ручкой на газетной бумаге – жесткая текстура обеспечивает свободный поток идей, да и я не особо беспокоюсь об ошибках.

Сверху я прикрепила несколько примеров из моей детской книги «Pickle: The Little Bird Who Doesn’t Tweet!» Для начала делаю приблизительный набросок синим карандашом. По нескольку раз провожу одну и ту же линию, пытаясь найти правильные формы, дополняющие сюжет.

Если линий слишком много и становиться трудно их разобрать, то просто перехожу на другую страницу. Как только мне приглянулся один из набросков, то я обвожу все черной шариковой ручкой.

3. Этюд в цвете

Я часто создаю этюды в цвете до того, как начну работу над самой картиной. Чтобы подобрать правильные цвета, этюд надо рисовать на акварельной бумаге. Пусть он будет маленьким, например 10х15 см или меньше.

Этюд не должен быть идеальным. Наоборот, возьмите на заметку то, как цвета привлекают внимание и как можно сделать картину более интересной с помощью света и тени. Цель этюда – понять, какое впечатление должна производить финальная картина.

Несмотря на то, что «Pickle» — книга в электронном виде, я очень хотела, чтобы она сохранила атмосферу классической детской книжки с картинками, как, например, «Кролик Питер», но чтобы она также была современной и смешной.

Чтобы добиться этого, я добавляла тонкие незаметные линии и текстуры в картины. А для того, чтобы «Pickle» выглядела еще и актуально, я использовала не только современные визуальные ориентиры, но и более яркую и насыщенную цветовую гамму, чем те, что в классических иллюстрациях.

4. Подготовка краски и бумаги

Существует распространенное заблуждение о том, что для финальной картины вы обязаны использовать ту же гамму, которую подобрали для этюда. Конечно, тогда картина будет выглядеть в точности так, как и набросок, но все же лучше начинать работу с чистыми принадлежностями для рисования и чистой палитрой. Это позволит избежать тусклости и неконтролируемости краски.

А еще не забывайте регулярно мыть все принадлежности, как только они становятся слишком грязными. Это поможет сохранить чистоту и насыщенность красок.

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бумага не съеживалась, если вы рисуете в скетчбуке, но обязательно закрепите бумагу финальной картины. Можете либо растянуть ее сами, либо купить акварельный блок, который уже растянут.

Тонкая линия карандашом

После всего этого можно наконец сделать набросок. Проводите очень тонкие линии, чтобы потом их можно было закрасить. Если, конечно, у вас нет в планах сделать их заметными.

Люди часто спрашивают, использую ли я какие-нибудь методы переноса наброска на бумагу финальной картины. Вообще, я просто от руки перерисовываю его. Именно тогда я его обычно дорабатываю и добавляю последние штрихи.

5. Акварель — это многогранное средство

Существует распространенное заблуждение о том, что рисовать акварелью – это постоянно заботиться о том, сколько воды на кисточке. Многие думают, что если они используют побольше воды, то краска будет вести себя как надо.

На самом же деле, все не так. Стоит лучше обратить внимание на то, как быстро вода испаряется с бумаги. Вы должны учитывать погоду и влажность воздуха при рисовании. А так же конечно же — характеристики самой бумаги, насколько сильна ее впитываемость.

Если вы рисуете сухим солнечным днем, то используйте побольше воды. А если же вы рисуете, например, у водопада, то чрезмерное количество воды на кисточки может создать риск растекания цвета. Да и вообще, лучше добавлять новые слои краски своевременно, учитывая уровень влажности бумаги.

Одна из интересных черт акварели заключается в том, что вы можете рисовать вообще без воды или с небольшим ее количеством, чтобы создать «сухой» эффект или передать вид картины маслом. Акварель действительно способна на многое.

6. С чего начать

Вы можете найти множество методов и уроков рисования акварелью на сайтах и в книгах. Но я бы хотела рассказать вам, как воспринимать картину в целом. Существует множество теорий о том, с чего же стоит начинать рисунок акварелью. Один из самых популярных методов – от светлого к темного. Хотя не думаю, что вас должны стеснять какие-либо правила – я видела, как художники создают удивительные картины, начиная работать от самого темного к самому светлому.

Я обычно начинаю с того, что мне нравится больше всего, например с птички Пикл, а потом уже перехожу на второстепенных персонажей. А после всего этого добавляю цвет фона с помощью большой кисти.

Советую не волноваться, если краска не ложится, как вам хочется, или выходит за края. Наоборот, стоит воспринимать это как один из интереснейших аспектов рисования акварелью. Вы можете добиться классных и неожиданных эффектов в любой момент.

Обычно после того, как я наношу фоновые цвета, бумага становится влажной, так что даю ей высохнуть, и лишь потом задумываюсь над деталями. И на этот раз я действительно контролирую то, каким образом растекается краска.

Я почти всегда оставляю место для декоративных деталей пустым до самого конца, потому что использую их для того, чтобы усовершенствовать композицию или направить внимания читателя на определенное место. Именно поэтому я не хочу случайно слишком сильно выделить их.

В моей детской книге персонажи большую часть времени находятся на природе, так что листья, растения и цветы я обычно оставляю напоследок несмотря на то, что они являются важной частью композиции. Я хочу, чтобы они подчеркивали рисунок точно так же, как и сама сюжетная линия.

7. Экспериментируйте

Нет никаких правил, есть лишь инструменты! Как и в любом другом виде искусства, в живописи существует множество методов. Экспериментируйте и изучайте новые техники, которые дополнят ваш стиль рисования. Можете использовать белый, можете соскабливать поверхность бумаги, можете накладывать очень много краски. Самое главное – повеселитесь!

Если вам интересен мой процесс рисования, то можете посмотреть ускоренное видео о том, как я от начала и до конца нарисовала приведенную ниже картину. Видео идет три минуты, но в реальном времени это заняло у меня семь часов:

Рисование школьницы в смешанной технике. Акварель + цветные карандаши. Видео

Про акварель говорится, что она олицетворяет собой единение воды и цвета. С помощью этой техники можно добиться уникального эффекта благодаря способности особых пигментов, входящих в состав краски, образовывать водные взвеси, с помощью которых художники и добиваются плавных переходов цветов и общей легкости композиции.

Немного об акварели

Итак, когда решение принято и мы учимся рисовать акварелью, что нужно знать про это направление в искусстве? Впервые термин «акварель» прозвучал в издании 1437 года, которое принадлежало перу Ч.Ченнини и называлось «Трактат о живописи». В нем шла речь о красках на основе клейкого вещества гумми. Другой художник, Стэнли Горовиц, считал акварель олицетворением весны живописи, в то время как зима была гравюрой, лето – маслом, а осень – их общей совокупностью. И правда, в этих рисунках есть что-то свежее и легкое.

Уроки акварели для начинающих первым делом подразумевают изучение ассортимента красок для рисования, которые выпускаются нескольких форм. В зависимости от конечного назначения различают:

  • твердую плиточную акварель;
  • полутвердую акварель (ее выпускают в кюветах и тубах);
  • жидкую акварель;
  • акварельные карандаши и мелки;
  • акварель с эффектом перламутра.

Твердые акварели идеальны для чертежей и плакатов, в то время как для живописи используют полутвердую и жидкую формы, а также карандаши и мелки, которые позволяют получить уникальное сочетание рисунка и живописи на полотне.

Техники рисования акварелью

Использование различных методов рисования позволяет добиться разных эффектов и регулировать яркость цвета. Чаще всего используются две техники:

  • рисование на сухом холсте;
  • акварель по мокрому листу.

Рисование по сухому грунту делает рисунок более ярким, с насыщенными цветами и позволяет создать четкие контуры и явные линии. В то время как роспись на мокром холсте в полной мере раскрывает все возможности краски.

Для работ используют специальный вид акварельной бумаги, хорошо впитывающий влагу, специальные акварельные блоки или стираторы, в отдельных случаях бумагу размещают на стекле, смачивая нужный участок, или кладут на влажный кусок фланели.

Уроки акварели для начинающих

Цветы – самый популярный объект для рисования. Но начинающим художникам, еще не уверенным в своих силах, лучше отдавать предпочтение несложным крупным соцветиям – тюльпанам, ирисам, анютиным глазкам и т.д. Не стоит брать за основу искусственные цветы или объекты с фото или открыток. Акварельное искусство подразумевает рисование с натуры.

Помочь нарисовать цветы акварелью поэтапно может примерная схема работ:

  • разместите вазу с цветами недалеко от окна, поймав свет на букете;
  • простым карандашом легкими движениями очертите контуры композиции на листе;
  • на черновике схематично отметьте зоны светотени, чтобы избежать грубых ошибок при рисовании;
  • изучите строение цветов перед их непосредственным написанием – какие лепестки составят задний план (их нужно будет рисовать первыми), какие пойдут в тень;
  • начните с верхнего цветка в композиции, но не трогайте пока центр рисунка, он прорисовывается в последнюю очередь;
  • чередуйте цветки с зеленью – так композиция не будет разрозненной и увяжется в одно целое;
  • затонируйте общий фон легким полупрозрачным оттенком.

>Именно размытый мазок делает акварельные рисунки такими узнаваемыми и эффектными. Применение акварели требует от художника постоянного совершенствования своих навыков и отработки техник рисования, среди которых есть использование заливок, и точечно-штриховое рисование, и рисование по полностью мокрому листу.

А Вам нравятся рисунки, выполненные акварелью? Поделитесь своим мнением в

Как научиться рисовать акварелью с нуля?

Как научиться рисовать акварелью с нуля?

Акварельная живопись одна из самых сложных в мире, но в то же время, является самой нежной, хрупкой и привлекательной для начинающих художников. Что же в ней такого особенного? Весь секрет в прозрачности линий, благодаря которым видны даже самые незначительные цветовые переходы. Водянистость рисунка, которая придаёт ему объем. Но как постичь это не простое искусство? Как научиться рисовать акварелью с нуля? Перед тем, как приступить к рисованию, нам необходимо выбрать вспомогательные материалы. Художественная школа для взрослых и детей на своих курсах предлагает профессиональное обучение рисованию в любых техниках, но научиться можно и самому. Рассмотрим в статье моменты, которые помогут нам в этом.

На какой бумаге и какими кистями рисовать акварелью?

1. Бумага. Лучше сразу приобрести акварельную, она стоит не дорого (около 40р. блокнот). Её отличие от обычной в плотной текстуре листов. Такая бумага не будет разбухать от воды и коробиться.
2. Кисти. В магазине для рисования для начала берём две кисти. Маленькую и большую. Шерсть белки хорошо подходит для акварельных красок.
3. Палитра. Выбор палитры не принципиален, выбираем любую. Некоторые художники заменяют палитру на небольшое стекло, оно практично в использовании, его удобно мыть.
4. Краски. Детские медовые краски с добавлением лимона и прочего — сразу откладываем в сторону. Они нам не понадобятся. В магазине для художников берем любые профессиональные краски. Откройте их и посмотрите на цвета, они должны вам понравится. Не обязательно брать самые дорогие, это не принципиально.

Как научиться правильно рисовать акварелью начинающим поэтапно?

Как красиво рисовать акварелью? Для того, чтобы наши акварельные рисунки получались качественными, необходимо освоить несколько базовых приёмов.
1.Равномерная заливка. На бумаге проведите квадрат или прямоугольник. Лучше выбрать цвет потемнее, на нём будет лучше видно. Наберите его на кисть и протяните с одного угла к другому. Наберите краску снова. Проведите следующую полосу так, чтобы она перекрывала стык предыдущий. Если первая полоса полностью не перетекает во вторую, то наклоните лист бумаги. Набирайте краску и продолжайте рисовать полосы, сохраняя однородный оттенок. Промойте кисть в воде и выжмите. Темные полосы разровняйте с помощью кисти. Дайте рисунку высохнуть. Если у вас получился прямоугольник равномерно залитые краской, у вас всё получилось.
2.Зависимость оттенка краски от количества воды. Наберем краску на кисть и проведем первую линию, затем опустим кисть в воду и проведем вторую через 1 см от неё. Продолжим обмакивать кисть в воду и проводить линии до тех пор, пока они не станут максимально прозрачными. Это упражнение помогает почувствовать, сколько воды необходимо добавлять, чтобы получить желаемый оттенок.
3.Градиент. Цель этого упражнения получить однородный переход от тёмного тона к светлому. Наберите кистью краску и проведите вертикальную линию, после чего обмакните кисть в воду и проведите вторую так, чтобы она немного заходила за первую и краска начала перетекать. Снова повторяем тоже самое, добавляя воды. Добиваемся полного перехода цвета. Последнюю полосу проведите просто водой. Просушите кисть и проведите валик краски снизу заливки.

Учимся рисовать акварелью поэтапно с помощью различных техник для начинающих

Как начать рисовать акварелью? Необхдимо постичь основы искусства. Это определенные упражнения, выполняя которые, вы освоите первые азы рисования акварельными красками.
1. Мокрым по мокрому. Намочите водой небольшой кусочек бумаги. Лист должен быть равномерно пропитан водой. А теперь возьмите краски на кисть и проведите по мокрому месту. Понаблюдайте, как растекается краска. Попрактикуйтесь, добавляя больше или меньше краски на лист бумаги. Это вам очень пригодится.
2. Перетекание из цвета в цвет. Сначала водой нарисуем любые фигуры. Берем на кисть, к примеру, синий цвет и наносим на фигуру. Добавляем немного бордового и желтого. Вы должны добиться плавного перехода от одного цвета к другому. Если этого не происходит, добавьте немного воды.
3. Наложение слоёв. Нарисуем фон, как в первом упражнении. Немного подождем, дадим ему высохнуть полностью. Рисуем на фоне пару кругов разных цветов и даём высохнуть. На кругах рисуем третий слой.
4. Приём с использованием пищевой соли. Рисуем фон и засыпаем сверху немного обычной столовой соли. Ждём. Кристаллы соли понемногу впитывают в себя краску и становятся похожи на звёзды. Заметнее всего эффект проявляется в темных областях.
5. Облака с помощью салфетки. Заливаем фон и пока краска еще влажная, начинает прикладывать салфетку, придавая форму. Таким образом, у нас получается текстура, напоминающая облака. Эту технику можно использовать для исправления ошибок, которые возникают у вас в процессе рисования. Просто промокните лишнюю краску.
6. Брызги. Набираем краску на кисть и проводим пальцем по кисти над бумагой или капаем, образуя неравномерные брызги по всей поверхности. Стол лучше застелить тканью, чтобы избежать загрязнений.

10 распространенных ошибок начинающих художников

1. Любите себя. Очень многие художники начинают себя ругать и излишне критиковать свои картины. Этого делать не нужно. Нарисовали что-то — похвалите себя. Всё что вы делаете -это только для вас и для реализации ваших творческих потребностей. Чем больше вы будете получать удовольствия от процесса рисования, тем лучше у вас будет получатся.
2. Используйте удобные материалы. Качественные кисти, бумага и краску. Тогда процесс рисования будет приносить вам только удовольствие.
3. Копируйте сюжеты известных художников. Они будут служить вам основой ваших знаний.
4. Показывайте ваши картины всем вашим друзьям,близким и знакомым. Подарите свою картину. Собирайте вокруг себя единомышленников, которые будут поддерживать вас.
5. Теплые и холодные краски. Используйте больше холодных оттенков вдалеке и теплых вблизи. Так вы покажите воздушную перспективу в своей картине.
6. Не красьте одной краской весь фон. Меняйте тон, смешивайте краски, создавайте на вашей картине колорит. Сделали два-три мазка одним цветом, добавьте другой. Чем больше оттенков вы будете использовать, тем интереснее будет ваша картина.
7. Дайте картине возможность подсохнуть. Так вы сделаете её более проработанной и глубокой.
8. Показывайте объем вблизи. Наносите больше краски на ближние предметы с помощью мастихина. Делайте их объемными.
9. Чем больше вы смешаете красок, тем более живописной будет ваша картина. Подмешивайте полутона.
10. Оформляйте картины багетом. Он придаёт картине дополнительный объём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *